перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Как относятся читинцы к детям в ресторанах и кафе? – в опросе ИА «Чита.Ру»

7 октября 2014, 21:05
Гость
Гость
13 октября 2014, 14:52
нужно ввести так называемые детские часы в ресторанах и кафе с запретом продажи алкоголя равно как и его пронесения. но при этом должен быть оборудован специальный детский зал со столиками и стульчиками и конечно с игровой комнатой. но увы далеко не все рестораны на это готовы, поэтому чему вы удивляетесь что детям нечем там заняться? да потому что нету условий. но зато появляются всякие вдали от жен, дорогая я перезвоню и прочая лабуда в т.ч кафе для разномастной гомосятии
Гость
11 октября 2014, 16:55
всем привет! я за! за походы с детьми в семейный ресторан.в такой и я бы с малышом и мужем с удовольствием ходила и наверное это был бы самый популярный ресторан в нашем городе..для мам..пап и их деток..без громкой музыки..без алкоголя..без игровых площадок.вот просто красивый семейный ресторан..где можно прийти.заказать вкусную пищу..поужинать или пообедать.послушать спокойную музыку..показать пример малышу и окружающим, как нужно вести себя в обществе и уйти домой с прияными воспоминаниями!
Гость
16 октября 2014, 16:55
В рестораны ходят расслабиться, а не показывать пример. Мы туда (все взрослые без исключения) ходим отдыхать как раз отдыхать от показывания примеров. Начальник на работе и так все время в напряжении, почему еще в ресторане он должен показывать пример? Он тоже имеет право расслабиться.
Гость
11 октября 2014, 16:48
вот читаю и удивляюсь некоторыми людьми..например тому, кто пришел в детское кафе "Динозаврия" поесть.и дети кругом..елки-палки так это ж дети.и это их стихия..они пришли туда развлекаться.бегать.а не сидеть и ждать пока ты покушаешь и уйдешь.аналогично с вечерними кафе.что там делать детям? вы сами не отдыхаете и ему не даете свободу.(какой бы ни был ребенок .тихий..спокойный или наоборот шумный и энергичный) Особенно мамам точно не отдохнуть..постоянная слежка за малышом.у меня у самой ребенок (он безумно активный) и усидеть 2 часа (даже 1 час) на стуле и вести себя прилично..ох это сложно.мы тут ходили три мамы с детьми в кафе детское..дети разного возраста и активности (мой активный.второй.тихий.третий-застенчивый)..так они после 30 мин ожидания заказа.с у ма нас чуть не свели.а вы говорите тащить их в кафе вечернее и рестораны.да им там делать нечего.смотреть как вы выпиваете или выпивают другие..драки? маты и громкая музыка? Пусть сидят дома, а вы отдыхайте..заслужили!
Гость
11 октября 2014, 11:32
В Стране полным ходом выполняется план геноцида - алкоголь в ресторанах, для ребенка - это установка, как "правильно жить ". Ресторан, как Новый год, выпил, закусил, громкая музыка - все для удовольствия! А что потом? Куда через ресторан можно прийти.
Гость
10 октября 2014, 10:43
а тема-то интересная получилась, еще бы сделали опросник в процентном соотношении- чтоб картина была видна. да и тема с чайлдфри не так однобока, как кажется с первого взгляда
Гость
9 октября 2014, 18:50
Если Вы пришли в ресторан-кафе и т.д. с детьми, то они должны вести себя как взрослые. Про воспитанных и не воспитанных детей можно вести дискуссии вечно, т.к. есть дети гиперактивные и наоборот. Если ваш ребенок еще слишком мал и/или не может сидеть спокойно в общественном месте для взрослых- шагайте вместе с ним, вашим "самопожертованием" и "особым положением" в специально отведенные для Вас места))))
Гость
9 октября 2014, 17:34
Начала читать отзывы, быстро надоело. Хочу всем сказать следующее: 1) про особое положение тех, "кто родил" - ЖЕНЩИНА, ИМЕЮЩАЯ РЕБЕНКА, находится на особом положении по сравнению с теми, кто "не родил", и по сравнению с мужчинами, и точка. Вам, господа, не имеющим детей, и не снился такой уровень самопожертвования, ущемления своих интересов, желаний, здоровья, сна и т.д., как тем, кто растит ребенка. Если, конечно, к воспитанию ребенка мама подходит ответственно. Я считаю, что женщине, родившей и воспитавшей ребенка, низкий поклон.
2) родители с маленькими детьми - сидите дома побольше или гуляйте на свежем воздухе. Не буду углубляться в тему воспитанности детей, тут и так все ясно. Но в любом случае вашему ребенку ни к чему собирать инфекции в при готовленной чужими руками пище (сальмонеллез и стафилококк как минимум). Все эти дни рождения в ресторанах -это взрослое времяпровождение, детям самим там скучно и неудобно. Если вам очень хочется провести время в ресторане или пригласили на праздник, оставьте ребенка с бабушкой, а если таковой рядом нет - откажитесь от похода в ресторан. Другое дело, что многие мамы и папы не хотят ради ребенка ни от чего отказываться. Это опять к вопросу об уважении к тем мамам, которые жертвует своим весельем и отдыхом ради ребенка.
Гость
9 октября 2014, 18:39
Для Мамы со стажем: 1) Ну ведь согласитесь, решение иметь детей это ваша и вашей семьи личная инициатива и не надо рассказывать про "такой уровень самопожертвования, ущемления своих интересов, желаний, здоровья, сна и т.д.", вас ведь никто под дулом пистолета не заставлял, поэтому о каком особом положении может идти речь. Все -таки имеет место быть нескончаемое состояние воспаленного беременностью мозга
Гость
9 октября 2014, 22:42
Гость
9 октября 2014, 18:39
Для Мамы со стажем: 1) Ну ведь согласитесь, решение иметь детей это ваша и вашей семьи личная инициатива и не надо рассказывать про "такой уровень самопожертвования, ущемления своих интересов, желаний, здоровья, сна и т.д.", вас ведь никто под дулом пистолета не заставлял, поэтому о каком особом положении может идти речь. Все -таки имеет место быть нескончаемое состояние воспаленного беременностью мозга
Вот точно! Зачинают, рожают - дай бог здоровья, и молодцы, и вперед. Но тут начинаются ТАКИЕ претензии к обществу: я же родила! Падайте ниц. А детуля мой - самый-самый-самый и ему МОЖНО ВСЕ!
Гость
9 октября 2014, 23:48
Мама с большим стажем, я ваш комментарий начала читать, но мне очень быстро надоело, поэтому прошу учесть мое особое положение, т.к. я проявила самопожетрвование, потратив на ваше творчество минуты жизни, которые не вернешь. Дорогая, прошу запомнить, что женщины, имеющие ребенка, ни на каком особенном положении не находятся, ни в жизни, ни в заведениях общепита, нигде! В стране все люди равные независимо от возраста, наличия и количества детей и т.п. И если считать, что вы на особенном положении, а ваши произведения - верх эволюции человечества, то представляю, КАК вы себя ведете в общественных местах и как позволяете себя вести своим отпрыскам! То, что вы невыспались и ущемили свои интересы, не ставит вас выше кого-то. или рожали только для того, чтобы попрекать других, что вы жертва? это комплекс жертвы, прошу в очередь к доктору Мому)))
Гость
9 октября 2014, 15:23
Я много лет работаю в ресторане - музыкантом. Со сцены вижу всех. У меня давно сложилось мнение и полное убеждение в том, что детей ни в коем случае ни при каких обстоятельствах в рестораны водить нельзя. И дело вовсе не в самих детях и в их поведении. Дети ведут себя - как дети. Что с них возьмешь? Дело в родителях. Ресторан - это ПИТЕЙНОЕ заведение. И он действует на детей, как "Детское шампанское", которое по-моему уже запретили к продаже. Карапузы, я вам точно скажу, полностью подражают своим мамашам и папашам и их друзьям, особенно когда взрослые уже нажрались в дугу, а дети скучают. Вот тогда начинается кривлянье. Взрослые берут детей только потому-что девать их некуда. Тогда лучше вообще не ходить и дождаться, когда подрастут. Насмотрелся на то, как отмечают родители первый год рождения своих чад, второй и т.д. В зале маленькая кроха, еще пару таких же карапузов и человек 50 взрослых мужиков и теток. Что они отмечают- понятно. А что отмечают дети? Для них тут все вредно: сама обстановка взрослого заведения, музыка громкая и далеко не детская, запахи алкоголя, пота и жирных блюд. Наконец, далеко не здоровая детская пища и разговоры взрослых о жизни. Я также против выпускных для младших школьников в ресторанах. Они ведут себя, поверьте, тоже как взрослые (только что не пьют). Настоящий праздник для детей - на улице, когда тепло, дома с другими детьми, в школе или детском саду, ну, и конечно, в детских кафе или игровых площадках. Чтобы начать портить здоровье своего дитя, тащите его в ресторан.
Гость
9 октября 2014, 16:11
1000+
Гость
9 октября 2014, 14:13
Тема, конечно, хорошая. Но, к сожалению, большая часть комментариев не имеет к ней никакого отношения, зато показывает, сколько неудовлетворенных собственной жизнью людей живет в нашем городе и вести с ними дискуссии, даже говоря их словами, совершенно бесполезно. Ведь человек, довольный собственной жизнью, своей работой, положением в обществе, не будет считать появление детей в общественных местах стихийным бедствием. Он не будет оскорблять и оценивать уровень интеллекта их мам, вешать на детей "клеймо" неадекватности, только потому, что дети могут шумно себя вести. Нормальный человек не будет сравнивать женщин-матерей со "свиноматками" и стараться их унизить. Вот как-то так..
Гость
9 октября 2014, 13:45
Меня реально бесят бешеные дети в ресторанах! А что, зато честно!
Гость
9 октября 2014, 13:37
у некоторых комментаторов такая злость на детей, на женщин!злость - это результат неудовлетворённости! мне жаль вас, чайлдфри и негативщики!
Гость
9 октября 2014, 14:03
Не стоит огульно на всех вешать ярлыки. Не все, кто высказался здесь являются бездетными и злыми. Во многих комментария люди пытаются донести рациональное зерно того, что воспитание ребенка во многом определяет отношение окружающих к ним и их родителям. И несколько не нормально, когда детям дозволено все без исключения, при этом многие мамочки довольно агрессивны, если им или их чаду делают логичные замечания, если поведения выходят за рамки социального приличия.
Гость
9 октября 2014, 14:28
Гость
9 октября 2014, 14:03
Не стоит огульно на всех вешать ярлыки. Не все, кто высказался здесь являются бездетными и злыми. Во многих комментария люди пытаются донести рациональное зерно того, что воспитание ребенка во многом определяет отношение окружающих к ним и их родителям. И несколько не нормально, когда детям дозволено все без исключения, при этом многие мамочки довольно агрессивны, если им или их чаду делают логичные замечания, если поведения выходят за рамки социального приличия.
Ну, не встречала я никогда в своей жизни "бешеных" детей, о дурном поведении которых все доброжелатели здесь пишут! Люди вы о чем? А замечания, если ВЫ чем-то недовольны, нужно делать не детям, а их родителям. Почему удивляетесь агрессии? Чужих детей воспитывать не имеете право, если, конечно это не входит в ваши профессиональные обязанности.
Гость
9 октября 2014, 15:06
Гость
9 октября 2014, 14:28
Ну, не встречала я никогда в своей жизни "бешеных" детей, о дурном поведении которых все доброжелатели здесь пишут! Люди вы о чем? А замечания, если ВЫ чем-то недовольны, нужно делать не детям, а их родителям. Почему удивляетесь агрессии? Чужих детей воспитывать не имеете право, если, конечно это не входит в ваши профессиональные обязанности.
вот-вот, воспитывать чужих детей я права не имею да и желания тоже. а когда на замечания родители ( точнее сказать мамаши) хамят, что делать ? драться с ними лезть или подзатыльники их детям отвешивать ?
бешеных детей я тоже не встречала, а вот невоспитанных, таких же как и их быдло-родители- встречала уйму
Гость
9 октября 2014, 13:34
а вы знаете сколько семей сейчас записываются на ЭКО !?? очень и очень много, так что да, только избранные !))
Гость
9 октября 2014, 11:53
не вижу проблем, если за соседним столиком вечером сидит семья с детьми. есть семейные праздники которые иногда омичаютсь в ресторанах. а всем кто против ведите себя в ресторанах сромнее и порядочние тогда и детям шоу не будет.
Гость
9 октября 2014, 10:38
Будут мне какие-то ЧАЙЛДФРИКИ диктовать, куда ходить с детьми, а куда не ходить. Скудоумные, вы не понимаете, что культ потребления, навязанный вам зомбоящиком владеет вашим мозгом. Цель масонов- сократить население России в 3 раза почти достигнута!
Гость
9 октября 2014, 11:42
О, как все запущено! Масоны, зомбоящик в одной куче)). Что, задело за живое? Чадо, однако у психоневролога наблюдается? Да и вы тоже))))
Гость
9 октября 2014, 11:54
Не спорю, плодить пачками, не заботясь о воспитании куда лучше. Это ведь так патриотично! Почему это вы всем пытаетесь навязать, что женщина как свиноматка должна рожать и рожать, ах да, еще же кругом заговоры.
У таких как вы любимый девиз "Главное родить,а вырастить Боженька поможет". После появления вам видимо все поклоняться обязаны.
Гость
9 октября 2014, 12:00
Гость
9 октября 2014, 11:42
О, как все запущено! Масоны, зомбоящик в одной куче)). Что, задело за живое? Чадо, однако у психоневролога наблюдается? Да и вы тоже))))
чайлдфрик отозвался?
Гость
9 октября 2014, 01:54
А я не так давно, в середине сентября, стал свидетелем одной очень забавной сцены. Немного не в тему, но рассказу – ибо рубрика имеет отношение к общепиту. Зашли мы как-то днем с дочкой (она уже взрослая, студентка, просто иногда встречаемся пообщаться) в «Викторию» (в гостинице «Аркадия»). А перед гостиницей гоп-компашка расположилась на лавочках: два три мужичонки в трикушках и шлепках, и пара массивных фемин окраинного типа. Сидели они там, и что–то изображали вроде пения под гитару. А потом завалились в «Викторию». Бескомплексно очень проследовали в бар и с ходу ошарашили вопросом девушек - официанток:
- А это, чё, у вас тут можно со своим спиртным посидеть?
Под своим спиртным подразумевалось какой-то мерзейший напиток с обманной надписью «Пиво» на этикетке. Несколько двухлитровых флаконов.
Гостям вежливо отказали. Одна из фемин все порывалась:
- Да каво тут, пошли на лавочку, посидим!
Но вторая фемина надулась:
- Лена, ты меня пригласила в город на лавочке посидеть, да?
У нее явно был ДР – она оперировала букетом – уже пожухлым и явно подобранным где-нибудь на Мемориале или у памятника Ленину.
- Да ладно, щас мы закажем что-нить, - наконец решился один из мужичков и раскрыл со второй попытки меню. Спустя секунду он сказал:
- Ох ни … себе!
А его приятель с гитарой вдруг взбычал:
- А юли они нам сделают? Сядем, да и будем сидеть, или каво ли, - и он приземлился за стол, раздел гитару и уже начал извергать некие звуки. Вскоре добавился и текст. Я не знаток блатного жанра, но нечто подобное иногда слушают таксисты. Что-то про колючую проволоку.
Фемины деловито уставляли стол пивными кеглями. Кроме нас и них в заведении больше никого не было. Официанток было жаль. Пришлось прервать общение с дочкой…
Не буду повторять то, что я сказал этим людям, но уходя, они сказали мне так:
- Ничего, буржуи, скоро наша власть придет. Всех вас (тут пошли возвратные глаголы обозначающие действия сексуального характера), и постреляем! А толстая фемина с букетом добавила:
- Путин, он со всеми вами разберется!
Занавес))))
Гость
9 октября 2014, 00:36
Ну я смотрю взрослые дяди-тети разбушевались по самое не балуйся)) Раз уж пошло такое разделение, то нужно пьющих от непьющих отделять тоже. Как курящих от тех, кто не курит. Ну и отдельные детские зоны - это хорошо, но только если за детьми присматривают. Считаю мнения типа: мамаши должны сидеть дома со своими детьми, празднуйте все дома и тд. - неадекватными абсолютно.
Гость
8 октября 2014, 19:38
Взбесились тут именно те мамаши, которые считают своего отпрыска центром вселенной и объектом мирового поклонения. Нормальные родители знают, что и как делать, что бы их дите не причиняло неудобств окружающим. А так - в самолетах такой вот ребенок начинает изо все сил пинать кресло спереди - а мамаши слова не скажут. В поездах, в купе начинает болеть голова от круглосуточного воя - я не имею в виду грудничков, я имею в виду уже воспринимающих реальность детей. В ресторанах тоже бывает: или истерика, или неадекватно расторможенное поведение. А мамаши сидят, жрут и взирают на свои творения с чувством особой гордости.
Гость
8 октября 2014, 21:01
Про "центр вселенной" и "жрущих мамаш" сейчас не будем! Хотя, думается мне , что Вы тоже были центром вселенной для своей матери! А почему бы не поесть в ресторане, ведь за этим они туда и пришли? Странно, что всех детей относите к потенциально неадекватным? А пьяные, буйные дяденьки в самолете, пинающие кресла, вам не попадались? А в поездах голова никогда не болела от круглосуточного перегара и воя "приличных" взрослых людей? Да вы просто счастливчик!
Гость
9 октября 2014, 01:32
Гость
8 октября 2014, 21:01
Про "центр вселенной" и "жрущих мамаш" сейчас не будем! Хотя, думается мне , что Вы тоже были центром вселенной для своей матери! А почему бы не поесть в ресторане, ведь за этим они туда и пришли? Странно, что всех детей относите к потенциально неадекватным? А пьяные, буйные дяденьки в самолете, пинающие кресла, вам не попадались? А в поездах голова никогда не болела от круглосуточного перегара и воя "приличных" взрослых людей? Да вы просто счастливчик!
Еще одна мама с ЧСВ. Все дело в том, что взрослых всегда можно поставить на место - хоть с помощью полиции, хоть лично. А неадекватное дите - это как стихийное бедствие - его надо пережить. И почему-то всегда таких детей сопровождают, как бы это помягче сказать, мамаши с минимумом мозговой деятельности. А у умных родителей и дети соотвественные. Здесь обсуждаются именно неадекватные родители.
Гость
9 октября 2014, 11:07
Гость
9 октября 2014, 01:32
Еще одна мама с ЧСВ. Все дело в том, что взрослых всегда можно поставить на место - хоть с помощью полиции, хоть лично. А неадекватное дите - это как стихийное бедствие - его надо пережить. И почему-то всегда таких детей сопровождают, как бы это помягче сказать, мамаши с минимумом мозговой деятельности. А у умных родителей и дети соотвественные. Здесь обсуждаются именно неадекватные родители.
Насчет мамы вы ошиблись, Завсегдатый с ЧСВ))). При чем здесь неадекватные дети? Изначально речь шла о том стоит ли посещать рестораны с детьми? Или для вас все дети изначально неадекватные? По себе судите! Таких агрессивно настроенных как вы, считающих всех вокруг неадекватными, как правило и воспитывают "мамаши с минимумом мозговой деятельности", яблоко от яблони.
Гость
8 октября 2014, 18:32
Нет никакой разницы ребенок это или взрослый. Есть куча воспитанных детей которые умеют себя вести в общественных местах. Не меньше и тех кто не умеет этого делать. И процент взрослых не умеющих себя вести в ресторанах ничуть не меньше. Такие взрослые те же постаревшие дети, которых не научили как себя вести. И было бы неплохо в школе детей обучать этикету, хорошим манерам и тд. Это куда полезней всякого религиозного бреда который с детства пытаются запихнуть в голову ребенка.
Гость
8 октября 2014, 17:17
Вообще вся эта статья и комментарии - какая-то дискриминация по детскому признаку.
Гость
8 октября 2014, 16:59
я работала официантом в 2кафе и сейчас администратором, семьи с детьми приходят и довольно часто. Не припомню даже случаев, чтобы дети сбивали официантов с ног, заглядывали в тарелки к другим посетителям, и очень сильно орали. После 20.00 дети и сами устают и большинство родителей это понимают и увозят их домой.Понятие "дети" и "раздражают" не должны в принципе быть вместе
Гость
8 октября 2014, 16:47
Что за тема такая? Можно ли с детьми в ресторан? Еще табличек по навешайте, аналогичных этой - "С собаками вход воспрещен"! Глупости какие! В наших ресторанах и кафе, особенно работающих в вечернее время, очень редко встречаются посетители с детьми, если это, конечно, не семейный праздник. Да и как присутствие детей может омрачить отдых другим людям? А вот поведение многих взрослых - легко!
Гость
8 октября 2014, 16:17
Правильнее всего на эту тему было написано в меню Сити Паба, что-то вроде: "Если Вы посещаете наше заведение с детьми, то они должны вести себя как взрослые". Вести ребенка в кафе/ресторан конечно можно, но только при условии что его уровень воспитания позволит ему там находиться не мешая другим посетителям!
Гость
8 октября 2014, 15:53
тоже считаю, бессмысленно повторять одно и тоже! Занимайтесь детьми! воспитывайте! любовь и внимание дарите - и будет вам всем счастье ))
Гость
8 октября 2014, 15:42
дааа, пошли "минусовать" неугодные отзывы! задевает видимо тоже не просто так, да же!? ))
Гость
8 октября 2014, 14:24
Автор просто пока не встретила мужчину, которому захотела бы родить ребенка. А насчет ресторана - ни в коем случае не должно быть там детей именно вечером, Галина Кадушкина, на мой взгляд, права. А мамочкам надо бы знать, что ребенок должен двигаться, и движение и игры для него более привлекательны, чем даже какие-нибудь супер-пупер пирожные или, о боже, шашлык. Так что надо понимать риск, что ваш планируемо-неспешный обед с вероятностью чуть более ста процентов превратится в гонки вокруг столиков и кучу взаимных обид. А вот если ваше чадо сидит за столом и уминает все вокруг, в том числе ароматные салфетки - тут надо задуматься, возможно, что оно вырастет весьма толстеньким.
Гость
8 октября 2014, 13:25
Масонская ересь какая-то. Пусть даже какают в ваши тарелки, лишь бы Русь жива была!
Гость
8 октября 2014, 14:30
У Руси будут проблемы, если ее дети будут какать в тарелки, пмсм.
Гость
8 октября 2014, 14:57
В цивилизованных странах появление ребенка в питейном заведении автоматически влечет за собой крупный штраф родителям, и вплоть до лишения родительских прав. И неважно, что его туда именно папа с мамой привели Есть детские кафе, развлекательные центры - добро пожаловать туда!
Гость
8 октября 2014, 15:34
Гость
8 октября 2014, 14:57
В цивилизованных странах появление ребенка в питейном заведении автоматически влечет за собой крупный штраф родителям, и вплоть до лишения родительских прав. И неважно, что его туда именно папа с мамой привели Есть детские кафе, развлекательные центры - добро пожаловать туда!
А в советское время еще было море столовых, кафетериев и пирожковых. Дадут родители рубль - и праздник, туда-сюда сходишь - без всяких родителей, еще и на киношку с буфетом останется. И ходили лет в шесть-семь уже сами. Все же мы были намного самостоятельнее нынешних. А их теперь так воспитать не можем, поэтому они и не знают, где и как себя вести, потому что все время со взрослыми, своей модели поведения и нет.
Гость
8 октября 2014, 13:19
По моему вообще в ресторанах детям делать нечего(кроме семейных ресторанов или детских кафе). Чему там может научится ребёнок, глядя на выпивающих и зачастую весьма развязно общающихся людей? Зачем маленького человека с детства ориентировать на нездоровый образ жизни?
А если ещё и родители выпивают при детях это полностью за гранью разума.
Гость
8 октября 2014, 12:26
Был случай в майские праздники в пригородном кафе - полдень, обед, легкое жужжание посетителей, официантов, на которое не обращаешь даже внимание, но тут врываются 2 семейки, у них 3 детей - 8-10 мес., 3-4 л, 6-7 л. и начинается такой шум, беготня, крики, родители не могут сделать заказ, потому что дети орут, дергают их, на поведение детей, родители начинают реагировать криком. В итоге все кое-как уселись, взрослые достали водочку и спокойно распивали в присутствии детей, а дети так и продолжали сводить с ума своими криками всех окружающих.Вот такие детишки раздражают своей невоспитанностью, но судя по поведению родителей, воспитывать их не кому. К примеру в этом же месте в это же время сидели еще минимум 3 стола с детьми до 7 лет - тихо, спокойно, без визгов.
Гость
8 октября 2014, 12:12
В этом плане мне очень нравится кафе Белая юрта в Северном, там есть уголок для детей. Мы с мужем и ребенком часто приходим туда ужинать. Когда малой насытится, он уходит в уголок тихо играть, мы можем побеседовать. И никогда не пьем алкоголь. И что теперь - по Вашим отзывам смотря - нам не ходить что ли с ребенком?
Маразм какой-то у всех. По отзывам складывается такое впечатление, что на каждом углу у нас мамы с орущими младенцами.
Гость
8 октября 2014, 11:20
дети они и есть дети, сложно им весь вечер сидеть на месте, но что делать если у друзей день рождения и у них дети есть и оставить не с кем. а детские зоны никто не предусматривает
Гость
8 октября 2014, 11:49
да это всё понятно, что детям трудно усидеть на месте. здесь больше вопрос к родителям- почему они не делают замечания своим ребятишкам, ведь можно же сказать , что так нельзя себя вести. да и всё-таки рестораны и кафе в вечернее время- это не место для детей
Гость
8 октября 2014, 13:56
Гость
8 октября 2014, 11:49
да это всё понятно, что детям трудно усидеть на месте. здесь больше вопрос к родителям- почему они не делают замечания своим ребятишкам, ведь можно же сказать , что так нельзя себя вести. да и всё-таки рестораны и кафе в вечернее время- это не место для детей
Потому что сами воспитанием не обременены и уважением к людям не испытывают. И своим чадам тоже отношение прививают.
Гость
8 октября 2014, 15:42
вот поэтому все друзья с детишками дни рождения организуют дома - все неприятности и приятности от результатов воспитания испытывают только на себе и членах компании, разве не так всегда делали люди которым не с кем оставить детишек? Да и детишек пожалеть надо - ну не место им в любом возрасте в шумных, дымных кафе и ресторанах, если родители считают что они себя там ведут адекватно то другие посетители могут подать "дурной" пример, не должны другие люди оглядываться на детишек, снующих меж столиками и не обращающих на них внимания "тёплых" родителей
Гость
8 октября 2014, 11:17
К сожалению, уровень дегенеративности современных овуляшек достиг критического уровня. Нас наши родители учили вести себя в присутственных местах. Сейчас, по мнению нынешних мамаш, все вокруг должны с умильными улыбами взирать на их девиантных детишек. Простой пример: в своем дворе я кормлю голубей. Гуляет мама с отпрыском. Ему года четыре. Он хватает камень и кидает в птиц. Я вежливо обращаюсь к маме, в ответ поток матов и обещание, что ее муж меня уроет и закопает. Потому я понимаю некоторых комментаторов, которые не в восторге от быдла и быдлят. Кстати, моя дочка уже в два года знала, как себя вести на людях.
Гость
8 октября 2014, 12:39
Вы свою мать и жену тоже называете овуляшками?
Гость
8 октября 2014, 13:53
Гость
8 октября 2014, 12:39
Вы свою мать и жену тоже называете овуляшками?
Под "Овуляшкой" обычно подразумевают женщин, которые фактом наличия у нее отпрысков, неприкрыто и нагло требуют к себе особого отношения, считая себя исключительными членами общества. А не адекватные женщины, которые не возводят в культ способность рожать.
Гость
8 октября 2014, 14:28
Гость
8 октября 2014, 12:39
Вы свою мать и жену тоже называете овуляшками?
Овуляшки - это втч из lurkmore, но вы не читайте, там для вас шок-контент. Лучший выход - дать ребенку немного корма, в смысле, чтобы он покормил птиц. Про плюс к карме ему объяснять рано, а маме - поздно, пусть сам ловит приливы.
Гость
8 октября 2014, 11:10
Блин.. Вот читаю комментарии и удивляюсь- неужели так бывает? Мамки пьют, дети роликами кидаются.чужой ребенок ждал, пока с ним поиграю. Жуть. Я, видимо, в другой реальности живу- не сталкивалась с подобным, а может, просто внимания не обращала.. Хотя у самой ребенок, с рождения везде с ним вместе, до года на сленге, щас уже ему четыре, и всю жизнь спокойно в кафе с ним были. Другой вопрос, что в таком случае надо уметь отдыхать с ребенком, а не все хотят этому учиться..
Гость
8 октября 2014, 12:23
Я тоже, видимо, из другой реальности. Может в кафе нечасто бываю, даже если и встречала там деток, то дискомфортно от их присутсвия не было. У меня двое девочек, с ними в кафе ходили и не раз. С нашей стороны никаких криков и капризов никогда не было, к тому же по залу не носились. Максимум неудобства от нас - это крошки под столом или небольшие кусочки еды. Все зависит от родителей и их воспитания. Если они считают нормой, что их дети орут и кидаются едой, то наверняка, они себя ведут под градусом далеко не адекватно. К тому же, вечером, после восьми часов, ну максимум девяти крохе в общественном месте делать нечего. Его уже пора готовить ко сну, а не заставлять слушать музыку громкую, нюхать табачный дым и вообще держать в неспокойной обстановке.
Гость
8 октября 2014, 10:51
Ходили и будем ходить в кафе и рестораны с детьми, Да-Да с двумя детьми. Кому не нравится - сидите дома. Никогда мои дети к чужим тетькам в тарелки не лезут и не орут. Складывается впечатление, что такие негативные отзывы в отношение деток пишут только те, у кого их нет, а в нашем городе это каждая третья пара.
Гость
8 октября 2014, 11:13
Ну почему же, есть такие дети. Просто, если родители адекватные, то не станут таскать их по таким местам-хотя бы для того, чтобы лишний раз себе нервы не трепать и с дитем не ругаться
Гость
8 октября 2014, 10:42
Против детей может быть только чел у которого их нет!
Гость
8 октября 2014, 11:28
У меня есть дети, есть племянники. Но я против детей в ресторанах. Это не значит, что я в принципе, против детей. Пусть их водят в специальные детские кафе. Детям нечего делать в заведениях для взрослых. Своих детей мы никогда не брали с собой в ресторан. И если не с кем было их оставить, то и сами не ходили, а оставались дома. Всему свое время: вырастут и будут ходить.
Гость
10 октября 2014, 14:51
Гость
8 октября 2014, 11:28
У меня есть дети, есть племянники. Но я против детей в ресторанах. Это не значит, что я в принципе, против детей. Пусть их водят в специальные детские кафе. Детям нечего делать в заведениях для взрослых. Своих детей мы никогда не брали с собой в ресторан. И если не с кем было их оставить, то и сами не ходили, а оставались дома. Всему свое время: вырастут и будут ходить.
Вы против, а Я не против, и что? Не водите. Я буду водить. Если чужой ребенок пробежит мимо моего стола и будет что-то кричать, мне это не помешает, если он будет бегать весь вечер и мешать, я сделаю замечание его родителям, в нормальной не заносчивой манере, думаю этого будет достаточно. Некоторые индивидуумы, здесь выражающиеся, считают собственную персону очень важной, другие для них "не авторитет", отсюда, на мой взгляд, такая социальная ситуация.
В целом по ситуации: очередная проблема ниочем, неопределенного круга людей, которым, что-то где-то мешает, всегда.
Гость
13 октября 2014, 15:46
Гость
10 октября 2014, 14:51
Вы против, а Я не против, и что? Не водите. Я буду водить. Если чужой ребенок пробежит мимо моего стола и будет что-то кричать, мне это не помешает, если он будет бегать весь вечер и мешать, я сделаю замечание его родителям, в нормальной не заносчивой манере, думаю этого будет достаточно. Некоторые индивидуумы, здесь выражающиеся, считают собственную персону очень важной, другие для них "не авторитет", отсюда, на мой взгляд, такая социальная ситуация.
В целом по ситуации: очередная проблема ниочем, неопределенного круга людей, которым, что-то где-то мешает, всегда.
Вам дети не мешают, а мне мешают, когда бегают и орут весь вечер, лезут к твоему столику и мешают есть. Видимо Вы своих детей ставите выше всех других, удобство других посетителей ресторана для Вас не приоритет.
Гость
8 октября 2014, 10:10
Не считаю правильным водить детей в рестораны вечером: слегонца нетрезвые дяди и тети не всегда ведут себя адекватно, дети тоже будут мешать посторонним. Приходите с детьми в рестораны днем, да и то надо еще подумать в какой именно, чтобы обстановка там приятная была. Создание семейных кафе, на мой взгляд, неплохая идея. Если взрослые компании туда пойдут, то уже точно будут понимать, что нечего морщиться от присутствия детей, а во-вторых, не злоупотреблять спиртным.
Гость
8 октября 2014, 09:39
статья-пропоганда чайлдфри(вид половой девиации)
Гость
8 октября 2014, 09:02
Если дети воспитаны и адекватны, то никому они проблем не доставляют. Детей нужно водить в кафе в дневное время потому, что это нормально и естественно, как если бы вы ходили с ним в магазин. А насчет чайлдфри, есть отличные строки поэтессы Анны Ривелотэ из одноименного стихотворения, объясняющие корни этого явления: "Я б стала спокойной, как Лао-Цзы, но меня перманентно е. отцы, е., а потом уезжают к детям ну и еще к матерям вот этим. И я говорю себе: не ори, ты не такая, ты чайлдфри." Добрее надо быть, люди))
Гость
8 октября 2014, 14:25
Класс. Хоть и весьма печально.
