Город эксперт Модификатор трения «Оликс» и РВС - безразборный ремонт агрегатов автомобиля - домыслы и реальность

Модификатор трения «Оликс» и РВС - безразборный ремонт агрегатов автомобиля - домыслы и реальность

На ваши вопросы о свойствах и возможностях модификатора трения «Оликс» отвечает заместитель начальника «Научно-внедренческого центра» НО Фонда развития ЗабИЖТ Сергей Решетов

На ваши вопросы о свойствах и возможностях модификатора трения «Оликс» отвечает заместитель начальника «Научно-внедренческого центра» НО Фонда развития ЗабИЖТ Сергей Решетов.


Коллектив учёных «Научно-внедренческого центра», структурного подразделения НО Фонд развития ЗабИЖТ, разрабатывает технологии применения модификатора трения «Оликс» для различных видов техники, а также совершенствует сам состав. Состав и технологии применения «Оликс» прошли испытания на предприятиях Забайкальской железной дороги в период с 1998 года, получили отличные отзывы и применяются по настоящее время. За короткий срок реализации продукции через СТО и автомагазины, модификатор трения «Оликс» зарекомендовал себя как надежный способ восстановления агрегатов автомобилей и улучшения их технического состояния.


Модификатор трения «Оликс» – это ремонтно-восстановительный состав, изготавливаемый из смеси минералов группы серпентинов, месторождение, которого находится в северных районах Забайкальского края. Уникальность «Оликс» определяется его способностью при попадании в зону контакта пар трения вступать в физико-химическое взаимодействие с металлом и изменять его поверхность, образуя металлокерамический защитный слой.


Обработке «Оликс» подлежат следующие агрегаты:
- двигатели внутреннего сгорания любых марок;
- коробки переключения передач и мосты;
- гидроусилители руля;
- ТНВД;
- редукторы любых марок;
- подшипники;
- другие агрегаты и механизмы, где пара трения выполнена из железа или чугуна.


Десять, доказанных экспертами и проверенных временем преимуществ от применения «Оликс»:
1. Ресурс восстановленного агрегата близок к ресурсу нового агрегата.
2. Восстанавливаются паспортные значения и характеристики механизмов и агрегатов.
3. Снижается расход топлива и электроэнергии.
4. Увеличивается ресурс масел и смазок.
5. Уменьшаются потери на трение, увеличивается мощность и КПД.
6. Уменьшаются зазоры в узлах пар трения.
7. Устраняются вибрация и посторонние шумы.
8. Снижается содержание СО и СН в выхлопных газах двигателей.
9. Легкий запуск двигателя на морозе.
10. Минимум на 50000км пробега отодвигает капитальный ремонт.


За высокие достижения в области разработки ремонтно-восстановительных составов коллектив «Научно-внедренческого центра» награжден орденом «Звезда созидания», почетными медалями и дипломами Франции и Швейцарии.


Контакты:
E-mail: oliks@frzab.ru
Телефон: (3022) 55-25-25
Web: http://oliks.biz http://frzab.ru/
Интервью закрыто, вопросы больше не принимаются.

Сергей К.

Скажите пожалуйста, где можно приобрести вашу продукцию и сколько будет составлять ее стоимость?


Ответ:

Добрый день Сергей. Модификатор трения «ОЛИКС» реализуется в 92 точках продаж г.Чита. С основными партнерами по реализации продукции и их адресами Вы можете ознакомиться на сайте нашей организации, пройдя по данной ссылке — oliks.biz/menu/6. Здесь Вы можете рассчитать количество и стоимость состава «ОЛИКС» — oliks.biz/menu3/4.

Аркадий

Здравствуйте, Сергей! Вы разрабатываете присадки, которые добавляются в топливо?


Ответ:

Добрый день Аркадий. В линейке продукции торговой марки «ОЛИКС» отсутствуют присадки в топливо. Подскажите пожалуйста, какие свойства Вас интересуют в присадке для топлива и для какой цели?

Hawk

Добрый день! Слышал про РВС. Раньше был он вроде в порошке. Сейчас Вы его в чем реализуете. Рассматриваете ли Вы варианты сотрудничества по оптовой реализации? Могут ли конечные потребители использовать ОЛИКС самостоятельно без вмешательство СТО? Если да, то сколько по времени занимает обработка автомобиля?


Ответ:

Добрый день! Вы правы, ремонтно-восстановительный состав «Модификатор трения МТ» поставляется для промышленного использования на ЗабЖД в виде порошка. В 2006 году началась отработка технологий по применению «Модификатора трения МТ» в автотранспортной технике и на сегодняшний день состав реализуется через розничную сеть в виде геля под наименованием «Модификатор трения »ОЛИКС«. Обработка одного а/м по времени составляет порядка 45-60 мин. и не требует каких либо технических навыков. Основным условием при обработке является строгое соблюдение требований инструкции по применению. Условия партнерских отношений и оптовых поставок продукции торговой марки »ОЛИКС« Вы можете узнать, обратившись к специалистам отдела продаж по тел.(3022) 55-25-25 или по адресу: г.Чита, ул.Бабушкина,98а, оф.81.

Masseur

Доброго здравия, как скажется применение присадки при дальнейшем(пусть и отсроченнлм) ремонте, например — расточке коленвала? Не помешают ли свойства присадки обработке детали и возможны ли вообще подобные работы после применения состава. Мнения работников ТРЗ, работающих с присадкой неоднозначны.


Ответ:

Модификатор трения «ОЛИКС» — это сложный минеральный композитный состав, обладающий уникальной способностью улучшать характеристики агрегатов а/м и восстанавливать поверхности изношенных деталей за счет образования в зоне трения металлокерамического защитного слоя (МКЗС) с аномально низким коэффициентом трения и высокой износостойкостью. Микротвердость обработанных поверхностей достигает HRC 60-65 кг/мм. (предельное значение микротвердости обрабатываемых на токарных станках деталей HRC 58), что требует применения специальных технологий для расточки деталей, обработанных ремонтно-восстановительными составами.
Практика продления ресурса двигателей с помощью капитального ремонта для современных автомобилей часто оказывается малоэффективной тратой времени и средств. Ведь при традиционном капитальном ремонте двигателей восстанавливается геометрия и чистота рабочих поверхностей деталей, но снижается механическая прочность поверхностного слоя цилиндров, коленвала и распредвала в результате их расточки и шлифовки. Любая разборка механизма нарушает cбалансированность его элементов и обрекает на необходимость последующей мучительной приработки, результаты которой не всегда предсказуемы. Наиболее оптимальным вариантом сохранения работоспособности автомобильных двигателей на протяжении жизненного цикла автомобиля является предотвращение изнашивания поверхностного слоя деталей, что достигается в процессе обработки а/м составом «ОЛИКС».
Применение ремонтно-восстановительного состава не только отодвинет капитальный ремонт ДВС на 50 000 км. пробега а/м, но и в большинстве случаев заменит его с полным восстановлением зазоров в узлах трения, без разборки ДВС в процессе штатной эксплуатации транспортного средства.

65965

Здравствуйте Сергей, здесь Аркадий спрашивал про присадки к топливу, а Вы его переспросили для чего именно в топливо. Думую, в частности, для дизелей — обработка ТНВД и форсунок! Это очень актуальный вопрос, при сегодняшнем качестве отечественного дизельного топлива и цене на ремонт или замену тех же ТНВД и форсунок. Особенно системы comon rail, которые имеют неремонтные агрегаты, замена их весьма недёшева, продление ресурса которых было бы существенной экономией владельцам и эксплуотантам этой техники.


Ответ:

Добрый день! Специалистами Фонда развития ЗабИЖТ разработана и практикуется технология безразборного восстановления «Модификатором трения МТ» плунжерных ТНВД дизельных двигателей. Методика применения ремонтно-восстановительных составов для восстановления рабочих характеристик систем «Comon reil» находится в стадии разработки и проведения НИОКР.

Никифорова Галина Николаевна

Добрый день Сергей! По какай документации Вы изготавливаете модификатор трения «Оликс»
(ТУ, ГОСТ или др. документ)?


Ответ:

Добрый день Галина Николаевна!
«Модификатор трения „ОЛИКС“ производится по ТУ 5716-003-96247584-2012. Качество продукции подтверждено сертификатом соответствия.

Yastreb

Здравствуйте Сергей! Вы где-нибудь на выставках позиционируете свой товар? Если да, то подскажите где и когда — хотел бы с Вами пообщаться на ближайшем мероприятии и увидеть что-нибудь наглядно (эффекты применения).


Ответ:

День добрый!
Ближайшие мероприятия с участием наших специалистов планируется провести на предстоящей выставке «ИННОВАЦИИ. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СИСТЕМЫ» по адресу: г. Чита, ул. Ленина, 1. Дата проведения выставки 7-9 ноября. Приходите, будем рады Вас видеть.

Никифорова Галина Николаевна

Добрый день Сергей! ТУ 5716-003-96247584-2012 распространяются на добавки в органическом геле для пар трения машин и механизмов «Модификатор трения-гель».Пример записи добавок по данным ТУ при заказе и реализации — «Модификатор трения-гель». Данные ТУ не распространяются на модификатор трения «Оликс».


Ответ:

Добрый день Галина Николаевна! Спасибо за актуальный вопрос.
«Модификатор трения-гель», производимый по ТУ 5716-003-96247584-2012, реализуется через розничную сеть под торговой маркой «ОЛИКС».

Ольга Алекс

Здравствуйте! А вы в Краснокаменске раньше не жили? Лицо ваше очень мне знакомо.


Ответ:

Добрый день Ольга!
Вы не ошиблись, Краснокаменск моя малая Родина.

Никифорова Г.Н.

Добрый день Сергей! Вам необходимо внести изменения в ТУ, так как название продукции по тексту Вашей информации — модификатор трения «Оликс».


Ответ:

Добрый день Галина Николаевна!
Ваша информация доведена до руководства.

Юрий888

Похоже на рекламу чудо-средства от всех болезней. У вас есть какие-то экспертные заключения, протоколы испытаний, показывающие эффективность присадки? «Экспертное» заключение «залил-двигатель тише работает» — не подойдет.


Ответ:

Добрый день Юрий!
Спасибо за критическое замечание! Мы не позиционируем нашу продукцию как «чудо-средство от всех болезней», напротив рекомендуем «Модификатор трения »ОЛИКС« прежде всего как средство, позволяющее продлить ресурс безаварийной работы агрегатов как личного, так и коммерческого автотранспорта. Но при сложившейся ситуации в автотранспортной сфере Забайкальского края (articles.chita.ru/54712/) »ОЛИКС« практически на 100% востребован, как альтернатива капитальному ремонту, именно для восстановления технических характеристик узлов и агрегатов а/м. Каждое слово, опубликованное в статье мы готовы аргументировать. К сожалению ограничения по объему публикуемого материала на портале „Чита.ru“ не позволяют в полной мере раскрыть весь объем знаний и опыта сотрудников Фонда развития ЗабИЖТ в сфере практического применения ремонтно-восстановительных составов. С результатами научно-исследовательских работ и результатами практического применения „Модификатора трения МТ“ за последние 15 лет, вы можете ознакомиться пройдя по данной ссылке yadi.sk/d/06ycBfSbBMyzk, либо обратившись лично по адресу: г.Чита, ул.Бабушкина 98а, оф.81.

Дмитрий Николаевич С.

Уважаемый Сергей!
Скажите, пожалуйста, какие «симптомы» и/или «диагнозы» двигателя автомобиля РВС 100% может «вылечить», какие «симптомы лечить» с помощью РВС не рекомендуется? В качестве примера следующая ситуация: износ поршневых колец и/или нагар. Неизвестно что именно, но предлагаются следующие варианты:
1) Раскоксовка двигателя и последующая обработка РВСом;
2) Обработка РВСом.
При раскоксовке предполагается, что для улучшения работы двигателя какую-либо часть нагара в двигателе можно ликвидировать. Раскоксовка действительно может пойти на пользу и более-менее чистые поверхности двигателя уже обработать РВСом. Но если при ликвидации нагара образовались большие зазоры — то в данной ситуации можно больше навредить данной процедурой, нежели обработать РВС поверхность с нагаром, который она чудеснейшим образом преобразует в новый поверхностный слой с лучшими по сравнению с оригиналом характеристиками. Что бы Вы рекомендовали предпринять в данной ситуации и как выбрать оптимальный вариант?
Кроме того, если Оликс имеет уникальный состав, то почему бы не предпринять меры для реализации состава помимо ж.д. ремонтных заводов, а на автомобильные заводы-изготовители, чтобы производить обработку Оликсом не в процессе эксплуатации, а покупать автомобиль с уже обработанным ОЛИКСом двигателем? Кроме того, рекомендации, экспертные заключения и отзывы автомобилестроителей, ну или хотя-бы незаинтересованных и независимых автомобилеремонтников, будут более востребованы у автомобилистов, а для Вас открывается огромный рынок сбыта.
Заранее благодарен за ответы,
Дмитрий!


Ответ:

Добрый день Дмитрий Николаевич!
Основные эффекты применения «ОЛИКС»:
увеличение ресурса механизмов;
увеличение мощности двигателя;
снижение расхода топлива;
снижение затрат на замену масла;
снижение выбросов вредных веществ в атмосферу по СО до 15%, по СН до 40% и более;
снижение износа при «холодном пуске»;
значительное снижение вибрации и шумов;
восстановление параметров работы механизмов и двигателей до уровня номинальных значений.
К основным «симптомам», устраняемым МТ «ОЛИКС» можно отнести:
— увеличенный расход масла;
— повышенное содержание СО и СН в выхлопных газах (ДВС дымит);
— снижение мощности и приемистости ДВС;
— шумы при работе ДВС;
— масляное «голодание».
МТ «ОЛИКС» не является присадкой, не улучшает и не ухудшает химических свойств масел, взаимодействует исключительно с металлом. Поэтому не рекомендуется применение состава для устранения протекания сальников.
Практика применения МТ «ОЛИКС» показывает снижение эффективности обработки при наличии повышенного лакообразования на обрабатываемых поверхностях в следствие применения некачественных масел и нарушении сроков его замены. Перед применением состава для обработки ДВС с повышенным износом и большим сроком эксплуатации, рекомендуется промыть масляную систему и произвести раскоксовку поршневых колец. Данные процедуры необходимы для предварительной подготовки поверхности деталей ДВС под обработку составом. Особенно актуальны данные рекомендации при обработке а/м, сменившего нескольких владельцев, что согласитесь для Забайкальского края не такая уже и редкость.
По поводу применения РВС-технологии при производстве новых а/м. Неоднократно проводились испытания и научные исследования по применению ремонтно-восстановительных составов рядом автопроизводителей, в том числе Toyоta, Mazda и АвтоВАЗ. Кроме того, в Японии на протяжении многих лет ведутся работы по созданию ДВС из керамики (own.in.ua/view/item/1128). Не смотря на достижение положительных результатов применения РВС-технологии автопроизводители отказались от внедрения данной технологии в производство. На сегодняшний день срок эксплуатации а/м бюджетной линейки рассчитан на 100 тыс.км. Автопроизводителю выгоднее произвести новый недорогой а/м, расчитенный на 3 года эксплуатации, чем дорогой а/м с двигателем «миллионником». Причины данной политики производителей обсуждаются как в СМИ, так и в интернете, достаточно набрать в поисковике «конспирологическая теория». С подтверждением этих слов сталкиваются жители Дальнего востока приобретающие б/у автомобили из Японии, рассчитанные на небольшой срок эксплуатации без замены масла (в картерах таких а/м отсутствует сливная пробка).
Небольшой срок розничной реализации продукции ТМ «ОЛИКС» (старт продаж июнь 2013 г.) не позволяет сделать экспертные заключения авторемонтных мастерских. В данном направлении специалистами отдела продаж ведется работа и надеюсь в скором времени на сайте oliks.biz/ появятся положительные отклики пользователей и экспертные заключения авторемонтных предприятий и СТО.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления