Жители Забайкальского края с января по ноябрь 2024 года купили на маркетплейсе Wildberries на треть больше товаров для Нового года, чем за аналогичный период прошлого года. Рекордсмены по динамике продаж — уличные гирлянды и мишура, сообщили «Чита.Ру» 14 декабря в пресс-службе компании.
Средний чек за сравниваемый период вырос на 7%. Продажи гирлянд и мишуры выросли на 82%, по общему количеству проданных артикулов лидируют елочные украшения — стало на 32% больше таких покупок.
— Рост продаж объясняется не только масштабированием бизнеса Wildberries, но и значительным увеличением ассортимента новогодних товаров — количество артикулов выросло на 30%. При этом больше всего увеличился выбор подставок для елок — на 54%, и снежинок — на 60%, — рассказали в компании.
Самыми популярными у покупателей остаются гирлянда-штора, гирлянда «звезды и луна», гирлянды на елку, набор из бантиков, ароматические свечи, новогодние наклейки на окна, светящиеся фонари, елочные украшения в виде сосулек, искусственные ели, а также сопутствующие товары — крепления для фиксации гирлянд и коврик-юбка под елку. Стоимость базового набора новогодних украшений, в который входит искусственная ель, гирлянда, набор шаров и мишура составляет 2700 рублей.
— В этом году мы фиксируем интерес покупателей к новогодним украшениям, связанных с символом наступающего года Змеи. Так, на маркетплейсе пользуются большим спросом наклейки на окна, а также елочные шары и игрушки с изображением змей. Кроме того, покупатели охотно заказывают такие предметы для декора интерьера, как праздничные конверты для сервировки столовых приборов, новогодние чехлы на стулья, скатерти и салфетки, а также свечи, аромадиффузоры и формочки для выпечки печенья, — добавили в пресс-службе.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.