Зоя Прохорова: Работодатели спекулируют на кризисе
10 декабря 2010, 16:24
Гость
24 декабря 2010, 20:12
у титова много сосулек осталось вот и раздает. что он еще может. паренек предприимчевый даже тут выгоду ловит. большивики листовки раздают так со смыслом поучитесь немного на их курсах.
Гость
24 декабря 2010, 19:42
Вы совсем от темы отошли!!!!
Гость
24 декабря 2010, 19:41
и люди потянуться!!!!!!!!!!!!
Гость
24 декабря 2010, 19:40
И мне с ошибками не понравилось! слишком пафоса много! что теперь в рот каждому заглядывать!!! Вы должны, Дмитрий, спасибо сказать, что человек вам время уделил, интересуется новостями, профсоюзами. Пусть оно даже негативное, но это тоже результат!
Гость
24 декабря 2010, 19:35
А с ошибками вы зря! Я люблю коментировать, высказывать своё мнение, никогда не думала, что ошибки - это показатель грамотности. Мне нравиться работа профсоюзов, с этим словом один позитив! но с ошибками зря, сдесь пишет обычный человек, как я и вы и что теперь каждого осуждать. это общение! и говорить о переоценки грамотности слишком уж!
Гость
24 декабря 2010, 19:22
У большинства в коментариях ошибки! и в том, числе у Вас!!! Голубчики, переоцениваете свои знания!!!!!!
Гость
21 декабря 2010, 16:38
Да нет, Дмитрий, Вы просто переоцениваете его грамотность.
Гость
20 декабря 2010, 22:57
Листовками на каждом углу махать...и правда слабо. Лучше реальным делом заняться,а то авторитет и впрямь совсем упадет. За сим дискуссию заканчиваю. P.S.: верека,зачем сознательно делать ошибки в тексте? маскировка? ;)
Гость
19 декабря 2010, 17:21
титову овторитет тут не увеличится. как только станет чуть по труднее разбегутся все с профсоюзов. лидеры были только в солидарности у поляков, у нас приспособленцы. такой же долгов, только поумнее. он прикрывался ядром. профсоюзы не фанаты за народ не пойдут. вчера коммунисты прошли по всему городу, они занарод реально почитал листовку согласен. а вам титов слабо
Гость
18 декабря 2010, 00:07
Д.Титову. Может не тебе, а Вам? А в кого? Вопрос скорее к себе.
Гость
16 декабря 2010, 22:55
Ошибаетесь, не увлекаюсь я радио. "Сам себя не похвалишь..." - не мой девиз, никогда б до такого не дошел, потребности в этом не испытываю. "Радиолюбителю" и др. спасибо, конечно, за добрые слова, но настоящее удовлетворение испытываю, когда слышу добрые слова о профсоюзах и их делах в целом, чего, увы, пока маловато (и дел, и слов).Не угадал ты, "недобрый". А впрочем, в кого тебе быть "добрым"?... ;)
Гость
15 декабря 2010, 16:39
выбывшей из профсоюза.Скорее всего зря! Если за два года подсидела председателя, то кого она защитит?
Гость
14 декабря 2010, 20:05
Ольге ВН. Дорогая! Без персон здесь никак не обойдешься. А Шамиль - один из самых долговременных Зоиных вдохновителей! Порядок унего всегда и в машине и в доме, значит будет порядок и в профсоюзах!
Гость
14 декабря 2010, 13:35
Ещё не выбывший член 61. Я даже не знаю, кто такая Прохорова. И не имею отношения к власти никакой, кроме того, что живу в этом государстве. Просто надеюсь, что эта дама имеет свою точку зрения и независимую личную позицию. Может быть, зря надеюсь...
Гость
14 декабря 2010, 12:09
"Мы ничего здесь революционного менять,конечно, не будем, потому что взаимоотношения - они у нас определены, они в рамках социального партнерства будут проходить." "Федерация независимых профсоюзов встроится в нынешнюю социально- экономическую обстановку, ситуацию, и потихоньку мы встраиваемся." Я думаю эти две фразы являются ярким примером словоблудия нынешнего председателя и четко определяют ее не только профессиональный.но и общий ее уровень. Спасибо за доставленное удовольствие!
Гость
14 декабря 2010, 11:50
Другу семьи. Дорогой,честно говоря, не хочу обсуждать персоны. Если есть конструктивные предложения, согласна пообщаться.
Гость
13 декабря 2010, 20:59
все это от бесправного государства не соблюдающего не один закон в конституции. А жаловаться (подавать в суд)власти на саму власть я считаю бессмысленно пережует и выплюнет.
Гость
13 декабря 2010, 20:13
Выбывшей из профсоюза. В самую точку. Наверное личное поведение Прохоровой помогала формировать.
Гость
13 декабря 2010, 20:06
Ольге ВН. Предлагаю вернуть Хаирова! У Зои появится второе дыхание.
Гость
13 декабря 2010, 19:58
Радиолюбителю! Сам себя не хвали! Слишком шустро карабкаешься наверх. На подковерных играх еще никто себе доброй репутации не заработал.
Гость
13 декабря 2010, 17:55
Уважаемые, читаю и даюсь диву! Все то Вы знаете. Кто,где, сколько. Не недо поливать грязью, ни одного, ни другого Лидера. А лучше, действуйте по принцепу "Отвергая - предлагай, предлагая делай!" И тогда не только в профсоюзах будет порядок!
Гость
13 декабря 2010, 17:47
Уже понятно, что не трус, раз при такой поддержке Долгова оказалась там, где оказалась! А зарплаты у работников профсоюза будут высоки тогда, когда вырастут зарплаты рабочих, ведь они живут на их процентные отчисления (1%) - давайте бороться за свою достойную жизнь и всем хорошо будет)))
Гость
13 декабря 2010, 15:40
Согласна с не болтуном - г-жа Прохорова не телешоу будет заниматься, ей досталась тяжёлая работа. И многое зависит от её личного поведения, от того, какую позицию она займёт. Будем надеяться, что она не станет одной из многих, трясущихся перед "самим", а проявит себя достойно и смело. Удачи ей!
Гость
13 декабря 2010, 14:26
Гурану.Да... прав столько, что больше и не надо. Работать негде, зарплата - слезы, детей в сад не устроишь, медицина платная, образование тоже, а о пенсии позаботься сам, квартиру под охрану частную. Вывод - государство свои функции выполняет. Ну или мы с гураном в разных странах живем.
Гость
13 декабря 2010, 14:10
Интересно, а сколько у вас зарплата? Рассуждения человека не на 8 000 руб. Попробуйте приживите с детьми. Не буду и не хочу.
Гость
13 декабря 2010, 14:08
Членами пофсоюза являются политически грамотные люди, занимающие активную жизненную позицию и вместе они серьезная сила, вот власти их и побаиваются. Им бы профсоюз к ногтю или вовсе раздавить.
Гость
13 декабря 2010, 14:03
Розе. А она не певица, чтоб известной быть, а то Долгова, наверно, каждая собака знала - широко известен в узких кругах)))
Гость
13 декабря 2010, 13:59
От людей все зависит. От нас с вами. Вот на заграницу все пеняем - а нам завтра повысят пенсионный возраст в надежде, что большая часть населения до него просто не доживет и мы опять промолчим.
Гость
13 декабря 2010, 13:55
А что она должна была сказать, мол выведу людей с вилами и топорами к зданию администрации? А вы бы пошли (к разговору о 17 годе)? Вот и пользуются профсоюзы доступными методами.
Гость
13 декабря 2010, 13:50
Человек молодец, что не побоялся пойти против всех, пологаю, что "уговаривали" кандидатуру снять не шибко ласково. Долгов-то удобный - тиконько сопел в дуду единороссов.
Гость
13 декабря 2010, 13:47
Ей спасибо надо сказать только за то, что за смену лидера в профсоюзах края Гениатулю пртийная веркушка "по голове не погладила", а то при этом "крепком хозяйственнике" весь край на коленях стоит не первый год.
Гость
13 декабря 2010, 12:49
78677 Для штрафов, пеней и прочего с 2001 года и по сей день используется МРОТ 100 рублей. Пусть вам такую зарплату платят "и не повышают ни в коем случае"
Гость
13 декабря 2010, 12:44
Согласна с Эрой - попробуй вас вывести. Печально, но активны мы только за псевдонимами и на словах. Не прав работодатель по факту, нарушил ТК - иди в профсоюз: составят заявление, помогут в суде, а вам надо чтоб они начальника поругали - так не бывает.
Гость
13 декабря 2010, 12:39
СМУ - эти люди нами не правят, это другие, у этих другие задачи. Почитайте Конституцию - не очень объемный акт, но полезный, будете знать кого на выборах выбираете!
Гость
13 декабря 2010, 12:36
пусть собаки лают, а караван идет! А "умным и активным" скажу - если встанет вопрос выйти как в 17 году пойдете? вот, то-то же. А тут языком трепать и хаять человека это мы горазды. Есть конструктивные предложения о "честном, активном, независимом от власти" профлидире? Вперед - выдвигайте!
Гость
13 декабря 2010, 11:56
31 комментатор. Не надо судить людей по себе. Если вы считаете, что Титов Дмитрий только сам за себя что-то хорошее сказать может, то вы заблуждаетесь. Он действительно толковый юрист. И поверьте у меня есть основания так считать. А зубки свои поскалить можете наверное в другом месте.
Гость
13 декабря 2010, 10:27
Материку. Кононенко был в авторитете у тех, кому он сплавил собственность, а за истечением срока давности ускребся от ответственности. Окунева уже пару десятков лет трындит о защите учителей, а толку?
Гость
13 декабря 2010, 10:02
Все хотят МРОТ увеличить, а где все были когда активно в СМИ призывали обращаться в суды, одна обратилась и выигралы, а остальные молчат,значит народ устраивает такое положение дел,раз шевелится не хотят. Власти всех уровней кричат денег нет,на увеличение МРОТ миллиарды потребуются, а на олимпиады и чемпионаты по футболу эти миллиарды находятся. Тут все на Европу оглядываются, а там люди активные и инициативные, законы знают и свои права, профсоюз позвал они вышли,потому к ним и прислушиваются. А наш народ попробуй выведи на акцию протеста...
Гость
12 декабря 2010, 20:51
Профсоюзы стали ручными и не отвечают современным требованиям. Я согласен с Б.Немцовым, что Шмакову ЕР даст отмашку такую, какая нужна им и, переступая через свои обязанности, профсоюзы (чиновники) будут выполнять их волю, а она антинародная. 6 лет назад вышел из профсоюза в знак протеста бездействию районной и в то время областной профсоюзных организаций.
Гость
12 декабря 2010, 20:27
при утрате прав за границей люди борятся. Тоже право студентов при оплате за учебу. У нас права еще остались от советов и президент ныне женщинам много дал. Им после этого не очень то хочется куда то идти. Пенсии хорошие и с голоду никто не помер, только с водки. Ветераны живут безбедно квартиры дают. Что еще надо. В россии государство всегда играло основную роль. У народа нет особых оснований идти на улицу. Царь всегда оправдывал надежды людей. И нынешний царь не исключение. Профсоюзы от советов и они не нужны никакие. Раньше жили без них и сейчас проживем. Вот и не надейтесь на них, а надейтесь на президента и правительство и не ошибетесь.
Гость
12 декабря 2010, 19:49
согласен что нет плана действий, пока лузунги. Профсоюзы путь поучатся у коммунистов. Они стабильно хоть и кучкой но смотрю беспрерывно говорят о сегодняшнем бардаке. Отстояли площадь декабристов реально нет торгового центра. Они против бюжета голосуют. Долгов профсоюзник а голосует как?. зарубежом профсоюзы левые. А наши какие? Наши пристроившиеся к проеданию то что досталось от ссср. На хлебники на хлебу чужом.Не верю что новые что то мугут сделать. Ответ очевиден. Они новые а не свежие и дальше своего носа ничего не увидят. Как губернатор скажет так они в строй станут. Они просто ждут его команды. А она пройдет ближе к выборам. Нужны независимые как в других странах. Своим бездействием они приносят вред экономический краю и за это их надо судить всех лидеров. Вот почему и зарплата такая.
Гость
12 декабря 2010, 19:39
Все молодцы -неравнодушные! Пусть таких профсоюзы и соберут вокруг себя. Разные мнения точно успех путнему делу!!!
Гость
12 декабря 2010, 19:10
Профлидеры-категория выборная! На деньги членов профсоюза и кормятся!А выбирете меня!От оплаты труда не откажусь (пенсионерка),а интересы наёмных работников защищать смогу.
Гость
12 декабря 2010, 16:59
To Ksy: А кто спорит? МРОТ=4330 еще с 2007 года! И ТРИ года профсоюзной тишины! Пока в этом году профсоюз медиков суд не выиграл, чтоб в МРОТ северный коэф. не включать. А Федерация профсоюзов не чесалась, кроме невнятных бормотаний Долгова, что, типа, нечестно так, И ВСЕ! Теперь человек хотя б заявил конкретную цифру, которую намерены отстаивать профсоюзы. Согласен, 6 тыщ - тоже не деньги, но с чего-то ж надо начинать. Хуже при Прохоровой уж точно не будет, а вот ЕР недовольна, понятно, выборы на носу...
Гость
12 декабря 2010, 16:12
Какие тут все умные и активные собрались, как у нас в Росии любят сидя на кухне всех ругать и критиковать, власть плохая, работодатели плохие и т.д. А вы то сами какие??? Хорошие и правильные чтоли, вам власть в руки дай вы многое сможете сделать???Профсоюзы ругаете, а что вы о них действительно знаете, а профсоюз - это в первую очередь люди, люди активные, смелые и идейные, которые не присмыкаются перед своим работодателем, не боится с плакатом на площадь выйти.В Заб.крае таких единицы, остальные те с которых я начала.
Гость
12 декабря 2010, 16:06
Такое ощущение, что радиолюбителя зовут Дмитрий и он юрист )))
Гость
12 декабря 2010, 14:26
малограмотные, трепещущие перед властью лидеры профсоюзов, что они могут решить, на что повлиять, когда вся страна загибается как в 17 году. НЕ конкретной пограммы тербований с чего начать, а начнем с конца "обеспечить саноторно-куротноелечение", кошмар, и эти люди нами правят. Когда порядка по оплате труда нет даже на гос. предприятиях, что говорить о частниках, там вообще закон не писан, на совесть работодателя вся надежда. Комитет (или минестерство)по труду бездействует, надзорные прокуроские органы тоже, всем все равно, так и жить пока вымрем 2012
Гость
12 декабря 2010, 13:54
22 непонятливый. +1. Вот действительно. Молчали профсоюзы 20 лет - плохие, новый человек пришел начал вопросы ставить - некомпетентный. Я так думаю, что ЗВ. Прохорова грамотный человек, и зам. у неё - молодой и толковый юрист. И поступают они правильно. 12 веселой. напомню вам, что бюджет края еще не принят.
Гость
12 декабря 2010, 13:52
При кононеко профсоюзы были в авторитете власть слушала долгов бездарно растратил этот авторитет вместе с зоей, она была зам не спец.С собственностью они сами чудили с ней. Люди тут не со зла ее ругают и не доверяют есть причины на это. Просто все понимают что снова 5 лет пройдет в пустую а защита будет на одних словах. Сей2час там некому обратится есть только неплохой юрист в образовании и все.При таких старых лидерах молодеж работать не сможет и путевый человек не пойдет. Лидером должна быть яркая фигура, честный . сильный и имеющий свое мнение, как кононенко был. Вот еще одна причина такой реакции. Профлидеры нынешние отгородились от народа, и яркая фигура не пройдет. Вот поэтому нужны поистине демократические и независимые профсоюзы, а ни эти.
Гость
12 декабря 2010, 13:46
Юриздт: "при таких полномочиях можно сделать профсоюз органом таким что его все работодатели бояться будут..... туда бы в штат грамотных молодых юристов штук несколько, вот тогда бы всем стало жарко". Дык были, и юристы молодые и не только... Хоть жарко и не было, но и не замерзали совсем. Но за пять лет поразбежалась молодежь и получили то, что получили. Все по совету "сверху" и сделалось. Не позавидуешь Зое.
P.S.: верека,зачем сознательно делать ошибки в тексте? маскировка? ;)
Не буду и не хочу.
Не надо судить людей по себе. Если вы считаете, что Титов Дмитрий только сам за себя что-то хорошее сказать может, то вы заблуждаетесь. Он действительно толковый юрист. И поверьте у меня есть основания так считать.
А зубки свои поскалить можете наверное в другом месте.
А кто спорит? МРОТ=4330 еще с 2007 года! И ТРИ года профсоюзной тишины! Пока в этом году профсоюз медиков суд не выиграл, чтоб в МРОТ северный коэф. не включать. А Федерация профсоюзов не чесалась, кроме невнятных бормотаний Долгова, что, типа, нечестно так, И ВСЕ! Теперь человек хотя б заявил конкретную цифру, которую намерены отстаивать профсоюзы. Согласен, 6 тыщ - тоже не деньги, но с чего-то ж надо начинать. Хуже при Прохоровой уж точно не будет, а вот ЕР недовольна, понятно, выборы на носу...
+1. Вот действительно. Молчали профсоюзы 20 лет - плохие, новый человек пришел начал вопросы ставить - некомпетентный.
Я так думаю, что ЗВ. Прохорова грамотный человек, и зам. у неё - молодой и толковый юрист. И поступают они правильно.
12 веселой.
напомню вам, что бюджет края еще не принят.
Дык были, и юристы молодые и не только... Хоть жарко и не было, но и не замерзали совсем. Но за пять лет поразбежалась молодежь и получили то, что получили. Все по совету "сверху" и сделалось. Не позавидуешь Зое.