«Корпорация ИНЖТРАНССТРОЙ» заявила о намерении достроить отрезок ветки Нарын - Лугокан от Александровского Завода до Газимурского в поставленный срок - до декабря 2011 года.
«Вряд ли есть основания сомневаться в потенциале корпорации, которая много месяцев вела работы вообще без всякого финансирования, за свой счёт. Корпорация умеет держать слово, и пример тому – строительство первой части, от Борзи до Александровского Завода. Если не будет сбоев с финансированием, с которыми мы, к сожалению, знакомы по истории стройки - рабочее движение в декабре будет открыто», - сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру» 14 сентября пресс-секретарь корпорации Анатолий Гусев.
Он отметил, что претензии в том, что генподрядчик не успевает осваивать выделенные средства, - беспочвенны. «По различным причинам бывают трудности с оформлением уже физически выполненных работ, но в реальности отсыпаются пути, собирается и кладётся рельсошпальная решётка, - дорога строится», - сказал Гусев.
12 сентября ГМК «Норильский никель» в ответ на обвинения министра регионального развития РФ в невыполнении обязательств по проекту заявила, что 8 сентября состоялось заседание инвестиционной комиссии, на котором по инициативе Росжелдора было предложено перенести финансирование на следующий год, поскольку генподрядчик (ООО «Корпорация ИНЖТРАНССТРОЙ») не успевает освоить эти средства и построить дорогу в этом году.