Город Страна и мир МИД и МТС за год предупредили более 500 тыс. российских туристов о ЧС за рубежом

МИД и МТС за год предупредили более 500 тыс. российских туристов о ЧС за рубежом

Компания МТС за год работы системы двустороннего информирования отправила более 500 тысяч SMS-сообщений гражданам России, находящимся в странах, где происходили чрезвычайные ситуации.

Компания МТС за год работы системы двустороннего информирования отправила более 500 тысяч SMS-сообщений гражданам России, находящимся в странах, где происходили чрезвычайные ситуации.

Об этом ИА «Чита.Ру» сообщили 2 августа в пресс-службе компании.

«Предупреждающие SMS, содержащие телефоны горячих линий консульств и необходимую туристам информацию, были разосланы во время беспорядков в Египте, общественных волнениях и забастовке авиадиспетчеров в Великобритании, наводнениях в Таиланде, похищений людей в Кении и других экстренных случаях. Одновременно данные о количестве абонентов, зарегистрированных в сети зарубежного партнера МТС в зоне чрезвычайной ситуации, передавались службам Министерства иностранных дел для планирования и проведения необходимых мероприятий по защите интересов и обеспечения безопасности граждан РФ за рубежом», - уточнили в пресс-службе.

Помимо этого, каждому абоненту МТС в момент регистрации в сети зарубежного роумингового партнера отправлялись SMS-сообщения с контактной информацией посольских и консульских служб страны пребывания для обращений в случае непредвиденных ситуаций.

«Мы высоко оцениваем социальную значимость совместного проекта Министерства иностранных дел Российской Федерации и МТС. Одна из первоочередных задач, которая стоит перед оператором – не только обеспечивать своих абонентов в роуминге качественными услугам связи, но и заботиться об их безопасности, предоставляя полную информацию о том, куда они могут обратиться в случае экстренной ситуации для получения необходимой помощи. Нам удалось создать надежный канал коммуникаций между представителями загранучреждений и той частью россиян, которые используют услуги МТС для связи во время деловых или туристических поездок», — процитировали в пресс-службе слова вице-президента МТС по операционным вопросам Александра Поповского.

По словам заместителя директора департамента информации и печати МИД России Марии Захаровой, слова которой привели в пресс-службе, программа информирования россиян за рубежом позволила значительно сократить время реагирования ответственных служб во время чрезвычайных ситуаций, и более чётко планировать их деятельность.

«Например, эффективность программы подтвердилась событиями в Италии, когда россияне в считанные минуты после того, как «Коста Конкордия» получила пробоину, оповестили о случившемся консульство России в Италии. Это позволило организовать оперативную помощь для наших сограждан, которые попали в экстренную ситуацию. Наработанный опыт позволит совершенствовать алгоритм взаимодействия. Предполагается, что такая практика станет одним из элементов целостного механизма оповещения и обратной связи с росгражданами за рубежом в ситуациях, когда под угрозу поставлена их жизнь и безопасность», - сказала Захарова.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления