Владелец торговой сети «Забайкальский привоз» Юрий Бажин 18 апреля на съезде товаропроизводителей региона в Чите предложил аграриям мыть картофель и продавать его через супермаркеты на 20% дороже грязных овощей, сообщает корреспондент ИА «Чита.Ру».
«Я с предыдущим министром сельского хозяйства проехал по районам. У колхозников вся картошка грязная, под грязью не видно её качество. Если бы они её помыли, высушили. Есть разные способы - можно обвалкой с воздухом продувать, можно просто мыть. Мы её будем брать, она будет продаваться дороже, чем обычная картошка, в больших объёмах. На 20% дороже поставим, и она пойдёт»,- заверил Бажин.
По его словам, покупателю удобно положить мытый картофель в машину, «положить в сетку, не испачкать продукты, не испачкать дома. Многие люди не считают деньги, они берут качество».
В пример Бажин привёл новосибирскую картошку под маркой «Дядя Лёня», которая расфасована в небольшие сетки.