перейти к публикации
192 комментария к публикации

Забайкальцы 2 мая не смогли оформить электронные пропуска без «Госуслуг»

2 мая 2020, 13:37
Гость
Гость
3 мая 2020, 17:13
А как быть, если среди списка причин выхода из дома нет нужной? Например, как уводить ребенка в детский сад? Дозвониться никуда не возможно.
Гость
3 мая 2020, 18:17
Они там все самоизориловались и самоиспугались, трубки телефонные бояться поднять, а может и не кому.
Гость
3 мая 2020, 14:04
если пропуск будет что короновирусом не заболеешь что ли! дурдом с этими прпусками
Гость
3 мая 2020, 13:41
Ваш цифровой пропуск
Гость
3 мая 2020, 13:59
Для бараны , получающие пропуски , пока такие счастливые. Как тогда:
Гость
3 мая 2020, 13:02
А как быть вот в такой ситуации. Сижу дома в отпуске без содержания, самоизолируюсь, как полагается. Денег на оплату интернета нет. Как в этой ситуации узнать новости нашего города, распоряжения нашего губернатора и тем более оформить пропуск? Ведь в такой ситуации скорее всего находятся многие жители. 
Гость
3 мая 2020, 12:42
При оформлении пропуска, с учетом заполненного региона, и адреса места назначения, для удобства уточнения места на карте - открывается карта Москвы
Гость
3 мая 2020, 12:17
 В нашей стране самыми свободными стали собаки.
Гость
3 мая 2020, 11:53
На номер 112 вообще нереально дозвониться! Электронные пропуска- хрень собачья! Сколько можно издеваться над людьми. Уже есть открытое письмо по этой теме руководству края, умные люди привели аргументы, не требующие доказательств о том, что затея с пропусками в Забайкальском крае не выполнима! Выявляйте больных, изолируйте и лечите! Если бы была так страшна действительность, разве приезжали бы на вызов сотрудники скорой помощи  без бахил, перчаток, масок!?  Это что- халатность или мы чего-то не знаем? Пора строить психушки. Народ уже на грани. Кому-то нравится сидеть дома, особенно если обеспечен всем и даже больше, но это маленький процент живущих в нашем крае. Здоровья все и терпения! Может наступило то время, про которое сказано в Библии- и позавидуют живые мертвым? Не дай Бог! Спаси и сохрани!
Гость
3 мая 2020, 11:50
Главное, что бы позже эти пропуска платными не стали.
Гость
3 мая 2020, 09:14
Осипову, можно рекомендовать, разъяснить своим министрам, что электронные пропуска, не заменяют собой,  и не отменяют ранее оформленные бумажные справки, по форме установленной к Особому порядку передвижения на территории Забкрая. Они являются дополнением, вторым вариантом, оформления разрешительных документов, в целях удобства части населения в пользовании сервисом.
Гость
3 мая 2020, 08:22
Да не так то все просто и через госуслуги оформить, помимо прочих анкетных данных нужно указать там ещё и ИНН организации! Без этого ИНН пропуск не оформится! А эти данные конечно же я "знаю" буквально как номер своего телефона. Упростить надо было заполнение формы! Как всегда в России, чтобы получить этот код нужно всю историю своей жизни заполнить.Каким местом думали разработчики этой формы. Лоб расшибли когда молились видимо
Гость
3 мая 2020, 01:01
извините, но где эта херня на госуслугах?
Гость
3 мая 2020, 00:04
Губернатор Томской области Сергей Жвачкин                                                                                «Пропусков с QR-кодами в Томской области не будет. Мы изучили ситуацию и негативную практику использования таких пропусков в других регионах. Это избыточная, плохо работающая и унижающая достоинство людей мера».
А губернатор ЗК повелел дисциплинированно не ходить никуда, а если приспичет, согласно исключений из ограничений, не иначе, как по электронным пропускам.
Гость
2 мая 2020, 22:24
Секретарь СБ Николай Патрушев ранее в своем выступлении рекомендовал ввести ограничение на использование иностранных сайтов как Гугл особенно для госслужащих (при введении в Яндекс статью можно найти), при этом при оформлении электронного пропуска мы скачиваем с этого сайта программу и вводим персональные данные, исходя из публикаций в СМИ по ней нас могут отследить в случае нарушения режима. Получается что региональные власти не следуют рекомендациям секретаря СБ и его рекомендации для них пустое место, а безопасность персональных данных граждан РФ мы обеспечиваем через ресурс США. Николая Патрушева я уважаю и доверяю, а по сравнению с ним Правительство Забайкальского края фактически подвергает опасности безопасность страны.
Гость
2 мая 2020, 21:53
Скажите на милость вот зачем старику госуслуги , ну для чего нам не молодым людям там региться.Ладно молодые , садик , очередь  и пр 
Гость
2 мая 2020, 21:51
Надо надеяться,что через несколько дней,в результате крайне негативного отношения населения к очередной идиотской инициативе местных властей,как глупые макаки,повторяющие все ужимки центральной власти,будет отменена,как это было с полным запретом продажи в крае алкоголя.
Гость
2 мая 2020, 22:47
Ну против поднятия пенсионного возраста сколько людей - никто не смотрел ) а тут с чего станут?
Гость
3 мая 2020, 01:45
Не надо надеяться. Против сухого закона выступил минторг, вот и отменили, а не потому, что многие возмущались. Государственная монополия на продажу алкоголя у нас, поэтому очень не рекомендовали ограничивать его сбыт, и акцизы в казну недополучить опасались. А вовсе не из заботы о людях. 
Гость
2 мая 2020, 20:59
Как я понимаю, электронный пропуск вводиться со 2 мая согласно постановления Губернатора N 45  только для водителей транспортных средств и только для Читы и Читинского района. Во вторых в постановлении указан только один способ получения пропуска с помощью госуслуг, ни про какие способы получения по телефону не указано. Поэтому это по телефону это и не получается. Если пропуск только для водителей, зачем дезинформируете остальное население?
Гость
2 мая 2020, 20:57
наш регион по уровню жизни значительно отстает от таких регионов как Москва,  Московская область и Новосибирская область. У большинства граждан просто нет смартфонов и компьютеров, а так же нет доступа к сети интернет
Гость
2 мая 2020, 20:46
Где послать?  Того кто придумал! Придорги! Где найти меня знаете! Володя! Вставай!
Гость
2 мая 2020, 20:14
Отключите лифты,пусть люди пешком ходят,там вентиляции нет,на все майские праздники
Гость
2 мая 2020, 19:53
Я так же не собираюсь пропуски оформлять. Да, с работой будет тяжело, но уж думаю с директором договарюсь чтоб на меня не оформляли клеймо (никак иначе не могу назвать цифровой пропуск)
 Многие думают "а чем этот пропуск вредит?".  Так же и негры, наверно, думали,  зачем им обязательно прижигать клеймо .
Но вот долго условия пандемии не поддержать. Как потом заставлять людей носить ошейники и намордники? Я думаю ждут митингов и будут провоцировать людей против власти. Потом объявят контроль за населением "в целях предотвращения насилия".
Напоминает ввод режима антитеррор, для доступа к личной информации граждан. Заметили что в год продвижения антитеррора были вспышки терроризма в России. А сейчас где террористы? Да просто закон принят и убивать россиян больше не надо. 
Гость
2 мая 2020, 19:46
история повторяется. следующая станция крепостное право
Гость
2 мая 2020, 19:26
А кто-нибудь может мне объянить, почему я - гражданин, вроде как свободной страны, должен брать разрешение на выход из дома? Чем это поможет в борьбе с коронавирусом?
Видимо скоро Силовые Структуры, будут убивать тех кто ходит без аусвайса.
А в целом это очень грустно. Вот мы все с вами молчали, боялись и снова молчали.
Гость
2 мая 2020, 19:17
Даёшь штрафы родителям отпрысков, которые бегают табунами! Они(дети), ведь, самые настоящие разносчики: сами перенесут легко, а старших могут спокойно могут заразить, затем соседей, которые, как порядочные люди, соблюдают карантин, могут с COVID-19 на кладбище поехать.
Гость
2 мая 2020, 19:11
Ох как народец бурлит, когда лично их трогают) Когда принцип "моя хата с краю" немножко подвигается. Чеж вы молчали когда у вас выборы воровали? Когда СМИ уничтожали? Когда оппозиционеров расстреливали у Кремля? А теперь некому вас защищать!! Ахахаха.
Гость
2 мая 2020, 19:27
Вот именно. Так нам и надо. Пенсионный возраст еще помните?Схавали одно дерьмо, значит еште и другое. Сколько еше надо нас этим кормить что бы терпение закончилось?
Гость
2 мая 2020, 19:57
Увы и тебя ж это коснётся. И меня. Так что уже не до смеха.
Гость
2 мая 2020, 20:04
Гость
2 мая 2020, 19:27
Вот именно. Так нам и надо. Пенсионный возраст еще помните?Схавали одно дерьмо, значит еште и другое. Сколько еше надо нас этим кормить что бы терпение закончилось?
Лично мне страшно бунтовать. Вроде работа стабильная , семья счасливая. И ставить жизнь на кон ради свободы - не готов. Недовольных увольняют под разным предлогом, хотя вроде были против ущемления прав человека. Ла и бунты и митинги - это как раз повод ужесточить контроль за нами. Хоть один раненый мент - и все мы кушать, спать и какать будем по расписанию
Гость
2 мая 2020, 19:01
Что то я не могу понять у нас режим ЧМ ввели? Если такое дело когда и где будут выдавать продуктовые пайки и денежные компенсации? А если не ввели тогда почему пропускной режим? А может быть местная власть сознательно создаёт социальный взрыв? Где фсб? Почему не защищает государство? 
Гость
2 мая 2020, 19:56
Эм.так это и организованно с ними. Провокации населения для последующего ужесточения контроля
Гость
2 мая 2020, 18:42
Все по опыту прекрасно знали, что так и будет. Все подобные постановления рисуют на коленке левой ногой не затем, чтобы они выполнялись, а только для того, чтобы было о чем отрапортовать в Москву: мол, работаем, принимаем меры, рвем пуп на благо народа. Похоже, они больше боятся получить нагоняй от начальства, чем реальной угрозы эпидемии и социального взрыва, люди, точнее, население — это просто циферки в отчетах, надо ли с ними считаться? 
Прикол в том, что сами-то они не в бункере сидят, и если не будут приняты адекватные и действенные меры по сдерживанию заболеваемости, то и сами министры-правители могут так же запросто заразиться и умереть, как и все остальные. Мишустин, дай бог ему здоровья, яркий тому пример. 
Но нет,  меры вводятся только для того, чтобы прикрыть себе, культурно говоря, тыл, а вовсе не для дела. 
Гость
2 мая 2020, 18:32
Кто ещё не понял страна находится в оккупации. Ещё вчера об этом говорил вам, а вы все говорили, что мне в дурку надо. Вот, смотрите, что у вас во дворе. Это обычный фашизм современный, адаптированный для вас. Сидите по камерам (домам), которые вы сами себе построили. Вам теперь нужно получать разрешение, чтобы выйти на улицу. Если вы так же будете себя вести покорно, то завтра вас не будет. Проснитесь и сопротивляйтесь хотя бы. Не идите самостоятельно на свою смерть.
Гость
2 мая 2020, 18:09
какие пропуска? Чтобы мне ходить куда-то нужен пропуск?На дачу?Где ЧС в стране? Это противозаконно.Что я должна сделать сегодня,чтобы завтра уехать на дачу?
Гость
2 мая 2020, 17:46
Вопрос к администрации города: Нахрена нам эти эл.пропуска? Свой косяк загладить пытаетесь? Надо было до заражений закрыть город! Что мешает это сделать сейчас? Всех приезжающих в карантин на 2 недели! Отмените свои пропуска, пусть начнёт город функционировать - дайте людям воздуха свежего глотнуть - штрафы за воздух уже? Чита - это не Москва! Нужно ведь с умом законы принимать - так к чертям город обанкротите и людей без куска хлеба оставите! Статистику по увольнениям блюдите? А если вы в панике - самоизолируйтесь, нам без Вас лучше будет! 
Гость
2 мая 2020, 17:45
У меня старенький телефончик, новый купить  не смогу. как в магазин в своих 200 метрах выйти? Сегодня вышла на 35 минут, шла и озиралась по сторонам.
Гость
2 мая 2020, 18:47
Шпионский трюк рекомендую: мобильный не брать, рассчитываться наличными, по площади Ленина не шарахаться, и если вы не броситесь в объятия полицейского патруля или селфи в соцсетях не выложите, то вряд ли вас кто-то вычислит, есть у вас пропуск или нет. 
Гость
3 мая 2020, 17:03
Здесь нужен не телефон, а интернет. Сформированный пропуск можно распечатать или записать на бумажку 16-ти значный номер этого пропуска.
Гость
2 мая 2020, 17:33
"гос -услуги" -самый бюрократический сайт. Что бы зарегистрироваться на нём   придётся всем  "попотеть". У меня это получилось с 7 -го раза. Не зря в народе ходит анекдот на эту тему -Иностранный шпион провалил своё задание в нашей стране.потому что так и не смог зарегистрироваться на "гос-услугах"
Гость
2 мая 2020, 17:07
ну незнаю.ради эксперимента 30 еще числа попробывал.все получилось.и сегодня без проблем.
Гость
2 мая 2020, 17:22
Приехал сын,за четыре минуты выписал пропуск и уехал,специально засек время,вот так вот,старые мы!
Гость
2 мая 2020, 15:43
Капец полный. Дети табунами гуляют во дворах. Бомжи по улицам слоняются. Подростки, якобы замордованные учёбой, шарахаются от безделья по городу. Интересно, хотя бы одного штрафанули? Или, может, пропуск им не нужен? Дибилизм.
Гость
2 мая 2020, 15:56
Не визжи, стукачок
Гость
2 мая 2020, 15:25
Люди, у вас осталось чувство собственного достоинства? Вы готовы отдать свои конституционные права любому проходицу? Постановление о пропусках незаконно, будет обжаловано. Перестаньте сами себе одевать ошейники.
Гость
2 мая 2020, 15:55
В точку! 
Гость
4 мая 2020, 16:36
Да, Марина, полностью поддерживаю! Ещё и как журналист, пишущий на правовые темы! Пропустили COVID19 на территорию края, а народ теперь загнали в угол! Нужно было ещё в конце февраля, когда выявился первый инфицированный меры реагирования принимать! Тогда только после АКТИВНОГО вмешательства коллег из Чита.ру краевые медики и власти зашевелились.А потом, снова успокоились, пока не нахлынула волна инфекции вместе с приезжими
Гость
2 мая 2020, 15:17
Как всегда "всё через Ж."!.
Гость
2 мая 2020, 15:15
Как гнобить и управлять людьми,какие ограничения ещё можно ввести, чтобы спокойно тихо умирали, самозахораниволись и самозакапывались в могилы.Освобождать территорию надо-продана!
Гость
3 мая 2020, 19:45
нашу землю китайцам
Гость
2 мая 2020, 15:13
Пардон, а чтобы пукнуть тоже разрешение нужно? 
Гость
2 мая 2020, 14:55
Нет слов, одни маты
Гость
2 мая 2020, 14:45
Цирк уехал клоуны остались , дурдом , полный дурдом !
Гость
2 мая 2020, 14:32
Как можно получить штраф через гос услуги? Штраф может назначить суд на основании протокола об административном правонарушении!  Это по большему счету запугивание населения, так как другими мерами не получается заставить сидеть народ дома. 
Гость
2 мая 2020, 14:45
На гос услуги придет уведомление о штрафе. Правоохранители и без суда в рамках административки
Гость
2 мая 2020, 15:02
Гость
2 мая 2020, 14:45
На гос услуги придет уведомление о штрафе. Правоохранители и без суда в рамках административки
Это типа как за нарушение ПДД? А как докажут то? Считаю это незаконным! 
Гость
2 мая 2020, 15:04
Гость
2 мая 2020, 14:45
На гос услуги придет уведомление о штрафе. Правоохранители и без суда в рамках административки
И ещё, а как с теми у кого нет аккуаунта на гос услугах? Им куда придёт, так называемый штраф? Это просто смешно и глупо! 
Гость
2 мая 2020, 14:28
В  каждом "ПЛОХО" есть и " ХОРОШО"! Плохо то,что допустили пандемии вируса.Хорошо то,что пандемия,как лакомствая бумажка,выявила неспособность некоторых ( к сожалению БОЛЬШИНСТВА!) министров и чиновников Забайкалья исполнять возложенные на них обязанности.Это в полной мере относится к госпоже Батуевой,не понятно каким ветром и за какие заслуги,вознесенной в ранг министра!Тягаться с ней по бесполезности и неспособности и наличии апломба,может только госпожа Ванчикова.Может по итогам "работы" этих дам в период пандемии ,Осипов сделает определенные выводы?Хотя надежда слабая,зная кадровые фокусы нашего почти "всенародноизбранного" .
Гость
2 мая 2020, 16:13
Их неспособность и без пандемии была известна. 
Гость
2 мая 2020, 14:26
радость дня .
Гость
2 мая 2020, 14:25
А у меня и на госуслугах оформить не получилось. На самом сайте госуслуг никаких разделов нет, а приложение гос.услуги-стоп-короновирус у меня вообще не поддерживается.
Гость
2 мая 2020, 14:41
зайди с ноута или компьютера на propusk.gosuslugi.ru    Вбей свои регистрационные данные госулуг и насладись своим мобильным пропуском
Гость
2 мая 2020, 15:23
Гость
2 мая 2020, 14:41
зайди с ноута или компьютера на propusk.gosuslugi.ru    Вбей свои регистрационные данные госулуг и насладись своим мобильным пропуском
Ты такой "умный"! У моего деда кнопочный телефон. И нет у него компа. Он живёт на даче, в магазин надо, в аптеку ехать в город, на заправку надо, да мало ли куда. И что ему делать с твоими Госуслугами. Превратили город в гетто. Тупое копирование Москвы! Эксперементаторы!.. Истинно ссыльно-каторжный край (цитата). 
Гость
2 мая 2020, 15:34
Гость
2 мая 2020, 15:23
Ты такой "умный"! У моего деда кнопочный телефон. И нет у него компа. Он живёт на даче, в магазин надо, в аптеку ехать в город, на заправку надо, да мало ли куда. И что ему делать с твоими Госуслугами. Превратили город в гетто. Тупое копирование Москвы! Эксперементаторы!.. Истинно ссыльно-каторжный край (цитата). 
Ну и бегайте теперь со своим дедом как угорелые по заразным канторам за бумажными ксивами как в сэсЭэре.а  Я преспокойненько сидя дома все разрешения получу через госуслуги
Гость
2 мая 2020, 14:23
Цифровой пропуск введен в эксплуатацию во исполнение пункта 5 Протокола совещания Оперативного штаба Забайкальского края по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции от 20 апреля 2020 года№ 41-ОШ в целях установления отдельных мер по обеспечению соблюдения ограничительных и иных мероприятий по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV).
Где можно ознакомиться с данным документом?
Гость
2 мая 2020, 14:39
Ни где. Пробовал искать
Гость
2 мая 2020, 14:18
Хочеться сказать нашим дорогим., не можете., не мучайте попу
Гость
2 мая 2020, 14:18
Так это же Батуева, сразу все было понятно!
Гость
2 мая 2020, 14:24
Прокукарекала, а там хоть не рассветай! 
Гость
2 мая 2020, 14:17
Осипов спасибо тебе , ты развалил все 
Гость
2 мая 2020, 15:16
Нельзя развалить разваленное.До Осипова заводы ,фабрики на каждом углу,работы вал,Ты это имел ввиду?
Гость
3 мая 2020, 00:40
Заварил "кашу" в головах чиновников, но явно не нашу.Пенсионер стал самым опасным, если выйдет на улицу без пропуска.А ежели на дачу?
Гость
2 мая 2020, 14:15
принципиально не буду не чего оформлять! второй их шаг это чипирование людей!
Гость
2 мая 2020, 15:51
Поддерживаю полностью, и в суд пойду, если потребуется- отстаивать свои права, пока они ещё есть! 
Гость
2 мая 2020, 17:11
Гость
2 мая 2020, 15:51
Поддерживаю полностью, и в суд пойду, если потребуется- отстаивать свои права, пока они ещё есть! 
В судах РФ вы правды не найдёте.
Самый действенный способ
1. Ничего не подписывать. Никакие "протоколы" не действенны без вашей подписи. Если вы отказываетесь подписывать протокол "сотрудники" обязаны сделать соответствующую запись в присутствии 2-х понятых (понятно, взять им их будет негде).
2. Заявите, что вы — гражданин Союза Советских Социалистических республик, и находитесь на территории СССР. И что вы не обязаны выполнять требования лиц, не наделённых этим правом в соответствии с законом. Все действия РФ на территории СССР незаконны.
3. Не спорьте с сотрудниками, если дело дошло до доставления в отдел полиции, напишите там заявление на задержавших вас, что они не представились по форме (а они не представятся, полицейский обязан назвать свою фамилию, звание и должность).
Гость
3 мая 2020, 00:13
Гость
2 мая 2020, 17:11
В судах РФ вы правды не найдёте.
Самый действенный способ
1. Ничего не подписывать. Никакие "протоколы" не действенны без вашей подписи. Если вы отказываетесь подписывать протокол "сотрудники" обязаны сделать соответствующую запись в присутствии 2-х понятых (понятно, взять им их будет негде).
2. Заявите, что вы — гражданин Союза Советских Социалистических республик, и находитесь на территории СССР. И что вы не обязаны выполнять требования лиц, не наделённых этим правом в соответствии с законом. Все действия РФ на территории СССР незаконны.
3. Не спорьте с сотрудниками, если дело дошло до доставления в отдел полиции, напишите там заявление на задержавших вас, что они не представились по форме (а они не представятся, полицейский обязан назвать свою фамилию, звание и должность).
Очередной больной! Вы реально считаете что живёте в СССР? Мне вас жалко!
Гость
2 мая 2020, 14:00
Каким же всё-таки крепостным надо быть в душе, чтобы вместо того, чтобы порадоваться неработоспособности электронного рабства и с чувством глубокого удовлетворения забить на него долго и упорно пытаться куда-то звонить с целью всё-таки получить тавро на лоб
Гость
2 мая 2020, 14:19
Просто это один из поводов для привлечения к ответственности и пополнения бюджета! Хотя через Гос услуги штрафовать еще проще.
Гость
2 мая 2020, 16:20
Там вроде мусор можно без пропуска выносить. А если ходить по делам без пропуска и с мешком мусора? Раз получить пропуск никак нельзя? Типа выношу. Может прокатить? 
Гость
2 мая 2020, 17:02
Гость
2 мая 2020, 14:19
Просто это один из поводов для привлечения к ответственности и пополнения бюджета! Хотя через Гос услуги штрафовать еще проще.
Ты хотел сказать пополнения общака?
Гость
2 мая 2020, 14:00
Что и требовалось доказать, только бла-бла-бла. "Мозговой центр" может только ограничивать, а вот проконтролировать как это работает и обеспечить ввод в эксплуатацию тяму нет. Да и введение новшества в праздничные дни тоже говорит о многом. (Остальное непереводимый русский фольклор). И что делать тем, у кого отсутствуют учетки на гос.услугах и гаджеты? Что, начинается сбор штрафов, пополнения бюджета? Очень интересно, каким документом регламентировано или утверждено оформление эл.пропуска на территории Заб.края и кто принял такое решение?  
Гость
2 мая 2020, 14:17
Решение принял осип 30.04.2020 постановлением № 45
Гость
2 мая 2020, 14:37
Гость
2 мая 2020, 14:17
Решение принял осип 30.04.2020 постановлением № 45
Спасибо. Видимо недавно откорректирован, т.к. скан листов разный, да и на сколько припоминаю там сроки были другие.
Самое главное в нем отсутствует порядок доведения до жителей. А принят как обычно, после дождичка в четверг. 
Гость
2 мая 2020, 15:03
Гость
2 мая 2020, 14:37
Спасибо. Видимо недавно откорректирован, т.к. скан листов разный, да и на сколько припоминаю там сроки были другие.
Самое главное в нем отсутствует порядок доведения до жителей. А принят как обычно, после дождичка в четверг. 
По мнению репера все жители города сидят в интернете и отслеживают сайт с постановлениями губера
Гость