Две попытки оценить пунктуацию статьи отклонены модератором. Казнить нельзя помиловать
Гость
9 марта, 18:44
И что общественники предлагают? Редакторы, вы какие статьи выпускаете, ничего из новости непонятно, бабки на лавочке доступней и точней рассказывают.
Гость
9 марта, 19:04
Ничего толкового они никогда не предложат. Выход только один - надо брать пример с Великой Державы СССР. Только тогда жизни простых людей ценились и дети трудящихся спокойно могли ходить и играть на улицах своих городов
Гость
9 марта, 20:06
Гость
9 марта, 19:04
Ничего толкового они никогда не предложат. Выход только один - надо брать пример с Великой Державы СССР. Только тогда жизни простых людей ценились и дети трудящихся спокойно могли ходить и играть на улицах своих городов
Все толковое предложено несколько десятилетий назад. Но реализация толковых предложений лишает чиновников денег из госбюджета. Так что вопрос даже не в деньгах, а в их распределении.
Гость
9 марта, 20:51
Гость
9 марта, 19:04
Ничего толкового они никогда не предложат. Выход только один - надо брать пример с Великой Державы СССР. Только тогда жизни простых людей ценились и дети трудящихся спокойно могли ходить и играть на улицах своих городов
В СССР ценились жизни людей? Вы серьезно так думаете?
Основа проблемы безответственные владельцы животных, весной едут с животным на дачу , а осенью возвращаются одни, Когда начнется отлов и наказание нерадивых хозяев. Прекратить продажу животных, хочешь животное покупай в приюте, там полно пород на любой вкус. Жестокость среди людей зашкаливает, хватит нам крови
Гость
9 марта, 21:06
Безответственные владельцы животных безусловно оказывают весомый вклад в пополнение популяции собак, но весомы точно нет, ключевой источник это естественное размножение, ну а поддержание существующего объема происходит за счет избыточной кормовой базы. Доступно объяснил, пояснять какие методы решения я предлагаю нужно?
Гость
9 марта, 21:27
282995783,
🙏🙏🙏🐕🐕💝💝💝😥😥
Гость
9 марта, 21:48
Еще одна сказка зоошизы, весной едут на дачу, а осенью выкидывают пса. А следущей весной где возьмут пса, чтоб выкинуть осенью на даче. Уж сколько лет мы на дачах, единицы с псами, как с ними приехали с ними и уехали. Одни и теже песели из года в год. Вы сами наверно так делаете, плодите и подбрасываете. А бродят периодически стаи шлавла, где бы чего пожрать, кого бы загрызть. Котов порвали и дальше пошли
Гость
9 марта, 19:42
Не вижу среди них ни одного титулованного биолога, кинолога, ни одного ветеринара, ни одного настоящего зоозащитника, который жил на лесных кордонах охранял исчезающих животных, рыб, манулов всяких, благородных коз и леопардов.
Почему их слушает власть? Кто они?
Гость
9 марта, 21:20
Там даже ни одного мужика в рядах "зоозащитников" нет, я даже почти на 100% уверен, что все участники митинга одинокие.
Гость
9 марта, 21:41
Гость
9 марта, 21:20
Там даже ни одного мужика в рядах "зоозащитников" нет, я даже почти на 100% уверен, что все участники митинга одинокие.
Плохо смотрел и мужики были и не одинокие
Гость
9 марта, 22:11
Гость
9 марта, 21:41
Плохо смотрел и мужики были и не одинокие
Сочувствую им, ой сочувствую, свела меня как то нелегкая с одной такой зоошизой, это такой мрак, в общем хватило меня на год, потом сбежал, нет уж.
Гость
9 марта, 18:00
В защиту людей даже одиночный пикет провести не дадут...
Гость
9 марта, 20:39
Для людей концлагерь самими же двуногими выстроен .
Так пусть хоть собачки поживут вне конц лагеря.
Но двуногим не скоро понять в каком конц лагере живут.
Задайте изначально вопрос, как животные оказались бездомными, людей штрафрвать надо, за то что выбрасывают щенков на улицу
Гость
9 марта, 21:02
Не менее 70% животных оказались бездомными по праву рождения, физиологию процесса расписать подробней или и так знаешь?
Гость
9 марта, 21:05
Собаки прекрасно размножаются и без участия человека. Многие сегодняшние бродячие собаки это уже второе- третье, а то и более поколение, которое никогда не жили с людьми, это абсолютно дикие животные и им не место среди людей. Это
просо опасно. Они страшнее волка, они не боятся людей.
Гость
9 марта, 21:15
Гость
9 марта, 21:02
Не менее 70% животных оказались бездомными по праву рождения, физиологию процесса расписать подробней или и так знаешь?
Выбрасывают много, не надо тут выпендриваться умник
Гость
9 марта, 18:47
Стрелять бездомных собак и собак брошенных хозяевами!!! Люди важнее!!!
Гость
9 марта, 18:49
Поддерживаю Вас!!!!!!!
Гость
9 марта, 18:51
Да и ещё в этих защитников! Надоели.
Гость
9 марта, 19:02
100% - Только так, другого выхода нет
Гость
9 марта, 18:41
Содержание приютов для собак обеспечить на средства зоозпщитников
Гость
9 марта, 18:54
А где великие миллионы, выделенные на содержание приютов???? Администрация, ау, ответьте!!!!
Гость
9 марта, 19:01
Гость
9 марта, 18:54
А где великие миллионы, выделенные на содержание приютов???? Администрация, ау, ответьте!!!!
Деньги с приютов должны пойти на лечение детей. В СССР никаких приютов не было, и никто на нас не нападал. Потом появились европейские ценности и собак возвысили выше человека
Гость
9 марта, 19:43
Гость
9 марта, 19:01
Деньги с приютов должны пойти на лечение детей. В СССР никаких приютов не было, и никто на нас не нападал. Потом появились европейские ценности и собак возвысили выше человека
Детей должно лечить государство БЕСПЛАТНО!
Гость
9 марта, 18:47
Нужно не разводить "тюрьмы" для собак с пожизненным содержанием,а сделать нормальный приют- передержку: выловили бездомное животное на улице и поместить его в приют на 2 недели, если хозяин не нашелся, тогда усыплять. А если нашелся и захочет забрать, ну тогда пусть штраф платит огромный. В следующий раз думать начнут, как собак на самовыгул отправлять и терять.
Гость
9 марта, 18:59
Никаких 2 недели, только если собакозащита содержание оплатит.
Максимум сутки. У нормального хозяина собака не убежит. А если дорога ему своя собака, то он будет ее искать сразу и везде. Собак не отдавать, если нет чипа, паспорта и оплаты налогов на приюты.
А то людей кусают и нет доказательств(пример в Борзе), что это хозяйские собаки. они отнекиваются сразу
Гость
9 марта, 19:13
Гость
9 марта, 18:59
Никаких 2 недели, только если собакозащита содержание оплатит.
Максимум сутки. У нормального хозяина собака не убежит. А если дорога ему своя собака, то он будет ее искать сразу и везде. Собак не отдавать, если нет чипа, паспорта и оплаты налогов на приюты.
А то людей кусают и нет доказательств(пример в Борзе), что это хозяйские собаки. они отнекиваются сразу
Полностью согласна с вами!!!
Гость
9 марта, 20:08
Гость
9 марта, 19:13
Полностью согласна с вами!!!
Обратитесь к врачу. У вас назрели проблемы с сердцем. Ну, то, что оно пустое и бесполезное, это понятно. Это не вылечишь. А вот будете так неистово соглашаться с нехорошими людьми, сердечный ритм сорвете.
Гость
9 марта, 18:49
Почему им разрешают митинги, а работягам против повышения пенсионного возраста нельзя было? У собак больше прав чем у людей
Гость
9 марта, 19:16
Потому, что они не против власти, они за собак!!!
Гость
9 марта, 19:18
Митинг против повышения пенс.возраста был и там же 6 лет назад.
Смотрите лучше за своими детьми, жестокость среди детей зашкаливает,
Согласно, так любимому зоорадикалами, 498 федеральному закону, именно хозяин собаки должен обеспечивать безопасность окружающих, ну а те же зоорадикалы в одну глотку орут что прикормленная ими стая это их собаки. Так что это ваша братия должна смотреть за СВОИМИ собаками.
Гость
9 марта, 21:18
Да вы же пенсионеров на дкх не переносите, чего тут лясы точишь
Гость
9 марта, 19:09
Ни как не пойму. Что в голове у этих женщин с плакатами. Им наверно жалко тех барбосов из желудков которых доставали чисти лица ребенка. Ни кто из них не обьяснил эти бобикам, что быть жестом это плохо. Вот они "бедные" и сгрызли дитя. Куда девать этих доброхотов?
только глупому не понятно, что люди требуют, чтобы содержание животных в питомнике было в надлежащих условиях, чтобы не на морозе они находились, а как положено - в теплых вольерах и накормленные. Куда уходят миллионные средства, за которые отчитываются представители администрации?
только глупому не понятно, что люди требуют, чтобы содержание животных в питомнике было в надлежащих условиях, чтобы не на морозе они находились, а как положено - в теплых вольерах и накормленные. Куда уходят миллионные средства, за которые отчитываются представители администрации?
Собаки даже в Якутии на улицах живут. Потому что это собака и ее физиология позволяет пережить большие морозы. Ты предлагаешь им настроить небоскребы с паровым отоплением, баней и сауной и кормежкой как в элитных ресторанах?
Знаешь, сколько замерзало в этом году районов в нашем крае, сколько котельных не выдержало испытания холодом?
Собаки даже в Якутии на улицах живут. Потому что это собака и ее физиология позволяет пережить большие морозы. Ты предлагаешь им настроить небоскребы с паровым отоплением, баней и сауной и кормежкой как в элитных ресторанах?
Знаешь, сколько замерзало в этом году районов в нашем крае, сколько котельных не выдержало испытания холодом?
ещё раз для особо непонимающих: на содержание бездомных собак в Чите выделяются миллионы, при чем тут замерзающие районы?
Гость
9 марта, 21:17
Глупые недалёкие бабы!! Пока их собаки бродячие не сожрут не поймут..
Гость
9 марта, 21:24
Знал я одну, из такой породы, так она не прекратила кормить "свою" стаю даже после того, как они ее подрали. Так что некоторые из них даже так не понимают.
Гость
9 марта, 22:03
Гость
9 марта, 21:24
Знал я одну, из такой породы, так она не прекратила кормить "свою" стаю даже после того, как они ее подрали. Так что некоторые из них даже так не понимают.
Милосердная, умная и жертвенная женщина. Вам этого не понять.
Гость
9 марта, 22:17
Гость
9 марта, 22:03
Милосердная, умная и жертвенная женщина. Вам этого не понять.
Еще читал про одну такую "милосердную", прикормила она собачку одну в деревне или поселке, не помню точно, все хорошо было, но потом эта собачка ее слегка цапнула за палец, некритично, она не дура была, сходила в травму, укольчик от бешенства и прочие процедуры, в общем ранка зажила, все замечательно, но через пару недель появились симптомы, а за ними закономерная смерть от бешенства, и осталась у нее дочь одна школьного возраста. К слову более 90% заражения людей бешенством именно от собак, на втором месте стоят лисы, потом все остальные.
Гость
9 марта, 18:55
А эта, с плакатиком: "жизнь для всех имеет ценность". Чем она своих собак откармливает на наших улицах? Не мясом-ли других животных?
Гость
9 марта, 21:13
Ты не понимаешь, это другое.
Гость
9 марта, 19:23
Судя по фото на митинге было 3 собачницы и Сухинина? Не много,с Мирхайдаровым прощаться больше тысячи пришло!🥲
Гость
9 марта, 19:46
Гость, А кто это Мирхайдаров, и что сним ?
Гость
9 марта, 19:56
А где похоронили?
Гость
10 марта, 17:39
Гость
9 марта, 19:46
Гость, А кто это Мирхайдаров, и что сним ?
да пёс его знаёт
Гость
10 марта, 04:28
НА МИТИНГ СКОЛЬКО ПРИШЛО ? ТРИ ЧЕЛОВЕКА ?
Неужели для медиков так сложно их проверить у психиатров ?
Гость
10 марта, 09:25
В СССР они бы все давно уже были изолированы. Все, кто угрожал спокойствию и безопасности трудящихся отправлялись в спецучреждения или ставились на учет психиатра. Тогда жизни людей, а в особенности детей трудящихся, ценились. Но потом пришли евроценности и собаку возвели выше человека
Гость
9 марта, 19:21
3 человека - не густо. Зато шумухи-то от 3-х человек. Кто им пишет методички?
Гость
9 марта, 19:58
А вы бы приехали сами, посмотрели, выступили. Освещают митинг ангажированные журналисты. То, что можно и хочется, пишут. Что нельзя - нет.
Гость
9 марта, 21:23
Ты только до трех умеешь считать
Гость
9 марта, 19:19
По любому мой гневный комментарий не пропустят, поэтому выражусь мягко "Я негодую". Вот таких вот "защитников" тоже в отлов и в вольеры к их любимым собакам.
Гость
9 марта, 19:43
Чтобы их собачки съели
Гость
9 марта, 20:11
Гость
9 марта, 19:43
Чтобы их собачки съели
А вас раки
Гость
9 марта, 18:51
С сухининой теперь и спрашивайте за покусанных российских детей
Гость
9 марта, 18:56
Пускай тогда всех собак к себе заберут, а потом приют закрывают.
Гость
9 марта, 21:12
Так их всего то "три калеки", а собак тысячи в городе.
Гость
9 марта, 18:55
бесполезные людишки, только могут возмущаться. каждому по собаке отдать, пусть воспитывают
Гость
9 марта, 18:59
От безделья с ума сходят
Гость
9 марта, 19:30
Что вы все о себе да о себе.
Гость
9 марта, 21:24
А ты детей воспитать не можешь,
Гость
9 марта, 22:37
Президент поставил задачу - повышать рождаемость. Но что если детей будут собаки грызть?
Гость
10 марта, 10:29
Может хватит слушать этих психических зоощитников. Так пусть забирают их домой. Неужели не понятно, что собаки которые сбиваются в стаю это уже не милые собачки. Просто их и их детей не когда не рвали до смерти.
Гость
9 марта, 22:47
А откуда собаки та на улице появились ? Они с неба падают чтоли 😳
Гость
10 марта, 09:26
кастрюли откармливают и увеличивают поголовье
Гость
9 марта, 19:08
Предлагаю вернуть смертную казнь для людей - они идут на преступления обдуманно, в отличие от собак.
Гость
9 марта, 19:12
Эка тебя завернуло. Про смертную казнь для людей - в другую ветку. Здесь про собак разговор
Гость
9 марта, 19:21
Гость
9 марта, 19:12
Эка тебя завернуло. Про смертную казнь для людей - в другую ветку. Здесь про собак разговор
Разговор про собак и людей, которые возомнили себя вершителями судеб .
Смотрим статистику - какой ущерб человечеству причинила собака и какой 'Человек разумный". Делаем выводы.
Гость
9 марта, 19:38
Гость
9 марта, 19:21
Разговор про собак и людей, которые возомнили себя вершителями судеб .
Смотрим статистику - какой ущерб человечеству причинила собака и какой 'Человек разумный". Делаем выводы.
Откажись от достижений человечества, выкинь смартфон, покинь теплую квартирку - иди в стаю к собакам
Гость
9 марта, 18:48
Эту Сухинину в приют к этим собакам и она по другому запрет!
Гость
9 марта, 22:28
По мне вывод такой: главное чтобы собаки не размножались.
Это гуманно и богоугодно.
Гость
9 марта, 22:33
Чтобы они не размножались, нужно уменьшить кормовую базу, природа наделила животных механизмами регуляции течки, в голодный год течка может прекратиться, так же не редки случаи, когда псовые давили часть своего помета, чтобы дать больше шанса выжить остальным детенышам.
Гость
9 марта, 22:46
Гость
9 марта, 22:33
Чтобы они не размножались, нужно уменьшить кормовую базу, природа наделила животных механизмами регуляции течки, в голодный год течка может прекратиться, так же не редки случаи, когда псовые давили часть своего помета, чтобы дать больше шанса выжить остальным детенышам.
Все верно. Может в корм им что добавлять, чтобы желания не было? Химия нынче развита.
Гость
9 марта, 22:50
Гость
9 марта, 22:46
Все верно. Может в корм им что добавлять, чтобы желания не было? Химия нынче развита.
Хорошо лекарство от туберкулеза помогает от размножения, крысиный яд вроде тоже хорошая добавка. Но самым оптимальным все таки является усыпление, ни одна собака после усыпления не размножалась.
Гость
11 марта, 05:26
Сколько злости в России , правда животных жаль больше, чем людей
Гость
11 марта, 20:25
Каждый подписанный, чтоб взял по собаке
Гость
10 марта, 11:36
Всех бездомных собак отловить и раздать митингующим! Или пусть своих детей скармливают бродячим собакам! Достали уже, жалельщики! Жизнь и здоровье детей превыше всего. Всех бездомных собак убрать с улиц совсем, любым способом!
Гость
10 марта, 17:25
ты думаешь у них дети есть? чаще всего они одинокие бездетные бабы.
Гость
10 марта, 12:22
"Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай! " Королёв С.П.
Что толку слушать критиканов.У нас людей среди бела дня животные на улице убивают и едят.
Три митингующие .... Если вы своих собак будете содержать по правилам, то даже без митинга- ваших собак никто не тронет.
За бродячих собак уже все решено!
Гость
9 марта, 23:25
Ввести ответственность для зоозащитников за истерзанных, изуродованных и убитых беспризорными собаками детей и взрослых и животных (частный скот , домашняя птица и т. д. ) заставить этих зоозащитников за всё платить .
Гость
9 марта, 19:14
Зато детям издеваться над животными -норма. Все позволено.
Гость
9 марта, 19:20
Дети обороняются. Порой без палки из подъезда не выйти. Выживают сильнейшие. Только у детей наших уже прав никаких не осталось, в сторону собаки уже посмотреть нельзя - засудят
Гость
9 марта, 20:02
Гость
9 марта, 19:20
Дети обороняются. Порой без палки из подъезда не выйти. Выживают сильнейшие. Только у детей наших уже прав никаких не осталось, в сторону собаки уже посмотреть нельзя - засудят
Не тому вы их учите. Не все в жизни решается с позиции силы. С позиции силы решать дорого, глупо и неэффективно.
А дети вырастут и с вами будут все вопросы с позиции силы решать. Компромиссам же не научены.
Гость
9 марта, 21:47
Но заодно запретите топоры, ножи, пистолеты. Это наносит вред человеку. В приюте хуже некуда. Чего уж там, сразу уничтожайте - Гуманней будет. Булгаков всё описал. Из г... а человека не сделать! Сложно выживать среди зверей.
Гость
11 марта, 10:37
Дети умирают, а они все обдумывают , наши избранники, мерзость
Гость
12 марта, 02:18
Наказывать надо людей которые издеваются над животными а точнее нелюдей и живодерские закон не принимать а строить приюты в каждом регионе и в каждом городе , а не воровать деньги
Гость
9 марта, 20:27
Против эвтаназии!!!!!!!
Гость
9 марта, 21:49
Разбирай тогда вольеры и не кричи.
Гость
10 марта, 15:07
Люди, вы живодеры!!! Неужели вы так опустились, что хором, с пеной у рта просите смерти животным, ни в чем не виноватым перед вами!!!! Да, случаи происходят вопиющие случаи, когда собаки нападают, но это самый малый процент из трагических случаев. Чтож от вас ожидать?
Гость
10 марта, 15:19
То есть если процент маленьки то пусть гибнут невинные дети? Так выходит? Ты в своем уме вообще? Как можно быть такой черствой и жестокой? Совсем особачилась, ничего людского в тебе не осталось!
Сейчас+6°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как 0
7 м/c,
ю-з.
697мм 65%Митинг против эвтаназии собак начался в Чите