перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Что происходит в ЗабГУ

1 января 2026, 11:11
Гость
Гость
3 января, 11:52
А что дальше? Будем жить?.
Гость
2 января, 23:42
Зато команда КВНщиков сильнейшая в стране!
Гость
2 января, 20:17
Мой комментарий не опубликовали
Гость
2 января, 19:26
Симатов-хамелион !
Гость
2 января, 18:08
Соглашусь с тем, что ставить пришлого человека управлять таким огромным ВУЗом, как бы это сказать, не совсем правильно что ли. Тем более из её биографии следует, что и заслуг там чуть меньше нуля, и даже докторской степени получить (купить на Дарима?) не смогла. Поражает тот факт, как дама принялась гробить неугодных и имеющих своё мнение преподов. Вплоть до выселения из общаги. Позор просто. На мой взгляд, таким "руководителям" не место в Чите.
Гость
3 января, 06:20
Это верно, но и в самим ЗабГУ напекли столько этих "докторов" местечкового разлива с непонятными диссертациями по философии, социологии и т.д. которые к настоящей науке никакого отношения не имеют
Гость
2 января, 17:30
Педагоги никак не поймут, что политэн поднял их с регионального уровня на федеральный. И сегодня по показателям технические факультеты выше педагогических. А ещё в 2025 году ЗабГУ вошёл в Первую группу в Приоритете-2030 уж никак не благодаря педагогам. На них только свержение Иванова и уголовное дело теперь.
Гость
2 января, 17:24
ЗабГУ - сильнейший вуз региона. И держится он благодаря преподавательскому составу, который, не смотря ни на что, работает профессионально и качественно. Поэтому студентам боятся нечего, своё хорошее высшее образование они получат в любом случае. А нынешнее руководство - это пена, надо подождать, пока или сама осядет, или ветром сдует.
Гость
3 января, 06:28
господи, вы видать в настоящих университетах и не учились, как был это ЗабПТУ, так ПТУ и остался, и ничего другого ему не светит.
Гость
2 января, 15:01
То, что пишут журналисты- маленькая толика проблем как нашего многострадального вуза, так и результата реформы высшего образования и положения ППС.
Гость
2 января, 08:53
Ничего страшного, Кампус построят и все наладится в нашем флагманском ВУЗе.
Гость
3 января, 00:00
Какой кампус, очнитесь уже
Гость
2 января, 07:17
Настоящий ректор не совсем компетентный, она на уровне зав кафедрой, не соответствует требуемым компетенциям ректора, зачем ее отправили к нам не понятно. И заслуг былых в биографии нет, даже не доктор наук.
Гость
12 января, 09:50
Ей терять там нечего было, от слова совсем
Гость
2 января, 01:30
Закрыть ЗАБГУ и будет всем счастье... В этой дыре делать нечего...
Гость
2 января, 00:40
Все национальности люблю и уважаю, но тут история о том, как один таджик поставил этническую украинку для развала ключевого ВУЗа стратегического региона (просто спрашиваю так или нет)? Видимо, чтобы китайцы потом свой открыли?
Гость
1 января, 21:09
Статья для своих, кто в теме. Написано так, что полного впечатления не создает
Гость
1 января, 20:23
Сколько ещё будет реклама идти старой танцовщицы-певицы!? Через каждую информацию,для чего?
Гость
1 января, 19:30
Неужели непонятно что сокращают и убирают по указу сверху. Мартыненко всего лишь исполнитель. Забыли кто её поставил?
Гость
1 января, 18:22
проректор прапорщик еремеев переложил на новогоднем корпоративе и теперь будет долго лечить печень. Женушка все не может защиться, видимо с IQ проблемы. Ну а Мартыненке все равно придется выходить на работу и разгребать авгиевы конюшни прапорщика и прапорщицы
Гость
1 января, 17:31
Симатов? Вы серьёзно? Он,как в Педе ничего не делал так и в ЗабГУ. Никто не понимает,чем он вообще занимается. Что за должность у него? При смене всего руководства он почему-то один остался. Вопрос КАК? Что он такого сделал для ВУЗа? Преподаватель-да,хороший. Но руководитель........
Гость
1 января, 18:57
Андрей Анатольевич сильный шахматист и он за последние 20 лет наладил прекрасное взаимодействие с областной администрацией.
Гость
1 января, 19:02
Cиматов-то ладно, а вот что делает в институте некий Кон, вот где загадка последние 30 лет?
Гость
1 января, 23:14
Гость
1 января, 19:02
Cиматов-то ладно, а вот что делает в институте некий Кон, вот где загадка последние 30 лет?
я 20 лет работаю в вузе и до сих пор не понимаю, чем он занимается
Гость
1 января, 17:26
Не пропустили мой комментарий!!!
Гость
2 января, 01:18
И ещё с сотню.
Гость
1 января, 17:23
Катерина, спасибо.
Сергей Дег.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января, 16:47
А что можно было ожидать от коллектива ректората из барыгско-жульнического города с населением из понаехавших из самой западной республики СССР
Гость
1 января, 15:23
Шибанова Наталья Михайловна
Гость
2 января, 23:55
Это еще кто такая?
Гость
3 января, 06:22
Гость
2 января, 23:55
Это еще кто такая?
какая то очередная тетка из минобра
Гость
1 января, 14:50
Как-то резко закончилась статья, я ожидала больше текста😁согласна, конечно, с автором. И сразу не ожидала хорошего от этого ректора. ЗабГУ не подходит та модель управления, которую она тащит. У нас более семейный вуз, а руководить им может только человек, для которого он родной. Очень печально, грустно. И в то же время радостно. Радостно от того, что мы успели закончить свой курс в более успешном месте, пережили прекрасные моменты. Не было каких-то глобальных проблем в вузе, спокойно прошли эти годы. За это спасибо Иванову.
Гость
1 января, 18:22
Так Иванов и приложил свою руку к разрухе...... всё покончал...а восстановить уже не возможно....
Гость
1 января, 14:41
какой Томских? Развалил Заб ГПУ, все образование кончил. Симатов -Вы серьезно. а как насчет Макарова и Дроботушенко младшенького? Подойдут? Вуз действительно разваливается, думаю с набором будут большие проблемы. Еремеевой нет, кто заставит Токареву сделать набор. Может Свалова? Нормальная, молодая, толковая
Гость
1 января, 14:55
Дроботушенко и Симатов!? Не смешите. У обоих высокомерие выше крыши. Жа и толку-то,хоть кого поставь,всё давно решено.
L.R

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

2 января, 08:01
Дроботушенко - декан ? Если вы про него ,то он вполне подошёл бы . Историко-филологический - это то,что осталось от педа,последняя частичка
Гость
2 января, 17:31
Тоже думаю, что она далеко пойдет
Гость
1 января, 14:40
Разделить вузы. Для педобразования отдельный вуз, для технарей и других отраслей экономики отдельный
Гость
1 января, 16:15
ну так и было раньше
Гость
2 января, 03:39
и что? Вместо одного разваливающегося ВУЗа получить два таких же? Это же не проблема исключительно Читы, это политика федерального центра по развалу высшего образования в РФ
Гость
1 января, 14:07
Хоть кто то пишет правду о вузе.
Гость
1 января, 13:38
Если говорить про то, что новый ректор хочет развалить ВУЗ, то так нужно и про старого сказать. При нём увеличили норму часов для доцентов и профессоров; увовили многих преподавателей-совместителей, кто и на производстве работал и студентов учил, эти преподаватели портили статистику по зарплате занимая доли ставки; офисную и учебную технику практически не обновляли. Так что один ректор другого стоит. Но справедливости ради нужно заметить, что и с каждым годом у финансированием вузов не становиться лучше и при этом у вузов отбирают даже право самим решать сколько набирать студентов на платное обучение. В таких условиях нужен не просто хороший ректор, а ректор который будет за родной вуз стоять насмерть.
Сергей Дег.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января, 16:51
Насчет ограничения платников я согласен. При том что на нужных и востребованных специальностях бюджетные места не заполнены.
Гость
3 января, 14:26
Все познается в сравнении! При нынешнем ректорате (язык с трудом поворачивается называть это ректоратом) даже Иванова вспоминаем с ностальгией. Нынешняя руководительница ведет четкий курс на полный развал, это стало ясно сразу.
Sergey Aleksandrovich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января, 13:36
Дарью Ивановну в управление, день и ночь пашет, только она вытащит этот универ
Гость
1 января, 17:36
Ага,с ней ещё Жилин. Тоже ещё тот...... Без году неделю работает,молодой зеленый пацан,а тоже не считается с людьми,которые по многу лет отработали. Есть люди,,которых просто принудил к увольнению.
Гость
1 января, 13:07
ЧГМА тоже разваливают, увольнения второй год идут
Гость
1 января, 12:25
До Мартыненко этот вуз вообще непонятно кого выпускал, какой то балласт с дипломами экзотических специальностей , совершенно никому ненужных, додумались даже машфак закрыть.
Гость
1 января, 16:59
Вот тут вы правы. Валитологов, политологов на выпускали. Старались, как и гордеевский вуз муниципальных служащих. Дипломы, купленные в переходе, хотя бы на гербовой бумаге были, а не эти бумажки.
Гость
1 января, 18:17
Машфак-это звучит гордо!!!!!Ликвидировал его Иванов.......инженеры были не в фаворе!!!Если сдавали математику с 10 раза...Наш Кутузов В.Ф . учил нас так,что сдавали максимум со 2 раза!!!А Бато Очирович Жигжитжапов-легенда,преподавал нам гидравлику на двух языках-"на хамниганском диалекте" и русском..А Аленочкин Василий Иванович!!! и т.д...
Гость
1 января, 18:19
Гость
1 января, 16:59
Вот тут вы правы. Валитологов, политологов на выпускали. Старались, как и гордеевский вуз муниципальных служащих. Дипломы, купленные в переходе, хотя бы на гербовой бумаге были, а не эти бумажки.
Так корочками "гордеевского" ВУЗА до сих пор "козыряют",и еще получают из бюджета края прибавку как "госслужащие",а это 100% добавка к пенсии по старости....
Гость
1 января, 12:10
Еще с отставки Горлачева было ясно и понятно, что Педу - кирдык. И что ЗабГГПУ накрывается медным тазом! Хорошо, что мы успели доучиться в тогда ещё нормальном ВУЗе. А теперь ЗабГУ мы называем не иначе, как ЗабПТУ...
Сергей Дег.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

1 января, 16:48
а что не так с педом, кроме того что в него мало кто хочет поступать?
Гость
1 января, 12:05
Только Андрей Анатольевич Симатов сможет вытащить ЗабГУ из этого болота!
Гость
1 января, 13:11
Вот тут соглашусь
Гость
1 января, 13:29
Ой, не смешите...... 😂😂😂😂💫
Гость
1 января, 14:05
Гость
1 января, 13:29
Ой, не смешите...... 😂😂😂😂💫
А что так? Расскажите, почему вам смешно от его кандидатуры.
Гость
1 января, 12:01
Что, граждане гуманитарии, правда глаза ест?
Гость
2 января, 00:27
Ох уж эти гуманитарии! Опять штаны испачкали бедным во всех смыслах технарям. Правда Иванов – энергетик, а Мартыненко – химик. Может враги ближе, чем кажется?
Гость
2 января, 12:39
Гость
2 января, 00:27
Ох уж эти гуманитарии! Опять штаны испачкали бедным во всех смыслах технарям. Правда Иванов – энергетик, а Мартыненко – химик. Может враги ближе, чем кажется?
Ну да, Иванов "высидел" диплом на энергофаке, а Мартыненко - оооо, замечательный "химик" ))) Ну и, собственно, кандидат наук в качестве ректора - это цирк
Гость
1 января, 11:58
100 процентов правда! Автор молодец!
Гость
1 января, 11:57
фамилия и имя все сливайте воду...уехала в отпуске....болезнь....ого мужа)))
Гость
1 января, 11:52
Окончил Политен в 80 годы.Это был ВУЗ.....После Кулагина пошел развал.А когда "зависимый " Иванов пришел, кстати наш сокурсник-безликий , безинициативный...кто его "протолкал" загадка ,все пришло в упадок.....Его никто не уважал на курсе-"рохля".....И понеслось....С сожалением проезжаю по "Калинина", где был Главный корпус.....там полная "развалина".......А при нынешнем руководстве вообще крах полный....
Гость
1 января, 11:50
С 41 неуместное сравнение там люди пошли Родину защищать. А эти точно не про высокие материи, всё про личные дела и семьи.
Гость
1 января, 11:38
Надо было Томских избирать.Было бы лучше для вуза.
Гость
2 января, 03:44
тоже не подарок, когда в министерстве образования работал оставил после себя не лучшее наследие
Гость
3 января, 06:22
Гость
2 января, 03:44
тоже не подарок, когда в министерстве образования работал оставил после себя не лучшее наследие
не знаю какой он географ, может в глобусе и разбирается, но как руководитель - ниже среднего, что его недолгая работа в министерстве и показала
Гость
1 января, 11:36
Не хочется судить.....Все к этому шло.....Обидно за вуз,Читу и Забайкальский край в целом....
Гость
1 января, 11:33
Какая наивность думать что к нам приедет какая-то команда из ДВФУ развивать наш ЗабГУ. Я всегда знал что всё там не спроста. А проверки силовиков всё равно дадут свои плоды, как бы не хотела ректор. Взять ещё некоторых других управленцев по городу, тоже пора туда отправить рейд и СК.
Гость