Образование Нина Окунева: «Методика расчёта зарплаты учителей может помешать её повышению»

Нина Окунева: «Методика расчёта зарплаты учителей может помешать её повышению»

Председатель краевой организации профсоюза заявила, что зарплата учителей в школах с малой наполняемостью может сократиться из-за новой методики, которая привязывает зарплату к количеству учеников в классе.

Председатель краевой организации профсоюза заявила, что зарплата учителей в школах с малой наполняемостью может сократиться из-за новой методики, которая привязывает зарплату к количеству учеников в классе.

Об этом ИА «Чита.Ру» сообщили 8 сентября в крайкоме профсоюза работников образования.

«Председатель краевой организации профсоюза Нина Окунева высказала серьёзные опасения относительно того, что внедряемая с начала нового учебного года методика расчёта заработной платы помешает провести обещанное повышение. Профсоюзу не понятно, чем вызвана скоропалительная необходимость смены одной методики на другую, в условиях когда во многих учреждениях образования края оказались к её внедрению абсолютно не готовы», - уточнили в крайкоме.

Представители министерства аргументировали введение методики необходимостью сокращения неэффективных расходов. Хотя, по мнению специалистов крайкома профсоюза, четкой связи между сокращением неэффективных расходов и внедрением «ученико-часа» нет.

В связи с этим, методика расчета зарплаты учителей на основании «ученико-часа» будет вводиться поэтапно вплоть до 2013 года. Соглашение об этом достигнуто между краевым комитетом профсоюза работников образования и региональным министерством образования.

В профсоюзе также пояснили, в 2010-2011 годах практически все образовательные учреждения перешли на новую систему оплаты труда (НСОТ) на основе регионального закона «Об оплате труда работников государственных учреждений, финансируемых из бюджета Забайкальского края». НСОТ подразумевала, что при расчете заработной платы отказываются от существовавшей ранее единой тарифной сетки (ЕТС). Зарплата формируется из двух частей – базовой и стимулирующей. За это время далеко не все школы смогли внедрить НСОТ безболезненно. Хронической проблемой остается отсутствие финансов для формирования стимулирующей части зарплаты.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления