перейти к публикации
82 комментария к публикации

Взносы на капремонт вырастут в Забайкалье

16 июня 2025, 15:15
Гость
Гость
5 августа 2025, 20:10
На 35 процентов подорожало, это же просто сумма сойти
Гость
1 августа 2025, 17:21
Платил в 2024 году 500 рублей с июля 2025 пришла платежка 689 рублей получаетсяна 35 процентов а это по закону можно?
Гость
31 июля 2025, 19:15
плачу с 2014г, никакого кап ремонта в доме еще не было
Гость
6 августа 2025, 21:38
У нас аналогично, ничего не делалось
Гость
18 июня 2025, 01:33
Недавно делали ремонт в квартире, так цены на все росли постоянно - например, закупили месяц назад по одной цене часть сантехники, пока выбирали то, что не успели купить, уже по цене в два раза выше пришлось покупать. Еще и не найдешь хорошего качества, несмотря на все обилие магазинов. А цены на мастеров еще больше поражают - профессиональную и непьющую бригаду не найти. Как бы неприятненько, что взнос повысили, но это реальность такая. Пусть капремонт делают специалисты и так, как надо. А то на низкую цену одни забулдыги придут, которые наобещают и не сделают ничего. Таких работничков пруд пруди.
Гость
16 июня 2025, 22:10
Я ненавижу свой город! Людей превратили в рабов и нищебродов. Последние копейки отбирают у пенсионеров, совесть всю потеряли чиновники во главе с Осиповым. Придумали какие-то баснословные зарплаты у людей для отчёта в Москву. Как лето, так вместо грибов цены растут на всё. Хотя, какие грибы, от леса ничего не осталось!
Гость
16 июня 2025, 21:55
Тарифы вырастут " предельно на 13,6%, для многих небогатых жителей края - это уже беспредел...Или Осипов хочет перед Москвой отчитаться о сборах с населения, ведь население - это вторая нефть..
Гость
16 июня 2025, 20:59
Вставай, проклятьем заклейменный, весь мир голодных и рабов! Кипит наш разум возмущенный и смертный бой вести готов!
Гость
16 июня 2025, 20:19
Когда же "Аврора" второй раз выстрелит?
Гость
16 июня 2025, 19:35
Мы как-то всем домом пытались попасть на капремонт, ведь дом 1960 года постройки. Ну собрали мы всю нужную документацию, отнесли куда надо. И что, в программу ремонта следующего года так и не попали! Почему-бы не составить реестр домов требующих ремонта в зависимости от года постройки, то есть чтобы в первую очередь ремонтировали старые дома, а не латали новые чтобы потом отчитаться что они отремонтировали сотни домов.
Гость
18 июня 2025, 03:11
Вообще то план на три года составляют, если ваш дом включить внепланово, значит другой выкинуть надо
Гость
16 июня 2025, 18:47
Воровская шайка-лейка, узаконенная государством. Делали бы хоть нормально, как капремонт,а то крышу заменят и фсЕ. А канализация, а окна? Или у меня неправильное представление о капремонте?
Гость
16 июня 2025, 20:16
Так мы ещё и платим за содержание общего имущества, очень хорошая сумма каждый месяц набегает .
Гость
16 июня 2025, 20:50
Гость
16 июня 2025, 20:16
Так мы ещё и платим за содержание общего имущества, очень хорошая сумма каждый месяц набегает .
Самое главное, что мы платим за содержание общего имущества, а они, тем кому мы платим, за наши деньги способствуют разрушению домов за наши деньги, ничего не делая для того, чтобы содержать, хотя бы удовлетворительно. Народ терпит, но...
Гость
18 июня 2025, 02:58
Пока крыша, потом другое сделают, невозможно сразу на дом зайти и все сделать от и до. Есть и другие дома, кому надо срочно ремонтировать
Гость
16 июня 2025, 18:03
Кто знает, насколько % увеличат жкх с 1 июля?
Гость
16 июня 2025, 20:44
На 17%
Гость
16 июня 2025, 17:37
Опять в Заб, крае выше всех регионов повысят ЖКХ. Вообще уже надоело. Не живем а выживаем. 🤣🤣🤣🤣
Гость
18 июня 2025, 02:26
Не выше, найдите табличку в инете - даже если по ДФО смотреть. Самый высокий тариф - выше 29 рублей - в Якутии, в Бурятии - 15 с копейками, почти 14 рублей - на Камчатке, в Приморье, Хабаровске, но для всех домов, хоть ты в старом доме живешь, только с отоплением, хоть в новом с лифтом. И если у региона дешевле тариф, то значит он один для разных домов. Тоже не особо справедливо. И богатые дома, и бедные скидываются на капремонт одинаково А у нас от 9 р до 14 р.тариф варьируется
Гость
16 июня 2025, 17:16
Опять будем всем миром сбрасываться на квартиру в Москве очередному чиновнику. Аккуратно плачу взносы, мне 70 лет, дом постройки 2019 года, кап ремонт через 50 лет. Вряд ли доживу до 130 лет
Гость
18 июня 2025, 03:09
в новых домах 5-летние каникулы на капремонт, вы только платить начали, а уже ремонт хотите?
Гость
16 июня 2025, 17:16
Гондурасы
Гость
16 июня 2025, 16:57
а ремонтировать когда будут? директора как перчатки меняются, где деньги????
Гость
16 июня 2025, 16:54
воровской закон о капремонте
За Читу и Заб край

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2025, 16:42
Главное я знаю то что так везде и не только в Забайкалье. Назовите мне хоть один регион где цены на взносы в Капремонт приемлемые а зарплаты повышаются?
Гость
16 июня 2025, 16:58
Так этот нормально по-вашему?
За Читу и Заб край

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 июня 2025, 19:38
Гость
16 июня 2025, 16:58
Так этот нормально по-вашему?
Нет!!!конечно же не нормальный но и в других регионах не лучше
Гость
16 июня 2025, 19:45
16 июня 2025, 19:38
Нет!!!конечно же не нормальный но и в других регионах не лучше
У тебя нет денег уехать или ты без образования и пишешь в рабочее время.
Гость
16 июня 2025, 16:36
не дождётесь ни копейки)))
Гость
16 июня 2025, 16:36
Точно!!!
Гость
16 июня 2025, 16:24
Тем самым подтвердили, что эти деньги планируются на текущие расходы капремонта. Про будущее никто не говорит и не обещает (а программа долгосрочная, и очень) Например, средства физлиц в НПФ инвестируются и таким образом компенсируется инфляция. А это - однодневка.
Гость
16 июня 2025, 16:21
Всё мало этим рвачам
Гость
16 июня 2025, 16:10
В ценах стройматериалов так же как и во всех товарах, работах, услуг львиную долю составляют большие зарплаты руководителей и затраты на рекламу, та что из всех щелей лезет на глаза, вот она нами и оплачивается вместо реальной себестоимости товаров.
Гость
18 июня 2025, 02:55
Прям завались рекламы Фонда))) прям на каждом банере - ага. Я, наверное, в другом городе живу. Только все стругают и стругают этот фонд, зато как им сделают ремонт, сразу сидят все в тряпочку молчат. А по городу идешь, куда глаза не поднимешь - новая крыша. А внутри дома вообще не видно, скольким домам инженерку поменяли. По поводу зарплат, лучше поинтересуйся, идут взносы на З/П руководителей или кого бы то ни было в Фонде или нет. Просто открой, не поленись документ. Взносы отдельно лежат на счетах, и любую копейку можно взять только на ремонт и только с разрешения собственников. А зарплаты работникам фонда из бюджета платятся
Гость
16 июня 2025, 16:05
В прошлом году повысили по максимуму, и в этом году опять на предельный процент! Понравилось народ обдирать!
Гость
16 июня 2025, 15:52
а как на16 тысяч прожить пенсионерам?
Гость
16 июня 2025, 16:57
Как. Хлеб, вода, отказ от нижнего белья, подшитые валенки на весь холодный сезон, отказ от лечения, стирка на руках. Отказ от жизни в конце концов. Пенсионеров отправили на смерть, вот и все.
