Японские машины с объемом двигателя больше 1,9 литра, гибриды и электрокары в Россию ввозить запретили. Обойти запреты можно с помощью мутных схем, но это опасно — есть вероятность отдать деньги, но не получить машину.
Спецтехнику из Японии запретили ввозить еще раньше. Надежные «европейцы» стоят дороже китайских аналогов в 3 раза, а купить их сложно. Поэтому бизнес перевозок мало-помалу отдает предпочтение недолговечному, но доступному автопрому КНР.
В новом выпуске проекта «Редколлегия» редактор «Чита.Ру» Андрей Козлов и автоэксперт Максим Попов снова рассуждают о том, как меняется обстановка вокруг купли/продажи авто и приходят к выводу, что стабильной ситуацию пока не назовешь.
Первый выпуск обсуждения на эту тему можно посмотреть здесь.