Читинская транспортная прокуратура проверила случай, когда пассажиров задержанного ночью рейса в сентябре 2021 года просили покинуть зону досмотра аэропорта в Чите из-за некруглосуточного времени работы, и пришла к выводу, что в инциденте виновна авиакомпания «Аврора». Об этом ИА «Чита.Ру» 1 февраля сообщили в пресс-службе ведомства.
Пассажиров рейса Чита — Владивосток 9 сентября ночью выгоняли из зоны досмотра на первый этаж аэропорта. В пресс-службе аэропорта заявили, что инцидент произошёл из-за того, что авиакомпания «Аврора» не предупредила их об изменении времени вылета. Прокуратура начала проверку.
В ведомстве сообщили, что вылет из Читы был запланирован на 01.45, но из-за неблагоприятных метеоусловий в аэропорту Владивосток авиакомпания «Аврора» решила перенести вылет на 6 утра. Однако «Аврора» не запросила у читинского аэропорта дополнительное время для организации работы ночью. Поэтому сотрудники в 03.00 попросили пассажиров задержанного рейса уйти из зоны вылета на первый этаж, чтобы дать отдохнуть работникам службы авиационной безопасности аэропорта. Некоторые пассажиры отказались это сделать.
Прокуратура добавила, что по правилам пассажирам, рейсы которых надолго задержали, нужно находиться не в зоне досмотра, а в месте общего пользования.
«Так как авиакомпания «Аврора» не запрашивала дополнительное время для вылета рейса, решение сотрудников аэропорта о перемещении пассажиров из зоны вылета на первый этаж аэровокзала не противоречит требованиям российского законодательства», — заключили в прокуратуре.