перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Генерал Гурулев объяснил, почему отошли войска на Украине и что из этого выйдет

11 сентября 2022, 13:40
11 сентября 2022, 15:47
В Украине погибли сотни детей, сотни остались калеками. Люди остались без жилья. В чем их вина, почему.
Гость
11 сентября 2022, 21:42
А когда войска укров с 2014 убивали детей Донбасса и Луганска из артиллерии и самолетов вы такие вопросы себе не задавали? Нет? А почему?
Гость
11 сентября 2022, 23:38
Гость
11 сентября 2022, 21:42
А когда войска укров с 2014 убивали детей Донбасса и Луганска из артиллерии и самолетов вы такие вопросы себе не задавали? Нет? А почему?
Потому, что мы это в 2014 все устроили. Это наша стопроцентная вина. И восемь лет наши ихтамнеты (в том числе мой сосед по подъезду) точно так же стреляли в них, как они в нас. Так что там мирные гибли по обе стороны линии соприкосновения. Учите матчасть, тогда не будете посмешищем.
Гость
12 сентября 2022, 00:13
Они не виноваты. Просто через их стану проложены газомагистрали.
Гость
11 сентября 2022, 14:09
И этот туда-же... Когда уже правду научатся говорить?
Гость
11 сентября 2022, 14:49
Правда в том, что группировка российских войск в Харьковской области разгромлена и хаотично бежала. Техники, б/к и ГСМ побросали просто несметное количество
Гость
11 сентября 2022, 14:54
Кстати, героическое ВДВ, которое кирпичи головой бьёт и в фонтанах купается, бежало первое, даже машины обгоняли)) Забавно было наблюдать)
Гость
11 сентября 2022, 15:04
Гость
11 сентября 2022, 14:54
Кстати, героическое ВДВ, которое кирпичи головой бьёт и в фонтанах купается, бежало первое, даже машины обгоняли)) Забавно было наблюдать)
Не ври, стояла росгвардия и мобики в обороне
Гость
11 сентября 2022, 14:21
Странно,а где же разведка была?Где наши хваленые космические разведывательные спутники,где хваленые наши разведывательные беспилотники,а сообщений нам сочувствующих жителей разве не было?
Гость
11 сентября 2022, 14:47
Там нет сочувствующих вам жителей. ВСУ встречали с цветами
Гость
11 сентября 2022, 15:37
Путин у Золотова намеднись спросил,: "Как у Вас (у Росгвардии) дела со взаимодействием с ВС РФ". Золотов демонстративно и с некоторым презрением к ВС РФ отчитался, что со взаимодействием у Росгвардии с Милицией ДНР, ЛНР всё отлично. Путину видимо докладывали, что дело пахнет керосином, если он на камеры Золотову этот вопрос задал. Взаиидействия между ВС и МВД нет от слова совсем, каждое ведомство само по себе. Результат закономерен. Он и дальше будет такой же, если Золотова под камеры Путин не спросит: "Так что там у тебя со взаимодействем с ВС РФ в районе Балаклее то получилось?" И не отправит его на Дальний Восток начальником Россгвардии скажем в ЕАО.
11 сентября 2022, 15:40
Гость
11 сентября 2022, 14:47
Там нет сочувствующих вам жителей. ВСУ встречали с цветами
Твой день, радуйся пока, но и врать не надо, я уже видел видео как нацисты людей под стволами сгоняют.
Гость
11 сентября 2022, 14:21
Не знали? А спутники "которые бороздят просторы Большого тетра" и могут снять даже не танк, а отдельного человека. Или всё профукали эффективные менеджеры?
Гость
12 сентября 2022, 22:37
Почему профукали???? Сознательно и преднамеренно украли. Деньги украли, никто никаких спутников и не делал. Роскосмос ракеты не умеет запускать, то не взлетает, то падает.... Коррупция и криворукость - наше всё.
Гость
11 сентября 2022, 15:01
Кругом вранье, отмазки, липовые отчеты. Отправьте уже туда всех депутатов всех уровней, сторонников "единой России", членов совбеза. это же целая армия, может там от них толк будет.
Гость
11 сентября 2022, 21:05
Тоже задумываюсь, кадыров там, а Путин здесь. Полки увидели Петра. В общем, все поняли, о чем я.
Гость
11 сентября 2022, 22:22
как вы все правильно написали! ВРАНЬЕ как норма жизни в РФ но на постоянном пустобрехе не возможно побеждать и что то делать Генералы так долго лизоблюдничали В В, что оторвались от реальности
Гость
11 сентября 2022, 23:39
Гость
11 сентября 2022, 21:05
Тоже задумываюсь, кадыров там, а Путин здесь. Полки увидели Петра. В общем, все поняли, о чем я.
Кадыров там???? Насмешили.
Гость
11 сентября 2022, 14:06
езжай домой, перестань скрываться от призыва.
Гость
11 сентября 2022, 14:08
это совет "крииду". Просто ему отвечать противно. Мерзость.
13 сентября 2022, 19:01
НУ и нафиг нам этот кислый украинский Изюм! Мы насчет изюма уже с талибами договорились: будет сладкий, отборный и, что особенно важно, с "лекарственными травами", издревле выращиваемыми в Афганистане. :)
13 сентября 2022, 18:59
А все началось стого, что пани Зеленская позвонила мужу и попросила по дороге с работы зайти в бакалею и взять изюм....
Гость
11 сентября 2022, 14:04
И никогда мы не будем одним целым!!!!!(простой народ,с з.п.15т.р-40т.р) и депутишки с з.п.450.т.р.!!!!!!!+к тому у тебя и пенсия вояки тысяч 100 не меньше!!!А тебе все мало!
Гость
11 сентября 2022, 16:13
Ну и гонорары от постоянных выступлений по ТВ тоже карман не тянут. Была бы ещё причина выступать, а так поорать это про Гурулева. Кстати напомните мне что он для Забайкалья сделал?
12 сентября 2022, 17:27
Устаревшие данные, у них уже зарплата под 800 т.р. и это только официальная. А сколько они там пиля и им на лапу дают, чтобы нужные законы проводили, это нам никто не скажет.
Гость
12 сентября 2022, 23:21
12 сентября 2022, 17:27
Устаревшие данные, у них уже зарплата под 800 т.р. и это только официальная. А сколько они там пиля и им на лапу дают, чтобы нужные законы проводили, это нам никто не скажет.
По идее, после провала СВО это всё должно рухнуть...
Гость
11 сентября 2022, 16:24
Депутат Государственной думы Дальше можно не читать... Кто хочет знать правду может загуглить Стрелкова в ВК. Правосудия нет опять-же загуглить...
Гость
12 сентября 2022, 04:30
Блин... Почему все так позорно-то ? То людей за намордник избивают, то заставляют колоться какой-то дрянью... То " донецких романтиков" остановили в 2014 году (все давно закончилось бы). То "захватили пол Украины" и убежали . Лояльные граждане в Буче умерли страшной смертью. Теперь проспали вражеское наступление , "перегруппировались" теряя штаны на бегу... Бросили лояльных гражданских на поругание и смерть !!!! Что происходит в РФ ?????????? 😠😠😠
Гость
12 сентября 2022, 13:01
Товарищ, тебя еще столько интересных открытий ждет, о которых ты и не догадывался много лет )))
Гость
12 сентября 2022, 20:17
Для нас они лояльные, а для них - предатели. Ну а насчет Бучи - за это нас будут судить в Гааге.
Гость
13 сентября 2022, 05:01
Гость
12 сентября 2022, 20:17
Для нас они лояльные, а для них - предатели. Ну а насчет Бучи - за это нас будут судить в Гааге.
Кто и почему именно в Гааге нас должен судить?
Гость
11 сентября 2022, 14:41
Ну да, кое кто тоже "выравнивал" линию фронта...))))
Гость
12 сентября 2022, 00:29
Недоимперия сливается...
Гость
12 сентября 2022, 06:25
А сын Матвиенко Медведева и остальных где?
Гость
11 сентября 2022, 14:29
Последнее предложение в статье. То есть этот генерал допускает, что может настать такой момент, когда стоит потерять весь гарнизон?
Гость
11 сентября 2022, 15:16
Не знаю, как Гурулёв, а я считаю, что СОБР Уфы и Самары обязан был активно обороняться доступными им средствами. Они же Спецназ, типа Краповые Береты.
Гость
11 сентября 2022, 15:37
Гость
11 сентября 2022, 15:16
Не знаю, как Гурулёв, а я считаю, что СОБР Уфы и Самары обязан был активно обороняться доступными им средствами. Они же Спецназ, типа Краповые Береты.
Они могут только с безоружными демонстрантами бороться, да бабушек пинать.
13 сентября 2022, 18:36
Гость
11 сентября 2022, 15:16
Не знаю, как Гурулёв, а я считаю, что СОБР Уфы и Самары обязан был активно обороняться доступными им средствами. Они же Спецназ, типа Краповые Береты.
Кому это он чем обязан? В контракте это не прописано, а платят им что за наступление, что за отступление совершенно одинаковые бабки.
Гость
11 сентября 2022, 16:17
Консолидироваться значит он предлагает, а когда пассажиров с самолёта высаживали Осипов консалидировался, когда решили через Черемхово уголь таскать и продавливали местных Трутнев консалидировался, когда ул. Горького уничтожили Сапог и любитель побрякушек консалидировался, когда расчëтки за ЖКХ рисуют и Дума их крышует консолидируются, когда банки по завышенным ставкам пропихивают услуги консолидируются, когда премиальные себе начисляют за "работу" консолидируются, когда мирные демонстрации разгоняют и запрещают консолидируются. За что боролись, господа, на то и напоролись!
11 сентября 2022, 16:23
«Церковь тоже я?» Шурик.
Гость
11 сентября 2022, 22:51
11 сентября 2022, 16:23
«Церковь тоже я?» Шурик.
По тексту замок был. А кстати про церковь, льготы на ЖКХ, здания и земли передают это тоже по просьбе трудящихся?
Гость
12 сентября 2022, 00:43
11 сентября 2022, 16:23
«Церковь тоже я?» Шурик.
" Государство это Я" - Король "Солнце".🤪😇🙃
Гость
11 сентября 2022, 20:41
На победу надо иметь моральное право. Есть два тяжелейших оскорбления - оскорбление бедностью и оскорбление ложью. Люди, имеющие чувство собственного достоинства, к таким оскорблениям чувствительны и никогда не прощают их. Те, кто принимает такого рода оскорбления как должное, просто несчастные люди.
11 сентября 2022, 21:56
Если исходить из вашей логики, мы должны были всё закончить ещё в феврале.
Гость
11 сентября 2022, 22:06
11 сентября 2022, 21:56
Если исходить из вашей логики, мы должны были всё закончить ещё в феврале.
А вы - несчастный человек) Просто не человек, а трагедия. Причем национальная.
11 сентября 2022, 22:21
Гость
11 сентября 2022, 22:06
А вы - несчастный человек) Просто не человек, а трагедия. Причем национальная.
Национальная трагедия это существа отрицающие 8 летний геноцид русского народа.
Гость
11 сентября 2022, 20:21
Даже депутаты против - на днях депутаты Санкт-Петербурга обратились в Госдуму с требованием лишить бессменного власти и привлечь к уголовной ответственности по статье "Госизмена". Всё идёт по плану Даллеса...
Гость
12 сентября 2022, 00:54
Что этот персонаж плетет? Что, сейчас опять до Сталинграда перегруппировываться? А вот потом... И почему мы, граждане, внутри страны должны консолидироваться? Чтобы у Сталинграда остановить врага? И это околовластный "вояка" мнение высказывает. Капец, с такими генералами трубень. Или я что-то не понял из спича?
13 сентября 2022, 09:31
Когда говорят про молодых и неопытных, где наставники с большими звёздами?! Почему врач, воспитатель, учитель до седых волос, а то и до гробовой доски трудятся, взращивая новые и здоровые поколения, а кто-то рассуждает о неопытности?!!!
13 сентября 2022, 16:57
Да вот как-то со "здоровым поколением" чето не очень получилось, а?
Гость
12 сентября 2022, 17:49
Почему скрываются потери ? Последние данные были 25 марта полгода назад . Даже в1941 году данные не скрывались ? Почему все , в том числе депутатишки , молчат !?
Гость
12 сентября 2022, 18:18
их и так народ знает.
Гость
12 сентября 2022, 18:22
а тебе собственно зачем
Гость
12 сентября 2022, 20:18
Боятся бунтов. Но в интернете плюс-минус можно понять, что потери жуткие.
Гость
11 сентября 2022, 15:04
О, уже перевес со стороны слабой Украины.
Гость
11 сентября 2022, 15:14
И с кем мне консолидироваться? с генеральской пенсией, зп депутата очень круто рассуждать
Гость
11 сентября 2022, 15:42
Что-то не слышно нашего рупора подающего патроны, гуд, Вальдемар, гуууд. Видимо тоже перегрупппировался.
Гость
12 сентября 2022, 17:46
А почему бы это не назвать отрицательным наступлением ?
13 сентября 2022, 16:55
Ну... "Враг позорно бежит за нами" уже стало мемом :)
Гость
11 сентября 2022, 14:33
Главная ошибка: "... мы ещё не начинали...". Но о ней - ни слова. (Нельзя в принципе быть везде готовым к ударам противника, имеющего численное превосходство. Невозможно победить, поставляя врагам стратегическое сырьё. Необходимо разрушать инфраструктуру врага, целенаправленно уничтожать руководство киевской хунты. Жители Киева и Львова также должны сидеть в подвалах, как и жители Донецка и Луганска....)
Гость
11 сентября 2022, 14:52
Хахаха. В Киеве сидят прям и ждут в кабинете, как ракета прилетит. Уже 21 век, система управления поменялась
Гость
11 сентября 2022, 15:26
Гость
11 сентября 2022, 14:52
Хахаха. В Киеве сидят прям и ждут в кабинете, как ракета прилетит. Уже 21 век, система управления поменялась
Методы агентурной разведки остаются те же. А при современной морали, где деньги главное купить любого можно, в том числе и у нас, как ни прискорбно.
Гость
11 сентября 2022, 21:13
Зачем вообще в апреле войска от Киева отвели? Если бы не это заигрывание с хунтой, возможно, уже бы и победили.
Гость
11 сентября 2022, 14:35
С такими темпами СВО ждём противника под Сталинградом (Волгоград) 😀😃🙂🙃
Гость
11 сентября 2022, 14:55
В этот раз до Екатеринбурга дойдём и на украинско-китайской границе столбик поставим))
Гость
11 сентября 2022, 15:02
Гость
11 сентября 2022, 14:55
В этот раз до Екатеринбурга дойдём и на украинско-китайской границе столбик поставим))
До Донецка сперва доползи
11 сентября 2022, 16:14
Гость
11 сентября 2022, 14:55
В этот раз до Екатеринбурга дойдём и на украинско-китайской границе столбик поставим))
Ты дойдёшь только до ближайшего унитаза.
Гость
11 сентября 2022, 15:10
Гурулев врет и не краснает и он не объяснил причины бездарного командования. Ну полк милиции из мобиков ДНР или ЛНР реально был и все знали, что они бузили и не хотели воевать. Кстати, давно известно, что мобики на Украине и не только более менее мотивированы освобождать только свою "Хату". У меня есть вопросы, почему Балаклею полгода вообще не укрепляли в плане Обороны. Там СОБР из Самары и Уфы сидел на квартирах и оборону не строил, а если бы оборона была, уж пару суток бы они продержались до прибытия резервов. И еще вопрос, в Изюме была собрана ударная группировка для атаки на Славянск, почему её не повернули и она не ударила во фланг ВСУ с юга и не села прочно на переправы, через которые её снабжали. И еще, в оставленные города зашло ГБЗ Украины и там началась охота на людей, симпатизирующих РФ. Всё, им кирдык, а самое возмутительное (если это правда конечно) власти не смогли вывезти учителей из РФ, которые поехали в харьковскую область учебный процесс в СОШ запускать и их СБУ задержало, а если бы мобики ДНР и СОБР не дали бы дёру,, а хотя бы несколько часов еще продержались, то гражданские успели бы эвакуироваться. Так что это не досадная ОШИБКА, а Трусость и Предательство. Задача военных воевать и защищать гражданских и фланги соседей. А получилось, что кто то свои никчемные шкуры спас ценой свободы, а может жизни других.
Гость
11 сентября 2022, 16:02
Хорошо рассуждать на диване? Пишут, что Собр попали в окружение вместе с мобиками, вышли с потерями, т.е. парни не бежали. Чтоб они сделали без боеприпасов, поддержки артиллерии, героически умереть? По моему, преступление отправлять мирных специалистов в зону боевых действий. Почему отвели ВС РФ от балаклеи, почему проспали наступление, на эти вопросы должны ответить компетентные органы, но ответ вы уже знаете, депутат озвучил.
Гость
11 сентября 2022, 21:11
Гость
11 сентября 2022, 16:02
Хорошо рассуждать на диване? Пишут, что Собр попали в окружение вместе с мобиками, вышли с потерями, т.е. парни не бежали. Чтоб они сделали без боеприпасов, поддержки артиллерии, героически умереть? По моему, преступление отправлять мирных специалистов в зону боевых действий. Почему отвели ВС РФ от балаклеи, почему проспали наступление, на эти вопросы должны ответить компетентные органы, но ответ вы уже знаете, депутат озвучил.
Вот именно зачем учителей туда отправили под пули. Украинцев сюда эвакуируем, чтобы спасти, а наших гражданских туда на верную гибель, зачем? Если отправлять гражданских, то только после полной победы.
Гость
12 сентября 2022, 00:06
Так они деньги вбухивали в Саур-Могилу и торжественное открытие, а вот на укрепление Балаклеи денюшек и внимание не нашлось. Мы же всë не правильно понимаем, тут информационный фон важнее укреплений.
Гость
11 сентября 2022, 13:57
Дак что же ты Гурлев сам туда не поедешь и не по рулишь обстановкой,как ездил другой депутат госдуры Делимханов!
Гость
12 сентября 2022, 01:55
Хватит болтать, диванные эксперты.
Гость
12 сентября 2022, 03:46
А это не твои пятки сверкают возле Белгорода?
Гость
14 сентября 2022, 00:21
Генерал Гурулев, а ведь это вы убиваете забайкальцев.
16 сентября 2022, 14:30
и не только их!
Гость
11 сентября 2022, 23:54
Депутат Государственной думы по определению ничего толкового сказать не в состоянии, а конкретно в этом случае достаточно взглянуть на фото...
Гость
12 сентября 2022, 14:36
главное всем разъяснить! 😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Гость
11 сентября 2022, 19:59
Стараются избегать прямых столкновений живой силы. Это уже хорошо.
Гость
12 сентября 2022, 16:58
Это называется "боятся".
Гость
12 сентября 2022, 23:23
Гость
12 сентября 2022, 16:58
Это называется "боятся".
Нет. Это отрицательное отступление.
Гость
13 сентября 2022, 02:43
Гость
12 сентября 2022, 23:23
Нет. Это отрицательное отступление.
присутствие
Гость
11 сентября 2022, 13:58
хватит балаболить, бегите пока живы. копите на репарации
Гость
11 сентября 2022, 14:18
Беги в Польшу унитазы мыть. Там же и о репарациях мечтать будешь.
Гость
11 сентября 2022, 14:46
Гость
11 сентября 2022, 14:18
Беги в Польшу унитазы мыть. Там же и о репарациях мечтать будешь.
Смотри чтоб ты в Шанхай или Гуанчжоу не поехал мыть унитазы, а прийдется
11 сентября 2022, 15:53
Гость
11 сентября 2022, 14:46
Смотри чтоб ты в Шанхай или Гуанчжоу не поехал мыть унитазы, а прийдется
Это только твои мечты, а унитазы в Польше и бордели по всему миру твоя реальность.
Гость
11 сентября 2022, 22:36
Иногда мне кажется что вранье кругом, сплошное, наглое и циничное Его слышишь везде особенно в ответах- отписках когда обращаешься за помощью в любой гос орган или правоохранительный, который призван защищать своих граждан и их права и способствовать восстановлению справедливости Мы тонем во вранье, но может быть хоть сейчас наш верховный поймет, что врут не только нам, но и ему тоже и сделает соответствующие выводы
Гость
11 сентября 2022, 23:03
Слушайте, когда столько лет везде вам врут, как можно быть таким наивным? Так и не просекаете, где он - источник лжи?
Гость
11 сентября 2022, 23:19
Мы ещё не видим отчётов, которые губернаторы путину дают, вот уж наверное где самое враньё. Только думаю, что все он знает, в каждом округе есть смотрящий -представитель президента, ФСБ,цуры-муры и т.д. которые ему тоже отчёты пишут. Только ничего не меняется, система такая и он ее создал.
Гость
12 сентября 2022, 12:59
Опять царь хороший - бояре плохие ?! )))
Гость
13 сентября 2022, 02:01
Украина уши прожужала как они пойдут туда, а мы не знали ...
16 сентября 2022, 14:32
а тебя не интересует суть ситуации? ЧТО В ПРИНЦИПЕ "защищает" армия РФ за пределами собственной страны?
11 сентября 2022, 15:36
Одним словом, катастрофа.Надеюсь будут сделаны правильные выводы и больше подобное нацистам не удастся.
11 сентября 2022, 15:37
Им уже сейчас не удалось.
Гость
11 сентября 2022, 16:55
Я об этом писал ещё в начале СВО,но вы же опытный вояка,возражали,мол сейчас раз и победим нацистов,такое впечатление что и Путин не имел представления об обстановке в Украине,информацию ему видно давали чтобы настроение не испортить.
11 сентября 2022, 17:17
Гость
11 сентября 2022, 16:55
Я об этом писал ещё в начале СВО,но вы же опытный вояка,возражали,мол сейчас раз и победим нацистов,такое впечатление что и Путин не имел представления об обстановке в Украине,информацию ему видно давали чтобы настроение не испортить.
Ты бы заткнулся и не врал! Ты предлагал такую же катастрофу только гораздо раньше, забыл как писал что всё нужно отдать нацистам и бороться через выборы?
Гость
12 сентября 2022, 06:28
Там парней мало отправили и все и они там держаться одном месте надо мобилизацию тогда жертв меньше и продвинулисьбы надо доканать быстро
12 сентября 2022, 10:02
Так зачем вы ждете мобилизацию? Идите добровольцами, в любом военкомате можно подписать контракт, и на передовую.
Гость
12 сентября 2022, 16:10
Идите без мобилизации. Другими жизнями легко жертвовать. Пожертвуйте своей.
Гость
12 сентября 2022, 17:00
Мобилизация - это замечательно и в советских традициях. Не умеем воевать - забросаем трупами, а бабы еще нарожают!
Гость
11 сентября 2022, 20:42
Почему, когда я виду этого господина, то сразу вспоминаю про пандемию и напрасную отмену обязательного ношения масок?
Гость
11 сентября 2022, 22:19
бесполезно. таких много зомбированных. они даже не поймут, что произойдет.
Гость
11 сентября 2022, 22:45
Странно - "не ждали", все же с украины выступали, говорили о наступлении в Харьковской обл., и Арестович, и Подоляк, и министр обороны ихний, с начала августа говорили - не поверили что ли..
Гость
12 сентября 2022, 01:25
Веерного в генералистмусы
Гость
12 сентября 2022, 14:35
Лично видео снимал, в гамаке?)
Гость
12 сентября 2022, 15:15
Военно-юридический аппарат был великолепен. Такой судебный аппарат есть у каждого государства, стоящего перед общим политическим, экономическим и моральным крахом.
Гость
12 сентября 2022, 16:09
В очередной раз бросили пацанов и лояльных! Как им теперь? Страна вранья.
Гость
12 сентября 2022, 19:50
Немного стало легче на душе. Спасибо за разъяснение!
Гость
12 сентября 2022, 21:07
Генерал , если, что встану с тобой в строй, все правильно говоришь.
Гость
12 сентября 2022, 23:25
"Скажи-ка, дядя, ведь недаром..." (с)
Гость
13 сентября 2022, 06:42
Приходит время, когда каждый старичок, начинает играть себя великим стратегом! Если ты мужчина, называй вещи своими именами, если нет - не колыхай воздух.