Р!
А
Б
В
Г
Д
Е
З
И
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Ю
Я
#
БЛОГИ

Знаки — пьеса в одно действие

Действующие лица:
1. Комитет городского хозяйства администрации Читы;
2. Дорожно-мостовое ремонтно-строительное управление Читы (ДМРСУ) — муниципальное предприятие, подведомственное администрации Читы;
3. Специализированный монтажно-эксплуатационный участок (СМЭУ) — краевое государственное унитарное предприятие, подведомственное министерству строительства, дорожного хозяйства и транспорта Забайкальского края.

Действие Первое. Оно же последнее

Комитет городского хозяйства Читы в декабре 2019 года провёл аукцион на содержание дорожных знаков и светофоров в первые три месяца 2020 года за 4 миллиона рублей. В аукционе принимали участие ДМРСУ и СМЭУ. Заявку СМЭУ отклонили, торги признали несостоявшимися и контракт отдали ДМРСУ по максимальной цене.

Спустя неделю ДМРСУ заключает контракт со СМЭУ как с единственным поставщиком на те же самые работы с теми же самыми объектами (техзадание скопировано почти слово в слово), но уже на сумму в 3,27 миллиона рублей.

— Куда делись 730 тысяч рублей — около 20% от суммы контракта? — спросил я.

— Это разница в системе налогообложения двух организаций. Мы работаем на общей системе налогообложения, а они — на упрощённой. Мы платим НДС — 20%, они — нет, — объяснил директор ДМРСУ Олег Митюков.

НДС уходит в федеральный бюджет.

Занавес.

НазадВперёд
8 отзывов

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

Добавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Цензурных слов нет. ТЧК

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Андрей добрый вечер! Ну, а как должно быть? Если, к примеру, подряды на строительство дорог в крае- все уходят к федеральным операторам. Прибыли- уезжают из региона. Налоги они платят, также- по месту регистрации ЮЛ. А тут уехали только налоги:) Радоваться надо. И цаки надеть ;)

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В обосновании цены контракта лежит смета расходов.

Теперь вопрос, а как можно за меньшие деньги выполнить то, на что необходимо потратить на 20% больше.

Способ только один, недоплатить работникам 730 000 рублей.

Это означает, что условия контракта ущемляют права работников.

Работники и прокуратура, Ваш выход!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Господи, какая вопиющая и воинствующая безграмотность. А фразы-то какие? "В обосновании цены контракта."

Эти 730 тысяч, скорее всего представляющие собой разницу между 20 и 6 процентами, плюс сумма генподрядных, были предусмотрены сметой изначально к уплате в бюджет. ИЗНАЧАЛЬНО. Ну так у нас в стране должны составляться и составляются сметы. На итого по сметной стоимости накручивается НДС, который затем, по мере выполнения и приемки работ, уплачивается подрядчиком в бюджет. Никакие работники при этом не страдают. 

А способов недоплатить в природе существует масса. Не там пытаетесь найти нарушения. В строительстве и на дорогах работы осмечиваются на основе ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЕДИНИЧНЫХ РАСЦЕНОК. Это вам не медицинское оборудование и консалтинговые услуги продавать-покупать втридорога. Уже не одно десятилетие злопыхатели твердят о том, что расценки устарели и т.д. Но Государство не торопится что-либо менять. Почему? А потому что в результате применения только современных цен на материалы стоимость работ возрастет значительно. И что же в итоге? А в итоге в этой ситуации заложниками являются двое: заказчик и подрядчик. Иногда к ним присоединяемся мы - потребители их продукта.

Когда предприниматели не платят налоги, их осуждают и наказывают. Когда платят - то же самое происходит. Как же тебя постичь, загадочная русская душа?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Вопрос поставлен верно.

Давайте вспомним ДТП автобуса с паломниками.

Там дорогу содержали почти за половину от первоначальной цены контракта. В результате и знаки информирующие водителя о левом повороте отсутствовали. отсутствовала краевая и разделительная разметка и ещё много чего.

В результате экономии, автобус проехал прямо, вместо поворота налево и оказался под обрывом и с жертвами.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Надысь выполнял проект на одну конструкцию, дали аналог всё выполнено из стали. Посмотрел, посчитал - трудоёмкость не хилая, сварных швов куча, но я же инженер и меня учили находить рациональные, эффективные решения и по возможности снизить затраты и стоимость. Придумал кое что, нашёл типовые изделия, в результате стоимость,  трудозатраты, время строительства.снизилась вдвое,  Но конечный результат не понравился подрядчику работ в разговоре прозвучала фраза, что он на НДС бы накрутил себе если бы в смете были более дорогих материалы. Заказчик, поскольку деньги были бюджетные тоже согласился с подрядчиком. В результате всё сделали в металле и все довольны. Я не экономист тонкостей применения НДС не знаю, но вот как то так.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В Вашем случае, с большой долей вероятности, имело место такое понятие, как "существенные условия контракта, не подлежащие изменению". Очень часто на практике подрядчик предлагает изменение  проектных решений, которое порой значительно улучшает и удешевляет строительство, ремонт и т.п. К сожалению, 44-ФЗ такие дела напрямую запрещает. Вся процедура согласований и переутверждений ставит на объекте крест. Только на прохождение повторной экспертизы потребуется несколько месяцев. Поэтому очень редко заказчик идет на такие действия.

Мы никогда не заживем нормально, пока такие дикие положения некоторых законов будут регламентировать нашу жизнь

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

дмрсу и смэу вернут ндс вычетом?

ОБСУЖДАЕМОЕ