Не понятно, почему этот индивид предлагает экономить именно на новогодних праздниках, а ни на концертах которые проводятся почти каждую пятницу в поддержку новых субъектов РФ?
Поменяй квартиру на частный дом с печкой и не будет никакого ЖКХ. Совсем.
Правда дрова скорее всего обойдутся дороже чем оплата за отопление.
Или как вариант обеспечьте углём ТЭЦ-1 и ТЭЦ-2, бесплатным, тогда ЖКХ станет в пару раз меньше ))))
Никто не говорит "не отмечать". Но без ледовых скульптур за сколько-миллионов вполне можно обойтись.
Автор пишет вполне понятно: ПОСКРОМНЕЕ праздновать.
Никто не говорит "не отмечать". Но без ледовых скульптур за сколько-миллионов вполне можно обойтись.
Автор пишет вполне понятно: ПОСКРОМНЕЕ праздновать.
Пуская автор и все кто его поддерживает дома у себя поскромнее отмечают без ёлки, без праздничного стола, без подарков. Своим детям праздник портите. И не стоит свои идеи глупые обществу навязывать.
Пуская автор и все кто его поддерживает дома у себя поскромнее отмечают без ёлки, без праздничного стола, без подарков. Своим детям праздник портите. И не стоит свои идеи глупые обществу навязывать.
Не разводите демагогию и не утрируйте. Бездарно и глупо.
Автор написал вполне ясно: поскромнее, не на 25 миллионов.
Вот же уроды моральные, которым без красивых гирлянд на улицах и т.п. Новый год не праздник.
Хотел бы я посмотреть, как они запоют когда их мобилизуют и в летнем обмундировании на СВО отправят.
Прочитайте хотя бы текст петиции по ссылке.
Выдержка оттуда:
В 2021 году, только в Чите на новогоднее оформление городских пространств было затрачено 25,6 млн. бюджетных средств.
Однако, времена сильно поменялись и каждый рубль - это тепло одетый, обутый, сытый воин, который не думает о бытовухе, а занимается своей прямой задачей - защитой Родины. Теперь 25 млн. рублей это:
>5000 комплектов термобелья для мобилизованных
>10000 аптечек с лекарствами для контуженных и раненых
>1000 бронежилетов для русских парней
>100 финансово поддержанных вдов, одиноких матерей и детей погибших защитников Отечества.
Гость
7 октября 2022, 14:43
Тепло одеть воина должно государство, которое отправляет его на СВО, а не за счет детских праздников.
Вы что все, смотрите в книгу видите фигу? Ткните пальцем где это написано, про "не будет ёлки и не будет горки".
Гость
6 октября 2022, 17:31
Чего ж собеседник ваш такой стеснительный? Ни фамилии, ни имени, Очень хотелось бы узнать.
Гость
6 октября 2022, 23:56
Даром преподаватели время с ним тратили получился инициативный инициатор инициатив
Гость
8 октября 2022, 09:00
Если найти эту петицию, можно прочитать что это Юлия Филиппова, на сегодня 1707 подписей, для сравнения петиция против мобилизации - 445918 подписей. Это я к тому как работают эти петиции!
Гость
7 октября 2022, 13:25
Парни, мужчины наши в окопах холодных за нас воюют, сухпайки едят а мы тут в Новый год за столами обжираться будем.. Что за пир во время чумы!!!Вам кусок то в горло полезет!! Ёлки для детей да.. И все на этом..
Гость
7 октября 2022, 14:51
Пойду-ка куплю икорки. Слопаю бутер за ваших мужиков и креманчиком запью. И пусть мне будет хуже, зато сытно. А чего же Вы не отказываетесь от выплат. Получили зарплату за своих мужчин и всю ее переводите на помощь армии, так нет же, задержи вам выплаты боевых, сразу орете что жить не на что. Сами работать не пробовали?
Украсить площадь,поставить елку и построить горку,чтоб дети могли придти,погулять,покататься.Дети ждут и любят новый год.Какая бы не была тяжелая ситуация,но дети должны ощутить праздник.А массовые гуляния,празднования можно смело отменять и направить деньги в нужное русло.
Для солдат должны быть использованы из резервов на складах. А где это всё? Прокуратура пусть занимается этим вопросом
Гость
7 октября 2022, 12:35
Сократить расходы на праздники. Задолбали веселиться. Можно подумать все активно ходят на горки. Все такие прям родители сразу. Тратят миллионы на украшение площади а потом ваши бедные дети всё рушат.
Гость
6 октября 2022, 17:22
А автора данной петиции не смущало обострение празднований , при чём обострение, какого мы ни разу не видывали , празднований чего угодно и по любому поводу последние пол года по всей стране и по заб краю в частности. Чего автор сейчас то активизировался , сколько должно погибнуть людей , чтобы люди начали что-то понимать
Гость
8 октября 2022, 12:33
Вы меня конечно извените.А куда делось все нз для нашей доблестной армии?Где бушлаты ,медицинские пренодлежности.Куда наши генералы это дели?Все продали или разворовали.А наши мальчики теперь вынуждены там мёрзнуть.Новый год это праздник деток.Пусть покажет пример наша Госдума и недельную зарплату переведет в помощь наших защитников.Это будет по совести.
Гость
9 октября 2022, 11:27
А что сейчас об этом говорить - куда делись, пусть этим военная прокуратура займётся с подачи наших якобы объективных СМИ. Сейчас надо действительно деньги направить для наших детей-воинов. Прав тот, кто написал, что всё лето праздники каждые выходные в Чите, не устали праздновать, земляки? А вот меня эти праздники достали, задолбали перекрытые улицы. Чего веселитесь-то? Перед смертью?
Гость
6 октября 2022, 19:39
А также тв шоу типа аватар и прочей ерунды.
Гость
7 октября 2022, 10:14
Праздник все равно нужен, но можно в разы сократить затраты на оформление и поддержать наших ребят на Украине
Гость
6 октября 2022, 16:55
А инициатор знает, что инициатива…… инициатора?
Гость
6 октября 2022, 18:42
Новый год - прежде всего праздник для детей. Автор петиции предлагает лишить детей праздника?
Гость
6 октября 2022, 20:31
Опоздали с осознанием.
Гость
8 октября 2022, 12:26
Смотрю на комментарии обездоленных читинцев, и что называется выпадаю в осадок.
Во-первых никто не говорит что не будет горки на площади Ленина. Будет вам и горка и Ёлка.
Во вторых не надо спекулировать "Лишением праздника детей". Праздник у детей на утреннике и дома в виде подарка под ёлкой. Никто их не отбирает.
И в третьих хорошо что этих заранее обиженных никто не спросит, потому что это команда сверху и никто не посмеет её ослушаться, также как в других городах, эти будто инициативы уже по всей России, включая столицы, а голосование - так, для проформы.
Считаю что потратить 20 миллионов рублей на запасной комплект обмундирования и белья гораздо полезнее, чтобы наши же пацаны контрактники и НАШИ же мобилизованные земляки в октябре-ноябре не сушили на себе постиранное, как мы когда-то на срочной в СА.
Оставшихся 5 миллионов на горку и ёлку хватит с лихвой. И на цифры изо льда 2023 на краю площади останется.
Гость
6 октября 2022, 22:33
В москве вот недавно праздник был, артистов приглашали выступать, гонорар им не малый платят, и ничего, а наши дети должны лишится Нового года.
Что за ваенная тупость, никто праздник НЕ ОТМЕНЯЕТ и не собирается. Речь о сокращении расходов на не очень-то нужные вещи.
Праздник, ёлка, горки и подарки будут.
Что за ваенная тупость, никто праздник НЕ ОТМЕНЯЕТ и не собирается. Речь о сокращении расходов на не очень-то нужные вещи.
Праздник, ёлка, горки и подарки будут.
спасибо, разрешили! челом бью!
Гость
9 октября 2022, 11:30
И что, Вы поверили? Спросите у солдат, как там всего хватает
Гость
7 октября 2022, 21:37
Если хотим детям праздник, давайте сделаем всё своими руками, а деньги предназначенные для этого направим нашим защитникам. Время сейчас тяжёлое, всё радости жизни могут уйти на второй план одномоментно. Давайте дорожить всём тем что имеем и всячески поддерживать наших защитников!!!
Гость
6 октября 2022, 17:53
Все правилно. Нужно ребят одеть, обуть все обмундирование что бы было, медикаменты, спальники итд. А нам сейчас не до праздников.
Гость
6 октября 2022, 20:59
Вам не до праздников? Отдавайте хоть всю зарплату, ваше дело. Если я не поддерживаю это "мероприятие", с какой стати мне печалиться?
Гость
7 октября 2022, 14:47
Да в путь. Лишайте себя праздников, помогайте за свой счет - это Ваше право. И не чего навязывать свое мнение большинству. Государство достаточно беспокоится за воюющих и их семьи. Или есть желание оторвать везде и побольше. Ну уж не ждите.
Гость
6 октября 2022, 17:29
Полностью поддерживаю! Вместо того чтобы строить ледяные городки, ставить огромные ёлки и проводить мероприятия, потратив при этом кучу денег, лучше помочь этими деньгами тем кто сейчас на спецоперации и их семьям. Очень стыдно за наше государство, что в такое время, люди должны тратить последние деньги на то, чтобы помочь своему солдату. И это вторая армия мира! Праздники сейчас совершенно ни к чему, а вот каждый рубль, потраченный в помощь нашим воинам, поможет спасти их жизни и здоровье!!!
Гость
7 октября 2022, 13:05
Лучшее и единственное, что можно сделать для ребят на фронте, - это отправить их домой.
А я против.Считаю,что у детей всех должен быть праздник!на это должна быть отдельная статья расходов,и не факт,что те деньги,которые съэкономят попадут туда,куда надо.можем остаться и без горок ,и без помощи спецоперации
Гость
8 октября 2022, 01:09
Я был бы не против если бы знал, что эти финансы пойдут именно на пользу, а не в корманы наших олигархов.
Гость
6 октября 2022, 18:28
Непонятно, предлагают не украшать площадь , и строить горки, а как же дети или как - то по другому?
Гость
9 октября 2022, 11:32
Дети? Посмотрите у своих детей чаты со сверстниками-подростками: свои фотки под Гитлера разукрашивают
Гость
6 октября 2022, 21:23
Нельзя допускать чтоб детки наши не радовались в такой светлый праздник, как Новый год! У нас и так декабрь и январь самый ужасный месяц в году из-за смога. Лучше на 9 мая не гоняйте технику и не заставляйте ребят маршировать им и так достается.
Гость
7 октября 2022, 21:13
Людиии! Вы почему такие злые! Где Же Русский дух! Я считаю запрет поаздников это вредительство! Деньги нужно искать в другом месте. Там где их воруют миллионами. А не отбирать у народа.
Обобрали бедную. И обокрали. "Куртка замшевая, три".
Праздник никто не запрещает, не надо так визжать. Или платный тролль?
Гость
7 октября 2022, 10:37
слушайте, а эти петиции вообще работают? слышу только что создают, и че дальше, только народ баламутят!
Если че я за Новый год, однозначно, кому надо - не отмечайте!
Сейчас-23°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -30
5 м/c,
ю-з.
710мм 53%Петицию «Вместо новогодних праздников — поддержка мобилизованных» создали в Забайкалье