Р!
Дом и ремонт

Госинспекция Забайкалья создала памятку для жалоб на отсутствующее отопление

Государственная инспекция Забайкальского края в связи с участившимися жалобами по поводу отсутствия отопления 21 сентября опубликовала на своём сайте памятку для жителей региона.

«Отопительный сезон в Забайкалье начался с 15 сентября. Сначала подключили социальные объекты: детские сады, школы, учреждения здравоохранения и культуры, в квартиры тепло начало поступать с 18 сентября. В Государственную инспекцию участились обращения граждан по поводу отсутствия отопления в квартирах. Начальник отдела Елена Смородникова рассказала, что необходимо предпринять жителям края, если в доме холодно», — говорится в сообщении.

Если в квартире или в одной из комнат нет тепла, в первую очередь нужно сообщить об этом в аварийно-диспетчерскую службу управляющей и ресурсоснабжающей организации. Если там не отвечают или не могут помочь, можно обратиться в единую дежурную диспетчерскую службу города или района. Телефон ЕДДС Читы: 35-50-06, телефоны других служб можно найти на сайтах районов.

При бездействии ресурсоснабжающей компании и обслуживающий организации граждане имеют право направить обращение в Государственную инспекцию Забайкальского края.

«Нужно отметить, что даже после запуска подключить тепло во всех жилых домах одновременно невозможно в силу большого объёма работ. Мы убедительно просим горожан проявить терпение во время запуска серьёзных технологических процессов. В настоящее время в Чите насчитывается 1 754 многоквартирных жилых дома, 266 социальных объектов. Некоторые компании обслуживают сотни домов, а слесарей, которые настраивают оборудование, всего несколько бригад. Чтобы обслужить все дома, им требуется некоторое время», — приводится в сообщении цитата Смородниковой.

НазадВперёд
13 отзывов
После нажатия на кнопку «Добавить», на E-mail или по SMS будет выслан код подтверждения. Или авторизуйтесь обычным образом или через соцсети (кликнув на иконку соцсети над формой)(кликнув на иконку соцсети слева).
Для публикации комментария требуется авторизация на портале или подтверждение указанного e-mail. Введите код, отправленный вам на e-mail

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

НазадДобавить
  • Отзывы
  • Правила
Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А можно реально работающие телефоны,

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Управляющие компании бездействуют,потому что в Государственной Инспекции Забайкалья сидят Враги Народа-Лодыри и ДАРМОЕДЫ,до которых невозможно дозвониться,ни написать жалобу.Все жалобы,отправленные в Государственную Инспекцию через сайт Гос.услуги неизменно возвращаются с формулировкой,что не прошли авторизацию.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А зачем некоторые УК нахапали сотни домов, а нормально подключить их к отоплению не могут? не хапайте дома и проблем с мх обслуживанием не будет. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

как в Лидер дозвониться? музыку я и без них могу послушать

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Я сегодня по номеру 320640 7 минут слушал песню be happy. Заявку приняли, диспетчер Лидера не в курсе, почему по одному стояку нет тепла, а у соседей есть. Позвонил на 353171 (аварийная), а ответил тот же диспетчер, только уже без музыки. А дозвониться до ЕДДС вообще невозможно, постоянно занято. А они тут какие-то памятки создают. И вообще, если тепло начало поступать в квартиры 18 сентября, то когда завершат подачу тепла?

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

В мае завершат. Выпарят, а потом завершат

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

И что мы нового должны из этой памятки узнать?

И без неё было понятно, что нужно обращаться в УК, ЕДДС или в Госинспекцию.

Толку только?

Отопления нет и видимо не предвидеться.

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

При подтверждении отсутствия тепла во всем доме инспекция должна обеспечить перерасчет всем жителям дома за некачественно оказанные услуги. В микрорайоне с несколькими МКД живут тысячи человек. Все должны подать заявления на перерасчет?! Полный абсурд. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

У.К.Вы кого набрали в обслуживающий персонал ?Где специалисты!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пока на них на всех жалобу не напишешь, бесполезно, никто не реагируют. Ни лидер, ни тгк, ни еддс. Никто не работает, только деньги со всех берут за,, неуслуги,,. Ингодинская, 6 до сих пор нет отопления, куча заявок.  ждите ответа 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Значит мы должны войти в положение и платить за тепло с 15 сентября, хотя его на сегодняшнее 23 нет? Платить за холодные батареи? Это уже неделя! УК НАРСПИ каждый день обещает решение вопроса, но он никак не решается!

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

А у нас в Маккавеево идут раскопки с зимы. Даже и не знаем, к чему готовитья. 

Модерация
Комментарий заминусован посетителями. (показать)

Пройдусь по Арутюновской, сверну на Смородниковую, и на Дашибаловской улице я постою в тени..