Гость
9 октября 2014, 15:02
ага, я то-то и смотрю что пачками эти отцы бегут из семей ))))
Гость
8 октября 2014, 08:36
Поддерживаю, родители, имеющие детей вполне себе заслужили право на расслабление, а детей порой не с кем оставить.
Гость
8 октября 2014, 01:47
по больше бы ресторанов с детским меню, согласна что лучше посещать в дневное время и чтобы дети не видели какие бутылки пьют старшие родственники! НО!ох! уж эти бездетные девицы! обычно, сами по себе раздражённые от того что нет деток! то в кино мешают, то на площади уже не погулять с ребенком, то кафе, а в отдел кадров на собеседование придешь 20-ти летняя девица, протяжненьким голоском так :"мы вас не можем взять у вас 5летний ребенок!" ты роди-может добрее станешь )) Это город! где есть дети! ау!? это не город роботов!
Гость
8 октября 2014, 08:44
+10000!
Гость
8 октября 2014, 10:16
ну судя по комментарию, Вы как раз из тех мамаш которым на всё и на всех плевать, которым все вокруг обязаны потому что сначала они были беременны, а потом родили ребенка. я люблю детей, но когда приходишь на встречу с людьми , которые приехали за 5 тыс км, выбираешь тихое кафе- приходишь а там детишки маленькие играют в зале в поющие машинки и поющими медведями прям возле нашего стола, а родители как будто не видят и не слышат что на весь зал ор стоит. И конечно приходится разговаривать и играть с ребенком, тк переговоры и просто принятие пищи невозможно когда стоят маленькие дети у стола и пытаются с тобой поиграть
Гость
8 октября 2014, 10:40
А Вам не приходило в воспаленный беременностью мозг, что бездетных девиц не все дети раздражают? У меня детей пока нет, но если ребенок тихо сидит за столиком с родителями, рисует в принесенной раскраске и не орет и не бегает по ресторану, то никому он неудобств не доставит, ни в дневное, ни в вечернее время? А вот если бегает, пытаясь сбить с ног официанта, подбегает к твоему столику и мешает есть (две недели назад в Изуми был такой ребенок) то конечно будет раздражать всех.
Гость
7 октября 2014, 23:50
Хуже, чем бешеный ребенок в соседнем кресле самолета, может быть только истерический ребенок за соседним столиком ресторана! Да, сталкиваемся мы с ними не частно, но и сами-то не часто ходим в рестораны. в Нияме несколько раз оказывались неподалеку компании женщин с вином и . детьми на стульчиках, которые кричали на весь зал и бросались роллами! не испытываю умиления при виде таких чужих деток. и женщины при этом глядели на всех как королевы и не делали замечаний своим ., наоборот, всем видом показывали, что одобряют. вот такие очень раздражают.
Гость
10 октября 2014, 11:49
Полностью согласен! Пусть бухают у себя дома. Там хоть дети в других комнатах могут находиться. А в самолета, так это полный отстой. Обезьянник. Дети орут, родителям пофиг, никто их ничем не занимает, в лучшем случае пытаются им впендюрить планшет. Посмотрите у иностранцев, дети практически не ноют, в самолете их не видно и не слышно, ими занимаются.
Гость
7 октября 2014, 23:43
Согласна с Инной Ильицкой! Хотелось бы что бы были такие кафе с детскими зонами
Гость
7 октября 2014, 23:33
Ничего плохого не вижу в том, чтобы сходить с ребятишками в ресторан, угостить их мороженым. Разумеется, воспитанный ребенок не будет мешать другим людям, но воспитанность на то и воспитанность, она формируется с возрастом. Детей до 4 лет лучше не водить в подобные заведения, не все еще в этом возрасте умеют себя вести
Гость
8 октября 2014, 15:23
Хожу в рестораны обычно днем. Чужие дети со своими писками и криками и беготней вокруг твоего столика реально бесят. Для них и днем должно быть какое-нибудь кафе "Сказка", а не взролое. Лет с семи, когда ребенок уже понимает хорошо-плохо, он может прийти с родителями во взрослый ресторан, но не раньше. А если не понимает, то тогда еще позже.
Гость
10 октября 2014, 14:59
Гость
8 октября 2014, 15:23
Хожу в рестораны обычно днем. Чужие дети со своими писками и криками и беготней вокруг твоего столика реально бесят. Для них и днем должно быть какое-нибудь кафе "Сказка", а не взролое. Лет с семи, когда ребенок уже понимает хорошо-плохо, он может прийти с родителями во взрослый ресторан, но не раньше. А если не понимает, то тогда еще позже.
Ваще бесят, пришел тут в динозаврию, посидеть, поесть. Тут дети, там дети, все орут, бесити ващеееее!
Гость