СЕЙЧАС +21°С

ЗабЖД до конца 2014 г. заменит все старые электровозы депо Могочи на новые «Ермаки»

Электровозы «Ермак» до конца 2014 года полностью заменят машины серии ВЛ80С парка локомотивного депо Могоча ЗабЖД; инвестиции РЖД на приобретение новых локомотивов для ЗабЖД в 2014 году составят свыше 17 миллиардов рублей.

Электровозы серии «Ермак» до конца 2014 года полностью заменят устаревшие машины серии ВЛ80С парка локомотивного депо Могоча Забайкальской железной дороги; инвестиции РЖД на приобретение новых локомотивов для ЗабЖД в 2014 году составят свыше 17 миллиардов рублей, сообщили ИА «Чита.Ру» 19 сентября в пресс-службе магистрали.

«С начала 2014 года на ЗабЖД в рамках программы обновления тягового подвижного состава поступило 105 магистральных локомотивов нового поколения серии «Ермак» и 21 маневровый тепловоз серии ТЭМ-18ДМ. Электровозы серии «Ермак» пополнили парк локомотивного депо Могоча. Техническое перевооружение позволит увеличить потенциал провозной способности дороги. Тепловозы серии ТЭМ-18ДМ поступают на ЗабЖД для замены локомотивов маневрового движения серии ТЭМ-2, выработавших свой ресурс», - говорится в сообщении.

Планируется, что до конца 2014 года на ЗабЖД поступят ещё 25 электровозов серии «Ермак» и 16 тепловозов серии ТЭМ-18ДМ.

Локомотивы серии «Ермак» разработаны всероссийским НИИ электровозостроения в Новочеркасске. Опытный образец изготовлен в декабре 2004 года. Электровоз отвечает современным требованиям безопасности и экономичности, оснащён микропроцессорной системой управления и диагностики. Автоматика «Ермака» умеет поддерживать заданный режим движения, контролировать работу двигателей, в зависимости от скорости регулировать силу тока.

Тепловозы серии ТЭМ-18ДМ выпускаются с 2007 года, оснащены микропроцессорной системой управления и диагностики, которая позволяет контролировать параметры движения и расхода топлива.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter