перейти к публикации
98 комментариев к публикации

Чиновников Забайкалья научат русских любить

8 марта 2026, 14:47
Гость
Гость
9 марта, 22:30
А такое массовое мероприятие с иностранными флагами имело соответствующее разрешение, согласование?
Гость
9 марта, 22:09
А наши парни с 36 бригады уже знают, что Осипов вывесил иностранные флаги над Забайкальем?
Гость
9 марта, 21:25
Прикол, иностранные флаги над освобождённый территорией!
Гость
9 марта, 21:23
А иностранные флаги это освобожденые от нас территории??? А если бы ещё украинские то же бы хорошо?
Гость
9 марта, 21:19
Почему нет округа действительно коренного населения - эвенкийского. Есть в Бурятии, но нет в Забайкалье.
Гость
10 марта, 09:06
А зачем? Хватит обособляться. Все эти округа нужно управлять, как и национальные республики. Единая страна, единые права и единые возможности.
Гость
10 марта, 09:13
И где он должен быть? В Кюсь-Кемде? Где?
Гость
9 марта, 20:49
Кто наркоту везут те и свои что ли?
Гость
9 марта, 20:47
Попробовали бы в Якутии такое провести. Ах, да они почему то из Саха быстро сбежали.
Гость
9 марта, 20:27
Нужно СК взять на контроль. Где их реакция?
Гость
9 марта, 06:16
Ну это далеко не промах, а кое-что по-хуже, то чинсхана им подай, то сомнительные спартакиады?
Гость
9 марта, 04:02
Позор и искажение истории Забайкалья!!!!
Гость
9 марта, 00:31
Да, что-то вспоминаю где-то там в девяностых наши "бравые" Читинские парни "чехов" мочили... По мо ему они в Читу так и не зашли, ну я имею ввиду диаспору. Может как то помочь и остальным тоже, понять и попросить, ну как, мы же вежливые люди.
Гость
9 марта, 03:55
Ага, и дадут пожизненное. Это только мигрантам за тяжкие чуть ли не условные лёгкие сроки, а русским сразу на 100 лет. Чего мало примеров? Тот же писатель медведицы или Краснояров, получившие пожизненное.
Гость
8 марта, 20:05
А чем закончилась история женщины в Подмосковье, когда так громко возмущались Ванчикова и Баир.
Гость
8 марта, 20:01
Теперь понятно, почему Середкина убрали. Просто совпадение.
Гость
8 марта, 20:00
Вот поэтому и срочно уволился министр спорта. Получил по шапке.
Гость
8 марта, 19:35
Сейчас не время олимпиад и спартакиад. Вот возвернутся наши русские ребята с победой, вот тогда мы им всем покажем кузькину мать. Потерпите.
Гость
8 марта, 21:42
Ничего наши ребята не покажут,разбредутся по большой стране затеряются,восстанавливаться будут,им не допоказаний.
Гость
8 марта, 22:24
Гость
8 марта, 21:42
Ничего наши ребята не покажут,разбредутся по большой стране затеряются,восстанавливаться будут,им не допоказаний.
Да и сколько их вернётся? Все погосты под стенами.
Гость
8 марта, 19:23
Это явно кто то специально сделал.
Гость
10 марта, 09:03
Сама такая олимпиада это ошибка. Это ничто иное как разделение местных по народам и обособление! Никогда такого не было в России. Были соревнования между городами, областями. Но не между, например, бурятами и русскими, татарами и эвенками. Кто такую глупость придумал? Резонанс получился только из за того, что пригласили иностранные диаспоры. Но вдумайтесь, не было этих диаспор и что, на полном серьезе шли бы соревнования между местными народами? А потом что? Спорт не объединил бы, а разобщил общество, поставив акценты кто в этом обществе бурят, кто эвенок, кто тунгус, кто еврей и т.д.? Это для чего вообще такое надо внутри одной страны? В каких странах ещё такое практикуется или на России псевдореформаторы-затейники ставят очередной соросовский эксперимент?
Гость
8 марта, 19:07
Потому и уволился министр спорта Середкин. Только, почему по собственному желанию?
Гость
8 марта, 18:14
Я ЖЕ НАПИСАЛА КОГДА ЕЩЁ, ЧТО У НАС ИДЁТ ГОД НЕРУССКИХ НАРОДОВ. А вы мне - не может быть да не может быть. Может🤢🤑🤮...
284566913

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

9 марта, 10:47
Пора уже прекратить деление народа по национальности , а страну по республикам .
Гость
8 марта, 17:55
Народ Забайкалья-таджики? Ну-ну. Далеко пойдете,господа чинуши.
Гость
8 марта, 22:39
они еще за геноцид русских не покаялись и не заплатили компенсаций. таджикам за это сюда ход должен быть закрыт.
Гость
8 марта, 17:53
Безумие.
Гость
8 марта, 17:00
ваще то эта наша сфера обитания...и великий чимучин родился в урочище на ононе и племя из нас уйгуров
Гость
8 марта, 17:46
Началось утро в колхозе...
284566913

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

8 марта, 21:03
То есть, следуя вашей логике ,все остальные в Забайкалье , понаехавшие? Интересно почему модераторы бездействуют
Гость
8 марта, 16:50
а мы уйгуры..нас тоже нет...вопрос..вы что хотите...?это наша степь..
Гость
8 марта, 16:41
А наассссьь не позвали играаать....пойду пожалуюсь мамке....плак-плак-плак...)) Едь в свою реяюзань и играй со своими сородичами сколько влезет)) Ну собрались пара десятков мужиков и поиграли в хоккей или что они там играли. Обязательно вас звать что-ли?!
Гость
9 марта, 20:55
На чьи деньги играли, хоккеисты? Русских налогоплательщиков в крае большинство!!!! Поэтому играть впредь будете как позволят, а не как хотелка захочет.
Гость
8 марта, 16:34
глотайте,молча и не скулите))
Гость
8 марта, 16:27
А что тунгусов нет что-ли! Я коренной! Правильно тему затронули.. Как они втихушу всё делают! Вот так постепенно ,медленно вытеснят!
Гость
9 марта, 10:41
Раньше, эвенков называли тунгусами. Тунгусы -это старое название эвенков.
Гость
9 марта, 15:01
Гость
9 марта, 10:41
Раньше, эвенков называли тунгусами. Тунгусы -это старое название эвенков.
Тунгусы и эвенки от русских не обособляются и живут как один народ. А вот к бурятам вопрос, что за олимпиаду народов они проводили без русских? У меня нет вопросов к нашим гостям из Средней Азии, их пригласили, они приняли участие, с их стороны это даже знак уважения! А вот буряты они что не знают, что кроме них тут проживает много коренных народов? Так то грамотные ведь люди, всегда в комментариях кичатся своей образованностью, они и врачи и прокуроры и работники полиции и военные, а получается в такую сложную для страны обстановку политически недальновидные, позволили эту ситуацию использовать внешним врагам России?
Гость
9 марта, 20:32
Гость
9 марта, 15:01
Тунгусы и эвенки от русских не обособляются и живут как один народ. А вот к бурятам вопрос, что за олимпиаду народов они проводили без русских? У меня нет вопросов к нашим гостям из Средней Азии, их пригласили, они приняли участие, с их стороны это даже знак уважения! А вот буряты они что не знают, что кроме них тут проживает много коренных народов? Так то грамотные ведь люди, всегда в комментариях кичатся своей образованностью, они и врачи и прокуроры и работники полиции и военные, а получается в такую сложную для страны обстановку политически недальновидные, позволили эту ситуацию использовать внешним врагам России?
Буряты не коренной население. Пришедшие
Гость
8 марта, 16:25
человек по имени Буянто, плохого не сделает.
Гость
8 марта, 16:08
Ну, ясно теперь, почему министр спорта пошел искать другую работу
Гость
8 марта, 16:07
Чиновников на мыло!!!
Гость
8 марта, 17:49
То то министр спорта быстренько слился по собственному с должности. Снимать нада было по статье с треском, чтоб нигде не всплыл около бюджета.
Гость
8 марта, 16:05
Таких активных в новые регионы надо оправлять, тур агенство на амурской ваш выход
Гость
8 марта, 16:03
Русские сами виноваты , почитайте комменты к любой новости : " Ты такой - сякой ", " Да ты сам чушь пишешь "- мы разобщены. Сколько знаю бурят , например , они все друг за друга .
Гость
8 марта, 17:02
ха есть мясные и есть другие...)))интеллигенты...есть плохие буряты...)
Гость
10 марта, 09:18
Здрасте, разобщены. Так вообще то ещё с Советов организации создавались только для малочисленных народов с целью сохранения языка, письменности и их культуры. А русских большинство, им не нужна организация национальная по определению, т.к. сама страна это и есть сама организация. Я не понимаю какая организация от русских должна была явиться на эту олимпиаду? И вообще зачем подобные олимпиады по соревнования между народами одной страны? Зачем? Для обособления и разделения?
Гость
8 марта, 15:53
Не пускают мои ком-ии в защиту русского населения края. Почему?
Гость
8 марта, 15:51
Народы Забайкалья- это русские,буряты и эвенки. А тем,кто приехал сюда из Таджикистана,Узбекистана,Киргизии и т.д.как правило,за деньгами и получением пособий,им эти спартакиады и фестивали до лампочки. Одним словом показуха для галочки в отчётах!
Гость
8 марта, 16:33
Буряты и Эвенки корни
Гость
8 марта, 17:12
Гость, 👍
Гость
8 марта, 21:26
Гость
8 марта, 16:33
Буряты и Эвенки корни
Русские,буряты,эвенки и не нужно всегда поправлять что только буряты и эвенки,эвенки очень хороший народ,но они никогда не напишут,что буряты и они коренные,а русские так просто мимо шли.Это писать может только бурят.
Гость
8 марта, 15:50
Русских в крае 89,1%, бурят 6%, украинцев 1,1%, ну и менее 1% татар, эвенков, грузин, армян и ещё более 10 национальностей. Кто обычно представляет край на разного рода мероприятиях?
Гость
8 марта, 16:34
Ущемился
Гость
8 марта, 15:50
Народами Забайкалья могут быть только те народы у которых нет другой земли кроме этой. А приехавшие из некогда братских республик, а теперь самостоятельных и тем более недружественных государств, они какие народы Забайкалья?
Гость
8 марта, 17:14
А если они здесь родились? Если его предки для забайкалья сделали больше, чем твои предки?
Гость
8 марта, 17:52
Гость
8 марта, 17:14
А если они здесь родились? Если его предки для забайкалья сделали больше, чем твои предки?
Скажите, какой предок таджика или узбека что-то сделал для Забайкалья полезногоэ?
Гость
8 марта, 19:22
Гость
8 марта, 17:14
А если они здесь родились? Если его предки для забайкалья сделали больше, чем твои предки?
Может они шпалы ложили в 50 градусный мороз на Транссибе?
Гость
8 марта, 15:46
Вот вам и первый зампред Буянто. Позвали всех кроме русских. Осипов, тебе не стыдно за такую свою команду?
Гость
8 марта, 19:20
Такое ощущение, что грезит соединением с Китаем
Гость
9 марта, 09:49
Гость
8 марта, 19:20
Такое ощущение, что грезит соединением с Китаем
Нет, берет пример с Казахстана, более вероятно.
Гость
8 марта, 15:43
Наконец-то хоть кто-то обратил внимание на акты национализма в крае! Проживает 89,8% русских, 6,0 % бурят, 1,1% украинцев, менее 1% татары, белорусы, эвенки и так далее. Как край где-нибудь представляют, так русских меньше всех, если вообще есть.
Гость
8 марта, 16:32
90% русских в зк являются Гуранами,то есть смешанными с коренными народами.
Гость
8 марта, 21:35
Как присоединили ОБАО,так стали русских притеснять,дескать,идите в свои болота,часто так пишут.
Гость
9 марта, 20:36
Измена! Предательство нашего Президента!
Гость
8 марта, 15:41
Вообще что творится в Забайкалье, все хозяева, кроме русских. Это что политика государства, треш какой-то.
Гость
8 марта, 17:10
Вам очень нужна эта спартакиада? Это бред, элемент пропаганды. Дайте народу просто жить. Получать хорошую зарплату на хорошей на работе, доступность медицины, жилья, обучения, путешествовать, растить детей, веру в адекватное будущее. Для этого нужно сменяемость власти. И на рожают детей и жить будут дружно все народы. А обсуждать это, это как обсуждать богатые тоже плачут.
Гость
9 марта, 21:27
Гость
8 марта, 17:10
Вам очень нужна эта спартакиада? Это бред, элемент пропаганды. Дайте народу просто жить. Получать хорошую зарплату на хорошей на работе, доступность медицины, жилья, обучения, путешествовать, растить детей, веру в адекватное будущее. Для этого нужно сменяемость власти. И на рожают детей и жить будут дружно все народы. А обсуждать это, это как обсуждать богатые тоже плачут.
Если бы знал, принял участие. Но я не таджик
Гость
8 марта, 15:39
всегда думал,почему у узбеков диаспора, а у бурят организация
Гость
8 марта, 15:39
Так и Губер узбек
Гость
8 марта, 21:28
Или цыган
Гость
8 марта, 23:44
Гость
8 марта, 21:28
Или цыган
Узбек. Умаров.
Гость
9 марта, 20:31
Дак он же таджик
Гость
8 марта, 15:39
Вот угары..
Гость
8 марта, 15:32
Опять прославились наши чиновники глупостью
Гость
8 марта, 19:34
Потом спрашивается, почему русских никуда не пускают? Если местные так делают, что ждать на международной арене. Кто отвечал за данное мероприятие выгнать с позором. Пусть дворы метёт
Гость
8 марта, 15:20
Участников проверить встали ли они на воинский учет и далее …. А то такие активные …..
Гость
8 марта, 17:54
Сколько человек из этих диаспор сейчас на СВО?
Гость
8 марта, 18:31
Гость
8 марта, 17:54
Сколько человек из этих диаспор сейчас на СВО?
А им зачем?
Гость
8 марта, 15:15
То есть по мнению организаторов русские не являются народом Забайкалья?
Гость
8 марта, 15:14
только сегодня увидел великолепную формулировку и сразу же, прочитав этот материал получил подтверждение ее убийственной точности: "Бюрократии все равно какой приказ и какого правительства исполнять - одинаково равнодушно и плохо".
Гость
8 марта, 15:09
Да действительно зачем русские нужны 🤣🤣🤣 хи-хи-хи хи-хи-хи.
Гость
8 марта, 14:59
че мы опять, под татарами?
Гость
8 марта, 14:56
Ну тут минусов нет.
Гость
8 марта, 14:50
Как же в России все печально у вас. Пишу вам из Сиднея ваш Атаман Бойков 💪
Гость
8 марта, 15:32
Вы такой же атаман, как я сын английской королевы
Гость
8 марта, 15:33
Да какой ты атаман?
Гость
8 марта, 14:47
А зачем они?!🤔
Гость