Бизнес «Норникель»: Опасений по рентабельности металла, который добудут на Быстринском ГОКе, нет

«Норникель»: Опасений по рентабельности металла, который добудут на Быстринском ГОКе, нет

Руководитель Читинского проекта ГМК «Норильский никель» Станислав Лучицкий заявил, что предприятие не опасается за рентабельность меди и железа, которые будут производиться на Быстринском ГОКе.

Руководитель Читинского проекта горно-металлургической компании «Норильский никель» Станислав Лучицкий 15 декабря заявил, что предприятие не опасается за рентабельность меди и железа, которые будут производиться на Быстринском ГОКе, сообщает корреспондент ИА «Чита.Ру».

«В любом случае наша товарная продукция продаётся на внешний рынок, она является долларовой. Соответственно, учитывая те тенденции курсовые, когда материалы, необходимые для эксплуатации, и трудовые ресурсы у нас оцениваются в рублях, а продукцию мы реализуем в долларах, то эффективность в этом отношении всегда подтверждается вне зависимости от того, что ценник может в долларах стать немножко ниже того, что есть сейчас. Думаю здесь, что касается меди и железа, опасений быть не может», - заявил Лучицкий на церемонии запуска во временную эксплуатацию железной дороги Нарын — Газимурский Завод.

По его словам, иная ситуация складывается с молибденом, который планировалось добывать на Бугдаинском горно-обогатительном комбинате: «Цена на него упала более чем в три раза, и экономическая эффективность строительства комбината при тех затратах была бы просто неоправданной».

Железная дорога Нарын — Лугокан была заложена в 2008 году и строилась в основном за счёт государства в рамках частно-государственного партнёрства по освоению пяти полиметаллических месторождений юго-востока Забайкальского края. В ходе строительства частный инвестор — «Норильский никель» — добился сокращения её протяжённости по проекту в два раза — с 425 до 223 километров, количество ГОКов сократилось с пяти до двух — Быстринского (полиметаллическое месторождение, основными металлами которого является медь, золото и железо) и Бугдаинского (полиметаллы, в основном молибден). В итоге дорога была построена от железнодорожной станции Борзя до Газимурского Завода. В 2012 году в торжественной обстановке была проведена церемония завершения строительства. Запущена во временную эксплуатацию дорога была 15 декабря 2015 года.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления