Город мнение Вопль читинского покупателя

Вопль читинского покупателя

О том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, всем давно известно. Так почему же мы так легко ведёмся на скидочные акции, дисконтные карты, различные купоны, надписи «SALE» в магазинах?

Помню, когда мне было лет 10, в новогодние дни по «Первому каналу» была акция от кофе «Нескафе» - выиграй миллион. Нужно было без остановки смотреть в телевизор, где временами появлялись цифры от номера телефона: «Когда соберёшь все семь, то позвони по этому номеру, - и выиграешь миллион!» - гласил слоган акции. Первые три цифры мы с сестрой увидели случайно, остальные четыре дались с трудом - дежурством возле «чёрного ящика». Увидев последнюю цифру, чуть ли не ночью бежали, как угорелые, к знакомой — звонить. Тогда у нас не было своего стационарного телефона. Казалось, что до миллиона осталось полшага. Звонили несколько часов: сначала с радостью, интересом, волнением, надеждой, что вот-вот дозвонимся, а потом — с грустью, раздражением, досадой... Повесив носы, брели домой — обманутые...

Мне уже давно не 10 лет, но я по-прежнему верю, что, если на витрине обувного магазина написано «Скидка 50%», то - вон те - синие балетки я куплю именно с такой скидкой, а если в двухэтажном супермаркете продаются бутылочки с йогуртом на 8 рублей дешевле, то он не будет просроченным. Зря.

Смущает и наличие в моём кошельке каких-то скидочных, накопительных карт, когда многим уже понятна совершенная их бесполезность. Моему сыну три года, и как только он родился, я приобрела накопительную карту в ближайшем от дома детском супермаркете. Мне объяснили, что пока скидка по ней будет в 3%, но с увеличением покупок она вырастет до 7%. Три года я хожу в этот магазин и всегда добросовестно подаю карту на кассе. Три года сумма скидки не меняется. Спросила о том, как узнать общую сумму покупок в этом магазине и какой она должна быть, чтобы скидка выросла? Ответ поставил в тупик: это секретная информация и просто так нельзя её получить. Нужно чуть ли не согласие какого-то гендиректора...

Не так давно муж торжественно вручил мне накопительную карту одного из продуктовых супермаркетов. При этом, довольный, сказал, что купил её всего за 50 рублей и теперь надо ходить за продуктами только в этот магазин, и мы, мол, будем экономить. Взглянув на чек, который он принёс из этого магазина, где потратил 1,5 тысячи рублей, увидела, что сумма скидки по карте - всего 3 рубля 18 копеек. Сколько же должно пройти месяцев, чтобы эта карта себя окупила, и через какое время мы почувствуем выгоду? Наверное, чувствуя моё смятение, через пару недель в этом магазине вообще отменили дисконтные карты под предлогом, что у них и так всё дёшево.

Я не скупердяйка и не трясусь над каждой копейкой, мне просто надоело быть вечно обманутой. Пользуясь человеческим доверием, которое, видимо, в наше время нужно в себе искоренять, предприниматели, бизнесмены, «выдумщики» рекламных акций, как могут, стараются заманить покупателей, но, к сожалению, чаще всего с помощью лжи. Если вы проводите «ночь скидок», то не увеличивайте перед этим мероприятием цену на товар в два раза, чтоб потом афишировать 70% скидку на распродаже. Аморально и преступно переклеивать сроки годности на тортах и других продуктах. И не надо выдумывать бесполезные дисконтные карты, да ещё призывать копить огромное количество ненужных бонусов. Будьте честнее.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления