Город эксперт Больше, чем просто реклама

Больше, чем просто реклама

На ваши вопросы отвечает специалист по маркетингу рекламного агентства ООО «Мастерская Сила Головатый» Анна Леонова.

На ваши вопросы отвечает специалист по маркетингу рекламного агентства ООО «Мастерская Сила Головатый» Анна Леонова.


Мастерская «Сила Головатый» — это дружная и сплочённая команда профессионалов, многопрофильное рекламное агентство, которое предлагает клиенту огромный спектр услуг — от разработки фирменного стиля до изготовления видеопродукции и проведения рекламной кампании. В этом году Мастерская открыла собственное производство интерьерных и фасадных вывесок, а также стала представителем крупного изготовителя сайтов – компании Octoberweb.


Мастерская существует с 2005 года и за это время завоевала доверие и любовь своих клиентов, ценящих высокое качество исполнения заказов. В 2013 году на краевом конкурсе «Лучший предприниматель» агентство стало победителем в номинации «Медиа-бизнес». В 2014 году работа агентства заняла 2-е место в Международном конкурсе наружной рекламы «Знак».


Эксперт ответит на ваши вопросы, которые касаются следующих направлений:


- вывески, навигация, наружная реклама;
- размещение на ТВ и радио;
- изготовление логотипов;
- изготовление макетов;
- рекламные ролики;
- представительские фильмы;
- печатная продукция;
- услуги фотографа;
- представительская продукция (сувениры, подарки, поздравления, презентации);
- рекламные кампании под ключ.


Вы можете задать свой вопрос до 30 октября

Марина Vasilek

Здравствуйте! Поздравления с занятым 2 местом ;) А скажите, что за работа? Ее делали читинцы? От этой работы помимо красоты и возможного креатива (обычно это и ценят на конкурсах) был эффект для заказчика?


Ответ:

Спасибо большое! Эта работа — мини-серия макетов для магазина «Сплав», который открылся в Чите по франшизе. Владелец магазина отказался от федеральной рекламной поддержки и обратился к нам. Особенно приятно было работать для этого клиента, потому что он дал свободу творчества, сказав «Вы — профессионалы, я о вас многое слышал. Делайте как для себя, я не вмешиваюсь. Только покажите перед печатью».


Работа состояла из нескольких этапов. На первом — изучался ассортимент магазина, целевая аудитория. На втором — была разработана идея. Наш руководитель Сила Головатый решил передать ощущение того, что забайкальский охотник или рыбак — это самый настоящий крепкий мужик с сибирским характером, которому сам черт не брат, который и с медведем может найти общий язык. Сила Геннадьевич сделал набросок для дизайнера, как должен выглядеть макет. Начался третий этап — к работе приступил дизайнер Антон Худяков. Он отсмотрел огромное количество фотографий медведей, северных широт, быта полярников. На этом этапе также понадобилась фотосъемка с оружием. Использовали несколько стволов, но выбрали один. Особое внимание на макете – деталям. После отличной работы дизайнера наступил четвертый этап – последний перед приемкой заказчиком макета. Автор идеи и дизайнер стараются без эмоций и критично взглянуть на сделанную работу. Так, например, на макете «Палатка» появился рыбак в лунном свете (на дальнем плане), вторая палатка и пасущаяся лошадь возле нее (на среднем плане). В нашей компании любят делать «многослойные» макеты, когда зритель сразу не видит все детали, но каждый раз, смотря на напечатанный баннер, замечает что-то новое. Однако в макете не было какой-то забавности. Не хватало «изюма». Им стала «саблезубая» рыбка, которая на одном макете вмерзла в кубик льда (подчеркивая заодно и мороз), а на другом – вялилась на веревке. Далее – заказчик оценивает работу, отправляет на согласование в Москву. Владельцы франшизы в восторге от увиденного, а мы – от сделанного ;) В итоге – эти макеты были адаптированы под другие города, в которых существуют магазины федеральной сети «Сплав».


Результат — отличная раскрутка магазина всего за три месяца с помощью только баннерной рекламы. Мы подобрали несколько очень хороших конструкций. Ведь можно заставить весь город своими баннерами, потратить крупную сумму и не получить результата. В рекламной кампании «Сплав» было задействовано всего 7 сторон. Но они стояли в лучших местах. Приятно, что демонтированные постеры были разобраны жителями города с целью украшения квартиры или загородного дома.


Эта работа – итог творческого взаимодействия трех человек – заказчика, автора идеи и дизайнера. Каждый из них замечательно справился со своими задачами.

Алена110885

Сколько стоит заказать у вас макет баннера? Какие вы делали?


Ответ:

Здравствуйте! Базовая стоимость изготовления любого макета – 2000 рублей. К этой стоимости прибавляются в зависимости от идеи: стоимость фотографий, креатива, 3d-объектов и прочего. Средняя стоимость макета – 4000-5000 рублей. Очень хороший результат дают баннеры с нестандартными выносными элементами (экстендерами). Они выделяются на фоне остальных и привлекают двойное, а то и тройное внимание. При этом увеличение стоимости изготовления не настолько большое. Пример – макет для МПК с шашлыком, макеты для «Водяного», сети магазинов «iStore». Перечислить все макеты, которые мы делали и баннеры, что мы вешали — очень сложно. Их несколько сотен ;) Спасибо за вопрос!

1345365487

Анна, вы очень милая молодая девушка. Но скажите — какой лично ваш опыт маркетолога и рекламиста? Насколько ваши советы авторитетны?


Ответ:

Спасибо за комплимент! После окончания института я несколько лет проработала в «Сбербанке», после чего 2 года вела в качестве маркетолога пять компаний, входящих в большой холдинг. Практически каждый квартал выезжала на стажировки в Москву. По одному из направлений появился новый контрагент – Мастерская «Сила Головатый». Мне очень понравился их нестандартный подход и очень высокое качество работы. И коллектив — сотрудники здесь не сами по себе, а действительно команда, один за всех и все за одного ;)
Так что в принципе, рекламная деятельность мне знакома «изнутри» — не только как исполнителю, но и как заказчику. А это очень важно — понимать, что нужно клиенту.

Частный капитал

Нам нужен логотип. Предположим, мы выбрали вас. Как развиваются события дальше?


Ответ:

Доброго дня! Мы отправляем Вам для заполнения так называемый бриф — это техническое задание для дизайнера и креативщика, в котором прописываются основные параметры задачи. Изготовление логотипа — задача совместная, в решении которой ключевую роль играет не только рекламное агентство, но и сам заказчик. По сути бриф становится дополнительным приложением к договору. После оплаты счета мы приступаем к выполнению работ. Через 10 рабочих дней клиент получает небольшую презентацию вариантов логотипа. К примеру — один из недавних проектов «Школа сексуального искусства». После выбора одного из них выбранный логотип с учетом правок заказчика дорабатывается. В итоге мы довольны своей работой, а заказчик — ее результатом. Срок изготовления логотипа две недели. Для малого бизнеса стоимость — 15000 рублей.

Анохина, 115

А где можно посмотреть какой-нибудь из фильмов, что вы делали? Какой срок изготовления? Стоимость?


Ответ:

Здравствуйте! Например, вы можете посмотреть фильм, который снимался для ОАО «РУС» к юбилею компании. Я спросила наших ребят — это кино им запомнилось больше других. На выходе получилось фактически две работы — 19-минутный юбилейный фильм с синхронами (то есть с интервью) и 4-х минутный представительский фильм, рассказывающий о «Региональном управлении строительства», его достижениях и людях, которые создавали крупнейшую строительную организацию края. Было несколько командировок в Краснокаменск и съемки в Чите на десятке объектов. Срок производства — 2 месяца. Стоимость 440 000 рублей. Вы можете посмотреть фильм по ссылке: www.youtube.com/watch?v=550aDSWmkU4

mrjingle

Какой вид рекламы самый эффективный в Чите??


Ответ:

Такого вида рекламы не существует ;)
В каждом отдельном случае в зависимости от целевой аудитории будет работать хорошо только определенный вид. Например, если вы хотите отрекламировать услуги для небогатых жителей районов края — вам подойдет газета «Земля» (самое тиражное издание в регионе, распространяется в районах, очень малый процент в Чите). А если вы рекламируете премиальный магазин продуктов питания — то размещение в данной газете вам вряд ли поможет. То же самое и с другими каналами распространения рекламы. Спасибо!

Ольга Михайловна

Анна, здравствуйте! Какой из последних заказов у Вашей компании был самый крупный и какой самый мелкий? Спасибо за ответ!


Ответ:

Здравствуйте, Ольга Михайловна! Насколько мне известно, самый крупный сейчас — участие в разработке имиджевой стратегии одного из регионов страны, а самый мелкий — печать пригласительных на 5-летие нашего постоянного клиента «Академии здоровья».

Svetlyachok

Очень наслышана про вас. Говорят, что там у вас своя атмосфера. Сложно на работу утроиться в мастерскую?


Ответ:

Приятно слышать, Svetlyachok, спасибо! У нас замечательная атмосфера в коллективе поскольку руководитель считает, что только в такой обстановке может рождаться качественный продукт ;) Устроиться на работу не сложно — главное уметь, делать, учиться и расти! Если это все есть — добро пожаловать в команду!

паренек

Здравствуйте, Аня!
Ваша компания занимается только рекламой? Или же можно к вам обратиться для снятия клипа (love story)?


Ответ:

Очень интересный вопрос, спасибо. Наша Мастерская — это многопрофильная компания, которая предлагает своим клиентам широчайший спектр услуг. Это касается и видеопродукции. Одно из основных направлений нашей работы — изготовление видеопродукции. Будем очень рады помочь Вам оставить в памяти вашу историю любви и снять для Вас клип. Позвоните, пожалуйста, по номеру +7 964 462 5252 или напишите письмо на почту mastersila@mail.ru.

нямстрики

здравствуйте! был давно разработан сайт октебервеб, но сейчас устарел. Мы можем обратиться уже к вам за его доработкой и продвижением!? или всё-равно вся работа будет через октобервеб!? вы ведь сдаете рекламные конструкции под наружную рекламу не свои! значит накручиваете сверх стоимости ещё !?


Ответ:

Доброго дня! Изготовление и доработка в любом случае за студией интернет-решений «Octoberweb». Мы считаем, что это лучшее возможное качество при оптимальной стоимости. Каждый должен заниматься своим делом ;) Мы ведем всех новых клиентов студии в Забайкальском крае. В продвижении — поможем без вопросов.


По рекламным конструкциям. У Мастерской в аренде находится более 100 сторон уже несколько лет. И это, пожалуй, лучшие места, они всегда заняты. Обратившись к владельцу конструкции — вы их не получите. Наше рекламное агентство в среднем зарабатывает 10-15% на сдаче в субаренду.


Спасибо большое за вопрос!

Динара Забмедиаа

Анна, подскажите. А если разобрать обратную ситуацию, есть ли примеры в нашем городе, когда в рекламу вкладывались большие деньги, но ожидаемого результата владельцы не получили. В чем, по-вашему, может быть причина?


Ответ:

Здравствуйте, Динара! Да, таких примеров множество. Если реклама не работает – значит, либо плохой или ненужный рынку продукт, либо плохая реклама. У плохой рекламы – три ключевых причины:


1) Лицо, отвечающее за рекламу или принимающее решение о том, где ее разместить, делает это в соответствии со своим вкусом. То есть он читает определенную газету – значит, будет размещаться именно там. И такому человеку плевать, что его покупатель в жизни никогда не приобретет эту газету. Непонимание своей целевой аудитории ведет к излишним и никчемным тратам.


2) Исполнителем выбирается плохое рекламное агентство.


3) Обманчивое чувство у заказчика, что в рекламе-то он сам большой профи и может научить специалистов, как надо работать. В основном это свойственно московским компаниям. Дело в том, что подходы, которые работают в столице и других крупных городах страны – в Чите не работают. Совершенно. Буквально несколько месяцев назад один федеральный бренд потратил более миллиона рублей на рекламу, в результате на открытие пришло несколько (!) человек. Обычно после такого провала местное руководство, больше всех заинтересованное в успехе, начинает искать профессионалов на месте. И по советам знакомых приходят к нам, чтобы с меньшими затратами получить отличный результат.


Совсем недавно в Мастерской появилась новая услуга – консалтинг – мы изучаем рекламную деятельность компании-заказчика, находим ошибки и предлагаем пути их исправления. Срок такого анализа – в пределах 10 дней. Такой взгляд со стороны очень помогает.

Рауф

Анна, привет! а можно ли у вас заказать баннер с признанием в любви? так чтобы она увидела и «упала»! )


Ответ:

Добрый день! Конечно можно! ;) Позвоните по номеру +7 964 462 5252 или напишите письмо на почту mastersila@mail.ru — и мы обязательно придумаем именно такой баннер, чтобы Ваша любимая была в восторге! ;)

Хмурый

Здравствуйте! Подскажите, вы занимаетесь разработкой дизайна 3D наклеек на грузовики, по примеру той, как на картинке? Если да, будьте добры, напишите примерную стоимость разработки макетов 2*2м, 2*3м и 2*4,5м, а также стоимость изготовления наклеек и обклейки автомобилей. Товар — продукты питания, производство в Заб. крае. Количество авто — от 3-х до 12-ти, в зависимости от стоимости. С уважением, Евгений.


Ответ:

Доброго дня, Евгений! Да, конечно. К примеру — один из последних заказов для МПК. Я отправила Вам письмо с вопросами, которые помогут уточнить заказ. Спасибо!

Надежда_V

Здравствуйте, Анна.Скажите, замечали ли вы у нас в городе наружную рекламу с использованием техник НЛП и занималось ли ваше агентство изготовлением наружки с применением данных техник? если да, то можно уточнить с помощью каких и какой был результат от рекламы?


Ответ:

Здравствуйте, Надежда_V! К сожалению, у нас в городе я не встречала наружной рекламы с применением техник НЛП. Были попытки у нескольких компаний это делать (они говорили: «А вы знаете, мы баннеры развешали по НЛП-технологиям!»), но очень невнятно получилось. Дело в том, что тема НЛП как такового очень спорная и в научном сообществе его эффективность считается недоказанной. Спасибо за вопрос!

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления