перейти к публикации
123 комментария к публикации

Мэрия Читы закупила средства на содержание собак в приютах в 2026 году

13 декабря 2025, 21:52
Гость
Гость
14 декабря 2025, 17:12
Откройте приют для бездомных собак в мэрии! Собаки пусть воспитывают администрацию и учат гуманно отношению и к животным и к людям и бюджетнее будет и мэрия сможет контролировать расход денег и за условиями содержания животных присмотрят , в каждом кабинете по паре тройки собачек
Гость
14 декабря 2025, 16:18
115млн на собак?.... А аварийных домов сколько расселили? Или дети-сироты уже все жильём обеспечены?
Гость
14 декабря 2025, 15:40
собак на мыло - деньги потратить на детей
Гость
14 декабря 2025, 22:19
Гость, Ты даже для мыло не подходишь..вонять будешь..
Гость
15 декабря 2025, 21:36
Гость
14 декабря 2025, 22:19
Гость, Ты даже для мыло не подходишь..вонять будешь..
RE: Гость, Ты даже для мыло не подходишь..вонять будешь.. в одном месте была надпись - Труд освобождает - и там делали мыло. таким как ты не место среди людей.
Гость
14 декабря 2025, 15:35
Купите машину для уборки улиц!
Гость
14 декабря 2025, 15:28
А может деньги на лечение детей отдать?
Гость
14 декабря 2025, 22:18
Гость, А может не жрать пойло ,не курить сигареты во время беременности,тогда и поколение поздоровее будет?
Гость
14 декабря 2025, 14:15
Да содержать приюты надо, на ик 3 где их будут содержать места мало, чумка там постоянно, собаки там гибнут к сожалению, и когда я хотела от туда забрать собаку меня не пустили, волонтёров как пускать будут я сомневаюсь режимный объект. И по поводу продуктов их очень много выбрасывают с магазинов, можно же обрезать предпринимателей отдовать их приюту по бросовой цене, а не как свежие.
Гость
14 декабря 2025, 15:00
Какую ты хотела собаку забрать? У тебя есть на нее паспорт, сертификат прививок, чип, санитарный паспорт, оплаченные налоги, чем докажешь, что собака твоя? А то как ребенка покусает - вы сразу в кусты, это не наш хвостик
Гость
14 декабря 2025, 13:39
Сколько нужно людей чтобы выгуливать всех собак два раза в день. Собак там будет сотни, тысячи. А зарплата сюда входит?
Гость
14 декабря 2025, 20:41
Это не ваше дело, кто их будет выгуливать. А собак бродячих тысячи - благодаря таким как вы!
Гость
14 декабря 2025, 13:26
Потратить за год на собак 114 миллионов - это ли не фантастика ! ! !.... ... Выгуливать собак .. в приютах..... Замкнутый круг по отмыванию денег. Пожизненное содержание собак- с ума посходили что ли?
Гость
14 декабря 2025, 10:25
Да не будут там сортировать агрессивных, им выгоднее усыпить, и себе карманы набить, отмывают денежки , а страдают животные
Гость
14 декабря 2025, 19:50
Да пусть отмывают сколько угодно, главное улицы очистить от этого мусора.
Гость
14 декабря 2025, 20:49
Гость
14 декабря 2025, 19:50
Да пусть отмывают сколько угодно, главное улицы очистить от этого мусора.
Мусор в голове у тебя.
Гость
14 декабря 2025, 10:14
Отдайте эти деньги на развитие лыжного спорта, сделайте нормальную лыжню на биатлонке, закупите детям спортинвентарь У нас талантливейшие дети и дайте им развитие.. хватит собак откармливать
Гость
14 декабря 2025, 08:52
Калангуйская, 38а, что напротив школы 48, люди уже устали от этого собачника под гаражами, к весне опять вырастут и будет огромная свирепая стая
Гость
14 декабря 2025, 08:50
Круговорот собак в природе. Эти будут отлавливать, откармливать и выгуливать за круглую сумму, а так называемые волонтеры будут приезжать и выпускать их откормленных и довольных, что бы они с большим удовольствием дальше нас покусывали. Зазеркалье, какое то. Отдайте эти деньги детям на лечение!
Гость
14 декабря 2025, 08:44
Собаки сами виноваты
Гость
14 декабря 2025, 22:17
Гость, Свали со всех чатов со своими "виноватыми" собаками ...
Гость
14 декабря 2025, 23:17
Гость
14 декабря 2025, 22:17
Гость, Свали со всех чатов со своими "виноватыми" собаками ...
Правда глаза режет?
Гость
15 декабря 2025, 04:42
В чем они виноваты? В том, что их выбросили? Или в том, что родились на улице, никому ненужные?
Гость
14 декабря 2025, 08:05
На помощь больным просят сбросится гражданам. А на помощь собакам деньги у государства есть. Как так?
Гость
14 декабря 2025, 03:30
С одной стороны деньги, с другой - убийство. Вы выбираете убийство? Да среди вас жить страшнее, чем среди собак.
Гость
14 декабря 2025, 11:42
Скоро один останешься вместе с собаками, в этом чахлом пгт. Так что не жалуйся.
Гость
14 декабря 2025, 11:48
Вот нападёт на твоего ребёнка стая этих шавок, моментально поменяешь свои взгляды на эту проблему.
Гость
14 декабря 2025, 15:02
Гость
14 декабря 2025, 11:48
Вот нападёт на твоего ребёнка стая этих шавок, моментально поменяешь свои взгляды на эту проблему.
У таких нет детей
Гость
14 декабря 2025, 03:04
Кто то разработал план через собачий приют обогащаться . Собаки несчастные , в приюте им может будет даже голодней.
Гость
14 декабря 2025, 03:28
Если приют будет организован нормальными ответственными людьми и такие же будут там работать, то никто обогащаться не будет. Но если все будет организовано, как это обычно у нас делается, то да - такой риск есть. А собаки в любом случае несчастные. Большинство обывателей их ненавидит, предлагает истреблять, в приютах тоже не сахар... Проблема-то в людях, а не в собаках.
Гость
14 декабря 2025, 08:43
Гость
14 декабря 2025, 03:28
Если приют будет организован нормальными ответственными людьми и такие же будут там работать, то никто обогащаться не будет. Но если все будет организовано, как это обычно у нас делается, то да - такой риск есть. А собаки в любом случае несчастные. Большинство обывателей их ненавидит, предлагает истреблять, в приютах тоже не сахар... Проблема-то в людях, а не в собаках.
Такие несчастные, что детьми закусывают
Гость
14 декабря 2025, 11:49
Нашел несчастных. А сколько нападений по городу, районам. Слабо разобрать себе пару собак и жить с ними под одной крышей?
Дэн Карыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 декабря 2025, 00:05
1 мкр, Бекетова, Шестипёрова, полно собак, хде деньги, Зин??
Гость
13 декабря 2025, 23:42
Корейцы любят собак,давайте им отправлять.
Гость
13 декабря 2025, 23:39
Никому не нравятся собачьи стаи на улицах. Никому! Но решать эту проблему надо цивилизованно, если мы сами люди, а не дикари. Иначе чем вы сами отличаетесь от диких зверей, если ничего кроме убийства вам в голову не приходит?
Гость
14 декабря 2025, 08:42
Почему нет крысиных приютов или тараканьих?
Гость
14 декабря 2025, 20:46
Гость
14 декабря 2025, 08:42
Почему нет крысиных приютов или тараканьих?
А почему ты сравниваешь собак с тараканами? Себя с тараканами и крысами почему не сравниваешь?
Гость
13 декабря 2025, 23:33
Ну если это иркутский приют «5 звёзд», то что сомневаться. У нас их иначе чем живодёрами не называют.
Гость
14 декабря 2025, 08:40
Свои заведи на средства любителей собачеек. Нам они не сдались никуда ваши приюты На радугу!
Гость
14 декабря 2025, 12:47
Гость
14 декабря 2025, 08:40
Свои заведи на средства любителей собачеек. Нам они не сдались никуда ваши приюты На радугу!
Чуть что на радугу, уже становится стыдно говорить что я живу на радуге.
Гость
14 декабря 2025, 20:44
Гость
14 декабря 2025, 08:40
Свои заведи на средства любителей собачеек. Нам они не сдались никуда ваши приюты На радугу!
Ты не один платишь налоги. Мне вот ты никуда не сдался, и мне жаль, что мои налоги идут и на таких как ты.
Гость
13 декабря 2025, 23:16
Читинцы, вы никогда не будете жить хорошо. Общество злыдней хорошо не может жить по определению. И дело не в карме и не в бумеранге. Просто злыдни в принципе не могут жить хорошо. Особенно те, что все измеряют деньгами. Такой закон жизни. Так и будете прозябать в злобе и унынии. Ваш выбор. Цивилизация не для вас. Иметь хрошую машину и хорошую квартиру - мало для того, чтобы быть цивилизованным человеком. Можете минусовать хоть до посинения, это ничего не изменит.
Гость
13 декабря 2025, 23:27
И еще. Ответы можете не писать, читать не буду. Мне все, что вы можете написать, хорошо знакомо.
Гость
13 декабря 2025, 23:29
Свободы выбора нет. У них нет выбора. Нет снов о чем-то большем. Нет представлений о добре, которое нельзя износить или сожрать. Такое население в большинстве, да. Кроты.
Гость
14 декабря 2025, 02:44
Вот разошёлся! ну, не жили и не были, что орать-то?
Гость
13 декабря 2025, 23:16
Хорошая компания теперь будет для отмывания денег из бюджета , нас простых людей держут за глупых
Гость
13 декабря 2025, 23:39
Если будут пускать волонтеров, то хоть какой-то будет контроль
Гость
14 декабря 2025, 02:44
А вы и есть глупые.
Гость
14 декабря 2025, 08:35
Гость
13 декабря 2025, 23:39
Если будут пускать волонтеров, то хоть какой-то будет контроль
Если вас туда пускать - вы всех повыпускаете обратно
Гость
13 декабря 2025, 22:59
Хорошо что волонтёров разрешили пускать,а то неизвестно есть там собаки или их нет,только будки показывают.
Гость
14 декабря 2025, 08:41
Так вы всех выпустите там же
Гость
13 декабря 2025, 22:42
Ещё и выгуливать их дважды в день по 20 минут???
Гость
13 декабря 2025, 22:58
Разврат, да?
Гость
13 декабря 2025, 23:22
А что вы так беспокоитесь? Вам что ли их выгуливать предлагают?
Гость
13 декабря 2025, 23:26
Гость
13 декабря 2025, 23:22
А что вы так беспокоитесь? Вам что ли их выгуливать предлагают?
Ее сводит с ума мысль, что у какого-то живого существа будет за сутки 40 минут относительной свободы.
Гость
13 декабря 2025, 22:41
Кто нибудь считал ? Что выгоднее чипирование и регистрация собак или содержание приюта для собак ? Или кому легче деньги тырить с питомника собачьего.
Гость
13 декабря 2025, 22:53
Дешевле усыпление. Ну а чипирование и регистрация никоим образом на популяцию одичавших собак не поваляют.
Гость
13 декабря 2025, 23:04
Гость
13 декабря 2025, 22:53
Дешевле усыпление. Ну а чипирование и регистрация никоим образом на популяцию одичавших собак не поваляют.
Вот видите, как отлично. Вы научились измерять чужую жизнь деньгами. А сказать секретик? Не только вы.)
Гость
13 декабря 2025, 23:06
Гость
13 декабря 2025, 22:53
Дешевле усыпление. Ну а чипирование и регистрация никоим образом на популяцию одичавших собак не поваляют.
Вы все меряете деньгами? Убийство дешевле обойдется, правда?
