Р!
Что делать и кому звонить в спорной ситуации на дороге?
Р!
На ваши вопросы отвечает председатель общественного объединения «Дорожный патруль», государственный судебный эксперт по ДТП, Алексей Стрельников.

«Дорожный патруль» создан для обеспечения безопасности участников дорожного движения в Чите и Забайкалье. Специалисты независимой организации дают бесплатные консультации в спорных ситуациях, выезжают на место ДТП, проводят экспертные расчёты. Кроме того, они выявляют опасные для движения участки дороги и контролируют их устранение, взаимодействуя в том числе с местными и городскими органами власти.

Что делать в случае ДТП, при грубом нарушении правил другим водителем или пешеходом? Как правильно реагировать на ямы и гололёд?

Алексей ответит на эти и другие вопросы безопасности дорожного движения.

В трудной ситуации на дороге, при обнаружении опасного участка и по другим вопросам можно позвонить по номеру: 8-914-471-25-25.

 
Дорожный патруль, общественное объединение, ул. Костюшко-Григоровича, 48, каб. №5
  • 8 914 471 2525


Интервью закрыто /вопросы не принимаются/

Основное сообщение

Вспомогательное сообщение

Перетащите файлы сюда

  • Вопросы и ответы
  • Правила
Сначалановыестарые
Еще раз здравствуйте, по вашим ответам видно, что вы большой мастер лить воду и давай обтекаемые ответы. В заголовке статьи сказано, что вы председатель общественного движения и государственный судебный эксперт. Я в 5м вопросе спросил, гос эксперт какого учреждения? Была просьба в одном из вопросов показать ваше свидетельство гос эксперта. Ответ «если руководство (некоего гос органа) позволит» смешон, это ваше свидетельство (если оно у вас есть, конечно) и демонстрировать его вам никто запретить не может. Если это такая тайна, тогда и не нужно было заявляться, что вы какой то там эксперт. А если не тайна, чего выворачиваться, как ерш на сковородке. Не ответы, а вода одна, про яму на дороге тоже не ответили, вообщем к кому-кому, а к вам за помощью обращаться не буду, водомутов и других хватает.
Ещё раз здравствуйте, Автолюбитель не эксперт!
Своё свидетельство о праве заниматься экспертной деятельностью в области безопасности дорожного движения мною показано в одном из выпусков нового проекта «АвтоВзгляд» с автоэкспертом А.Стрельниковым. Данный проект публикуется на сайте «Читинские водители» и в соц.сетях Забайкалья.
Удачи!
Здравствуйте, Алексей! Слышали ли Вы о законодательное инициативе о том, чтобы пешеходы или любые другие граждане могли фиксировать нарушения ПДД водителями и направлять в ГИБДД. В Москве такая программа уже работает, называется кажется «помощник Москвы» и доступна в AppleStore и на платформе андроид. Появится ли такая функция в Чите и как Вы к ней относитесь?
Здравствуйте, неравнодушный гражданин.
Уже давал недавно комментарий порталу Чита.Ру по этому вопросу.
Читайте: https://www.chita.ru/articles/126214/
Удачи!
Алексей, не подскажите кто отвечает за достаточность установки светофоров.Кто то анализирует вопрос о установке светофоров со стрелками и не только? В частности, перекресток Бабушкина-Богомякова это какой — то колапс. При наличии там светофоров для пешеходов, при переходе дороги в этом месте меня охватывает ужас, что меня собьет машина. Куда обращаться?
Здравствуйте, Бусля!
Подобные вопросы решает ГИБДД совместно с городской администрацией. Считаю, что мониторинг подобных мест, т.е. мест с высокой концентрацией конфликтных точек на дороге, осуществляется у нас в городе крайне слабо.
Сейчас всё сводят на технику, минимизируя человеческий фактор. Я подразумеваю бездушные машины — дорожные камеры. Но здесь не всё однозначно. Кто будет останавливать на дороге пьяных водителей? Техника здесь бессильна.
Тоже самое и в Вашем вопросе. Нужен экспертный анализ проблемы. Это и обследование, расчёт потока и интенсивности движения. Т.е. комплексный вопрос.
Хотя на данном перекрёстке уже давно установлены комплексы ФВФ нарушений ПДД РФ.
Пишите о данной проблеме в указанные выше организации и внимательно анализируйте ответы.
В случае наступления ДТП, советую всегда обращаться в соответствующие спец. службы. Телефоны 102 и 103.
Удачи!
Алексей! Какое у Вас образование? И причина стать «дорожным патрулем»
Здравствуйте, Григорий Никитич!
Образование высшее техническое. Профильное.
Причина создать «Дорожный патруль» — реальный взгляд на наши дорожные проблемы. Постоянно ходим в суды и видим, как граждане на фоне небезопасных дорожных условий доказывают свою позицию по делу. Более того, качество разборов ДТП также вызывает настороженность. Исправления же в схеме ДТП или отличие в ширине проезжей части на полтора метра, тема отдельная и должна рассматриваться соответствующими службами.
Кстати, не забывайте, что в России уже запущена государственная стратегия «нулевой смертности» на дорогах к 2030 г.
И знайте, что мы уже начали дополнительный городской проект «АвтоВзгляд» с автоэкспертом А.Стрельниковым. Уже отснято два выпуска, которые Вы можете найти на сайте «Читинские водители» и в соц.сетях Забайкалья!
Алексей, здравствуйте!
Хочется оставить позитивный отзыв о Вашей работе, не задавая вопросов. К работе относитесь ответственно, к спорным вопросам подходите с умом и упертостью. Видно, что эта сфера деятельности вам подходит. В суде отстаиваете свою позицию четко, понятно и обоснованно. Всех выше высказавшихся лиц, тоже знаем, комментировать нет смысла) Кто знает, тот сделает правильные выводы) взрослые люди казалось бы. Но…
И человек вы приятный и специалист грамотный.
Успехов!
Здравствуйте!
Коротко, но ёмко. Спасибо!
Здравствуйте,
Когда в первый раз ждали разбора обстоятельств ДТП, второй участник Паздников В.И. совершил звонок, после чего спустился полковник полиции Соломатов О.Н., поздоровался с ним, после чего они зашли в кабинет, поговорили, о чем мне приходится только догадываться.
Министр Падзников был без ОСАГО и все дальнейшие выплаты мне придется догонять с него в судебном порядке, а это дорого и долго.
В ходе очередного разбора была назначена автотехническая экспертиза.
На этом фоне у меня несколько вопросов:
В какое независимое СМИ мне обратится, чтобы дело было рассмотрено объективно?
Можете ли вы, Алексей Алексеевич, вне зависимости от общественной палаты Забайкальского края, проследить за рассмотрением дела?
Куда можно написать о данной проблеме ещё?
Находится ли данный вопрос в компетенции губернатора Забайкалья?
И качественно ли проводят автотехнические экспертизы в МВД Забайкалья?
Какой коэффициент зимой дорожного покрытия. У нас в Петровске считают и принимают документы, считая что дорога зимой сухая. Обязан ли водитель впереди идущей машины пропустить взади двигающийся транспорт, а потом совершать маневр влево.
Алексей добрый день. Первое огромное Вам спасибо за то что вы всегда при обращении к вам помогаете разрешить вопрос. У меня такой вопрос. Произошла авария, установлено что причиной аварии явился гололед, кто в даном случаи должен нести ответственность кроме водителя. И второй вопрос. Является ли отступление от регламента сотрудником ГАИ при исполнение обязательств нарушением. Всего Вам доброго.
Здравствуйте, Андрей Владимирович!
Спасибо за доверие.
По ДТП на гололёде: на сегодняшний день, практика по таким делам у нас неоднозначная. Это касается как дел административных, так и уголовных. Но в любом случае, действующие экспертные методики по ДТП прямо указывают на то, что, если занос ТС возник по независящим от водителя причинам, то в его действиях нарушений ПДД нет.
По регламенту: полагаю, что Вы имеете в виду приказ МВД РФ №664 от 23.08.2017 года. Думается, что само понятие «Приказ» в МВД означает его обязательное исполнение. А сам регламент для сотрудников ГИБДД, простыми словами, является «настольной книгой».
Удачи!
Откуда у вас взялись такие должности и звания. Какими документами они подтверждены. Не нужно людей вводить в заблуждение такими громкими несуществующие регалиями
Здравствуйте, Любо знаток!
Общеизвестно, что все должности и звания регламентируются действующим законодательством РФ. При этом любая информация о том или ином сотруднике, и его компетенция может быть проверена. Таков закон.
Если это касается дел судебных, то данные об эксперте через судебно-экспертное учреждение может запросить суд.
Если это касается общественной деятельность, то здесь всё проще. Нужно обратиться в ту организацию (объединение), где состоит интересующий Вас эксперт.
Удачи!
Не совпадение. Это я. Хочется узнать что за учреждение выдает сертификаты государственного эксперта. Я тоже хочу
Уважаемый Вячеслав Пономаренко!
Сертификаты, а точнее свидетельства государственного эксперта выдают государственные учреждения соответствующего ведомства.
Хотеть не вредно (С).
Удачи!
Хотелось бы посмотреть на свидетельство со статусом «Государственный эксперт» и кто выдает такие свидетельства. Если Вы Алексей такой правильный разместите на форуме это свидетельство
Здравствуйте, Вячеслав Пономаренко!
Не исключаю «случайного» совпадения Вашего имени с именем и фамилией одного из экспертов-техников г. Читы, но в любом случае спасибо за вопрос. А если это чей-то «тактильный» ход, то даже улыбнуло.
Если реально желаете осмотреть данный документ, то постараюсь его разместить в своём ответе. Но только с согласия руководителя своего государственного судебно-экспертного учреждения. Тем более, что до 22 февраля время ещё есть.
Удачи!
«государственный судебный эксперт по ДТП, Алексей Стрельников.» каким документом подтвержден Ваш статус ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКСПЕРТА ПО ДТП?

Прежде всего – государственный эксперт – это работник государственной организации, то есть специализированного учреждения федерального органа исполнительной власти или органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, негосударственный – соответственно работник негосударственной организации. государственный эксперт – это аттестованный работник государственного судебно-экспертного учреждения, производящий экспертизу в порядке исполнения своих должностных обязанностей.

следовательно вопрос: называя себя государственным экспертом, чем регламентируется Ваш статус ГОСУДАРСТВЕННОГО эксперта?
Добрый день, MENEGIF!
Вы абсолютно правы. Мой статус ГОСУДАРСТВЕННОГО эксперта подтверждается соответствующим свидетельством.
За многолетнюю (с 2007 года) экспертную практику по делам ДТП, у адвокатов (юристов) было несколько безуспешных попыток заявить отвод моего участия в деле, как эксперта (возможно, как неудобного). Но после предоставления в суд действительного свидетельства о присвоении права самостоятельного производства судебных экспертиз (на сегодня по специальностям «Обстоятельства ДТП» и «Трасологическая экспертиза»), все подобные вопросы снимались.
Удачи!
Здравствуйте, Алексей!
В прошлом году, на своей странице в соцсетях, а также на страницах сообществ Вы писали, что собираетесь защитить всех водителей незаконно привлеченных с помощью камер фиксации на пешеходном переходе. В частности Вы писали, что автомашина не создала пешеходу никаких помех, поэтому нарушения не было, были опубликованы кадры конкретной ситуации.
Не распространяясь в разные стороны по поводу толкования ПДД, их пунктов и прочего — скажите, Вам удалось оспорить и отменить то постановление в судебном порядке? Просто — да или нет. Если да — то предоставьте, пожалуйста, ссылку на судебное решение, сейчас практически все решения публикуются на сайтах судов, без указания персональных данных.
Здравствуйте, невиноватый водитель!
Если отвечать коротко, то нет. Возможная причина — отказ суда в удовлетворении ходатайства о назначении автотехнической экспертизы по дорожной ситуации. Решение судов не комментирую.
Как это должно работать в моём понимании:
https://autorambler.ru/novosti/v-codd-rasskazali-kak-kamery-fiksiruyut-nepropusk-peshekhodov-14-02-2018.htm
В наших же дорожных ситуациях картина кардинально иная.
Удачи!
Уважаемый Алексей, по поводу не пристегнутого ремня безопасности, в следующий раз, когда вы (или ваш пассажир) забудете пристегнутся, вам необходимо предпринять следующие действия:
1. Оперативно зафиксируйте правонарушение посредством фотосъёмки или видеозаписи. Желательно, чтобы на снимке и записи были какие-то стационарные объекты (дом, столб, знак и т.д.);
2. Сообщите о правонарушении на телефон 102. Звонок бесплатный. Полиция Вас соединит с ГИБДД, а дежурный примет у Вас сообщение. Здесь необходимо указать основные данные: марку, модель и гос.номер автомобиля на котором вы передвигаетесь, точный адрес правонарушения и его вид. Также уточните Ваши данные (Ф.И.О. и телефон);
3. Узнайте у дежурного о занятости экипажей ДПС. Обычно они заняты оформлением ДТП, но отреагировать на Ваше заявление они обязаны при первой возможности;
4. Дежурный может Вам предложить не дожидаться экипаж ДПС, а передать фотосъёмку правонарушения в полицию. Здесь решать Вам. Но я вам посоветую все таки дождаться сотрудников и понести ответственность так сказать на месте.

И помните, что своими действиями Вы, возможно, спасли кому-то жизнь или здоровье.
Уважаемый, Андрей235325!
Спасибо за совет. Но только здесь всё дело в другом. Если водитель не пристёгнут ремнём безопасности, то от этого никак не зависит жизнь и здоровье других участников движения.
Кстати, на досуге можете почитать в интернете о случаях, когда ремень безопасности не только спасал, а наоборот. Поэтому и здесь всё относительно.
А в общем, обязательно учту все Ваши настойчивые замечания по поводу использования ремня безопасности. Ведь закон един для всех и ПДД РФ необходимо соблюдать.
Удачи!
Странно, что не ответили по существу на вопрос № 5. Увели в какую-то сторону от вопроса. Думаю, что сказать нечего. Так как Ваша «бурная» и «профессиональная» деятельность это просто пыль, никакой вы не эксперт.
Да и если почитать то, что Вы пишите оно никакой определенности не имеет. Может да, может нет, пусть ГИБДД разбираются, их полномочия. Недавняя ситуация https://zab.ru/news/111359_incident_mezhdu_tursabaevym_i_chitinskim_voditelem_prokommentiroval_avtoekspert_strelnikov. И далее мнение ГИБДД https://zab.ru/news/111607_zabtv_v_gibdd_otvetili_kto_vinovat_v_incidente_mezhdu_tursabaevym_i_voditelem.
Э — эксперт, не, не слышали.
Алексей Алексеевич, о какой «дуэли» может идти речь, если Вы даже схему ДТП не смогли прочитать и извлечь из неё важную информацию.
Какое значение имеет то, о чем будут говорить в ГИБДД, как и видимость с камер видеонаблюдения, в данной ситуации, если только не для выгораживания водителя Инфинити.
Схему составлял инспектор ГИБДД. В момент составления схемы он видел двойную сплошную и разрыв в ней, что и отразил в схеме. Наличие снега на схеме не значится.
Оба водителя без замечаний подписали схему, т.е. согласились, что инспектор верно отразил состояние дороги и разметку. Схему подписали два понятых также без замечаний, т.е. все верно изложил инспектор.
Итого пять человек засвидетельствовали данный факт.
В данной ситуации выискивать иные обстоятельства, без опровержения схемы, просто абсурд, тем более со стороны ГИБДД, при наличии подписи инспектора ДПС Базарова Б.Б.
И при таком уровне Ваших знаний, Вы предлагаете устроить «дуэль», а мне в ней поучаствовать, ну просто не серьезное предложение.
На этом общение в рубрике заканчиваю.
Уважаемый Виктор Владимирович!
Всё с Вами ясно. Жаль, что Вы можете высказывать свои аргументы только в интернете (комментариях).
Ещё раз спасибо за мнение.
Удачи!
Алексей Алексеевич, Вы своего рода Гений, развив бурную деятельность по рекламированию своих высоких возможностей в экспертной деятельности, Вы многих в Чите убедили в этом. Ну разве не гениальный маркетинговый ход – «Что делать и кому звонить в спорной ситуации на дороге?», а ниже указан Ваш личный номер телефона.
Ну право зря Вы намекаете на мои низкие специальные познания. Уголовное преследование дорожников в ДТП 11.06.2017г. было прекращено по результатам совместной экспертизы, проведенной Вами и Вишневским. Это мнение следствия.
Уровень моих знаний позволил аргументированно доказать, что Ваше экспертное заключение «гроша ломанного» не стоит. Со мной согласились в следственном комитете и отменили постановление, хотя постановление не оспаривала и прокуратура. Это что же у Вас за познания, если мной экспертиза успешно была оспорена.
Ваше утверждение о том, что Вы по делу владеете несколько большей информацией, чем я, то и здесь могу Вас разочаровать.
Я являюсь потерпевшим по делу и в силу прав ст. 42 УПК РФ, скрупулезно знакомился с материалами дела, причем после изготовления Вами экспертизы. Иными словами, Вы знакомились с материалами дела на момент назначения экспертизы, а я позже. Кроме этого после отмены постановления мной заявлялись ходатайства о назначении экспертиз и ни разу не было отказа. Формулировались мной и многие вопросы для экспертов, а по результатам ознакомления с экспертизами, допрашивался следователем.
На сегодняшний день удовлетворено моё, наверное, последнее ходатайство и буду участвовать в процедуре изъятия запрашиваемых документов у дорожников. Можно уже говорить о том, что дорожникам «крупно повезло», что на стороне обвинения оказался человек разбирающийся в организации дорожного движения и в производстве дорожных работ, что заметно расширит круг обвиняемых.
Уважаемый Виктор Владимирович!
Поскольку не вижу в Вашем обращении ни одного сформулированного вопроса в мой адрес, то просто спасибо Вам за мнение.
Дополню, что формат таких взаимных вопросов здесь между Вами и мной похож на блиц. Однако, на мой взгляд, это было бы интереснее читателям (автомобилистам), если бы это происходило воочию. У Вас, как юриста, богатый опыт участия в дорожных делах. Если заинтересует такая «дуэль» (кстати, сейчас это модно), то это можно будет организовать на другой интернет-площадке, к примеру, на сайте «Читинские водители». Общеизвестно, что в споре рождается истина.
Удачи!
Алексей Алексеевич! Это же ведь с Вашего согласия Чита РУ анонсировало, что: «Алексей ответит на эти и другие вопросы безопасности дорожного движения».
Человек (отец троих детей) к Вам обратился в рубрику, и Вы как порядочный человек должны были ему дать конкретный ответ, а не «напускать туман». Вот по этой причине мной была расписана дорожная ситуация и кто виновен в ситуации, согласно схеме ДТП. Иными словами, мной сделано то, что должно быть сделано Вами, после этого у меня возник вопрос об уровне Вашей компетенции и порядочности посредством очень корректного вопроса.
Правила дорожного движения, это не область специальных познаний. Кто что нарушил, это не область экспертного исследования.
Обстоятельства ДТП, описанные мной можно отнести к области специальных познаний, но с натяжкой, т.к. в основе расположения транспортных средств после их столкновения лежит 2 закон Ньютона, а это из школьного курса физики, т.е. общеизвестные, а не специальные познания.
Вот и получается, что в административном деле нет необходимости использования специальных познаний, т.е. эксперта.
Нет главе 25 Кодекса об административных правонарушениях и участника производства «Общественная палата Забайкальского края» и иных общественных организаций. Поэтому в рамках административного расследования и принятия решения по административному делу, это ошибочный путь.
Не могу согласиться и с тем, что в интернете писать это одно, а ставить подпись под официальным документом другое.
Хотелось бы Вам напомнить, что я выступаю под своим именем и фамилией и за распространение в средствах массовой информации (интернете) ложной или недостоверной информации, предусмотрено наказание.
И коли уж если Вы сослались на подпись в официальном документе, то смею напомнить, что Вами подписывалось экспертное заключение по факту ДТП на 702 км. автодороги Р-258, П-Забайкальского района с автобусом с паломниками, что возле села Хохотуй. Именно Ваше заключение позволило прекратить уголовное преследование в отношении должностных лиц дорожников. После мне пришлось оспорить его, добиться отмены постановления следователя и назначить по делу новые экспертизы.
Не буду перечислять всех упущений, допущенных Вами в том заключении, но вот только основные. Автобус съехал с обрыва в месте производства дорожных работ на краю и за пределами проезжей части, при отсутствующем дорожном ограждении. Вами была разработана схема организации дорожного движения и поставлена подпись, в которой не предусмотрен порядок заезда дорожной техники за временное дорожное ограждение. Со стороны обрыва подъехать невозможно, только если с использованием вертолета. На схеме не указана временная разметка на проезжей части, а также катафоты, устанавливаемые на разметке, предусмотренные ГОСТом. А ведь это средства ориентирования для водителя. Не указана ширина полос движения, хотя они сильно сужаются после установки блоков и можно ли было по ним осуществлять двухстороннее движение или одностороннее со светофорным регулированием.
Ваша подпись стоила затягиванию в сроках расследования дела на год, т.к. пришлось назначать новые экспертизы.
Ваше предложение об участии, принять не могу, т.к. не отношусь к авантюрной категории людей.
Алексей, я часто вижу как вы управляете автомобилем не пристегнутым ремнем. Почему?
Добрый день!
При изучении дел по ДТП заметил, что все наши водители ездят пристёгнутыми ремнями безопасности и с включённым светом фар. Это указано в объяснениях водителей. Знаю, что писать такие «объясняшки» требуют сотрудники ДПС. Т.е. сотрудник дорожной полиции должен оформить ДТП с внесением в дело таких деталей. Конечно, обычно никто из водителей не пишет сам на себя, что он ехал не пристёгнутым. Это грозит штрафом.
В целом же доказательная база по таким правонарушениям тоже довольно любопытна и проблематична, поэтому, на мой взгляд, у нас за это штрафуют крайне редко. Не буду подробно описывать имеющуюся в законе здесь лазейку, чтобы водители у нас не стали этим пользоваться массово.
Безусловно, пристёгиваться ремнём необходимо, в т.ч. пассажирам ТС. Другое дело, что мы об этом иногда забываем. Если такое бывает в городе — каюсь, но за городом пристёгиваюсь всегда.
Спасибо за замечание.
Алексей Алексеевич, прочитал вопрос №10 и Ваш ответ на него. В связи с «туманным ответом» у меня появилось желание задать Вам вопрос.
Итак, автомобили двигались в попутном направлении по одной и той же крайней левой полосе. Впереди Ниссан, а за ним Инфинити, однако после столкновения Инфините оказался впереди Ниссана метров на 20, т.е. 14.1 м. по схеме до опоры №176 и от опоры до въезда в проезд арбитражного суда метров 5-6 м.
Но Инфините не по воздуху перемещался, а по дороге. На данном участке дороги, согласно схемы имеется разрыв двойной сплошной, что означает, что в данном месте для этих ТС можно только развернуться в обратную сторону на дороге.
При этом в данном месте могли оба транспортных средства развернуться, но при этом в соответствии с п.8.9 ПДД если траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
На схеме отмечено и водителями не оспаривается, что столкновение произошло с левой стороны от автомобиля Ниссан, в районе левого бампера. Из этого следует, что водитель Инфинити, в силу требований п.8.9 ПДД обязан был уступить дорогу Ниссану, а так как он не уступил дорогу, то его действия являются неверными и они явились причиной ДТП! Ответственность по ч.3 ст. 12.14 КоАП РФ.
Второе нарушение у Инфинити состоит в том, что он нарушил требование п.2.5 ПДД обязывающие водителя остановиться и не двигаться после ДТП или после остановки зафиксировать место и обстоятельства столкновения и только после этого допускается убрать ТС с проезжей части, т.е. имеет место невыполнение требований ПДД за которое предусмотрена административная ответственность по ч.1 ст.12.27 КоАП РФ.
Следующим нарушением водителя Инфинити является движение по полосе, предназначенной для встречного движения. Водитель имел право только развернутся, а он проследовал по встречной полосе «против шерсти» порядка 20 метров. Административная ответственность предусмотрена по ч.4 ст. 12.15 КоАП РФ.
И ещё одно нарушение п. 2.1.1 ПДД, допущено водителем Инфинити, это управление транспортным средством без страхового полиса, за что предусмотрена административная ответственность по ч.2 ст.12.37 КоАП РФ.
И в заключении об обстоятельствах ДТП, только исходя из схемы, хотя имеются сомнения в её исключительной достоверности. Итак, водитель Ниссана собираясь развернуться в соответствии с п.9.2 ПДД выворачивает до отказа колеса в левую сторону и останавливается в разрыве двойной сплошной. В это время автомобиль Инфините также выезжает в разрыв и ударяется в левое переднее колесо Ниссана. При таком столкновении удар приходится на рулевой механизм через колесо. О повреждении его заявляет водитель Ниссана. Повторюсь, согласно схемы столкновение происходит со стоящим автомобилем, т.к. место столкновение не смещено относительно Ниссана и находится на переднем левом бампере. Но при ударе в колесо с разрушением сила удара достаточно сильная и обязательно должна была сместить автомобиль Хонда, однако на схеме нет следов смещения (юза).
Получается или схема не совсем точная или у Ниссана нет повреждений рулевого управления.
В действиях водителя Ниссан явных нарушений нет.
Вопрос. Алексей Алексеевич, почему эти нарушения Вы не усмотрели? Если не согласны, то обоснуйте!
30.12.2018г. на улице Ленина произошло дорожно-транспортное происшествие с участием действующего министра территориального развития Забайкальского края Паздникова Виктора Ивановича управлявшего автомобилем Инфинити QX56, выехав через двойную сплошную линию разметки на полосу встречного движения допустил столкновение с автомобилем Ниссан Нот, которым управлял я.
Во время фиксации ДТП сотрудником ИДПС ОРВДПС ГИБДД УМВД России по г.Чите, было вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении меня.
Тогда я не мог адекватно оценить происходящее поскольку это первое ДТП, в котором я стал участником, но сильно удивился, что в отношении меня было вынесено указанное выше постановление, поскольку никаких правил я не нарушил.
С самого начала сотрудники полиции после установления личности участников ДТП стали склонять меня к тому, что в данном ДТП есть обоюдная вина участников, мне показалось это подозрительным. Паздников В.И. изначально стал вводить сотрудников полиции в заблуждение относительно произошедшего, обеспечил уже через 2 (два) часа выезд спецтехники для имитации уборки «снежного покрова» якобы скрывавшего двойную сплошную линию разметки, тогда как она была чиста и хорошо просматривалась на асфальте
Кроме того Паздников В.И. ехал на автомобиле, принадлежащем другому лицу (женщине), которая уехала с места ДТП на другой машине, из материалов дела следует, что гражданская ответственность Паздникова и собственника транспортного средства вообще не была застрахована по ОСАГО, в связи с чем ему был выписан административный штраф в размере 800 рублей.
Признание обоюдной вины участников ДТП исключит обращение в страховую кампанию за выплатой страхового возмещения, тогда как сумма ущерба, по оценке эксперта, составляет около 60 000 рублей и является существенной для меня, поскольку я являюсь единственным кормильцем многодетной семьи. в которой трое малолетних детей и моя жена, которая находится в отпуске по уходу за младшим.
После ДТП оказалось, что рулевой механизм моего автомобиля был разрушен, вследствие удара и дальнейшая эксплуатация автомобиля в данный момент невозможна.
Копии материалов дела находятся у меня. Сегодня ваш представитель приходил в ГИБДД, Стрельников Алексей Алексеевич, в качестве эксперта, и мы услышали что представитель ГИБДД и сам Паздников В.И. говорят, что дорожные условия были небезопасными и якобы он не нарушал правил дорожного движения.

Прошу вас оказать содействие и обратить на это внимание, чтобы решение было вынесено объективно.
Добрый день!
Интересует Ваше мнение относительно нахождения разметки дороги движения по полосам по ул. Заб.Рабочего от перекрестка ул. Столярова до ул. Островского. При постановки гражданами автомобиля у обочины по направлению в сторону ул. Островского приходиться выезжать на встречную полосу движения, а там сплошная.
А так же наличие искусственного препятствия на ул. Заб. Рабочего со стороны ул. Столярова.
Добрый день, Илья Кириллович!
Для разрешения Вашего вопроса необходимо обращаться в ГИБДД. Советую это делать посредством телефона 102.
Согласно ПДД РФ, остановка ТС запрещена в местах, где расстояние между сплошной линией разметки и остановившимся ТС менее 3 метров.
Возьмём Вашу проблему на контроль «Дорожного патруля». В ближайшее время проведём рейд по городу с мониторингом наиболее грубых нарушений ПДД РФ.
Обзор можно будет найти на сайте «Читинские водители» в проекте «АвтоВзгляд» с автоэкспертом А.Стрельниковым.
Удачи!
Если у вас налажены контакты с ГИБДД, то почему бы вам не про лоббировать вопрос «брошенных» машин на перекрестках и перед пешеходными переходами. С прилегающей территории порой выехать очень сложно(а порой и заехать). Места есть просто всем надо чтобы попу вынес из машины и уже или в магазине или на работе.
Здравствуйте, Сергей!
Всё правильно. Только, как мне кажется, служба ГИБДД должна сама следить за такими случаями и искать пути решения дорожных проблем. Это их прямая обязанность.
Пока же складывается впечатление, что деятельность таких реально независимых профильных объединений, как наше, для ГИБДД является «головняком».
См. показательный ролик Мобильного репортёра на ВГТРК Чита:
gtrkchita.ru/news/? id=22869. Выпуск от 29 декабря 2018 года.
Сейчас в отношении данных сотрудников полиции проводится служебная проверка. Ждём результатов для подачи «наверх». О подобных случая необходимо писать гаранту прав и свобод граждан — Президенту РФ.
Удачи!
Добрый день! Случилось дтп, а решения по делу по сих пор нет. В гаи сказали, что будет разбор. Что это значит и как правильно себя вести чтобы дело не обернулось против меня? Моей вины в дтп нет.
Здравствуйте!!! Как к Вам можно устроится на работу? Заранее спасибо за ответ.
Здравствуйте, Ирина!!!
Значение слова работа подразумевает заработок.
Поскольку «Дородный патруль» является общественным объединением, т.е. клубом по интересам, то его участники не получают какую-либо заработную плату.
Удачи!
Не понял вашего статуса, если вы государственный судебный эксперт, то вы, согласно ФЗ №73 от 31 мая 2001 г. «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации», работник государственного судебно-экспертного учреждения (какого?), следовательно должны заниматься независимой экспертизой как работник этого самого учреждения. Для чего тогда общественное объединение? Если вы выезжаете на место ДТП, то как гос.эксперт или как председатель объединения? Если вы турдитесь в гос.учреждении, то общественной деятельностью занимаетесь в свободное от работы время? Практические вопросы: могу я вас пригласить в случае ДТП для помощи в составлении европротокола? Если у меня колесо в яму попадет и мне вырвет подвеску, кому в нашем городе Чите я должен предьявить претензии и требовать компенсации?
Спасибо Вам огромное за вашу деятельность.
Здравствуйте, Игорь. Спасибо за положительную оценку.
Поясню, что любой неравнодушный гражданин, которому небезразлична ситуация на наших дорогах, может сделать свой вклад в наведении порядка в сфере безопасности дорожного движения. Это может быть содействие в выявлении злостных нарушений ПДД РФ, фиксация опасных участков дорог и даже отслеживание появления красивых номеров на автомобилях бизнес-класса.
Кроме того, сообщаю, что уже утверждёна государственная стратегия «нулевой смертности» на дорогах России к 2030 году. Но как такое возможно у нас с учётом того, что в Забайкалье количество погибших граждан в ДТП в 2018 году по сравнению с 2017 годом увеличилось, не понятно?!
На это у нас имеется своя оценка, которая наверняка будет неудобна должностным лицам в погонах с ул. Проезжей. Но это отдельная тема разговора.
Присоединяйтесь к нам!
Алексей, здравствуйте! Подскажите, как правильно привлечь нарушителя ПДД к ответственности?
Что вы реально сделали и зачем нужны вообще?
Здравствуйте, Mr.Smit!
О деятельности общественного объединения «Дорожный патруль» читайте на сайте «Читинские водители».
Если Мы сохраним своей деятельностью жизнь или здоровье хоть одного человека, то можно считать, что делаем это не зря.
Удачи!
Чьи права вы больше защищаете, водителей или пешеходов?

В некоторых случаях у редакции могут появиться вопросы для дальнейшего освещения темы. Укажите свой телефон или email, если это возможно. Данные не публикуются.

В случае, если Ваш вопрос не соблюдает нижеописанные правила, то модераторы постараются исправить комментарий так, чтобы его было можно опубликовать. В противном случае комментарий не соответствующий правилам будет удалён.

Мы не пропускаем оскорбления героев публикации, авторов текста, комментаторов, просто третьих лиц. Удаляются обвинения в преступлениях и правонарушениях, подробности личной жизни героев публикации, личной жизни журналиста-автора, комментарии, которые не относятся к теме текста, маты, капс, обильные многоточия, истерики, бессвязная речь, любая реклама.

Комментарий отклонят, если в нём есть призывы к нарушению законов, свержению власти, революции, массовым беспорядкам, нарушению территориальной целостности государства, разжиганию национальной розни, содержат признаки религиозного или языкового превосходства, содержит персональные данные или может нанести ущерб деловой репутации.

Не публикуются комментарии, содержащие ссылки на сторонние сайты, не гарантирующие достоверность публикуемой информации, просьбы о переводе денег героям публикации (если ситуация того требует, эта информация есть в редакции и её можно получить по телефону 400-890). И мы оставляем за собой право не пропускать оценку работы модераторов и редакции.