Бизнес РЖД: Оптимизация дороги позволит развиваться регионам и усилить позиции России

РЖД: Оптимизация дороги позволит развиваться регионам и усилить позиции России

Полигонная технология способствует обновлению ж/д инфраструктуры, станций, искусственных сооружений, тягового подвижного состава.

Реализация полигонного проекта восточной части сети РЖД будет способствовать развитию промышленных предприятий региона, созданию рабочих мест, формированию экономических условий для развития Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока, а также поможет усилить позиции России и в глобальном масштабе - с учётом развития партнёрства со странами АТР, сообщили 10 февраля в пресс-службе «РЖД» в ответ на запрос «Чита.Ру».

В компании уточнили, что сейчас полигонная технология для Забайкальской железной дороги служит эффективной поддержкой процесса масштабного обновления железнодорожной инфраструктуры, реконструкции станций, модернизации искусственных сооружений, замены тягового подвижного состава.

Пресс-служба Забайкальской железной дороги подтвердила, что в настоящее время на Восточном полигоне сети ОАО «РЖД» ведётся целенаправленная, системная работа по переходу от региональных принципов управления к организации и планированию движения поездов на полигонах сети. При создании полигона применялись такие принципы, как унификация параметров инфраструктуры и локомотивного парка, организация сквозного пропуска поездов, оптимизация производственных мощностей.

Информация о том, что часть служб и подразделений ЗабЖД будет переведена в Иркутск, а часть штата в связи с переводом будет сокращена появилась в августе 2017 года. ЗабЖД факт преобразований в структуре дороги, оптимизации или перевода в другие субъекты России служб и подразделений опровергла, но информацию о переводе одного из подразделений подтвердила: функции и штатная численность работников Диспетчерского центра управления перевозками Забайкальской дирекции управления движением была передана в Иркутск. Возможную реорганизацию ЗабЖД в ноябре прямо опровергла губернатор Наталья Жданова.

В ноябре же в распоряжении ИА «Чита.Ру» оказалось сентябрьское обращение начальника Красноярской железной дороги (КрасЖД), который предложил начальникам Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог изменить границы филиалов так, чтобы участок ЗабЖД перешёл Восточно-Сибирской. В письме было отмечено, что преобразования дадут экономический эффект на 900 миллионов рублей и позволят создать «единую цепочку перевозочного процесса». После этого пресс-служба КрасЖД заявила, что все филиалы РЖД прорабатывают и предлагают варианты оптимизации перевозок, однако изложенные в документе предложения во время проработки оказались нецелесообразными. ЗабЖД ситуацию никак не комментировала.

В ноябре первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, отвечая на вопрос журналиста газеты «Забайкальский рабочий» о возможной ликвидации ЗабЖД и её объединении с другими железными дорогами, рекомендовал прессе меньше об этом писать.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
По дороге чуть не задушила жаба: во сколько россиянам обойдется путь по платным трассам к Черному морю
Диана Храмцова
выпускающий редактор MSK1.RU
Мнение
Деньги — переоценены. Российский бизнес-тренер Аветисян разложил по полочкам идеи, бренд и спрос
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Мы тоже люди»: сотрудница пункта выдачи — о штрафах за отзывы, неадекватных клиентах и рейтингах
Анонимное мнение
Мнение
Косу не расплетай, голову не мой и спи на учебниках: как сдавали экзамены до ЕГЭ
Любовь Никитина
Мнение
«Работа учителя — это ад»: педагог — о причинах своего решения навсегда уйти из профессии
Ирина Васильева
тюменская учительница
Рекомендуем
Объявления