Бизнес Сретенский судостроительный завод может обанкротиться второй раз – «Альтес»

Сретенский судостроительный завод может обанкротиться второй раз – «Альтес»

Сретенский судостроительный завод может обанкротиться в связи с долгами и отсутствием инвесторов.

Сретенский судостроительный завод может обанкротиться в связи с долгами и отсутствием инвесторов.

Сюжет об этом вышел в эфире телекомпании «Альтес» 1 июня.

«Сретенский судостроительный завод - некогда успешное предприятие, которое давало работу практически половине жителей посёлка Кокуй, сегодня переживает не самые лучшие времена. Арестованы счета и накопились долги в размере более 80 миллионов рублей. В 2002 году предприятие уже пережило процедуру банкротства, однако кардинально всех проблем это не решило, - отметила корреспондент телекомпании Светлана Тулунова. По её словам, 16 мая в посёлке Кокуй на воду был спущен пограничный сторожевой катер, прошедший плановый ремонт на Сретенском судостроительном заводе. «Спуску радовались и жители посёлка, и работники предприятия. Пусть и не большой, но всё же заказ от пограничного управления -

свидетельство того, что завод всё ещё востребован. Между тем, заказы на ремонт судов в последнее время практически не поступают, что уж говорить о самом главном профилирующем направлении - судостроении. Последнее плавсредство завод сдал в эксплуатацию в 2002 году», - уточнила Светлана Тулунова.

По словам судового слесаря-монтажника Ивана Муратова, судостроение специфично тем, что в нём есть такие специальности, которых нет в других производствах. «Это сборщики корпусов металлических судов. Сборщики есть разные - сборщики бетонных конструкций, сборщики железных конструкций, а вот сборщики корпусов металлических судов - только в судостроении», - сказал Иван Муратов.

«Сретенский судостроительный завод был и остаётся градообразующим предприятием, поэтому его так важно сохранить. Он является неотъемлемой частью экономики Сретенского района на протяжении уже 75 лет. Кадры, которые здесь выросли, сейчас работают и ценятся не только в России, но и за рубежом. А в 70-ые годы расцвета на предприятии работало практически всё трудоспособное население посёлка Кокуй - около трех с половиной тысяч человек. Сейчас же осталось только около 500 человек. В основном это преданные своему делу мастера, отдавшие судостроительству не один десяток лет. Обидно и то, что если исчезнет завод, вместе с ним исчезнут и редкие на сегодняшний день специальности», - уточнила Светлана Тулунова.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления