Вторая Народная премия CHITA.RU завершилась. Компании получили огромную поддержку от забайкальцев — в голосовании за победителей поучаствовали более 80 тысяч забайкальцев.
Премия проходила в несколько этапов. Выдвижение номинантов длилось с 3 июля до 14 августа. За это время жители края сделали 17 813 выдвижений, из которых мы сформировали шорт-лист с 100 лучших.
Голосование за финалистов началось 16 августа и закончилось в ночь на 28 сентября. На этом этапе компании получили 81 470 голосов от забайкальцев. Фееричный результат по сравнению с прошлым годом — тогда в финальном этапе проголосовало почти 54 тысячи человек.
Самыми популярными и активными были «Стоматология года», «Детский центр года» и «Магазин одежды и обуви года».
Напомним, что победителями второй Народной премии CHITA.RU стали:
«Строительная и ремонтная компания года» — «Эталонстрой»;
«Цветочный салон года» — цветочный «ШоуРум»;
«Доставка года» — Sushi Big;
«Стоматология года» — «Дента Люкс»;
«Косметология года» — инновационная клиника «Академия Здоровья»;
«Магазин одежды и обуви года» — IZZI ROOM;
«Торговая сеть года» — «Ля Посуда»;
«Бар и ресторан года» — «Грилевич»;
«Сделано в Забайкалье — производство года» — «Мельница»;
«Детский центр года» — «Маша и медведь».
Посмотреть, как прошла церемония, поискать себя на фото, узнать об участниках и народных героях можно по ссылке.
Народная премия CHITA.RU — федеральный проект, который Shkulev Media Holding, входящий в состав холдинга городской портал «Чита.Ру» и ассоциация «Забайкальское землячество» с 2022 года проводят при поддержке губернатора Забайкальского края, Фонда развития Забайкальского края и Быстринского ГОКа — ПАО ГМК «Норникель». Официальными партнерами проекта в 2023 году выступают экокурорт «Кука», горнодобывающая компания «Забуголь», агентство недвижимости «Этажи», ПАО «Сбербанк», ПАО «ТГК-14», Центр поддержки предпринимательства «Мой бизнес» Забайкальского края.
Сайт Народной премии — www.chita.ru/award.
Телеграм-канал Народной премии для бизнеса.