На ваши вопросы отвечает специалист по маркетингу рекламного агентства ООО «Мастерская Сила Головатый» Анна Леонова.
Мастерская «Сила Головатый» — это дружная и сплочённая команда профессионалов, многопрофильное рекламное агентство, которое предлагает клиенту огромный спектр услуг — от разработки фирменного стиля до изготовления видеопродукции и проведения рекламной кампании. В этом году Мастерская открыла собственное производство интерьерных и фасадных вывесок, а также стала представителем крупного изготовителя сайтов – компании Octoberweb.
Мастерская существует с 2005 года и за это время завоевала доверие и любовь своих клиентов, ценящих высокое качество исполнения заказов. В 2013 году на краевом конкурсе «Лучший предприниматель» агентство стало победителем в номинации «Медиа-бизнес». В 2014 году работа агентства заняла 2-е место в Международном конкурсе наружной рекламы «Знак».
Эксперт ответит на ваши вопросы, которые касаются следующих направлений:
- вывески, навигация, наружная реклама;
- размещение на ТВ и радио;
- изготовление логотипов;
- изготовление макетов;
- рекламные ролики;
- представительские фильмы;
- печатная продукция;
- услуги фотографа;
- представительская продукция (сувениры, подарки, поздравления, презентации);
- рекламные кампании под ключ.
Вы можете задать свой вопрос до 30 октября
Марина Vasilek
Здравствуйте! Поздравления с занятым 2 местом ;) А скажите, что за работа? Ее делали читинцы? От этой работы помимо красоты и возможного креатива (обычно это и ценят на конкурсах) был эффект для заказчика?
Ответ:
Спасибо большое! Эта работа — мини-серия макетов для магазина «Сплав», который открылся в Чите по франшизе. Владелец магазина отказался от федеральной рекламной поддержки и обратился к нам. Особенно приятно было работать для этого клиента, потому что он дал свободу творчества, сказав «Вы — профессионалы, я о вас многое слышал. Делайте как для себя, я не вмешиваюсь. Только покажите перед печатью».
Работа состояла из нескольких этапов. На первом — изучался ассортимент магазина, целевая аудитория. На втором — была разработана идея. Наш руководитель Сила Головатый решил передать ощущение того, что забайкальский охотник или рыбак — это самый настоящий крепкий мужик с сибирским характером, которому сам черт не брат, который и с медведем может найти общий язык. Сила Геннадьевич сделал набросок для дизайнера, как должен выглядеть макет. Начался третий этап — к работе приступил дизайнер Антон Худяков. Он отсмотрел огромное количество фотографий медведей, северных широт, быта полярников. На этом этапе также понадобилась фотосъемка с оружием. Использовали несколько стволов, но выбрали один. Особое внимание на макете – деталям. После отличной работы дизайнера наступил четвертый этап – последний перед приемкой заказчиком макета. Автор идеи и дизайнер стараются без эмоций и критично взглянуть на сделанную работу. Так, например, на макете «Палатка» появился рыбак в лунном свете (на дальнем плане), вторая палатка и пасущаяся лошадь возле нее (на среднем плане). В нашей компании любят делать «многослойные» макеты, когда зритель сразу не видит все детали, но каждый раз, смотря на напечатанный баннер, замечает что-то новое. Однако в макете не было какой-то забавности. Не хватало «изюма». Им стала «саблезубая» рыбка, которая на одном макете вмерзла в кубик льда (подчеркивая заодно и мороз), а на другом – вялилась на веревке. Далее – заказчик оценивает работу, отправляет на согласование в Москву. Владельцы франшизы в восторге от увиденного, а мы – от сделанного ;) В итоге – эти макеты были адаптированы под другие города, в которых существуют магазины федеральной сети «Сплав».
Результат — отличная раскрутка магазина всего за три месяца с помощью только баннерной рекламы. Мы подобрали несколько очень хороших конструкций. Ведь можно заставить весь город своими баннерами, потратить крупную сумму и не получить результата. В рекламной кампании «Сплав» было задействовано всего 7 сторон. Но они стояли в лучших местах. Приятно, что демонтированные постеры были разобраны жителями города с целью украшения квартиры или загородного дома.
Эта работа – итог творческого взаимодействия трех человек – заказчика, автора идеи и дизайнера. Каждый из них замечательно справился со своими задачами.
Алена110885
Сколько стоит заказать у вас макет баннера? Какие вы делали?
Ответ:
Здравствуйте! Базовая стоимость изготовления любого макета – 2000 рублей. К этой стоимости прибавляются в зависимости от идеи: стоимость фотографий, креатива, 3d-объектов и прочего. Средняя стоимость макета – 4000-5000 рублей. Очень хороший результат дают баннеры с нестандартными выносными элементами (экстендерами). Они выделяются на фоне остальных и привлекают двойное, а то и тройное внимание. При этом увеличение стоимости изготовления не настолько большое. Пример – макет для МПК с шашлыком, макеты для «Водяного», сети магазинов «iStore». Перечислить все макеты, которые мы делали и баннеры, что мы вешали — очень сложно. Их несколько сотен ;) Спасибо за вопрос!
1345365487
Анна, вы очень милая молодая девушка. Но скажите — какой лично ваш опыт маркетолога и рекламиста? Насколько ваши советы авторитетны?
Ответ:
Спасибо за комплимент! После окончания института я несколько лет проработала в «Сбербанке», после чего 2 года вела в качестве маркетолога пять компаний, входящих в большой холдинг. Практически каждый квартал выезжала на стажировки в Москву. По одному из направлений появился новый контрагент – Мастерская «Сила Головатый». Мне очень понравился их нестандартный подход и очень высокое качество работы. И коллектив — сотрудники здесь не сами по себе, а действительно команда, один за всех и все за одного ;)
Так что в принципе, рекламная деятельность мне знакома «изнутри» — не только как исполнителю, но и как заказчику. А это очень важно — понимать, что нужно клиенту.
Частный капитал
Нам нужен логотип. Предположим, мы выбрали вас. Как развиваются события дальше?
Ответ:
Доброго дня! Мы отправляем Вам для заполнения так называемый бриф — это техническое задание для дизайнера и креативщика, в котором прописываются основные параметры задачи. Изготовление логотипа — задача совместная, в решении которой ключевую роль играет не только рекламное агентство, но и сам заказчик. По сути бриф становится дополнительным приложением к договору. После оплаты счета мы приступаем к выполнению работ. Через 10 рабочих дней клиент получает небольшую презентацию вариантов логотипа. К примеру — один из недавних проектов «Школа сексуального искусства». После выбора одного из них выбранный логотип с учетом правок заказчика дорабатывается. В итоге мы довольны своей работой, а заказчик — ее результатом. Срок изготовления логотипа две недели. Для малого бизнеса стоимость — 15000 рублей.
Анохина, 115
А где можно посмотреть какой-нибудь из фильмов, что вы делали? Какой срок изготовления? Стоимость?
Ответ:
Здравствуйте! Например, вы можете посмотреть фильм, который снимался для ОАО «РУС» к юбилею компании. Я спросила наших ребят — это кино им запомнилось больше других. На выходе получилось фактически две работы — 19-минутный юбилейный фильм с синхронами (то есть с интервью) и 4-х минутный представительский фильм, рассказывающий о «Региональном управлении строительства», его достижениях и людях, которые создавали крупнейшую строительную организацию края. Было несколько командировок в Краснокаменск и съемки в Чите на десятке объектов. Срок производства — 2 месяца. Стоимость 440 000 рублей. Вы можете посмотреть фильм по ссылке: www.youtube.com/watch?v=550aDSWmkU4
mrjingle
Какой вид рекламы самый эффективный в Чите??
Ответ:
Такого вида рекламы не существует ;)
В каждом отдельном случае в зависимости от целевой аудитории будет работать хорошо только определенный вид. Например, если вы хотите отрекламировать услуги для небогатых жителей районов края — вам подойдет газета «Земля» (самое тиражное издание в регионе, распространяется в районах, очень малый процент в Чите). А если вы рекламируете премиальный магазин продуктов питания — то размещение в данной газете вам вряд ли поможет. То же самое и с другими каналами распространения рекламы. Спасибо!
Ольга Михайловна
Анна, здравствуйте! Какой из последних заказов у Вашей компании был самый крупный и какой самый мелкий? Спасибо за ответ!
Ответ:
Здравствуйте, Ольга Михайловна! Насколько мне известно, самый крупный сейчас — участие в разработке имиджевой стратегии одного из регионов страны, а самый мелкий — печать пригласительных на 5-летие нашего постоянного клиента «Академии здоровья».
Svetlyachok
Очень наслышана про вас. Говорят, что там у вас своя атмосфера. Сложно на работу утроиться в мастерскую?
Ответ:
Приятно слышать, Svetlyachok, спасибо! У нас замечательная атмосфера в коллективе поскольку руководитель считает, что только в такой обстановке может рождаться качественный продукт ;) Устроиться на работу не сложно — главное уметь, делать, учиться и расти! Если это все есть — добро пожаловать в команду!
паренек
Здравствуйте, Аня!
Ваша компания занимается только рекламой? Или же можно к вам обратиться для снятия клипа (love story)?
Ответ:
Очень интересный вопрос, спасибо. Наша Мастерская — это многопрофильная компания, которая предлагает своим клиентам широчайший спектр услуг. Это касается и видеопродукции. Одно из основных направлений нашей работы — изготовление видеопродукции. Будем очень рады помочь Вам оставить в памяти вашу историю любви и снять для Вас клип. Позвоните, пожалуйста, по номеру +7 964 462 5252 или напишите письмо на почту mastersila@mail.ru.
нямстрики
здравствуйте! был давно разработан сайт октебервеб, но сейчас устарел. Мы можем обратиться уже к вам за его доработкой и продвижением!? или всё-равно вся работа будет через октобервеб!? вы ведь сдаете рекламные конструкции под наружную рекламу не свои! значит накручиваете сверх стоимости ещё !?
Ответ:
Доброго дня! Изготовление и доработка в любом случае за студией интернет-решений «Octoberweb». Мы считаем, что это лучшее возможное качество при оптимальной стоимости. Каждый должен заниматься своим делом ;) Мы ведем всех новых клиентов студии в Забайкальском крае. В продвижении — поможем без вопросов.
По рекламным конструкциям. У Мастерской в аренде находится более 100 сторон уже несколько лет. И это, пожалуй, лучшие места, они всегда заняты. Обратившись к владельцу конструкции — вы их не получите. Наше рекламное агентство в среднем зарабатывает 10-15% на сдаче в субаренду.
Спасибо большое за вопрос!
Динара Забмедиаа
Анна, подскажите. А если разобрать обратную ситуацию, есть ли примеры в нашем городе, когда в рекламу вкладывались большие деньги, но ожидаемого результата владельцы не получили. В чем, по-вашему, может быть причина?
Ответ:
Здравствуйте, Динара! Да, таких примеров множество. Если реклама не работает – значит, либо плохой или ненужный рынку продукт, либо плохая реклама. У плохой рекламы – три ключевых причины:
1) Лицо, отвечающее за рекламу или принимающее решение о том, где ее разместить, делает это в соответствии со своим вкусом. То есть он читает определенную газету – значит, будет размещаться именно там. И такому человеку плевать, что его покупатель в жизни никогда не приобретет эту газету. Непонимание своей целевой аудитории ведет к излишним и никчемным тратам.
2) Исполнителем выбирается плохое рекламное агентство.
3) Обманчивое чувство у заказчика, что в рекламе-то он сам большой профи и может научить специалистов, как надо работать. В основном это свойственно московским компаниям. Дело в том, что подходы, которые работают в столице и других крупных городах страны – в Чите не работают. Совершенно. Буквально несколько месяцев назад один федеральный бренд потратил более миллиона рублей на рекламу, в результате на открытие пришло несколько (!) человек. Обычно после такого провала местное руководство, больше всех заинтересованное в успехе, начинает искать профессионалов на месте. И по советам знакомых приходят к нам, чтобы с меньшими затратами получить отличный результат.
Совсем недавно в Мастерской появилась новая услуга – консалтинг – мы изучаем рекламную деятельность компании-заказчика, находим ошибки и предлагаем пути их исправления. Срок такого анализа – в пределах 10 дней. Такой взгляд со стороны очень помогает.
Рауф
Анна, привет! а можно ли у вас заказать баннер с признанием в любви? так чтобы она увидела и «упала»! )
Ответ:
Добрый день! Конечно можно! ;) Позвоните по номеру +7 964 462 5252 или напишите письмо на почту mastersila@mail.ru — и мы обязательно придумаем именно такой баннер, чтобы Ваша любимая была в восторге! ;)
Хмурый
Здравствуйте! Подскажите, вы занимаетесь разработкой дизайна 3D наклеек на грузовики, по примеру той, как на картинке? Если да, будьте добры, напишите примерную стоимость разработки макетов 2*2м, 2*3м и 2*4,5м, а также стоимость изготовления наклеек и обклейки автомобилей. Товар — продукты питания, производство в Заб. крае. Количество авто — от 3-х до 12-ти, в зависимости от стоимости. С уважением, Евгений.
Ответ:
Доброго дня, Евгений! Да, конечно. К примеру — один из последних заказов для МПК. Я отправила Вам письмо с вопросами, которые помогут уточнить заказ. Спасибо!
Надежда_V
Здравствуйте, Анна.Скажите, замечали ли вы у нас в городе наружную рекламу с использованием техник НЛП и занималось ли ваше агентство изготовлением наружки с применением данных техник? если да, то можно уточнить с помощью каких и какой был результат от рекламы?
Ответ:
Здравствуйте, Надежда_V! К сожалению, у нас в городе я не встречала наружной рекламы с применением техник НЛП. Были попытки у нескольких компаний это делать (они говорили: «А вы знаете, мы баннеры развешали по НЛП-технологиям!»), но очень невнятно получилось. Дело в том, что тема НЛП как такового очень спорная и в научном сообществе его эффективность считается недоказанной. Спасибо за вопрос!