Культура «Слово пацана» Пародийный ролик «Слово Чабана» набрал 2 миллиона просмотров. Забайкальский режиссер рассказал о слагаемых успеха

Пародийный ролик «Слово Чабана» набрал 2 миллиона просмотров. Забайкальский режиссер рассказал о слагаемых успеха

«Вирусность нельзя предсказать, но можно сделать всё, чтобы добиться ее»

Кровь в колбасе — это отсылка к бурятскому блюду эреэлже

Бурятская пародия на сериал «Слово пацана» (18+) — снятый забайкальцем Баяром Барадиевым ролик «Слово Чабана» — менее чем за неделю набрал 2 миллиона просмотров на YouTube. Как сообщил 4 января корреспонденту «Чита.Ру» Барадиев, успех видео кроется в нескольких составляющих, но предсказать его вирусность было невозможно.

Ролик появился в Сети 28 декабря. Он был снят за день на стоянке в Карымском районе. Для него специально переделали песни «На заре» и «Пыяла», звучавшие в оригинальном сериале. Миллион просмотров видео набрало за два дня.

— В конце ноября я давал в Самаре мастер-класс под названием «Идеи для видео на миллион просмотров». В качестве примеров были мои работы для Niletto (клип на песню «Если тебе будет грустно» (12+) набрал 99 миллионов просмотров), для Хабиба (клип на песню «Грустинка» (12+) набрал 102 миллиона просмотров), для ДжаЯмми (клип «Туман» (12+) набрал 15 миллионов просмотров), наш ролик «Азино» (16+, 3 миллиона просмотров). Это мои кейсы, которые превратились в вирусные ролики. Во время выступления я задавал себе вопрос: «Сейчас я учу снимать вирусные клипы, а какой у меня есть свежий ролик?» В это же время появилась идея снять пародию на «Слово пацана», которая могла стать свежим вирусным роликом. Сейчас я доволен, что получилось найти ответ на этот вопрос. Я учил людей, как делать вирусные видео, и у меня получилось сделать такое видео. Для меня это важный момент, — сказал Барадиев.

Он пояснил, что для успеха видео должно быть удачное стечение обстоятельств. Для «Слова Чабана» было как минимум три таких фактора. Во-первых, успех первоисточника — сериала «Слово пацана», который, по мнению режиссера, стал невероятным маркетинговым феноменом. Во-вторых, пародия была сделана качественно как художественное произведение. Для нее были придуманы шутки и записаны песни. Третьей составляющей Барадиев назвал «попадание в нерв».

— В комментариях очень много положительных отзывов. Идет перекличка городов и даже стран, есть зрители из Белоруссии, Канады, Казахстана. География невероятная, и все респектуют бурятам и нашему юмору. Это и есть попадание в нерв. Огромная благодарность тем, кто делился, писал комментарии. В целом прогнозировать успешный вирус невозможно — нужно попасть. Мы понимали, что и как нужно сделать, чтобы получилось хорошее видео: записать песню, угадать с вокалом и текстом, отобрать шутки. Забраковали много шуток, в том числе чтобы наш чабан не выглядел дураком. Процесс можно сравнить с подготовкой к Олимпиаде — надо тренироваться, правильно питаться, выработать стратегию и тактику. Всё это повышает шансы на победу. Мы также делали всё, чтобы попасть, но могли и промахнуться. Результат говорит, что мы попали, слава богу. Два миллиона за неделю — это очень классный результат, — добавил Баяр Барадиев.

Он также сказал, что речи про вторую серию не идет, так как про сериал уже пошутили, однако есть идеи роликов с существующим вайбом бурятской темы. Пока все предложения обсуждаются — это может быть как серьезный сериал, так и еще одна пародия.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления