Минпросвещения России ввело новые правила сдачи ЕГЭ и ГИА в 2019 году
5 января 2019, 17:49
Гость
15 января 2019, 07:44
А у меня вопрос такой, а почему родители должны нанимать репетиторов? Почему их поставили в такие рамки? Если ты не можешь дать знания ребёнку, не умеешь объяснить свой предмет (я не говорю о тех, кто не хочет сам ничего), уходи тогда со школы, ты зарплату получаешь за что? Значит за деньги ты можешь учить, а за свою зарплату официальную нет? Многие учителя занимаются репетиторством. И постоянно твердят детям:ты не сдашь, ты не сдашь, ты не сдашь, тем самым давят на психику ребёнка и отбивают все желание учиться.
Гость
1 февраля 2019, 17:07
Вот тут с вами не соглашусь. Окончила школу я в 2010 году. Экзамен по русскому языку я сдала именно благодаря репетитору, а не своему учителю. Чудесная женщина и чуткая. А почему ребенок не усваивает материал, это уже другая история. Так что не надо всех под одну.
Гость
6 января 2019, 18:10
А у меня вопрос. как они разрешили сдавать иностранный язык, а именно китайский если в Федеральном перечне учебников учебник по изучению китайского языка отсутсвует и следовательно школа никак не может обеспечить его изучение, прошения прошу за тавтологию.
Гость
6 января 2019, 17:10
Моя подруга работает в университете и рассказывает, что каждый год все хуже и хуже приходят учащиеся. Преподавателем университета необходимо первые полгода проводить чуть ли не обучение базовое, школьное. Сами же учащиеся рассказывают, что в 11 классе они рассматривает и учат тесты. Как правильно ответить на те или другие вопросы. Печально мы расти массу идиотов, которыми будет в дальнейшем поле управлять.
Гость
17 января 2019, 13:36
Ну это, наверное, в нашем университете. А проблема в том, что все детки, которые чего-то добились и получили хорошие баллы, даже не рассматривают наши учебные заведения. Так что для многих ЕГЭ, как бы его не ругали, это возможность вырваться из нашего "замечательного" края и поступить в достойное учебное заведение.
Гость
6 января 2019, 11:43
Сдал ЕГЭ:русский язык на 4, 2 баллов до 5 не хватило, математика 3.( Почему так? Учитель по русскому хороший человек и нормально готовила требовала и спрашивала и интерес был у нее учиться, а учитель математики учила своих любимчиков "якобы умненьких" итог моя тройка это моя тройка(обидно она единственная в аттестате) а из 10 любимчиков всего 2 сдали на 4 остальные на тройки,зато пяткой в грудь колотили) я это к тому что если бы мне учитель уделил должное внимание по математике 4 была бы у меня. А то по тупому готовили нас сдать на тройки задания категории А. Я сам для себя выводы сделал. На бюджет в колледж поступил, а теперь и институт заочно на бюджете заканчиваю. Думаю и магистратура по зубам. Учитесь ребята 2 шанса не будет, сами время упустите потом жалеть будите, не надо надеяться на учителей им главное общая статистика, а не результат лично каждого!
Гость
6 января 2019, 15:29
А ты был учителем? Всех не меряй на одну колодку! И русскому тебя плохо научили.
Гость
6 января 2019, 11:01
Систему образования надо менять коренным образом. А ЕГЭ, ГИА нормальные аттестационные процедуры. С компьютером не договоритесь, взятку не дадите, нечем брать. Против этих экзаменов выступают педагоги неуверенные в своих профессиональных качествах. И родителей накручивают. Вместо того чтобы правильно настроить родителей и детей, они сеют панику. Сами родители успокойтесь и поддержите своих детей.
Гость
6 января 2019, 22:14
Здравствуйте. В своем регионе являюсь членом ГЭК уже в течение 6 лет. Процедуру "объективности" проверки компьютером Вы преувеличиваете. Масса ошибок, как из-за несовершенной программной части проверки компьютерами, ротозейства региональных операторов да и много другого. А часть С в массе предметов, допустим в русском языке, истории или обществознании проверяет не компьтер, а эксперты из числа педагогов, как Вы сказали "не уверенных в своих профессиональных качествах".
Гость
6 января 2019, 09:32
Что-то странно, чтобы сдать экзамен, нужно сдать другой экзамен который допускает к экзамену
Гость
6 января 2019, 12:18
Что странного? У студентов во все времена такой допуск- зачетная неделя. А у школьников- сочинение, почему нет?
Гость
6 января 2019, 23:40
Гость
6 января 2019, 12:18
Что странного? У студентов во все времена такой допуск- зачетная неделя. А у школьников- сочинение, почему нет?
Это наконец то устный экзамен на развитие речи
Гость
6 января 2019, 09:08
Эво это как чудно Министерство просвещения России, О_О, что то даже глазик задергался. Это серьезно? Вы не шутите? Да ну не верю? До коли дурость будет потакать идиотизму! Кого собрались просвещать или освещать или уму разуму наставлять? Упал под стол от просвещения России, вы еще напишите что дадите обществу знания! Вот это поворот . маразм крепчает.
Гость
6 января 2019, 02:49
Сдавал ЕГЭ сам ещё 10 лет назад - все получили ровно то, что заслуживали, дутые любимчики все провалились, умные все с высоким баллом. Мои четверки ЕГЭ тоже подтвердил. По общему баллу сразу сориентировался где мне по зубам, а где нет и удаленно поступил без взяток и смс. Считаю эту систему идеальной при нашей коррупции и нищете населения. Никто не отправит парня из деревни пробовать себя в московские ВУЗы, а тут просто смотришь какой балл проходной и едешь наверняка учиться поступив прямо из своей деревни. Родители любят переваливать низкие способности своего ребёнка на ЕГЭ, но когда видишь эту кухню изнутри и знаешь возможности одноклассников удивляешься на сколько точно балл экзамена соответствует уровню знаний. В то же время когда мы сдавали экзамены 9 класса (тогда они ещё были простые) некоторые пострадали от субъективности оценки и например хорошо разбирающихся в предмете уравняли с зубрилами высиживальщиками, что для первых обидно. А вот ЕГЭ последних опрокинул, 100 пар просиженных штанов ведь бумажному бланку не предъявишь ))
Гость
6 января 2019, 05:35
Поддерживаю! Надоело нытье #яжематерей про "можно свЕхнуться"! Я выпустилась из школы в 1994 году, ради интереса недавно наугад прорешала 3 варианта ЕГЭ по математике, ну да, с парой ошибок в каждом из них- просто не помню всех формул, не математик. так это без подготовки, на каких-то остаточных знаниях. Значит, если захотеть и подготовиться, можно сдать! Мы раньше рисковали, когда для поступления выбирали только 1 институт или универ, сейчас такие возможности! У нынешнего поколения дороги открыты! Пользуйтесь!
Гость
6 января 2019, 21:58
Гость
6 января 2019, 05:35
Поддерживаю! Надоело нытье #яжематерей про "можно свЕхнуться"! Я выпустилась из школы в 1994 году, ради интереса недавно наугад прорешала 3 варианта ЕГЭ по математике, ну да, с парой ошибок в каждом из них- просто не помню всех формул, не математик. так это без подготовки, на каких-то остаточных знаниях. Значит, если захотеть и подготовиться, можно сдать! Мы раньше рисковали, когда для поступления выбирали только 1 институт или универ, сейчас такие возможности! У нынешнего поколения дороги открыты! Пользуйтесь!
Интересно стало, вы варианты полностью решали со второй частью?
Гость
6 января 2019, 23:04
Гость
6 января 2019, 05:35
Поддерживаю! Надоело нытье #яжематерей про "можно свЕхнуться"! Я выпустилась из школы в 1994 году, ради интереса недавно наугад прорешала 3 варианта ЕГЭ по математике, ну да, с парой ошибок в каждом из них- просто не помню всех формул, не математик. так это без подготовки, на каких-то остаточных знаниях. Значит, если захотеть и подготовиться, можно сдать! Мы раньше рисковали, когда для поступления выбирали только 1 институт или универ, сейчас такие возможности! У нынешнего поколения дороги открыты! Пользуйтесь!
Профиль по математике прорешайте. Да и поинтересуйтесь КОГДА в регионах баллы официально объявляют выпускникам и успеют ли они тогда, даже с набранными необходимым баллом, по итогам поступить в нужные для них столичные ВУЗы и узнаете тогда как открыты дороги поколениям.
