перейти к публикации
64 комментария к публикации

Sprechen sie Deutsch? - No, no, English only

18 октября 2011, 11:43
Гость
Гость
11 ноября 2011, 18:59
Я сожалею. что у нас преподавали немецкий язык, который в наше время не нужен.
Гость
14 ноября 2011, 05:18
тогда вообще никакие иностранные, кроме китайского, не нужны, получается?
Гость
27 октября 2011, 23:22
Ну и к тому же, кто вам сказал, что с дипломом на руках чьи-то шансы на успешную работу возрастают?нас в свое время в этом убедили, нарисовали нам пусть не утопию,но по крайней мере картину достойного будущего. однако выйдя за стены ин. яз-а и оглянувшись, я поняла,что жизнь отнюдь не сказка,что люди с техническим образованием, с образованием средне-специальным имеют куда больший спрос...не было у меня возможности уехать ни в Германию, ни в какую-то ни было другую немецкоговорящую страну, в посольство или же в другую структуру нет блата пробиться, ну и наверное не хватает особо нужной черты - наглости,а сейчас куда без нее...вот и получается - идем туда, где тупо хоть немного платят, вследствие чего перестаем себя уважать.остается развести руками и с извинением на устах сказать - что поделать...
Гость
27 октября 2011, 23:13
Спасибо,конечно,большое за позитивный настрой,но знаете, не больше шансов у человека с дипломом учителя на месте продавца консультанта.не больше...сейчас жду декретного,устроилась,потому чт о немногим больше платят на этом месте, но каждой копеечке рада...хотя отношение не лучше. Майкл,а вы сами пробовали работать учителем?чего это стоит?нет,детей я люблю и даже очень, и они меня до сих пор вспоминают,но вот само слово "учитель" - это сейчас далеко не призвание, да и не профессия...когда-то сказали - учитель - это человек, проклятый Богом. со временем начинаешь верить.
Гость
30 октября 2011, 13:48
Печально. Вот так мы все и мыслим - охотно соглашаемся, что профессия учителя такая-сякая неблагодарная-тяжёлая-низкооплачиваемая, и идут-то туда только троечники из числа тех, кто не сумел чего поприличнее найти (либо мрачные ботаны, хаха), и в педвузы-то идут только неудачники-не-сдавшие-экзамен-в-приличный-вуз, и в школе-то работать дело проклятое и ненужное. Но тем не менее мы почему-то возмущаемся, когда наших детей в школе учит безграмотный непрофессионал, когда вместо знаний ребенок получает в школе одни комплексы (в том числе комплекс стереотипных мнений и предрассудков вместо здравого взгляда на мир). Когда учитель английского объясняет в сельской школе, что mother читается как "мотхер" (реальный случай). Когда студенты вуза (!) на карте мира Россию не могут сразу найти, а "Армения" пишут как "Ормения". А чего возмущаться-то? Сами же утверждаем, что учить - не лучшая профессия для успешного квалифицированного специалиста. Вот и будем готовы тогда пожинать плоды.
Возможно, у Вас просто сейчас мрачноватое настроение и печаль-тоска на душе, но хочется надеяться, что в самом скором времени все у Вас будет замечательно! Тем более что радостных событий надо ждать в более светлых чувствах!
Гость
23 октября 2011, 23:57
всем немецкоговорящим и пишущим респект.закончила 38 школу, и родной ин.яз. ЗабГГПУ пятилеткой и красным дипломом осел в душе...работала в школе...потыкалась,кому мы нужны?!сейчас в Иркутске,работаю продавцом...ну и где мне пригодились немецкий и английский?еще пара лет и диплом недействителен, и знания порастут мхом и паутиной.нет в нашей стране возможностей и в скором времени вряд ли появятся...
Гость
24 октября 2011, 10:52
К чему такой упадочный настрой? не думаю, что дело в том, что один лишь иностранный язык не нужен никому. То же можно при случае о любой специальности сказать - например, выучились бы Вы на историка - а в школе работать тяжело и платят мало, а в других местах историки тоже не особо нужны. Выбрали бы Вы модную профессию типа пиарщика - и куда с ней в маленьком городке, где бизнес-жизнь явно не ключом кипит? Но это же не значит, что надо позакрывать все вузы и учить всех только на продавцов и секретарей. Мыслите перспективно! Тем более что без диплома Вы просто продавец, а с дипломом и двумя языками уже имеете перспектив побольше на будущее. И ни в коем случае не надо ждать зарастания мхом, знания надо развивать и пытаться найти им применение, никакое знание не бывает лишним.
Так что разгоняйте там своих пауков немедленно! Большой привет Вам и наилучшие пожелания.
Гость
25 октября 2011, 00:00
в Иркутске в Центре нем яз им Гумбольдта периодически нужны учителя, может, даже сейчас. Зайдите на www.german-irk.ru
Гость
23 октября 2011, 19:58
эленк, я это тоже не с потолка взял...просто девочки наслушались сказок в 38 школе про то, как же здорово у нас здесь можно с немецким устроиться)))закончили фия и здорово устроились продавцами-консультантами..нет я не спорю все профессии важны, но зачем время то терять-пошли бы после школы сразу!!!
Гость
23 октября 2011, 18:42
Danke allen, die uns in dieser schweren Diskussion unterstützt haben! Alle anderen haben ihre Wahl - Deutsch oder was auch immer - abzuwählen. Diese Menschen sollten wir auch respektieren, wir werden niemanden zwingen, sondern überzeugen, dass es Sinn hat, Deutsch und Fremdsprachen zu erlernen. Allen, die Deutsch lernen und studieren - viel Erfolg!!!
Гость
21 октября 2011, 17:01
Курсы немецкого языка ведутся в библиотеке им. Пушкина по субботам. Я точно не знаю в какое время. Позвоните и узнайте. Занятия там клевые ! :)
Гость
21 октября 2011, 13:44
Моя мать всю жизнь проработала учителем немецкого языка в одной из школ Читы, любила свой предмет, все время что-то придумывала, чтобы детей заинтересовать, вела факультативы, выводила учеников на олимпиады, сколько их продолжило ее дело и в школах, и в вузах, и не только в России! А потом немецкий выжили из школы, отправили маму на пенсию и даже спасибо не сказали. ей и до сих пор очень обидно - не только за себя - а прежде всего за язык Гёте и Шиллера: их стихи мы учили наизусть!
Гость
23 октября 2011, 18:39
поклон Вашей маме! und besten Dank!
Гость
21 октября 2011, 10:00
Александра Андреевна! Спасибо Вам за ответ!
future88 насчет продавцов-консультантов незнаю, но все мои друзья, окончившие ФИА, сделали очень хорошую карьеру, в том числе и в Германии. Я думаю все зависит от человека.
Гость
20 октября 2011, 21:25
сходите на ФИЯ)))от туда хорошие продавцы-консультанты выпускаются!!
Гость
21 октября 2011, 15:30
хахахах
многие становятся продавцами-консультантами ввиду отсутствия потребности в специалистах.
Гость
20 октября 2011, 17:09
Тема замечательная! А вот подскажите, пожалуйста, есть ли при ЗабГГПУ курсы немецкого языка? С какого возраста принимают? Мой ребенок очень хочет изучать немецкий язык наряду с английским, но наша школа дает только английский. Да и я сама с удовольствием пошла бы на такие курсы.
Гость
20 октября 2011, 20:09
да, курсы "прогресс", сходите на ФИЯ и узнайте, там,кажется,даже маленькие дети учатся:)
Гость
20 октября 2011, 15:32
Здравствуйте, я выпускница шк.№38. В данный момент учусь в Китае. Хочу также встать на защиту немецкого языка. Знания немецкого, которые давались в школе были более чем высокие. Ученики могли не только в Германию поехать по обмену, но и участвовать достойно на всероссийских олимпиадах. Изучая язык, мы изучаем культуру, традиции, уклад жизни других стран, расширяем свой кругозор. И представляете, английский язык абсолютно "умещался" в голове при изучении углубленно немецкого языка. Ну и что, что Германия далеко? "Шарик - маленький". Было бы желание и стремление - и Германия окажется ближе,чем приграничный Китай. И как писали уже выше - не обязательно для этого платить кучу денег.
Сейчас я учусь в Китае. Конечно, китайский язык "пододвинул" и немецкий, и английский. НО я очень горжусь, что училась в этой школе. Я понимаю, что при необходимости я вспомню все, что мы учили и выучу еще, если понадобится. Доставляет удовольствие не только общение с немцами на их родном языке, приятно и песни понимать, и радио слушать. Расширяйте свой кругозор!
Может быть, посмотрев вокруг, вы, мы будем чуть лучше понимать, что происходит в собственной стране...
Гость
20 октября 2011, 15:26
языки просто необходимо изучать! это позволяет повышать уровень образования, это развивает личность, это позволяет взглянуть на мир с нескольких точек зрения и просто расширить кругозор. Actually I do love only English, not German or French, anyway, learn what you can learn and be happy!
Гость
20 октября 2011, 00:46
Ребятааа! О чем вы сейчас говорите? Инна, вы вообще, адекватная? Хорошо, что не изучают! Ученье - свет! Я работаю в Москве в Международной немецкой организации и я из Читы. Представьте, так бывает! Если тебе интересна культура страны, если ты хочешь и стремишься - ты сделаешь все! И язык выучишь и уедешь и все будет отлично! А помог мне именно родной город! Немецкий молодежный клуб во главе с его прекрасным руководителем! И я такая здесь не одна! Благодаря немцам еще один человек из Читы в этом году стал студентом-бюджетником в Московском ВУЗе. И все это за счет "ненужного" в Чите немецкого языка и "плохих" немцев.
Гость
19 октября 2011, 20:17
многие из вас не правы! "Да кому нужен немецкий!В Забайкалье и немцев не бывает!". Видимо,многого вы не знаете. Мой молодой человек байкер. Каждый год летом приезжают мото-туристы из Германии и других немецко-говорящих стран. Они,конечно, знают английский. Но вы не представляете, как у них загораются глаза,когда они видят,что люди в нашем городе знают немецкий и хотят с ними поговорить!
Я студентка 4-ого курса кафедры немецкого языка. Этот язык изучаю только 3 года(в школе был английский). Сначала было трудно,а потом стало интереснее узнавать о другой культуре!Ведь если мы живём рядом с Китаем это не значит,что все должны изучать язык этой страны. Преподаватели на нашей кафедре отзывчивые и добрые!Если бы не они,у нас бы не устраивались ежегодные поездки в Германию! Многие уезжают туда получать и второе высшее образование! Ведь намного интереснее съездить в европейскую страну,нежели в ту,жителей которой у нас в городе больше,чем русских. Перспективы у людей,изучающих европейские языки больше,чем у тех,кто изучает китайский. Уж поверьте. Многие возвращались из Китая ни с чем.
Гость
19 октября 2011, 20:09
Как же низко упала ценность качественного и разностороннего образования у нас! Некоторые люди уже поощряют снижение уровня образования, выступают за его упрощение, - зачем нам, дескать, лишние языки! Может, тогда и литературу-физику-химию отменим - все равно в карьере не пригодится, а что Земля круглая, я и так знаю. Оставить чтение, письмо и счет, а все остальное дитё само в Википедии прочитает? Давайте перестанем измерять полезность школьных наук деревянными рублями и вспомним о чём-то более важном - о развитии мышления и креатива, расширении кругозора, блин, духовности, наконец. Вы знаете, что один из советов по развитию творческого мышления (а оно невыразимо важно и в карьере, и в личной жизни - речь идет об умении решать нестандартные задачи и находить новые подходы) гласит: "Изучайте иностранные языки!". И лучше не один - ведь знание английского сегодня - уже что-то само собой разумеющееся. Это тренирует ваш ум и позволяет по-разному взглянуть на одну и ту же вещь. А не уметь сегодня читать СМИ и литературу на иностранных языках - это сравнимо с неумением читать и писать вообще в каком-нибудь 1913 году. Спасибо, что дочитали до конца мой комментарий.
Гость
19 октября 2011, 15:37
«И прекрасно, что теперь немецкий не преподают в школе. в Забайкалье редко встретишь немцев» - бред,за последние 2 года я встретила и общалась с 20 немцами точно,именно в Чите.
«однимался как-то на факультете такой вопрос - язык - это профессия??? так вот, китайский и английский в нашем регионе - это профессия, а вот немецкий - хорошее приложение к какой-нибудь неязыковой специальности. Знание немецкого - это как бонус, но сам по себе он ничего не значит» - была я там,это говорили о всех языках,а не только о немецком.
Я сама изучаю немецкий и никак не жалею об этом. Столько знакомств заграницей думаю мало у кого из всех тут пишущих есть. Все языки нужно знать,мы русские свиньи привыкли что мы должны говорить только на нашем языке в другой стране и в нашей все так же должны, большинство так считает. На Западе всё иначе. Да там практически бесплатно обучают их языку,дабы всем было комфортно. Умнейте,россияне,умнейте. Пора быть цивилизованной страной,а не быдлом. Danke. Aufwiedersehen!
Гость
19 октября 2011, 23:19
"Я сама изучаю немецкий и никак не жалею об этом. Столько знакомств заграницей думаю мало у кого из всех тут пишущих есть."
Есть. думаю, даже много общих с вами знакомств.
а вообще неинтересно получается - так сказать, спор среди профессионалов. В дискуссии участвуют студенты, преподаватели и Майкл. а рядовым читинцам,видимо, тема не интересна. ВОТ ЭТО И ОБИДНО. Остаюсь при своем мнении о немецком языке, тем не менее желаю удачи в его продвижении! а каждый уж сам решит, нужен ли ему этот язык или китайский с английским! а может вообще японский или португальский ;)
auf Wiedersehen!;)
Гость
19 октября 2011, 15:06
Какие к черту многовековые традиции? Какой опыт поколений? О чем вы вообще? Языковая школа в Чите появилась грубо говоря 50-60 лет назад. Сорбонну, блин, нашли! Это край ссыльных и каторжников! Никому отродясь он нужен не был, и не будет! Какое развитие!? Не обманывайте себя, и другим разум не баламутьте! Начиная с Аввакумовых времен и доселе было здесь пустополье и будет! Только таможня будет добро давать, вот и вся прибыль! И то не вам! Акститесь, родненькие. Чифирнем и в бараки! Так было и будет. Омен.
Гость
23 октября 2011, 01:01
+100!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
19 октября 2011, 09:37
В цивилизованном обществе давно стало закономерностью знать как минимум два иностранных языка. А отношение к европейским языкам (немецкому и французскому) изменится в положительную сторону и в Забайкалье. Только когда это произойдет, и не будут ли утрачены многовековые традиции, не растеряем ли мы то, что накоплено?
А преподаватели кафедры немецкой и французской филологии ЗабГГПУ и учителя ряда школ и лицеев делают возможное и невозможное для того, чтобы те, кто изучает немецкий, могли сказать, какой это красивый язык, какая необыкновенно богатая культура в немецкоговорящих странах и какие великолепные друзья у нас есть в этих странах!
А сколько выпускников выбрали немецкий как специальность и не жалеют об этом. Они работают и в Забайкалье, и в центральных городах России, и обучаются и работают в Германии! Или просто продолжают учить язык для себя!
Гость
19 октября 2011, 09:30
Wie viele Sprache Du kents, so viele Lebe Du lebst. Так помоему было у нас в 38 написано. А язык пригодился только в Египте и Турции, где немцев много отдыхает.
Гость
18 октября 2011, 22:56
Я училась в 38 школе. Знания давали действительно на высшем уровне. Но сейчас жалею, что родители не отдали меня в англо-язычную школу. Потому как английский по роду деятельности нужен постоянно, а немецкий ни разу не пригодился((( Грустно, но это так. Похожая ситуация и у большинства моих одноклассников. Сейчас собираюсь на курсы английского, потому как и с немцами можно поговорить на английском, а вот с американцами-англичанами на немецком ну никак!
Гость
18 октября 2011, 23:11
Жанна, язык второй ведется в 38 школе уже давно, это нормально и хорошо, но и эту школу притесняют, в городе всего 2 школы, где реально еще ведется язык. Разве это нормально?
Кстати, Вам будет намного легче учить англ. яз. после немецкого, тк это языки одной семьи.
Гость
20 октября 2011, 12:31
согласна! для общего развития, конечно хорошо, но в большинстве своем деятельность рабочая связана именно с английским и китайским. англ. не просто же так назвали международным!
Гость
20 октября 2011, 14:29
Майкл, абсолютно с Вами согласна - полностью исключить возможность изучения немецкого языка в Чите нельзя! Это будет неправильно и несправедливо. Кстати, очень хорошо, что в нашей школе добавили английский язык, в мое время обучения такой альтернативы не было, а уходить из такой хорошей школы только из-за языка совсем не хотелось))))
Кстати, в первом своем сообщении я немного приврала. Пригодился мне немецкий все-таки. Один раз)) Я заказывала автокресло для ребенка напрямую из Германии. И мы очень легко и свободно общались с немецким менеджером, несмотря на то, что школу я закончила 16 лет назад! Вот это нас учили, дак учили!!!
Гость
18 октября 2011, 22:28
Нашли о чём спорить. Все языки нужны. Все нужно знать и преподавать. Только в нашей школе язык не учат, им чаще всего мучают. В Забайкалье пригаждается всё. Мне приходилось общаться со многими носителями языка. Из-за положения чаще нужен Китайский, потом английский, монгольский, французский, немецкий, корейский, испанский, японский. И всё это нужно в нашем крае. И для каждого есть переводчики. Ведь работа с языком не валяется, её всегда искать надо. А когда найдёшь - развивать. Спасибо за праздник немецкого языка.
Гость
18 октября 2011, 21:53
Знаете, я изучаю уже не первый год английский язык и понял, что без знания общих правил грамматики учить язык все равно, что читать в полумраке. Думаю, что это не только английского касается, но и немецкого языка. Многие этого недопонимают, мне кажется. Вот здесь написали, что знают немецкий и его помнят, а я вот думаю, что им только кажется, что они его знают, потому что язык знать невозможно, можно только его совершенствовать.
Ну вот я не студент уже, захочу я изучать немецкий язык, какие реальные перспективы? Думаю особо никаких в данном регионе страны.
Гость
19 октября 2011, 10:10
у 98% жителей Забайкалья нет перспективы изучать даже китайский язык, а у некоторых и русский словарный запас ниже плинтуса. То же самое можно сказать про всю систему образования - из миллионов людей, получающих высшее образование, только единицы становятся гениями.
Лично я учил в школе немецкий язык, но знал его плохо. А потом жизнь повернулась так, что хорошее знание немецкого могло бы круто изменить мою судьбу. Но, увы, этого не произошло.
Если умеете что-то хорошо делать, то вы ВСЕГДА сможете найти достойное применение своим навыкам...
Гость
18 октября 2011, 21:09
Да уж...Грустно становится от некоторых отзывов. Это совсем неправильная позиция "да кому здесь нужен немецкий"! Почему-то в других, находящихся относительно рядом с нами городах (в Новосибирске, Иркутске, Улан-Удэ, Благовещенске, Хабаровске, Владивостоке), немецкий нужен, его изучают, на нем говорят, активно сотрудничают с Германией. Будет много изучающих немецкий - будут налажены связи с немецкой стороной, а там и работа появится. Многие, видимо, даже не представляют, сколько сейчас возможностей учиться в Германии по разным направлениям. Студенты немецкого отделения ФИЯ гораздо чаще отправляются на практику в Германию, чем студенты английского или французского отделений (молчу про китаистов, тут всё понятно - Китай-то рядом). Немецкий - это действительно перспективный язык, он однозначно нужен в Забайкалье.
Гость
18 октября 2011, 21:47
Поднимался как-то на факультете такой вопрос - язык - это профессия??? так вот, китайский и английский в нашем регионе - это профессия, а вот немецкий - хорошее приложение к какой-нибудь неязыковой специальности. Знание немецкого - это как бонус, но сам по себе он ничего не значит
Гость
18 октября 2011, 23:37
никто и не говорит, что нужно изучать нем. как специальность, мы говорим о глобальной потере языка в регионе, где столько связано с немцами (декабристы, ученые-краеведы, рос. немцы)
Гость
18 октября 2011, 20:41
Если бы в Забайкальском крае, как впрочем и по всей России, была нормальная экономическая политика, то наиболее выгоднее сотрудничать было бы именно с немцами. Самое лучшее оборудование в Европе - немецкое. Самая продвинутая в плане технологий и самая богатая страна Европы - Германия. Забайкальскому краю необходимо налаживать прямые экономические связи с Германией, минуя зажравшуюся Москву. Немцы научат нас и работать, и Родину любить.
Гость
18 октября 2011, 23:46
спасибо, дельный совет!
Гость
18 октября 2011, 19:21
Друзья!
Никто не говорит о том, что англ. и китайский не нужны, просто НЕВОЗМОЖНО допускать деградации общества, ведь через другие европейские языки дети и студенты приобщаются к культуре, философии, кино. Не может быть, чтобы взрослые, когда-то изучающие немецкий, не порадовались, когда слышат "родные" звуки.
Надо думать и о будущем!
Гость
18 октября 2011, 17:49
А, собственно говоря, чему вы все так удивляетесь? Все правильно! Систему образования сделали коммеческой структурой в экономике страны, ей надо деньги зарабатывать, а не о воспитании и образовании думать!
Гость
18 октября 2011, 17:22
С немецким языком здесь трудновато, конечно. Сам учился на немецкой кафедре ин.яза. И чтобы он пригодился - нужно ехать на запад.
Гость
18 октября 2011, 23:19
кстати, много людей работают с нем. яз в западных регионах!
Гость
18 октября 2011, 16:58
И прекрасно, что теперь немецкий не преподают в школе. в Забайкалье редко встретишь немцев, а европейцы (испанцы часто бывают, допустим) разговаривают со всеми на английском! мы живем рядом с Китаем, а китайцы (особенно из южных провинций) также говорят на английском! НИКТО В ЧИТЕ НЕ ГОВОРИТ ПО НЕМЕЦКИ. китайский и английский - вот те языки, на которых говорит будущее
Гость
18 октября 2011, 17:15
Язык будущего-русский язык! Мои внуки вернутся в эту страну!
Гость
18 октября 2011, 17:16
На правах инвесторов:-)
Гость
18 октября 2011, 17:20
В России девятнадцатого века считалось хорошим тоном знать несколько языков, в их числе - французский, английский, испанский, немецкий и т.д., так почему в России двадцать первого века знать большее количество языков, чем два, считается зазкорным ?
Гость
18 октября 2011, 16:56
Я закончил 38 чколу, прошло 6 лет от немецкого и не следа, а вот энглиша то небыло((((((( Все забыл. Кто на ин яз пошел работы нету!!!!
