Фестиваль тату: произведение искусства на твоём теле
6 октября 2010, 15:26
Гость
22 ноября 2010, 13:50
Было все просто великолепно!Это было состязание на мастерство-оно свершилось и на мой взгляд вполне справедливо!Работы были просто неповторимы,каждый мастер-свой подчерк,свой стиль,ну просто красота...много мнений кто-то за,кто-то против определенных деталей ,но все же всех обьединяло одно - стремление к красоте...В общем все было просто офигенно..все молодци...=*
Гость
21 октября 2010, 08:08
колите качегара!!! нынче модно
Гость
19 октября 2010, 10:37
Которому 28. Ничего, был не таким станешь таким, к нам с воли много таких "героев" приходило, на это уходит минут 10. А за ночь бритвой не положенные наколки срезали, которые по дурости на воле накололи. Ток что , как говорится:"От тюрьмы да от сумы.....".
Гость
14 октября 2010, 15:30
Повторяю, девушка красивая, а ОНО безобразное.
Гость
11 октября 2010, 22:00
"Мама" Жанна, а ты не пробовала сделать тату своему ребеночку, которому 2,3 годика на интимном месте? Попробуй, это ведь искусство! И ребенок будет у тебя не как из садика, а из стада, в котором клеймят коров, ставя тавро. Тем более, что полезно, как пишут твои единомышленники, в косметическом плане.
Гость
11 октября 2010, 11:40
Тату - это личное дело каждого, также как пить и курить! Тем более, что медицина шагает семимильными шагами, лазером уже удаляются татуировки, иногда остаются следы от не очень качественных тату, сделаных с исползованием плохих красящих пигментов, но в будущем всё будет удаляться!
Гость
11 октября 2010, 08:44
Для 57 Атлия Тихая! Ну приведите пример успешности такого индивидуума. А вот примеров успешности "прилизанных и неприлично нормальных клерков" уйма! Далеко ходить не надо..оглянитесь!
Гость
10 октября 2010, 20:30
Соглашусь с победой)))) Да коне4но бред) в нашем городе все ассоцеируется с тюрьмой:) татту это уже искусство ...было есть и будет) будет менят мода на тутту но сама татуировка останется) то,4то колят на зоне мало похоже на то,4то можно увидеть на тутту фесте) есть девушки на теле которых тату смотрится о4ень гармони4но. и бог с ней со старостью... я думаю 4то современные внуки даже это одобрят)..... хватит уже жить по стереотипам) не хотите делать не делайте) но не сдуте тех кто делает...и уж тем более не жалейте) это смешно))))))
Гость
9 октября 2010, 22:51
Все дело в отсталости наверное города в целом...Меня просто тошнит от ваших "понятий"....Клеймо,наколка..да о чем вы вообще?В цивилизованном обществе на это даже не обратили бы внимание...а у нас из таких молодых людей делают "белых ворон",не нравиться-не ешьте,не смотрите,и даже не говорите об этом!Какие проблемы?Не лень же было сидеть и расписывать тут целые поэмы..это сколько же негатива должно быть к всего лишь татуировкам???
Гость
9 октября 2010, 12:08
Татуировка, это всегда вульгарно, не важно какого она вида, качества, цвета и смысла.
Гость
8 октября 2010, 21:47
комменты доставили)) поржал пофиг на татту, это ежу понятно красиво)) порадовали читинцы)) читинцы такие читинцы)) так же поржал с формулировки "балка к спине" и "привыкал к боли". к какой я там боли привыкал, я так и не понял, весь фест излучал позитив и радость)) насчёт балки, как строитель опечален)) строймеха и архитектуры на вас нету госпада)) сказал всё) выражайте своё я и не гонитесь за толпой, удачи))
Гость
8 октября 2010, 17:20
В древние века наколка служила знаком отличия , их были обязаны делать все!!! А в других странах их могли колоть только вожди и шаманы племени! История татуеровки насчитывает около 3000 лет !А вы тут про зэков ((( Узко мыслите !!!
Гость
8 октября 2010, 16:46
На островах Папуа - Новая Гвинея в моде уже не наколки, а кабаний клык в носовой перегородке. Читинцы, последуем за эстетствующими папуасами?
Гость
8 октября 2010, 16:39
для Ваха, а тебе чего. понравилось так развлекаться? Огорчу тебя, я не из таких. Ищи себе товарищей из себе подобных.
Гость
8 октября 2010, 16:31
которому 28 лет. а у тебя видимо жизнь удалась и не только с девчонками. хотел бы встретиться с тобой в одной хате, ты видимо любишь жизнь разностороннюю. готовься, пришивай ширинку сзади. скоро спрыгну и найду.
Гость
8 октября 2010, 15:08
52 Петя Васечкин)) у всех свои понятия нормальности)) а насчет конкуренциии... растатуированный и с серьгой в ухе парень может быть намного успешнее и богаче прилизанного и неприлично нормального клерка, корпеющего в офисе))))
Гость
8 октября 2010, 14:00
Придется пояснить для тех, кто не понял моего предыдущего сообщения. У каждого есть свобода выбора делать или не делать татуировку на собственном теле. После того, как татуировка появилась, свободы выбора у "меченного" уже нет, разве что с помощью болезненной операции по удалению "клейма свободы". А вот у окружающих есть свобода - иметь дело с эпатажным человеком или нет. Грамотные, профессиональные психологи и психиатры однозначно определяют у людей с татуировками акцептуированность личности, склонность к девиантному поведению. Здравомыслящие люди просто нутром чувствуют неправильную ненормальность татуированного. Я не считаю себя мудрецом, тем не менее, мне такой сотрудник или сотрудница не нужны - себе дороже. С ними обязательно будут проблемы. Терять клиентов и заказчиков - зачем!? Еще неприятнее ждать неожиданных закидонов от сотрудника - зачем? Татуировка это не просто рисунок на теле - это поведенческий психотип, причем патологический. Можно обижаться, возмущаться, но это "медицинский факт".
Гость
8 октября 2010, 13:40
для оалор - не спорю бывает, но будет это с тобою или нет , зависить только от тебя самой и если не хватает мозгов, а очень хочется сделать хоть какую то карьеру, то идут и на это, хотя срок жизни у такой карьеры не очень большой, да и слава впереди тебя бежит. Так, что лучше перед начальником не раздеваться:), а работать головой и включать мозги, надежнее как то :))) А тот начальник который раздевает своих подчиненных, ему все равно есть тату или нет, лишь бы разделась :)))
Гость
8 октября 2010, 13:15
Естественный отбор. Эти люди сами себя клеймят как ФРИКОВ.
Гость
8 октября 2010, 12:32
А девушка на фото красивая!
Гость
8 октября 2010, 11:59
Для 48 Атлия Тихая! Дело не в наличии, как вы не поймете, а в отношении к этому! Если смотреть системно на всю неокультуру молодежи, то - вот на фотографии парень с серьгой в ухе, и разве это красиво, когда ухо вывернуто наружу? Вот если из таких "культур, искусств" создать современного молодого человека, то что получится? - Длинные волосы, чуть подкрашенный, татуировки в виде цветочков с черепами, серьга в ухе и носу, платок на шее и т.д...Да наверняка родителям стыдно за таких своих чад! Кроме как ... и не назовешь. Хотя, в этом тоже есть плюс, для нормальных людей такие ... не составляют конкуренцию в жизни!
Гость
8 октября 2010, 10:30
Свобода одного человека, заканчивается там, где начинается свобода другого...
Гость
8 октября 2010, 10:22
Хмммм.....я тоже хотела татушку сделать на лопатке,мой молодой человек не разрешил хотя у самого есть,да и летом как то насмотрелась на девок с тату, по крайне мере на видных местах у девушек выглядет отвратительно, особенно на плече, шее, спине и пояснице,да вобщем то и на ноге и короче повторюсь-там где видно!!! Парням нормальным ни капли не нравится это!!! Можно хной временно НАРИСОВАТЬ но не колоть!!!!Временно не колят!!!
Гость
8 октября 2010, 10:14
Милене 45. А бывают случаи, когда начальники раздевают своих подчиненных. И тату в укромном месте засвечивается.
Гость
8 октября 2010, 10:11
2 Петя Васечкин речь идет не об уважении только за наличие симпотичного или не очень тату. какая разница, есть она или нет?! разве от этого человек качественно меняется? мама с татуировкой может быть в сто раз лучше, мудрее, заботливие, чем "без тату". то же касается и специалистов, госслужащих. да какая разница кого?! не нужно оценивать человека по рисунку на теле.
Гость
8 октября 2010, 09:55
Бродяга...мне жаль тебя!!!..сразу видно жизнь не удалась. Молодость твоя в 33 (уже парадокс) забила последний гвоздь в свой гроб..С женщинами смотрю у тя тоже проблемы (непомерно сочуствую), причем немалые, причем пожизненные..причем не только с женщинами.... В общем один орднунг унд арбатен..No pain no gain
Гость
8 октября 2010, 09:54
Для Федора. К Вашем усведению на трудоустройства и дальнейшую карьеру наличие татуриорвки не влияет нисколько. Если только не планируешь работать в силовых структурах и татуировка не на пол лица. И кстати татуриовки были у таких лидей как Сталин, Маяковксий, Кеннеди. Не надо осуждать древнейшее искусство. А для лиц прошедших МЛС, то Вы лучьше поясните молодежи что колоть нельзя , а что можно. И давайте к тюремной жизни на воле не будем готовиться, а то в пору "грев" копить.
Гость
8 октября 2010, 09:24
Для Федора: К Вашему сведению при устройстве на гос. службу в отделе кадров не просят раздеться до нага, чтобы исследовать тело, а тату у моей дочери аккуратное и полностью прикрывается одеждой, которая относится к дресскоду, а также ее не видно и когда в вечернем платье. :))
Гость
8 октября 2010, 09:01
Для 9 че-каво! Никто не спорит, пусть колят, суть в другом - Нельзя это называть искусством, красотой и т.д...На самом деле это уродство! И если человек делами не может выделиться из "стада", то пусть хоть разрисованный выделится!
Гость
8 октября 2010, 08:58
Для 34 Chitinskiy! Ну давайте сейчас будем уважать за татуировки (портаки, слова разные а смысл тот же)! Критерием уважения наверное будет размер и место?
Гость
8 октября 2010, 08:51
Для 24 Верик!!! Ха-ха-ха! Ну ты то разбираешься в Пикассо, это сразу видно! А наколки или татуировки, это тот же огурец только в газетке! Это псевдо-искусство! Ты как избранная то, напиши себе об этом на лбу чтобы все знали! А про Маму Жанну я вообще молчу! Это смех! Если Вы такая правильная, так вы и ребенку забабахайте "Шедевр искусства" в виде - "Я Человек, я не чмо!"
Гость
8 октября 2010, 02:41
"а людей с тату сравнивают с сидевшими, проститутками, чуть ли ни со скотом, который принято клеймить" правильно))), только поправочка - не принято, а они САМИ СЕБЯ заклеймили Очень много людей, которые жалеют сейчас о своём чрезмерном проявлении индивидуальности... Как вариант - временное тату, хоть каждый месяц новую рисуй)
Гость
7 октября 2010, 22:34
У нас завкафедрой гум. наук тетенька древняя и толстая, так у нее тату на ноге. Поверьте, нелепо, смешно, жалко и грустно.
Гость
7 октября 2010, 21:51
Для тех, кто еще раздумывает: делать или нет татуировку на теле. Наколка, татуировка это тавро(клеймо) – отличительный знак принадлежности. Для чего нужно тавро, наверное, не все знают. С помощью тавро метят хозяйский скот. Бывают очень красивые тавро. Способ нанесения такой. Его выжигают раскаленным металлическим прутком на теле животных. Мне жаль девушку, которая учится в президентской академии управления. Возможно, она никогда не попадет на солидную государственную службу или не сможет продвинуться в своей чиновничьей карьере. И даже не будет догадываться, почему. Во многих структурах, в том числе в крупных коммерческих фирмах есть негласный запрет на разукрашивание татуировками тел сотрудников. При приеме на работу откажут по формальной причине (могут также уволить при появлении татуировки), но на самом деле, причиной отказа(увольнения) будет татуировка. Особенно это касается должностей связанных с работой с клиентами, заказчиками, партнерами. Объяснять, почему существуют такие негласные запреты, наверное, не надо?
Гость
7 октября 2010, 19:43
Мама Жанна, главное вовремя определить где "стадо"...
Гость
7 октября 2010, 17:36
Для Lioness: я рада, что мы поняли друг друга :)) Желаю Вам взаимопонимания с вашим ребенком на протяжении всей жизни :)) Удачи и хорошего настроения :)
Гость
7 октября 2010, 17:36
Взрослые люди должны сами решать, что и как поступать в жизни, это хорошо когда есть выбор, а не все ходят в одном, выглядят одинаково, мы все разные как и наши жизни, с этим надо считаться и уважать друг друга!
Гость
7 октября 2010, 17:19
татуировка - это память о чём-то. в старости твоё тело уродливо и так
Гость
7 октября 2010, 16:58
Милена, в свою очередь, я рада, что вы вырастили такую достойную дочь. А мои интонации и стиль написания меняются в течение всего дня - они зависят и от настроения, и от степени усталости)))) Так что не судите строго в следующий раз))))
Гость
7 октября 2010, 15:33
Работаю в салоне красоты. и постоянно вижу, как на лазер приходят женщин, чтобы убрать татуировки. это тетеньки - после сорока лет. они жалеют о том. что когда-то сделали это.
Гость
7 октября 2010, 15:31
А девушка на фото к статье-красивая! Классная!
Гость
7 октября 2010, 15:22
Удивляет, насколько у нас запуганные, непросвещенные, ограниченные люди! нормальный на вид молодой человек или девушка могут рассуждать, как престарелые, выросшие в советское время, когда отличаться от других было непристойно. причем считают, что они нормальные, а людей с тату сравнивают с сидевшими, проститутками, чуть ли ни со скотом, который принято клеймить! они не понимают, что распоряжение своим телом (как и мыслями, и поступками) - это свобода, это небоязнь показать свою индивидуальность, нежелание жить по чужим понятиям, не по формату. пусть каждый живет так, как хочет, и не стоит никого осуждать и говорить, как поступать правильно, а как нет.
Гость
7 октября 2010, 15:06
маме Жанне: Очень рада, что ошиблась , а связь я провела не с тату и мамой, а с Вашей интонацией и стилем написания комментария. У меня дочь (27 лет) тоже имеет хорошенькую татушку и тоже очень не глупенькая, заканчивает асспирантуру в Академии пр Президенте. Лично мое мнение, что все должно быть в меру и тату тоже, нельзя свое тело превращать в стенд тату, как, например, Тимати :))
Гость
7 октября 2010, 15:00
Которому 28 лет. Молодость это недостаток, который очень быстро проходит. Тебе осталось совсем немного, лет 5. И кому ты нужен наколотый, даже сейчас, ведь девчонки не дуры, даже оторвы ищут нормальных мужиков, потому что с ними жить, растить детей , а не по дискотекам бегать в майках, показывая какой я герой в наколке. Видел я таких "героев"в наколках, которые приходили с воли, а подом жили в петушинном закутке. Особенно жалко девчонок, ведь даже сидячий пацан никогда не упадет на исколотую, тк ему тоже нужна жена, мать детей, а не блатная дура в прошлом даже если она уже не такая.
Гость
7 октября 2010, 14:28
башоргу ТВОИ ПРОБЛЕМЫ
Гость
7 октября 2010, 14:25
хватит сравнивать с зэковскими наколками!!!!на то они и наколки, а это ТАТУИРОВКИ!!!!!!!!!!! и они настоящее произведение искусства, не все пабло пикассо признают, а кто-то говорит, что он творил шедевры. тату-это для избранных и не лезте в ту сферу понимания, в коей вы не разбираетесь, серость....
Гость
7 октября 2010, 14:24
Горожанка, мне 32))))))) Милена, я действительно не такая, как все))) А зачем мне уподобляться стаду? А как мама я самая замечательная. Потому как ребенка родила не в 18-20 лет, а уже в более-менее разумно-рассудительном возрасте. Я не пью, не курю, не таскаюсь нигде. Семья у меня на первом месте. И к вопросам воспитания подошла со всей ответственностью. И я вижу свои плоды - у меня растет замечательный ребенок. Я не отдала его в сад-дурдом с 30 детьми в группе, я кормлю его грудью до сих пор (нам 2,3). Я постоянно с ребенком - уделяю ему вообще все свое время, развивая его и подготавливая к этой жизни. И я уверена на 100% - он вырастет у меня Человеком. А не чмом. А теперь покажите мне взаимосвязь между моей татуировкой и "не такой" матерью.
Гость
7 октября 2010, 14:02
28-лет: СОГЛАСЕН НА ВСЕ 100% !!!
Гость
7 октября 2010, 13:16
Для мамы Жанны - по стилю написания Вашего комментария, по его интонации, особенно по словам "что ли" - без личного знакомства с Вами можно сказать, что Вы действительно мама, как Вы сам выразились: какая то не такая. Вы еще не МАМА, Вы женщина, родившая ребенка.
Гость
7 октября 2010, 13:15
Тело человека достаточно совершенно, чтобы к нему относиться с уважением. Татуировка - не уважение к собствнному телу. Это мое мнение.
Ну приведите пример успешности такого индивидуума. А вот примеров успешности "прилизанных и неприлично нормальных клерков" уйма! Далеко ходить не надо..оглянитесь!
Да коне4но бред)
в нашем городе все ассоцеируется с тюрьмой:) татту это уже искусство ...было есть и будет) будет менят мода на тутту но сама татуировка останется) то,4то колят на зоне мало похоже на то,4то можно увидеть на тутту фесте)
есть девушки на теле которых тату смотрится о4ень гармони4но. и бог с ней со старостью... я думаю 4то современные внуки даже это одобрят)..... хватит уже жить по стереотипам) не хотите делать не делайте) но не сдуте тех кто делает...и уж тем более не жалейте) это смешно))))))
пофиг на татту, это ежу понятно красиво)) порадовали читинцы)) читинцы такие читинцы))
так же поржал с формулировки "балка к спине" и "привыкал к боли". к какой я там боли привыкал, я так и не понял, весь фест излучал позитив и радость))
насчёт балки, как строитель опечален)) строймеха и архитектуры на вас нету госпада))
сказал всё) выражайте своё я и не гонитесь за толпой, удачи))
Читинцы, последуем за эстетствующими папуасами?
Огорчу тебя, я не из таких. Ищи себе товарищей из себе подобных.
скоро спрыгну и найду.
у всех свои понятия нормальности)) а насчет конкуренциии... растатуированный и с серьгой в ухе парень может быть намного успешнее и богаче прилизанного и неприлично нормального клерка, корпеющего в офисе))))
У каждого есть свобода выбора делать или не делать татуировку на собственном теле. После того, как татуировка появилась, свободы выбора у "меченного" уже нет, разве что с помощью болезненной операции по удалению "клейма свободы". А вот у окружающих есть свобода - иметь дело с эпатажным человеком или нет. Грамотные, профессиональные психологи и психиатры однозначно определяют у людей с татуировками акцептуированность личности, склонность к девиантному поведению. Здравомыслящие люди просто нутром чувствуют неправильную ненормальность татуированного. Я не считаю себя мудрецом, тем не менее, мне такой сотрудник или сотрудница не нужны - себе дороже. С ними обязательно будут проблемы. Терять клиентов и заказчиков - зачем!? Еще неприятнее ждать неожиданных закидонов от сотрудника - зачем? Татуировка это не просто рисунок на теле - это поведенческий психотип, причем патологический. Можно обижаться, возмущаться, но это "медицинский факт".
А тот начальник который раздевает своих подчиненных, ему все равно есть тату или нет, лишь бы разделась :)))
Дело не в наличии, как вы не поймете, а в отношении к этому! Если смотреть системно на всю неокультуру молодежи, то - вот на фотографии парень с серьгой в ухе, и разве это красиво, когда ухо вывернуто наружу? Вот если из таких "культур, искусств" создать современного молодого человека, то что получится? - Длинные волосы, чуть подкрашенный, татуировки в виде цветочков с черепами, серьга в ухе и носу, платок на шее и т.д...Да наверняка родителям стыдно за таких своих чад! Кроме как ... и не назовешь. Хотя, в этом тоже есть плюс, для нормальных людей такие ... не составляют конкуренцию в жизни!
речь идет не об уважении только за наличие симпотичного или не очень тату.
какая разница, есть она или нет?! разве от этого человек качественно меняется?
мама с татуировкой может быть в сто раз лучше, мудрее, заботливие, чем "без тату". то же касается и специалистов, госслужащих. да какая разница кого?! не нужно оценивать человека по рисунку на теле.
Никто не спорит, пусть колят, суть в другом - Нельзя это называть искусством, красотой и т.д...На самом деле это уродство! И если человек делами не может выделиться из "стада", то пусть хоть разрисованный выделится!
Ну давайте сейчас будем уважать за татуировки (портаки, слова разные а смысл тот же)! Критерием уважения наверное будет размер и место?
Ха-ха-ха! Ну ты то разбираешься в Пикассо, это сразу видно! А наколки или татуировки, это тот же огурец только в газетке! Это псевдо-искусство! Ты как избранная то, напиши себе об этом на лбу чтобы все знали!
А про Маму Жанну я вообще молчу! Это смех! Если Вы такая правильная, так вы и ребенку забабахайте "Шедевр искусства" в виде - "Я Человек, я не чмо!"
правильно))), только поправочка - не принято, а они САМИ СЕБЯ заклеймили
Очень много людей, которые жалеют сейчас о своём чрезмерном проявлении индивидуальности...
Как вариант - временное тату, хоть каждый месяц новую рисуй)
Мне жаль девушку, которая учится в президентской академии управления. Возможно, она никогда не попадет на солидную государственную службу или не сможет продвинуться в своей чиновничьей карьере. И даже не будет догадываться, почему. Во многих структурах, в том числе в крупных коммерческих фирмах есть негласный запрет на разукрашивание татуировками тел сотрудников. При приеме на работу откажут по формальной причине (могут также уволить при появлении татуировки), но на самом деле, причиной отказа(увольнения) будет татуировка. Особенно это касается должностей связанных с работой с клиентами, заказчиками, партнерами. Объяснять, почему существуют такие негласные запреты, наверное, не надо?
в старости твоё тело уродливо и так
причем считают, что они нормальные, а людей с тату сравнивают с сидевшими, проститутками, чуть ли ни со скотом, который принято клеймить!
они не понимают, что распоряжение своим телом (как и мыслями, и поступками) - это свобода, это небоязнь показать свою индивидуальность, нежелание жить по чужим понятиям, не по формату.
пусть каждый живет так, как хочет, и не стоит никого осуждать и говорить, как поступать правильно, а как нет.
ТВОИ ПРОБЛЕМЫ
Милена, я действительно не такая, как все))) А зачем мне уподобляться стаду? А как мама я самая замечательная. Потому как ребенка родила не в 18-20 лет, а уже в более-менее разумно-рассудительном возрасте. Я не пью, не курю, не таскаюсь нигде. Семья у меня на первом месте. И к вопросам воспитания подошла со всей ответственностью. И я вижу свои плоды - у меня растет замечательный ребенок. Я не отдала его в сад-дурдом с 30 детьми в группе, я кормлю его грудью до сих пор (нам 2,3). Я постоянно с ребенком - уделяю ему вообще все свое время, развивая его и подготавливая к этой жизни. И я уверена на 100% - он вырастет у меня Человеком. А не чмом.
А теперь покажите мне взаимосвязь между моей татуировкой и "не такой" матерью.