Гость
6 января 2019, 01:39
Такой бред в комментариях. Выпустилась в 2018 году, сдала 3 предмета ЕГЭ на 260 баллов, поступила в хороший вуз. При этом самый низкий балл у меня в группе - это 245. Все очень умные, начитанные и образованные. ЕГЭ - это не просто тест из 4-х вариантов ответа, это масштабная работа, которая проверяет все знания в голове. И я действительно много сделала, чтобы получить свои баллы, хотя можно было бы и лучше, просто работала ещё и сложно было со временем, но свою золотую медаль все же доказала. Это я все к чему. Жалуются те, кто ничего не делают и не стараются. Умному ребёнку поступить на бюджет реально. Проблема с ЕГЭ одна, к нему не готовят в школе, нужны репетиторы или базовые знания хорошие + исключительные мозги. Но, согласитесь, легче отдать 40 тысяч за год, чем миллион за 5 лет на платке.
Гость
6 января 2019, 07:36
Браво! Молодчина!👍👏👏👏
Гость
6 января 2019, 09:17
Вот тут и в этих словах и спалились, человек кем бы ни был это написавший - Все очень умные, начитанные и образованные. ЕГЭ - это не просто тест из 4-х вариантов ответа, это масштабная работа, которая проверяет все знания в голове. Ума нет ни у кого, в силу просто обстоятельства, так как нет знаний, а ум это процесс манипулирования знаниями! Вывод - студент этого не мог написать и словообразование и диалектические обороты не студента, у студентов сейчас нет того что было приукрашено выше по тексту Ей Вы там на верху - прекратите выдавать себя за студенток, коли ранее в годах просиживали живое место то и в данный момент не пишите свои фантазии!
Гость
6 января 2019, 19:34
Вы выпустились простите откуда? И работали и учились, еще и сложности со временем были? Как это понимать? Вы одиннадцатый ребенок в семье?
Гость
5 января 2019, 18:17
Как сказал классик (В.Катасонов): "самый ценный ресурс рыночной экономики – это дурак. С которого можно стричь всё, что тебе угодно. Но возникает проблема: дураков рождается недостаточно много. Что делать? Очень просто – их производство нужно поставить на конвейер. Такова стратегия. И в этом смысле я не вижу отклонений от этой стратегии. Нет, всё идёт в полном соответствии с ней".
Гость
5 января 2019, 17:57
Заколебали. Были в советское время нормальные экзамены и выпускались наиболее подготовленные по сравнениб со всем миром выпускники школ. Теперь намудрили, навыдумывали сдачи выпускных, а по результату профанация.
Гость
5 января 2019, 20:51
Что бы оценить результат введения ЕГЭ нужно проанализировать динамику уменьшения проходного балла. И все станет ясно. Умному человекую
Гость
6 января 2019, 00:04
Полностью согласна. Каждый год что-то меняют. Так свехнуться можно. Никакой стабильности. Как крысы подопытные. Хоть в школу детей не води!
Гость
6 января 2019, 01:18
Гость
6 января 2019, 00:04
Полностью согласна. Каждый год что-то меняют. Так свехнуться можно. Никакой стабильности. Как крысы подопытные. Хоть в школу детей не води!
СвИхнуться, хотя Вам это уже не грозит. Не водите детей в школу, вдруг плохому научат
Сами родители успокойтесь и поддержите своих детей.
Министерство просвещения России, О_О, что то даже глазик задергался. Это серьезно? Вы не шутите? Да ну не верю?
До коли дурость будет потакать идиотизму!
Кого собрались просвещать или освещать или уму разуму наставлять?
Упал под стол от просвещения России, вы еще напишите что дадите обществу знания! Вот это поворот . маразм крепчает.
Ума нет ни у кого, в силу просто обстоятельства, так как нет знаний, а ум это процесс манипулирования знаниями!
Вывод - студент этого не мог написать и словообразование и диалектические обороты не студента, у студентов сейчас нет того что было приукрашено выше по тексту
Ей Вы там на верху - прекратите выдавать себя за студенток, коли ранее в годах просиживали живое место то и в данный момент не пишите свои фантазии!