Гость
16 июня 2025, 15:44
Да уж. Одна из афер этот капремонт. Представляю как обогащаются эти ребята за наш счет
Гость
16 июня 2025, 16:17
Подтверждением тому являются многочисленные посадки сотрудников фондов по всей стране
Гость
18 июня 2025, 03:05
Последнее дело о Фонде 150 тысяч р. - капец, как обогатился чувак. И то, не взносы же он взял, а деньги подрядчика. Блин, даже не знаю, как ему от этого "богатства" теперь
Гость
18 июня 2025, 03:06
Госдуме спасибо скажите
Гость
16 июня 2025, 15:44
Причём тут стоимость строительных материалов. Когда ещё будут делать капремонт и вообще будут ли делать. И кому идут деньги. К тому времени эти капремонтщики разбегутся и пропали деньги. Кто их придумал? Вообще— то фонд дело добровольное.
Гость
16 июня 2025, 15:46
не добровольное, а узаконенное. Попробуй не платить. В конечном итге попадешь в долговую яму.
Гость
16 июня 2025, 16:05
Можешь не платить, только если вздумаешь квартиру продавать, придётся заплатить взносы и штраф за просрочку - дело добровольное.
Гость
16 июня 2025, 16:28
Гость
16 июня 2025, 15:46
не добровольное, а узаконенное. Попробуй не платить. В конечном итге попадешь в долговую яму.
не плачу и никаких проблем нет! Подергались они немного, теперь уже 4 года тишина)))
Гость
16 июня 2025, 15:41
узаконенный беспредел
Гость
16 июня 2025, 15:41
Не соответсвуют не цены на ремонты, а аппетиты тех кто желает жить в Лондоне а получать доход от бизнеса в Чите
Гость
16 июня 2025, 15:39
Повышение тарифов выше инфляции? Это же запрещено?
Гость
16 июня 2025, 15:38
А про остальное когда напишут? С 1.07 ВСЕ УВЕЛИЧИТСЯ, а не только кап.ремонт.Мы же в КАПИТАЛИЗМЕ теперь живем ,😡🤬💩
Гость
16 июня 2025, 15:45
Сколько уже писать!!! Нет у нас капитализма в стране, так, в в мелкой торговле, и в сфере обслуживания. Остальное все контролирует государство!
Гость
16 июня 2025, 16:06
Гость
16 июня 2025, 15:45
Сколько уже писать!!! Нет у нас капитализма в стране, так, в в мелкой торговле, и в сфере обслуживания. Остальное все контролирует государство!
Простите, что у нас контролирует государство?
Гость
16 июня 2025, 16:27
Гость
16 июня 2025, 16:06
Простите, что у нас контролирует государство?
Всё остальное в экономике
Гость
16 июня 2025, 15:31
я вообще не плачу за 2 кв.
Гость
16 июня 2025, 16:29
Я тоже, с вами солидарен, уже лет 15
Гость
18 июня 2025, 03:14
Гость
16 июня 2025, 16:29
Я тоже, с вами солидарен, уже лет 15
Фонду только 10 лет, вы кому не платите то? Управляшке?
Гость
16 июня 2025, 15:23
обдерают, и продолжают обдерать население
Гость
16 июня 2025, 16:31
А не надо быть настолько глупыми, чтобы отдавать свои деньги непонятно куда и непонятно кому! А то вы сами трусы боитесь всех паразитов, а я их травлю между собой!
Гость
16 июня 2025, 17:19
Гость
16 июня 2025, 16:31
А не надо быть настолько глупыми, чтобы отдавать свои деньги непонятно куда и непонятно кому! А то вы сами трусы боитесь всех паразитов, а я их травлю между собой!
ну и расскажи как, отравитель
Гость
16 июня 2025, 15:20
а зарплата, когда вырастет? 33тыс.как протянуть на них
Гость
16 июня 2025, 15:43
если судить по статистике такую зарплату у нас не получают.....
Гость
16 июня 2025, 15:49
Да ты олихарх(ша)! Говорил же один товаристч, что 26000 это средний класс.
Гость
16 июня 2025, 15:54
Гость, а как на 16 тысяч прожить
Гость