Член центрального штаба ОНФ о Чите: Грязнее города я не видела
10 августа 2019, 08:39
Гость
10 августа 2019, 09:32
Посмотрите на ул.Шилова, по правой стороне все в траве,здесь и полынь. Высота чуть не с метр. С начало лета,газон ни разу не постригался. Надо Матвиенко там провести,показать. Скоро приедет. И это в центре города!
Гость
10 августа 2019, 10:21
Заодно и парк Дома офицеров ей показать. Это тоже в центре города, даже центрее. Не всё у нас так плохо. Плохо то, что мэра бестолкового назначили.
Гость
10 августа 2019, 16:17
Гость
10 августа 2019, 10:21
Заодно и парк Дома офицеров ей показать. Это тоже в центре города, даже центрее. Не всё у нас так плохо. Плохо то, что мэра бестолкового назначили.
Ну что вы про парк одора как про идеал говорите. Ничего особенного там нет, собирают хорошие деньги с арендаторов и немного выделяют на зарплату дворникам. Дворники там и правда хорошие, спасибо им. Заставили весь парк безвкусными статуями. Вы парки в больших городах видели? В той же манжурке на матрешках были? Видели какие там дорожки, какие цветники? Просто в чите больше сходить некуда и помотреть нечего.
Гость
10 августа 2019, 16:48
Гость
10 августа 2019, 16:17
Ну что вы про парк одора как про идеал говорите. Ничего особенного там нет, собирают хорошие деньги с арендаторов и немного выделяют на зарплату дворникам. Дворники там и правда хорошие, спасибо им. Заставили весь парк безвкусными статуями. Вы парки в больших городах видели? В той же манжурке на матрешках были? Видели какие там дорожки, какие цветники? Просто в чите больше сходить некуда и помотреть нечего.
Хорошие деньги арендаторы собирают,вы уверены,в прошлом году из за дождей низкие сборы были,как и город парк пострадал из за дождей,много денег на ремонт.Арендодатели благоустраивают свой участок сами,если вам кот или памятник Михайлову не нравится то это не означает что другим не нравится,не навязывание своё мнение.О Маньчжурии не надо,сколько денег там дают на парк и сколько у нас,у нас не дают деньги даже на туалет.
Гость
10 августа 2019, 09:10
Это правда, Чита очень грязный город., даже противно, убежать хочется. Многие улицы не подметаются годами, город зарос травой. Еще несколько лет назад было чище, с каждым годом все грязнее. Мэрия, прокуратура, министерство жкх не обращает внимания. Обидно до слез за наш город.
Гость
10 августа 2019, 08:48
Чита никогда не была ухоженной, все,как при атамане Семенове осталось. Зайдите, чуть от центра,все-каменный век,1900 год,,даже грейдер по улицам никогда не ходил,с тех времен.Город военных и командированных.
Гость
10 августа 2019, 09:43
Может чита ухоженной никогда не была, но все же было чище. Я в детстве жила на Чкалова, в деревяшке. А нас во дворе был чистый сортир, помойка, все было побелено, посыпано хлоркой. Регулярно приезжала машина откачивать нечистоты. Была огороженная зольная яма. Во дворе садили простенькие цветочки. Улица чкалова подметалась, росла акация, тополя. Сейчас все вырубили для расширения дороги.
Гость
10 августа 2019, 09:43
Да нормально у Нас в Чите. Вон в Подмосковье, мусор найти можно, путешественники тоже пишут что в Лондонах грязи побольше чем у Нас. И вообще хватит хаять место где живешь, лучше не обращать внимания на подобные мелочи.
Гость
10 августа 2019, 10:04
А ты военный или командированный?
Гость
10 августа 2019, 08:54
Есть проблемы субъективные, есть объективные. Дамочке бы задуматься о том, что невозможно оштукатурить и покрасить фасад, не купив материалы и не заплатив рабочим. Нужны деньги. Ей бы задуматься о том, что поливальную машину нужно купить, заплатить за топливо и водителю. И опять, даже смешно, нужны деньги. Но на вопросе о деньгах она предпочитает остановиться. Не такая уж и недалекая, оказывается. Потому что, как только начинаешь задумываться о том, почему в бюджетах местных поселений, в муниципальных, в бюджетах субъектов федерации нет денег, ответы начинают вести наверх, наверх, наверх и там теряются. На самом верху, на вершине пирамиды, очевидно и ответ. Но член центрального штаба не случайно член центрального штаба, знает хорошо правила игры.
Гость
10 августа 2019, 09:10
Она ещё не видела помойки в Могоче,в которой даже площади нет и всё застроили кибитками возле домов.И всё раскопали.Это в центре.,а что говорить про окраины.
Гость
10 августа 2019, 09:17
да есть деньги, легче сказать, что их нет и ничего не делать, себе то исправно поднимают оклады
Гость
10 августа 2019, 09:27
Наверное вы правы, нет в бюджете Читы денег на уборку. Все идет сверху, лишь бы Москва красиво жила. Вот даже плакать хочеться.
Гость
10 августа 2019, 09:54
ну, она же в путинском фронте против дорогих россиян.
Гость
10 августа 2019, 10:20
На зарплате
Гость
10 августа 2019, 10:23
Если она сказала, что чита грязная. То по Вашему она против россиян? Вот я тоже говорю, что чита очень грязная. Я хочу чтобы мои дети жили в чистом городе. Спасибо, что приезжают и пишут об этом, что поднимают этот вопрос.
Гость
10 августа 2019, 10:34
Гость
10 августа 2019, 10:20
На зарплате
На очень хорошей з/п притом
Гость
10 августа 2019, 14:28
Говорят что все с ОНФ работают с членами Единой России.
Гость
10 августа 2019, 09:53
Сколько можно мусолить эту тему мусора в городе. Мусор был,есть и будет всегда! Ну и что, что она проехала и подняла эту тему в очередной раз, все равно ничего не изменится. Видимо очередной мусорно-бытовой пиар чиновников перед выборами. Я абсолютно согласен с предыдущим комментарием Тэт - если чиновник хочет решить проблему с мусором пусть наймет подрядчиков, выделит им средства и технику. Тогда и мусор будет регулярно убираться, и трава будет скошена и дороги можно поливать от пыли и грязи. Конечно, на все это нужны деньги, вот собственно чиновники и должны решать этот вопрос - где брать деньги, а не ездить по помойкам и тыкать пальцем что много мусора. Так и любой дурак может ездить по районам и сравнивать где больше мусора, какой город грязней, а какой чище.
Гость
10 августа 2019, 14:26
А мне вот непонятно зачем управляющие компании во дворах вместо асфальта сыпят щебень? Лужи какие были, такими же и остались. Мало того об камни ходишь запинаешься. Ул Красная Звезда дворы 12,14?
Гость
10 августа 2019, 16:33
Так спрашивайте с управляющей компании,вы деньги ей платите.
Гость
10 августа 2019, 13:03
Ну без неё-то конечно не знали, не видели ничего. Что толку от разглагольствований? Что полезного предложила?
Гость
10 августа 2019, 10:27
женщина строгая ,только будут ли положительные результаты от ее инспекции.Показали сюжет про Карымское,про районную больницу это просто ужас. приходилось бывать и вспоминать не хочется и люди в таких условиях лечатся. насчет травы в центре Читы детский магазин сидят на улице продавцы трава на крыльце выше человеческого роста. просто надень перчатки и удали сорняки посеять недорогие цветы и будет красиво . понимаем когда большие территории и там нужно выкашивать .но тоже ленятся,ближе к дороге коегде косят а несколько сантиметров рядом не будут.
Гость
10 августа 2019, 10:43
А где тот человек который собрался убрать мусор за месяц?
Гость
10 августа 2019, 12:10
Гость
10 августа 2019, 10:43
А где тот человек который собрался убрать мусор за месяц?
Ему дали камаз и он уехал вдаль?
Гость
10 августа 2019, 16:54
Гость
10 августа 2019, 10:43
А где тот человек который собрался убрать мусор за месяц?
Его кинули чинушки, пообещали организовать машины и не дали их.как обычно(балаболы
Гость
10 августа 2019, 21:58
А в нашей УК Каштак сказали, что теперь по новым правилам дворники работать должны 2 раза в неделю.А зарплату им уменьшили? В 2 раза?И территорию не всю теперь убирают : есть территория УК, а рядом территория города, её вообще никогда не убирают.Хорошие у нас правила - потому и являемся мусорной столицей России.
Гость
10 августа 2019, 23:40
Два раза в неделю,что за ерунда,мы на своём участке два раза в день,да у меня к утру все тринадцать урн переполнены будут.Хотя знаю общагу,там реально приезжают дворники два раза в неделю,дурдом,у меня на участке свиньи курильщики следом после моей уборки окурки бросают на чистый асфальт,загадят весь асфальт.
Гость
11 августа 2019, 07:51
Управляющая компания - это те, кого ВЫ наняли ОБСЛУЖИВАТЬ ваш дом! И оплачивать вы им должны ту работу, которая ВАМ нужна! Хочет "работать" два раза в неделю - пусть работает у тех хозяев (УК - наемный рабочий, а Вы - хозяин!) которых такая работа устраивает. Это то же самое, если Вы нанимаете бригаду для ремонта, а они вам заявляют -работать будем два раза в неделю, стены будем красить до половины в зеленый цвет и поставим фанерные двери. Народ не хочет становиться ХОЗЯИНОМ. Скулить же проще.
Гость
12 августа 2019, 09:30
Гость
11 августа 2019, 07:51
Управляющая компания - это те, кого ВЫ наняли ОБСЛУЖИВАТЬ ваш дом! И оплачивать вы им должны ту работу, которая ВАМ нужна! Хочет "работать" два раза в неделю - пусть работает у тех хозяев (УК - наемный рабочий, а Вы - хозяин!) которых такая работа устраивает. Это то же самое, если Вы нанимаете бригаду для ремонта, а они вам заявляют -работать будем два раза в неделю, стены будем красить до половины в зеленый цвет и поставим фанерные двери. Народ не хочет становиться ХОЗЯИНОМ. Скулить же проще.
Менять то особо не на кого, стиль работы у всех наших компаний примерно одинаков. Много лет с управляющей компанией пытаемся выстроить нормальные отношения, но без особого результата. У нас есть Совет дома, сами проводим субботники, сами неплательщиков упрашиваем долги гасить, сами с вывозом мусора разбираемся, сами с ремонтом лифтов бъемся. Ну на кой нам тогда управляющая компания? Если выбъешь с них ремонт в подъезде или перекрытие кровли, денег наших истратят немерено, а качество работы - руки бы оторвать этим "мастерам". Кровля бежит при каждом дожде (только отремонтированная), штукатурка в подъезде начинает отваливаться через 2 недели после ремонта. Ощущение, что работников там набирают специально косоруких. Зато в отчетах по дому - красота, чего только УК не сделала для нашего дома. Идешь с проверкой - половина работ с приписками, что в объемах, что в использованных материалах. Но доказать им ничего не возможно - суют под нос акты выполненных работ, на бумаге все гладко.
Гость
10 августа 2019, 10:53
Чисто не там, где убирают. Можно сколько угодно хаять чиновников и иже вся с ними,но если жители, большинство, хрюхи, тут никто не поможет.
Гость
10 августа 2019, 11:52
Неправда, если не убирать будет грязно хоть где, дома, в офисе, во дворе, на улице. Там где живут люди надо убирать. Зачем Вы перекладываете ответственность властей на народ. У нас чиновникам платить огромные зряплаты деньги есть, а на дворников денег нет. У нас бурьян выше человеческого роста, улицы годами не подметаются, выгребные ямы в неблагоустроенном секторе не чистятся, деревья вырубаются, цветочных клумб даже в центре нет. Проезжую часть вообще не чистят. Раньше ночью машины подметали-поливали, теперь их в помине нет. Налоги мы платим тупо на зарплату чиновникам?
Гость
10 августа 2019, 13:31
Чисто там, где дворники работают и мусор регулярно вывозят.
Гость
10 августа 2019, 15:39
Гость
10 августа 2019, 11:52
Неправда, если не убирать будет грязно хоть где, дома, в офисе, во дворе, на улице. Там где живут люди надо убирать. Зачем Вы перекладываете ответственность властей на народ. У нас чиновникам платить огромные зряплаты деньги есть, а на дворников денег нет. У нас бурьян выше человеческого роста, улицы годами не подметаются, выгребные ямы в неблагоустроенном секторе не чистятся, деревья вырубаются, цветочных клумб даже в центре нет. Проезжую часть вообще не чистят. Раньше ночью машины подметали-поливали, теперь их в помине нет. Налоги мы платим тупо на зарплату чиновникам?
Дворники подчиняются не чиновникам, а управляющей компании (которые жируют, между прочим, на ваши деньги) заставьте их работать! Но это же лишнее "беспокойство" Проще на варламовых надеяться
Гость
10 августа 2019, 09:39
Варламов №2. Скоро выборы. Интересно, на крышу с ней врио полезет?
Гость
10 августа 2019, 10:07
И самое интересное это работает! Вон сколько подвывал о Зарядье тоскующих
Гость
10 августа 2019, 10:19
С критиками в стране проблем нет,проблема с теми кто проблемы решать будет
Гость
10 августа 2019, 08:57
Был в Ростове такой же мусор в центре правда травища там в 1.5 метра поэтому не видно.
Гость
10 августа 2019, 10:06
Был во Владивостоке - кратно грязнее, очень много мусора, даже в центре, дворы просто ужас
Гость
10 августа 2019, 10:56
Гость
10 августа 2019, 10:06
Был во Владивостоке - кратно грязнее, очень много мусора, даже в центре, дворы просто ужас
Был в Москве там прямо в Кремле [***] и везде мусор.
Гость
10 августа 2019, 14:15
Гость
10 августа 2019, 10:56
Был в Москве там прямо в Кремле [***] и везде мусор.
Во дворах мусор убирают в районе 8 часов. Рано утром (в 5.30) дворники не работают, ведь за это (за работу в ночное время) по ТК РФ в два раза больше платить нужно. Не знает Калинина трудовое право - безграмотные сотрудники работают в ОНФ. Отсюда возникает вопрос - что они могут рекомендовать? Интереснее другое - в чем заинтересованность Калининой?
Гость
10 августа 2019, 11:38
Хочется ответить словами Руслана Хазбулатова, которые он произнес в ответ на критику Маргарет Тэтчер:" А стоит ли прислушиваться к мнению заезжей бабешки то?» Тем более что она из Москвы, которая все регионы обирает.
Гость
10 августа 2019, 20:17
стоит прислушаться,и убирать стоит.
Гость
10 августа 2019, 13:52
Ну пусть Калинина расскажет о своём родном городе Брянске
Гость
10 августа 2019, 21:30
Бред какой на счёт дворника. Он что, траву каждую неделю из плиток должен выковыривает?
Гость
10 августа 2019, 22:31
У нас на участке за лето раз пять траву убираем.
Гость
10 августа 2019, 08:57
Молодец женщина! На место всех чиновников ставит
Гость
10 августа 2019, 10:17
Варламов2
Гость
10 августа 2019, 09:17
еще Мэр Нерчинска умеет приплясывать перед ОНФ; а в Чите Сапожников не посчитал нужным отчитываться перед общественником или я не прав!
Сейчас-24°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -29
3 м/c,
южн.
695мм 69%Член центрального штаба ОНФ о Чите: Грязнее города я не видела
Хочет "работать" два раза в неделю - пусть работает у тех хозяев (УК - наемный рабочий, а Вы - хозяин!) которых такая работа устраивает.
Это то же самое, если Вы нанимаете бригаду для ремонта, а они вам заявляют -работать будем два раза в неделю, стены будем красить до половины в зеленый цвет и поставим фанерные двери.
Народ не хочет становиться ХОЗЯИНОМ. Скулить же проще.
Хочет "работать" два раза в неделю - пусть работает у тех хозяев (УК - наемный рабочий, а Вы - хозяин!) которых такая работа устраивает.
Это то же самое, если Вы нанимаете бригаду для ремонта, а они вам заявляют -работать будем два раза в неделю, стены будем красить до половины в зеленый цвет и поставим фанерные двери.
Народ не хочет становиться ХОЗЯИНОМ. Скулить же проще.