Гость
18 октября 2011, 19:35
действительно, нормальной работы с немецким в Чите не найти!
Гость
18 октября 2011, 16:27
Да кому он нужен. Я знаю двух человек, которые в совершенстве знали немецкий, а сейчас его почти совсем забыли. Не с кем общаться. То же самое с английским и французским. В Чите это мертвые языки.
Гость
18 октября 2011, 22:00
Зачем же зацикливаться на Чите? Языки учат,чтобы двигаться дальше
Гость
18 октября 2011, 16:16
Германия, что ФРГ, что ГДР играли свою роль в противостоянии двух мировых систем - социализма и капитализма. После того, как один дядечка с характерным родимым пятном на голове слил не только свою Родину, но и весь социалистический лагерь, надобность в Германии со стороны мирового гегемона (США) отпала. И с тех пор про Германию особо не слышно. В однополярном мире два десятка лет господствует английский язык. Он всюду - от надписей на детской одежде, сделанной в Китае и продаваемой в России, от обложек тетрадок, мультиков, до компьютерных игр и ХТМЛ-кода.
Бытие определяет сознание. Чему же теперь удивляться? Кому нужны сейчас люди знающие немецкий? Язык наших вероятных противников - английский, вероятных друзей - китайский. Но если вы реалисты, нужно знать еще один универсальный язык, эсперанто нашего времени - Калашников.
Гость
19 октября 2011, 17:39
supporting you wholeheartedly, doc.
Гость
18 октября 2011, 15:05
Ohne jeden Zweifel ist Deutsch eine wichtige und interessante Sprache. Sie ist am leichtesten zu lernen als Englisch. Ich kann nicht verstehen, warum die Eltern "nein" für Deutsch als die Fremdsprache in den Schulen sagen. Ich bin Hochschullehrerin und ich sehe, wie den Studenten Englisch schwer fällt. Lesen auf deutsch ist sehr leicht! Und kann man leicht nach Deutschland zum Studium und zum Reisen fahren als nach England oder den USA. Ich meine, dass es die Politik ist, Deutsch in Transbaikalien zu zerstören und zu vernichten. Родители! Немецкий легче, чем английский. Не мучайте своих детей его изучением. А после немецкого английский учится намного легче. Преподаватель немецкого и английского языков.
Гость
18 октября 2011, 16:39
Немецкий помню со школы, примерно 20 лет прошло, читаю Ваш текст и понимаю, что понимаю! Вот как нас учили! Ребенок сейчас учит английский и я вместе с ней, мне намного легче, действительно: Deutsch ist am leichtesten zu lernen als Englisch
Гость
18 октября 2011, 17:07
В наше время, легче съездить на учёбу или отдых в Китай, или Тайланд (А это английский), чем добраться до столицы нашей Родины, не говоря уже о Германии
Гость
18 октября 2011, 19:33
Nein, das stimmt nicht! Deutsch ist leichter als Englisch, aber es ist für meisten Menschen zu schwer, nach Deutsch Englisch zu lernen. Aber das ist auch nicht so wichtig! Wichtig ist der Status der englischen Sprache - Englisch ist die Sprache der Welt. Auf Englisch kann man in Spanien, Griechenland, in der Türkei, in China sprechen und vollwertig kommunizieren! Und Deutsch... sogar in den europäischen Ländern verstehen die meisten Leute deutsch nicht! Это из личного опыта!
И что греха таить, случаи выезда школьников, студентов в Германию пока еще явления редкие. А я зык без языковой среды и учить сложно, и забывается быстро. Каждому, конечно, решать самому - какой язык и сколько учить! ничего плохого в немецком языке не вижу, но и перспективы для владеющих таковым и живущих в Чите тоже нет - это факт!
Гость
18 октября 2011, 14:16
Ich liebe die deutsche Sprache!
Гость