перейти к публикации
46 комментариев к публикации

На Сахалине зоозащитников осудили за мошенничество

15 декабря 2025, 12:00
Гость
Гость
16 декабря 2025, 17:11
В соцсетях зоозащитники кричат чтобы активнее раскрывали коррупционные схемы, думая, что в этом замешаны чиновники. А оказалось, что в этом замешаны другие зоозащитники. Какая ирония.
Гость
16 декабря 2025, 06:50
Зоошиза может дальше тут пищать про бродячек, но по факту только отлов и усыпление решит эту проблему!
Гость
15 декабря 2025, 22:55
Мировой опыт: чем хуже в стране отосятся к собакам, тем больше их на улицах! Когда вы уже наконец это поймете! Что у вас в головах? Из-за безответственного поведения людей они будут только прибывать. Это не я придумал, это жизнь. Чем менее цивилизованная страна, тем больше там бродячих собак. Пока собак будут выбрасывать, потому что надоели, потому что состарились, потому что закончился дачный сезон (не в город же его везти!), потому что не кондиция (это о разведенцах), пока будут отпускать на свободный выгул (ведет к неконтролируемому размножению), ничего не изменится! Поймите же это наконец! Вам ненависть затмила разум.
Гость
15 декабря 2025, 23:36
Одни выбрасывают собак, другие их боятся и ненавидят, третьи придумывают фантастические истории, что собаки берутся ниоткуда и люди тут ни при чем. Еще огромная группа товарищей ненавидит голубей. Птицы, которые всегда считались символом мира, стали вдруг летающими крысами. Голуби-то остались те же самые. Люди, может быть это с вами стало что-то не так?
Гость
15 декабря 2025, 23:52
Гость
15 декабря 2025, 23:36
Одни выбрасывают собак, другие их боятся и ненавидят, третьи придумывают фантастические истории, что собаки берутся ниоткуда и люди тут ни при чем. Еще огромная группа товарищей ненавидит голубей. Птицы, которые всегда считались символом мира, стали вдруг летающими крысами. Голуби-то остались те же самые. Люди, может быть это с вами стало что-то не так?
Еще читинцы боятся деревья. Они, проклятые, роняют ветки на их драгоценные машины и царапают. А иногда сами падают, о ужас. Надо поэтому их все вырубить, что и делается в городе повсеместно. Еще кусты-вредители. От них бывает аллергия. Тоже уничтожить. Причем замечено: чем люди больше дистанцируются от природы, тем больше аллергии. Было время, когда она была нечастым явлением, сейчас чуть не каждый второй ребенок страдает от разных видов аллергии. Так и живем. Всего боимся, всех ненавидим.
Гость
16 декабря 2025, 06:47
В цивилизованных странах бродло отлавливают и усыпляют.
Гость
15 декабря 2025, 20:09
Можете за минусовать мой комментарий. НО мне не понятно, почему власти пытаются решить проблему бедных, брошенных, бездомных (по вине людей) животных А исполнение такое варварское, живодёрное, а выделенные деньги просто воруются у тех кто не может за себя постоять, кто не может сказать, кто не может сам себя накормить. Страдает исполнение, деньги есть, решить вопрос пытаются. Подобная ситуация не только в г. Екатеринбурге, видимо Чита следующая с "чудо" приютом 5 звезд и их чистой прибылью, должна прогреметь на всю РФ. За выделенные деньги можно отстроить дом с отоплением для животных. Проблема та опять в людях!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
15 декабря 2025, 23:13
Сто тысяч лайков вашему комментарию!
Гость
16 декабря 2025, 19:56
Так зоошки наварились. Причем здесь власти. И плодят стаи зоошки. А проблему пытаются переложить на нормальных людей. Нет, нам ни ваши псы, ни приюты не нужны. За свой счёт содержите свое хобби подальше от наших детей.
Гость
15 декабря 2025, 18:32
Северодвинскую Татьяну Халину проверьте. У неё явно интерес протолкнуть освв в относительно чистом от диких собак регионеб
284429351

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2025, 16:07
Наименование субсидии (гранта в форме субсидии), отбор получателей которой проводится: Создание и/или расширение и/или реконструкция и/или модернизация приютов для животных в целях осуществления деятельности по содержанию животных, в том числе животных без владельцев, животных, от права собственности на которых владельцы отказались: Организатор отбора: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ Главный распорядитель бюджетных средств: Государственная ветеринарная служба Забайкальского края. Сведения о победителях отбора (получателях субсидии (гранта в форме субсидии)) и размер предоставляемых средств: ЗАБАЙКАЛЬСКАЯ КРАЕВАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПОМОЩИ БЕЗДОМНЫМ ЖИВОТНЫМ- сумма 10 157 992,00. 11.10.2025г. ИП ПЕТРЕНКО ИГОРЬ ОЛЕГОВИЧ сумма -13 763 608,00. 09.10.2025г.
284429351

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 декабря 2025, 16:15
Сообщения на Федресурсе. Статус юридического лица изменен на "Регистрирующим органом принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (недействующее юридическое лицо)"Предстоящее исключение недействующего юридического лица из реестра 15 октября 2025 года Участники ЗКООПБЖ
Гость
15 декабря 2025, 16:02
Только опыт СССР, ни одного покусанного не было
Гость
15 декабря 2025, 17:00
Верно. Собак на радугу, хозяевам штрафы
Гость
15 декабря 2025, 22:55
Не, ну были покусанные. Но только от домашних собак и когда люди сами к ним лезли. А бродячих действительно небыло
Гость
15 декабря 2025, 23:12
Гость
15 декабря 2025, 22:55
Не, ну были покусанные. Но только от домашних собак и когда люди сами к ним лезли. А бродячих действительно небыло
Да были бродячие собаки всегда! Что вы сказки рассказываете. Может в центре было меньше, а на окраинах были! Да, отстреливали. Но кардинально это проблему не решало. И никогда не решит! А в обществе это не одобрялось. В центральных газетах на эту тему были статьи! Фильмы снимали, книги писали. "Белый Бим Черное Ухо" -это название о чем-нибудь кому-нибудь говорит? Живодеров презирали, а сейчас чуть ли не героями считают! Очнитесь! Жестокость никогда ни к чему хорошему не приводила, неужели это непонятно? Есть цивилизованные методы! Да, нужны деньги! Но за то, чтобы жить в цивилизованном обществе надо платить. А у нас одни воруют, а другие требуют крови...
Гость
15 декабря 2025, 15:09
Может эти деньги тратить на людей?
Гость
15 декабря 2025, 17:19
Лучше на собак, они добрее
Гость
15 декабря 2025, 18:11
Гость
15 декабря 2025, 17:19
Лучше на собак, они добрее
Синатропные хищники не могут быть добрыми
Гость
15 декабря 2025, 23:14
Гость
15 декабря 2025, 18:11
Синатропные хищники не могут быть добрыми
Это вы про людей? Тогда верно.
Гость
15 декабря 2025, 14:51
Потому советское время плохо и закончилось.
Гость
15 декабря 2025, 18:12
Ты за сто лет не сможешь покрасить то, что создано в СССР, пока еще в тепле и светле живешь на остатках СССР
Гость
16 декабря 2025, 00:40
Гость
15 декабря 2025, 18:12
Ты за сто лет не сможешь покрасить то, что создано в СССР, пока еще в тепле и светле живешь на остатках СССР
Хватит уже повторять эту затертую от частого употребления фразу про покраску. И сейчас неидеально, но и в СССР тоже всякого хватало. У нас всегда в проблемах недостатка нет. Впрочем , не только у нас.
Гость
15 декабря 2025, 13:49
Когда гибнут люди от собак, виноваты люди
Гость
15 декабря 2025, 18:10
Конечно виноваты те кто их откармливает, но люди-ли они?
Гость
16 декабря 2025, 17:44
Да, но кастрюль пока не очень получается привлечь. Надо ужесточать ответственность.
Гость
15 декабря 2025, 13:48
Не выбрасывайте щенков в коробках на улицу и не будет бродячих собак. Пару тысяч сэкономили на стерилизации, а потом визжат, ой собачки ребёночка порвали)
Гость
15 декабря 2025, 18:04
Ну да, а то собачки сами-то размножаться не умеют. Единицы, действительно, выброшенных животных людьми. Большинство из них не выживает на улице, так как в первую же очередь будет сожрано своими же уличными соплеменниками. А вот бродячего потомства от бродячей сучки - тысячи.
Гость
15 декабря 2025, 18:12
Так выбрасывают кастрюли. им говори
Гость
15 декабря 2025, 22:56
Гость
15 декабря 2025, 18:04
Ну да, а то собачки сами-то размножаться не умеют. Единицы, действительно, выброшенных животных людьми. Большинство из них не выживает на улице, так как в первую же очередь будет сожрано своими же уличными соплеменниками. А вот бродячего потомства от бродячей сучки - тысячи.
Не ври! Какие тысячи?!
Гость
15 декабря 2025, 13:38
Если собак стерилизовать их не будет больше. Хозяева должны ответственно относиться к своим собакам.
Гость
15 декабря 2025, 13:01
Воруют в таких масштабах и на таких уровнях, что уже ничего удивительного, поэтому по коррупции по индексу на уровне банановых республик.
Гость
15 декабря 2025, 23:02
Воруют люди, а виноваты как всегда собаки.
Гость
16 декабря 2025, 17:39
Гость
15 декабря 2025, 23:02
Воруют люди, а виноваты как всегда собаки.
Собак в воровстве никто не обвиняет. Собаки нападают на людей и животных. Пусть не нападают и никто к ним претензий иметь не будет.
Гость
15 декабря 2025, 12:57
Тут ни то что людей но и животных ни во что не ставят, не понимают что это все вернется и бульдозером по роду прокатится!
Гость
15 декабря 2025, 13:29
Ты род каждого не упоминай, за свой беспокойся и молись чтобы не попасть в н-ый ярус.
Гость
15 декабря 2025, 12:54
Это давно понятно нормальным людям. Что только наживаются на бедных животных
Гость
15 декабря 2025, 12:53
В Забайкалье тоже надо проверить подобные конторы: чипипованные собаки успешно размножаются дальше
Гость
15 декабря 2025, 12:52
Я, конечно, не зоолог и не кинолог, но есть у меня убеждение, что количество бродячих собак в городе - цифра более-менее постоянная, причем это число мало зависит от количества сердобольных бабушек-кормилиц, а также от количества государственных субсидий на отлов и стерилизацию. Без регулярного уничтожения агрессивных особей, собачьи стаи в городе будут "на глазу". Думается мне, что как обычно, решение о госпрограмме по собакам инициировали не зоологи, а бухгалтеры и те, кто уже наметил пути освоения бюджетных денег. Собака, как таковая, создана человеком и жием мы рядом уже несколько тысяч лет, взаимоотношения изучены и даже, может быть, где-то описаны. Было бы интересно узнать мнение именно специалистов, а не распределителей-потребителей бюджетных средств.
Гость
15 декабря 2025, 14:23
В советское время, когда по улицам ездили машины и отстреливали бродячих собак, их количество стремилось к нулю.
Гость
15 декабря 2025, 16:56
Гость
15 декабря 2025, 14:23
В советское время, когда по улицам ездили машины и отстреливали бродячих собак, их количество стремилось к нулю.
А сейчас отловят в одном месте, а в другом появляются новые взрослые. Спрашивается,откуда? И опять их ловим, пока деньги не освоят. Администрация Читы в своих отчётах пишет общее количество собак, а далее название улиц. А на какой улице- сколько? Догадываетесь сами. Очень удобно, проверить людям не возможно, а в своих отчётах у себя нарисуют хоть что.
Гость
15 декабря 2025, 23:01
Гость
15 декабря 2025, 14:23
В советское время, когда по улицам ездили машины и отстреливали бродячих собак, их количество стремилось к нулю.
Ложь! Бродячих собак и в советское время было много! Только никто так не истерил по этому поводу. Все детство проходила в школу через частный сектор и ни одна собака в мою сторону не посмотрела. И так же - все мои одноклассники и друзь я-подруги. И ни одного инцидента, связанного с бродячими собаками не помню. Потому что детям не внушали страх и ненависть к собакам. Зато сейчас ребенок, если увидит собаку, столбенеет и чуть ли не кричит от страха. Родители постарались.
Гость