перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Количество ж/д направлений хотят сократить в Забайкалье

24 ноября 2024, 11:34
Гость
24 ноября, 12:57
Это вам не СССР где была цивилизация и всё для народа.
24 ноября, 13:47
Врать нинадо. Голодуха была при ссср.
Гость
24 ноября, 14:02
24 ноября, 13:47
Врать нинадо. Голодуха была при ссср.
Ну уж не голодуха.... А вот пригородных поездов было в изобилии.....
Гость
24 ноября, 14:13
24 ноября, 13:47
Врать нинадо. Голодуха была при ссср.
У алкашнй- ДА! У остальных - нет. Уж кто работал- ел!
Гость
24 ноября, 13:19
Как работяги - железнодорожники до работы будут добираться? Процентов 60 ездят на пригородных сами же работники, остальную часть составляют студенты да дачники, все пересядут в рейсовые автобусы?
Гость
24 ноября, 19:04
Руководство такие мелочи не интересуют. Не появился вовремя на работе - лишение премии. Опять же экономия. Для социально-ориентированной компании.
Гость
25 ноября, 08:03
А железнодорожники не жители Края?!!! Они чем отличаются от других, тоже на свою работу едут!
Гость
24 ноября, 11:54
Во первых это пригородные поезда. Во вторых - сейчас три (например) поезда одновременно отправились в более менее удобное утром (например) время сразу на трех участках. А хотят объединить три участка от карымской до Забайкальска (опять например). Если по первому участку пригородный поезд проехал более менее удобно и в нужное время для пассажиров, то далее пользоваться этими «объединениями» для пассажиров которые пользовались как приехать (доехать) на работу, кстати самим же работникам РЖД, станет бессмысленно. Это даже не считая гораздо больших эксплуатационных расходов на такие плечи. Кто такой «умный» предложил ? ОДП (организацию движения поездов) пусть изучит вначале. Пригородные поезда именно так и организуют, как они сейчас. А если профестивалили и промемориалили все деньги, и нечем платитЬ пригородке, дак думать надо умом
Гость
24 ноября, 13:07
Они думают не умом, а головой. А в голове опилки )))
Гость
24 ноября, 14:08
Гость
24 ноября, 13:07
Они думают не умом, а головой. А в голове опилки )))
Головкой! А она не думает вообще !!!
Гость
24 ноября, 14:22
Это потому, что топ менеджер ЖД в столице украл денег равно бюджету США за год. Это было по ЦТ.
Гость
24 ноября, 12:44
Жд уже давно сокращает пассажирские перевозки, и не только пригородные. Ранее было два поезда чита- приаргунск и чита -Забайкальск. Но там более менее, вилка теперь на Борзе. Расцепили и поехали дальше. Сейчас через Читу ежедневно ходят только три пары пассажирских и ВСЕ! Из аэропорта ежедневно больше рейсов летает. Пассажирские перевозки невыгодны. Насыпные, наливные грузы, контейнеры forever👹
Гость
24 ноября, 13:06
Ну наконец то станция, Чита 2. А на станции могут быть министры?
Гость
24 ноября, 15:14
Гость
24 ноября, 13:06
Ну наконец то станция, Чита 2. А на станции могут быть министры?
В каждом поезде могут быть министры! Да что в поезде, в каждом вагоне! Представляете должность - министр вагона! А в целом поезде тогда - совет министров, красота! Во работа пойдёт! А экономисты повсеместно лучше знают как народу надо, а как - не надо. И ни за что не отвечают. Впрочем, никто и не спрашивает...
26 ноября, 08:16
Да кому вы нужны со своими электричками, ну отменят пригородные, и вас не будет со временем, проблем то.
Гость
24 ноября, 12:05
А как же скоростные поезда как в Японии
Гость
24 ноября, 14:11
Иш чё захотел,Япония после ядерной бомбардировки ! В РФ просто разруха. Даже бомбить ненадо!!! Без сарказма: люди,бегите из Забайкалья,хуже не будет.
Гость
24 ноября, 15:04
Гость
24 ноября, 14:11
Иш чё захотел,Япония после ядерной бомбардировки ! В РФ просто разруха. Даже бомбить ненадо!!! Без сарказма: люди,бегите из Забайкалья,хуже не будет.
А зачем бежать, если "хуже не будет". Ведь согласно твоим словам будет либо лучше, либо так же.
Гость
24 ноября, 15:05
Гость
24 ноября, 14:11
Иш чё захотел,Япония после ядерной бомбардировки ! В РФ просто разруха. Даже бомбить ненадо!!! Без сарказма: люди,бегите из Забайкалья,хуже не будет.
Бегут, но кто как может.
Гость
24 ноября, 18:33
Не мешало бы представителям правительства Забайкальского края в будние дни прокатиться по маршруту: Оловянная-Ясная и обратно Ясная-Оловянная. На работу как минимум ездят более 60 человек, плюс в больницу и государственные структуры, и решить каким видам транспорта будите их возить?! В такой ситуации возможна только социальная напряжённость населения, этот вопрос никого из правительства не волнует?!
Гость
10 декабря, 22:52
Бутете на работу на автобусах ездить. Мы в администрации видим всё. Вам же проще будет и заинтересуем автоперевозчиков. На такси ведь гораздо удобнее чем на электричке. Прямо до крыльца вас довезут. Будет чуточку подороже для вас, но ведь и удобнее, правда? Прямо от крыльца до крыльца и не нужно на вокзал добираться Сами нам потом спасибо скажите
Гость
24 ноября, 12:24
А «правительство зк» в курсе что существует ГДП ? График движения поездов (не исполненный). И он утверждается, вернее давно утвержден, где проложены нитки поездов, поездам присвоены номера. И уже напечатаны и 1 декабря всем причастным выдадут книжки «служебное расписание». И тут как из одного органа на лыжах выезжает правительство. Тут читаем тут не читаем тут вычеркиваем. Отменить поезд - проблем нет. А вот чтоб новый, да еще и ему новую нитку в графике - ага щас, бегут там все в ржд и волосы назад. Отменят, а новых не будет. Это более вероятный вариант.
Гость
10 декабря, 22:43
Вот именно. Над графиком движения поездов круглый год работают специалисты, учитывая миллионы различных данных, вносят коррективы. А тут какой-то хрен с горы решил своей дурной головой залезть и всё перечеркнуть... РЖД проще вообще отменит все нитки, чем всю работу над графиком с ноля начинать.
Гость
24 ноября, 12:15
А путин периодически рассказывает, какие высокие места в мировой экономике страна занимает. Он в какой-то другой сказочной стране живёт?
Гость
24 ноября, 12:51
Нет. Просто глубоко очень.
Гость
24 ноября, 14:09
Гость
24 ноября, 12:51
Нет. Просто глубоко очень.
В гипоксии!!!
Гость
24 ноября, 14:41
Так понятно, что в другой. Москва, это ведь не Россия
Гость
24 ноября, 12:04
Каторжане успевайте гулять в лесу, а то в марте сразу же будет полный запрет входа в лес
Гость
24 ноября, 12:14
Запрет? Круглый год "гуляю в лесу", никаких запретов никогда не было, так только смски шлют и все.
Гость
10 декабря, 22:54
Гость
24 ноября, 12:14
Запрет? Круглый год "гуляю в лесу", никаких запретов никогда не было, так только смски шлют и все.
Это ты поджигатель?
Гость
24 ноября, 12:51
Вам фестивали летом устраивали!? Гостей столичных приглашали с семьями и развлекали их!? Стелу построили за много деньгов и пять лямов артистке отвалили!? Так чем вы еще недовольны!? Не смешно, да!?
Гость
24 ноября, 12:29
Жизнь все лучше и лучше.
Гость
24 ноября, 12:23
И тут проблема, автобусы,и маршрутки, положили начало, теперь уже и до ж.д. очередь дошла, бедная, несчастная АО РЖД, премии не получат все причастные, ай, яй, яй...
Гость
24 ноября, 12:31
Не в тему совершенно. Пригородными перевозками занимается Акционерное общество «Забайкальская пригородная пассажирская компания» создано на полигоне Забайкальской железной дороги с участием в уставном капитале ОАО «РЖД» (51%) и Забайкальского края (49%). вот эти 49 % и профестивалили все деньги, которые должны были пойти на перевозки
Гость
24 ноября, 15:55
Гость
24 ноября, 12:31
Не в тему совершенно. Пригородными перевозками занимается Акционерное общество «Забайкальская пригородная пассажирская компания» создано на полигоне Забайкальской железной дороги с участием в уставном капитале ОАО «РЖД» (51%) и Забайкальского края (49%). вот эти 49 % и профестивалили все деньги, которые должны были пойти на перевозки
Ну да. Раньше были службы и как-то хватало, работало всё. Теперь дополнительно наплодили разнообразных "дочек", разнообразных дирекций, по всему городу рассовали рассадники бюрократов-экономистов. Те между собой теперь никак договориться не могут, разбираются кто главнее, и у кого длиннее. Не так давно ржд из каждого утюга верещало, что она - лучший работодатель вселенной, теперь ни в один приличный рейтинг вообще не входит... Заработалась "социально-ориентированная" компания.
Гость
24 ноября, 11:39
Пешком...как в старые добрые, времена
Гость
24 ноября, 12:04
Или на собаках, последних хватает
Гость
24 ноября, 12:19
Гость
24 ноября, 12:04
Или на собаках, последних хватает
Ага, попробуй приучи их.
Гость
10 декабря, 22:10
Гость
24 ноября, 12:19
Ага, попробуй приучи их.
Зачем приручать? Отлавливаешь и запрягаешь... дело в шляпе
Гость
24 ноября, 11:43
Адриановка - днище! Там вообще останавливаться нельзя! Резервация гопоты!
Гость
24 ноября, 16:07
Сейчас вопрос не в Адриановке. Кстати ,было очень приличное село, но в ненавистном Вами " совке"!!!
Гость
24 ноября, 19:44
нельзя всех по себе равнять. В Адриановку только этим пригородным и можно добраться местным. Люди и на работу, и в больницу, и в школу, и в районный центр на нем ездят. Отмените всех людей, неуважаемое правительство Забайкальский края, но тогда и себя тоже.
Гость
24 ноября, 12:39
Всё во имя человека, всё для блага человека! Скоро у народа останется один путь!
Гость
24 ноября, 13:10
Один пояс - один путь )))
Гость
24 ноября, 14:44
Путь в один конец
Гость
24 ноября, 15:38
Гость
24 ноября, 14:44
Путь в один конец
Гость, Да, всё к тому и идёт.
Гость
25 ноября, 09:45
По маршруту Оловянная - Ясная людям удобно до работы добираться: Ясная, Ясногорск, Оловянная. Вагон заполнен, иногда недостаточно посадочных мест. В Оловяннинском районе отсутствует муниципальный автотранспорт. Кто на чем будет добираться? Хребты на Ясногорск, Берёзовый постоянно заметает снег, гололед на подъем- спуск, не проедешь. С отменой пригородного Оловянная Ясная многие останутся без работы. Решение об отмене пригородного поезда Оловянная - Ясная неправильное. Требуем пересмотреть!
Гость
24 ноября, 22:52
На павильон 70 млн, на подарки к Новому году 60 млн, а здесь на перевозки не хватает???!!! Осипов Вам вообще не стыдно за такие решения?!
Гость
10 декабря, 22:13
А пачиму мне должно быть стыдно? Это ваши проблемы, как хотити так и дабирайтися
Гость
24 ноября, 12:34
прикамандированный о.... весь край развалил
Гость
24 ноября, 19:10
вот результат бездумного голосования за недотепу,только лишь потому,что ему дал добро Президент
Гость
24 ноября, 12:03
Глубинка и её глубинный народ
Гость
24 ноября, 12:33
осип не уМНЫЙ человнк!
Гость
24 ноября, 13:57
Осипа в отставку!!!
Гость
10 декабря, 22:13
Ни даждетися. Я надолга здеся главный буду
Гость
24 ноября, 13:57
Осип не достоен ничего
Гость
10 декабря, 22:16
А маи избератили щитают иначи
Гость
24 ноября, 12:37
Губернатор нашего края хуже всех.....при Гениатулине и Михалеве лучше было чем сейчас
Гость
10 декабря, 22:14
Но нозначили миня, значит я намнога лучше
Гость
24 ноября, 13:57
Пишем недоверие осипову
Гость
24 ноября, 21:43
И только Управление ЖД в Забайкальском крае не подвержено сокращениям....
Гость
28 ноября, 12:06
Федеральные дорожники определили сложные участки для передвижения зимой. Один из участков Ясногорск. Все мы помним аварию с автобусом в Сретенске, после отмены пригородного поезда. Решение правительства края неправильное, в части отмены пригородных поездов.
Гость
24 ноября, 12:56
Все по просьбе трудящехся
Гость
24 ноября, 12:38
При Михалеве порядок был и при Гинеатулине
Гость
24 ноября, 17:32
Довольно оправданное решение. Население ЗК катастрофически уменьшается, зачем возить воздух ? Надо экономить, чтобы хотя бы в Чите троллейбусы вообще не встали.
Гость
28 ноября, 12:07
Люди не только в городе живут. В крае к вашему сведению тоже люди живут.
Гость
26 ноября, 07:25
Поезда постоянно опаздывают и никому дела нет. Лучше уж автобусом
Гость
29 ноября, 21:43
Для того, чтобы ездить автобусом в ту же злополучную Адриановку, сначала дороги сделать надо, а не то автобусы развалятся. Опять не выгодно властям будет
Гость
29 ноября, 21:33
Съэкономят, а работать то кто ж тогда будет на дороге? Оставшихся загружать начнут, когда и так перегрузки на работе? Чтоб побольше аварий было еще на жд транспорте. Их и так достаточно
Гость
10 декабря, 22:17
На ж.д. транспорте не бывает аварий, деточка
Гость
24 ноября, 13:56
Губеро ставитьГениатулина
Гость
24 ноября, 14:16
Чтоб недогоревший лес распродал ?
Гость
24 ноября, 17:09
Его скоро в дерев. ящик надо, а вы тут захотели ещё больше раз рухи.