перейти к публикации
28 комментариев к публикации

Неясный пар будущего – репортаж с нашумевшего заседания

18 декабря 2009, 18:44
Гость
Гость
8 января 2010, 18:52
зря пальцы мозолите они вас не читают а если читают то хохочут
Гость
24 декабря 2009, 19:02
Забайкальская Солидарность предлагаю Вам расширить границы нашего с вами диспута. Пишите: pashka-ryu@yandex.ru
Гость
23 декабря 2009, 21:09
Никита, я призываю всех смотреть немного глубже и не упираться в частности в конкретных Петровых, Ивановых, Сидоровых, эта мышиная возня выгодна прежде всего олигархии. Помните как у В.Цоя в песне:
"Мы хотим видеть дальше, чем окна дома напротив!
Мы хотим жить, мы живучи как кошки!
И вот мы пришли заявить о своих правах! ДА!
Слышиш шелест плащей это мы"
У нас куча проблем, и в социуме и в этносе, которые в итоге трансформируются в тот негатив, о котором вы говорите, но вы говорите о частностях, а я говорю о причинах.
Если мы не сможем их преодолеть, наш этнос погибнет, я могу обоснованно это доказать, но не в рамках этого маленького окошечка.
Как это сделать, мы знаем, но нам противостоит маленькая кучка влиятельных и корыстных засранцев и на местном уровне и на федеральном.
Уничтожить олигархию - вот наша задача!
Гость
22 декабря 2009, 23:50
Забайкальская Солидарность вы как я понял не довольны политикой нашего высшего эшелона власти, не спрю, что жить стали не лучше, но как можно улучшать эффективность экономики, когда в Заксобрании сидят дедушки, которым пора уже внуков няньчить, ведать ТГК стало отчужденцем, ведь никто не кричит из-за того какую воду мы пьём, что она часто с канализацией бежит, СМИ про это не пишут, потому что Водоканал находится по властью Михалёва, а СМИ молчат. Часто ТГК исправляет ощибки Водоканала (откачивая подвалы с канализацией, которая охлаждает трубы отопления), УК (пример: Журавлёва 72,74, где холодно из-за безалаберного проведённого ремонта) и просто самих жильцов, которые меняют батареи и трубы заужают. Слесаря работают героически: вот вы тут рассуждаете, а где-нибудь в зачуханном коллекторе, поколено кипятка, они не смотря на 1 ночи заваривают дыру из-за которой без тепла остались десяток домов.
А вам GEN я скажу подучить математику: пока от ТЭЦ-1 труба дойдёт до ДОСа в Каштаке, то она преодалее не один десяток км. И не оскорбляйте меня тем, что просите помолчать, молчите сами - молчите про то, что ДМРСЭУ не чистит дороги, что в школах творится безобразие, что ваши дети не получат Высшего образования, что бензин растёт не по дням, а по часам - молчите сами, вам Мой совет, я энергетик и горжусь этим, ведь без энергетики ВЫ ВСЕ НИЧТОЖНЫ
Гость
22 декабря 2009, 10:45
Забайкальская Солидарность полностью тебя поддерживаю!
А ВЫ Никита лучше помолчали бы!!!
Какого хрена нужна труба длиною 150км для подачи тепла???
По всему видно, что ВЫ работник ТКГ 14, причём - офисный!!!
Гость
22 декабря 2009, 09:46
Никита,
вы поймите манипулирование массовым сознанием это фишка олигархического режима. Кто виноват в порочной системе координат? Слесарь ТГК-14!
Они специально с помощью подконтрольных СМИ уводят и маскируют истинные причины надвигающейся катастрофы. У них же сейчас "вертикаль власти" сейчас даже не ищут виноватых, их сейчас назначают!
Назначили виноватыми этих богом забытых слесарей ТГК-14, а кого еще? Путина чтоли с его олигархической бандой назначать? Сами подумайте.
Гость
21 декабря 2009, 22:07
Могу сказать только одно - и представители власти, в лице Кравой думы и директор ТГК две стороны одной медали. Их действия напомнили пословицу про жаренного петуха, который клюет в одно место. В течении последних 10 лет ежегодное повышение тарифов объясняли изношенностью основных фондов и необходимостью кап. ремонта плюс средства полученные от продажи акций!!! А их не мало! Кстати на сайте есть очень подробные разъяснения г.Касьянова на этот счет. Считаю он прав!!! А правды... ее никто не "догонит", и от наших реплик ничего не изменится - РОССИЯ!!! Пошумим и будем платить, как бы не поднимался тариф, дальше....
Гость
21 декабря 2009, 21:01
Забайкальская Солидарность мы с Вами говорим о совершенно разных Потерях, вы убежденные в том, что правление Путина принесло только урон стране считаете потери - экономические, а я со стороны своего энергетического образования считаю другие потери, пока да вашей квартиры дойдёт 150-ти километровая труба, она остынет и будет ваша батарея тёплой, а не горячей.
Все, люде которые вошли в обсуждение считают, что ТГК -14 - зло. Думают, что у их работников такие зарплаты, я одного понять не могу, как-будто наши чиновники и медики получают меньше чем слесарь, а уж извените от слесарей и начальника цеха зависит очень многое. Эти люди во время аварий дома не бывают сутками, я знаю множество примеров, когда медики за деньги продавались (сотрудники компании Amvay), когда они вместо того что бы людей лечить косметику продают. А что услуги некаччественные, то это из-за изношенности внутридомовых сетей и безалаберного отношения УК к ним. Ведь все наши батареи принадлежат ГОРОДУ, а не ТГК №14.
и поверь те, что у нас в городе не самый высокий тариф на тепло, по сравнению с другими городами.
Гость
21 декабря 2009, 20:48
Забайкальская Солидарность полностью тебя поддерживаю!
Гость
21 декабря 2009, 17:16
На заседании так и не был рассмотрен главный вопрос: почему «ТГК-14» до сих пор не представила инвестиционную программу, по обновлению оборудования. «ТГК-14» пока еще держится за счет своих квалифицированных рабочих, которых осталось единицы, и которые только своими собственными руками поддерживают это изжившее себя оборудование. Без Федерального центра «ТГК-14» самостоятельно не решить этой глобальной проблемы. Руководству «ТГК-14» пора бить во все колокола призывая всех, и нашу Администрацию, и Федеральный центр, к решению данной проблемы, и понимать всю ответственность этого, ведь у нас как всегда: случиться техногенная катастрофа – и наступает расплата. А ведь лучше работать на предупреждение, чем потом расхлебывать это всей Страной.
Гость
21 декабря 2009, 13:35
Предлагаю дружно писать обращения президенту РФ на его сайте!!! www.letters.kremlin.ru по-моему
Чем больше там будет обращений, тем оперативнее будет реакция!!
Гость
21 декабря 2009, 12:45
Умному Никите
У меня как обычно вопрос:
Что такое потери?
Взятки, откаты чиновникам и воровство это потери?
Так вот, Уважаемый Никита - это так называемые непроизводительные расходы, которые в любом случае закладываются в себестоимость, а следовательно адресуются потребителю продукта.
Самое интересное то, что как только, так называемые "потери" становятся больше стоимости самого продукта, это говорит о системном кризисе способа производства и распределения в нашем случае тепла.
Я вам более того скажу, что любой продукт произведенный в рамках ГосМонКапитализма (в нашем случае путинизма) в любом случае будет дороже, того-же продукта произведенного без монопольной среде.
Эту фишку давно поняли на западе, почему и они насильно уничтожают любые монополии, даже в сомнительных отраслях (вспомните деления Майкрософта)
Отсюда и все наши проблемы, то что мы производим с учетом так называемых "потерь" и олигархической ренты оказывается очень дорогим и следовательно никому не нужным. Отсюда и безработица и всеобщая деградация производительных сил. Просто олигархия высасывает всю кровь из экономики. Читайте Маркса.
Гость
21 декабря 2009, 09:57
Татьяна, я не согласна с такой политикой "на ТГК не кричите, а на власть лучше". Это что получается: семь бед - один ответ, их и так ругают за многое, пусть и за это ответят за одно???!! А кто допустил ситуацию когда посреди зимы все вдруг узнали об критическом состоянии трубы??? Неужели в течении лета-осени нельзя было решить эту проблему?? А губернатору и мэру ничего другого, как разрешить отключение города на период ремонта, ничего не оставалось. В любом случае авария бы случилась только чуть позднее, в январе например. Так что виновник здесь один - ТКГ, который бездарно проедает наши с вами платежи, и других вариантов нет!!!!!
Гость
21 декабря 2009, 09:21
более 2/3 населения нашего края имеют нищенские зарплаты, а цены на товары и услуги повышаются с завидной скоростью и частотой. Однако самыми нищими у нас всегда считаются чиновники, которым вечно не хватает денег. Вот им то действительно трудно живется!!! А простой народ если умудряется выживать на нищенскую заработную плату, то и без тепла проживет, даже и если оплачивает некачественные услуги. Уменьшили бы зарплаты сотрудникам ТГК-14 - глядишь может и деньги появились бы на ремонт! Да кризис только у богатых!!! А народ как был нищим, так и будет!
Гость
20 декабря 2009, 22:35
тгк обнаглело .уменьшите руководству оклады . возможно они тогда будут работать в полном объеме. а повышение тарифа проблему не решит . Что тгк качественнее услуги предоставлять стало?
Гость
20 декабря 2009, 20:03
Наталья, решение об отключении Центр. района в ноябре было принято Мэром г. Чита, а трубу сверху прокладывать решил Губернатор совместнос с ТГК. Так что на ТГК не кричите, а на власть лучше
Гость
20 декабря 2009, 19:59
Забайкальская Солидарность какая-то не шибко умная, пока до квартиры дойдёт - тепла много потеряется. А всё-таки наши СМИ умеют показать депутатов во всей красе - подлизы. Когда наши депутаты получают по Не среднестатистическим зарплатам - это хорошо, когда на Уполномоченного по правам миллионы тратят - это очень хорошо, когда в Администрации Губернатора по 85 тыс. получают - это в порядке вещей, а тут тариф для реформирования повышают - это хуже некуда
Гость
20 декабря 2009, 19:06
И еще: сама система Государственно-монополистического (олигархического (Олигархия как сплав капиталла и власти)) капитализма не предполагает уменьшения издержек производства. Это родовые проклятия данной формы капитализма. (см. "Капитал" К.Маркса).
Это можно проследить на примере того-же угля. Небольшие частные производители работая на "убыточных" и давно отработанных месторождениях (Тигнинское) в частности артель Кварц, держат цены на вполне приемлемом уровне 800 руб/тн, что нельзя сказать про монополии (СУЭК). Так вот разница м/у обоснованной стоимостью угля на малых предприятиях и той стоимостью угля, по которым его продают монополисты это нечто иное как олигархическая рента (плата олигархии за дружбу с властью (Путиным)). Эта система не жизнеспособна. Мы подходим к ее логическому концу.
Повысите тарифы - население перестает платить и вместо увеличения сборов получаешь наоборот уменьшение в лучшем случае, да еще и на вилы могут поднять.
Уменьшать монопольную себестоимость угля и как следствие тепла? Как? Олигархия снизит свои апетиты? С какого-такого перепугу? Не смешите меня. Без конкурентной среды это никто делать не будет.
Уничтожать олигархию? Так это надо менять политическую систему в целом, так как олигархия это основа, экономический базис и кормушка всего путинского режима.
Вот ребятки-депутаты выбор перед вами: либо мы хороним олигархию, либо оплачивайте ее апетиты из карманов налогоплательщиков или граждан, долго вы это сделать не сможете - вас самих на вилы поднимут.
И таких приколюшек, в связи с кризисом, будет все больше и больше.
Гость
20 декабря 2009, 18:56
да уж этот ТДК 14 не знает что хотят .столкнулся с такой ситуацией:дома зимой жарко,решил поставить краны на батареи чтоб было попрохладнее и экономить тепло сей конторе ,позвонил в диспетчерскую службу дак мне сказали что я должен заплатить деньги и не мало за то что хочу экономить им тепло.тогда бы не кричали на каждом перекрестке о экономии тепла.А что будет если захочу поставить счетчик тепла дак окожусь вообще персоной нонграта:-).
Гость
20 декабря 2009, 13:49
У меня как обычно возникло несколько вопросов:
1. У нас на предприятии стоит твердотопливный котел и отапливаемся мы сами. Так вот из многолетних наблюдений мы сделали следующие выводы:
среднее сезонное значение потребления угля калорийностью 6000 ккал/кг составляет ориентровочно 70-80 грамм на 1м3 помещения в сутки. Это меньше 200 г/кВт. Иными словами затраты на топливо на обогрев одной 3-х комнатной квартиры площадью 68 м2 составят: 80*3*30*68=489 кг. При стоимости угля, а мы его покупаем в ПЗ по 800 руб/тн, следовательно 800*0,489=391 руб.
Как заявляет директор ТГК-14 65% стоимости тепла это расходы на топливо, значит 391/0,65=601,8 руб это затраты на тепло. Разница м/у 601,8 руб и тем счетом что выставляет ТГК-14 за мою квартиру - это плата за неэффективность самой системы производства и распределения тепла.
Не тарифы надо поднимать, а реформировать саму систему, делать ее эффективной. Поднимать тарифы бесконечно невозможно, это путь в никуда, неплательщиков только будет больше. Содержать старую систему? За чей счет? Налогоплательщиков? А не пошли бы вы на ... Вопрос стоит о том, кто будет оплачивать неэффективность "эффективных менеджеров"
Мы снова упираемся в крах самой системы путинизма. И физической потребности в модернизации.
Гость
20 декабря 2009, 10:40
Депутаты о чем спорите .Вы не видите что во многих городах ипоселках края тарифы давно зашкаливют читинские в 2-3 раза . В Могоче тариф РСТ краевой адм .установлен на уровне 49 руб. за 1 кв. м .Или Чита особый город самый бедный .Вы же депутаты всего края а не Читы .Видно своя рубашка ближе к телу " защитнички" .
Гость
19 декабря 2009, 22:02
Очень хочеться надеяться, что правительство края все таки не допустит повышения тарифов. В крайнем случае этот вопрос должен решатьсяна уровне президента. Со стороны ТГК это иначе как преступление против населения не назовешь. В период кризиса более 15% жителей области остались без работы, большей половине сократили заработную плату путем перевода на неполную рабочую неделю и отмены премирования. Во всех расценках при формировании тарифов впервые применяется коэфициент сиквестирования (понижения к пред. году) 10-15%!!! А тут рост??!!! За счет чего??? Понятное дело на рост заработной платы себе любимым!!!! А по авариям, которые произошли в ноябре 2009г., я вообще считаю дожна быть проведена проверка со стороны прокуратуры. Кто нибудь из руководства ТГК ответил за допущение ЧС когда в 30 градусный мороз центральный район на 2 суток остался без тепла? Красиво тогда отчитались по TV об устранении аварии. Вот только не уточнили, что труба проложеная поверх земли более 70 см в диаметре и обойти ее можно только по проезжей части, на свой страх и риск быть не сбитым машиной??? Даже никакого мостика через трубу не сделали, вот и обходят ее мамашки с колясками по дороге, а старики перебираются через нее ползком!!!
Гость
19 декабря 2009, 21:29
У нас в Крае и так самые высокие тарифы на тепло и свет!И для населения и для промышленности!Даже если и захочешь что-либо производить.то по отпускной цене выйдет дороже чем привезти даже из того же Китая! С такими тарифами мы никогда не выберемся из отстойного региона!Руководству ТГК лучше бы поумерить аппетиты, тем более кризис на дворе...Зарплаты ведь у них не среднестатистические по краю.Просто привыкли Не работать нормально и ответственно,А выезжать на поднятии тарифов-ведь так очень просто:населению-то деваться некуда и зимовать приходится здесь(в отличии от московского руководства ТГК)!Непонятна только позиция власти. Такое ощущение, что это её(власть местную) устраивает и ей на население наплевать-лишь бы угодить москвичам!
Гость
19 декабря 2009, 19:10
А общественные организации у нас тоже только для того чтобы на выборах создавать видимость присутствия? Почему не организовать хотябы митинг (особенно пенсионеры поднимуться) напротив здания ТГК-14?
Гость
19 декабря 2009, 18:12
Нам обещали, что когда приватизируют энергетику ни каких серьезных повышений не будет. Что будут привлекаться средства акционеров для развития энергетики. Будут различные финансовые вливания. Где это все? А может просто к руководству ТГК -14 пришли хапуги, которые опять все хапанут, разрушат. Очевидно там нет профессионалов, организаторов производства. Пришли люди -дилетанты, которые скупили акции, а теперь являясь монополистами диктуют свои условия. Пора наверное гнать этих варягов, которые пользуются нашими ресурсами.
Гость
19 декабря 2009, 15:38
Просто беспредел какой то, на 120% необходимый уровень роста на тепловую энергию. Может зарплаты у Руководства ТГК лучше снизить! Нигде нет такого "бардака" как у нас, теплотрассы вскроют и они так годами стоят, даже зимой. Они зачем улицы отапливают? По моему настоящих прпофессионалов в ТГК-14 мало осталось, а руководство мягко говоря неадекватное или действуют по своему плану направленному на развал инфраструктуры! Во времена Алфёрова такого не было!
Гость
19 декабря 2009, 14:49
О решении мэра повысить норматив потребления тепла: разве средняя температура за отопительный сезон в последние годы резко снизилась? Синоптики говорят о глобальном потеплении. Норматив по горячему водоснабжению 105 литров в сутки на человека с температурой 55-60 градусов . Каждый посчитайте на семью за сколько кубов кипятка мы платим в месяц! А это та вода, которая ушла в землю с утечками. Юридические лица имеют теплосчетчики и больше нормативных утечек им не предъявить, поэтому пусть платит население за всё, что утекло в землю-Спасибо МЭРУ г.ЧИТЫ- очень своевременная помощь в 60 млн. руб. большой энергетике за счет населения!
Гость
19 декабря 2009, 13:57
Конечно Васильчук прав, поднимать тарифы надо, а то Администрация не даёт денег, а ТГК должны свои платить. Надо в Администрации и Заксобрании почистить ряды. А то не от тех, не от других горожане не стали жить лучше, да и не станут
Гость