Гость
13 декабря 2025, 22:39
Кошки тоже есть бездомные
Гость
13 декабря 2025, 22:53
где кошки да и собаки стаями в прошлом ждём крыс и болезни
Гость
13 декабря 2025, 23:40
Гость
13 декабря 2025, 22:53
где кошки да и собаки стаями в прошлом ждём крыс и болезни
А где китайцы стаями, чего ждать?
Гость
13 декабря 2025, 22:38
Лучше бы ферму с коровами построить. И вообще в чите нет ни чего , кроме осипова и собак Яйцо привозное , куры привозные , свинина привозная.
Гость
13 декабря 2025, 22:55
Ну 10 лямов для фермы это так, на забор только. А так конечно, лучше эти деньги на что то полезное для жителей города пустить, а собачек бродячих на радугу.
Гость
13 декабря 2025, 23:15
Гость
13 декабря 2025, 22:55
Ну 10 лямов для фермы это так, на забор только. А так конечно, лучше эти деньги на что то полезное для жителей города пустить, а собачек бродячих на радугу.
Так можно наскрести на ферму , с фестивалей ,......
L.R

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 декабря 2025, 08:13
Гость
13 декабря 2025, 22:55
Ну 10 лямов для фермы это так, на забор только. А так конечно, лучше эти деньги на что то полезное для жителей города пустить, а собачек бродячих на радугу.
Вы можете свою зарплату на нужды города переводить
Гость
13 декабря 2025, 22:33
Можно выделить оружие и сделать небольшой загон на полигоне.
Гость
13 декабря 2025, 22:58
Собака живет в хороших условиях около 12-ти лет. На улице без человека - около трех. Думаю, так же и в приюте. И вы на эти три несчастных года собачьей жизни готовы покуситься? И кто вы после этого? Вы, наверное, спросите, зачем они нам нужны? А я отвечу. Они нам нужны потому, что МЫ нужны им. И, возможно, вы никогда не будете никому на свете нужны так, как той собаке, которую уже застрелили.
Гость
13 декабря 2025, 23:02
Гость
13 декабря 2025, 22:58
Собака живет в хороших условиях около 12-ти лет. На улице без человека - около трех. Думаю, так же и в приюте. И вы на эти три несчастных года собачьей жизни готовы покуситься? И кто вы после этого? Вы, наверное, спросите, зачем они нам нужны? А я отвечу. Они нам нужны потому, что МЫ нужны им. И, возможно, вы никогда не будете никому на свете нужны так, как той собаке, которую уже застрелили.
Вы правы. Я даже не хотела заходить в обсуждение этой темы. Знала, что читинцы опять за убийство собак. Они думают, что деньги, выделяемые на приюты, достались бы им. Да даже, если бы и достались... Нельзя же все мерить деньгами. Цивилизованных решений проблемы у нас похоже никогда не будет.
Гость
13 декабря 2025, 23:04
Гость
13 декабря 2025, 23:02
Вы правы. Я даже не хотела заходить в обсуждение этой темы. Знала, что читинцы опять за убийство собак. Они думают, что деньги, выделяемые на приюты, достались бы им. Да даже, если бы и достались... Нельзя же все мерить деньгами. Цивилизованных решений проблемы у нас похоже никогда не будет.
Так ваша братия же не хочет цивилизованный способ решения, вам никакой способ решения не нужен, вам собаки нужны на улицах, чтобы вы хоть кому нибудь были нужны, в человеческом то обществе не нашли себе угла.
Гость
13 декабря 2025, 22:20
Главное, чтобы так называемые "волонтеры" не забирали собак из приюта и не выпускали их назад на улицу.
Гость
14 декабря 2025, 08:37
Повыпускают. Им же разрешили посещение, за каждой собаченькой прибегать будут. Деньги на ветер только
Гость
14 декабря 2025, 19:45
Гость
14 декабря 2025, 08:37
Повыпускают. Им же разрешили посещение, за каждой собаченькой прибегать будут. Деньги на ветер только
Тогда нужно ввести уголовку за это, приравнять например к терроризму, собаку регистрировать на конкретного шизика, и если эту собаку опять отловят, то сажать его по полной программе.
Гость