Город интервью Королевство танцующих капель Корри Уайт

Королевство танцующих капель Корри Уайт

Фотограф из Канады выбрала для себя не совсем обычную стезю. Глядя на удивительный мир, созданный ей, начинаешь понимать, что все мы действительно вышли из воды. О себе и своём королевстве фотограф рассказала специально для «Чита.Ру».

Что снимают современные маститые фотографы? Пейзажи, репортажи, свадьбы, ребятишек в детском саду… Есть, конечно, и множество узко специализированных отраслей фотодела в медицине, биологии, криминалистике. Но фотограф из Канады по имени Корри Уайт (Corrie White) выбрала для себя не совсем обычную стезю. Глядя на удивительный мир, созданный мадам Уайт, начинаешь понимать, что все мы действительно вышли из воды. О себе и своём королевстве танцующих капель фотограф согласилась рассказать специально для «Чита.Ру».

- Мадам Уайт, на вашем сайте можно узнать, что интерес к фотографии появился у вас с ранних лет. Расскажите об этом, пожалуйста. Кто вдохновил вас на это – родители, родственники, учителя? Если можно, скажите несколько слов о вашем детстве.

- Я родилась в Нидерландах в семье, где было десять детей. Мои родители много и тяжело трудились, чтобы нас прокормить. Мы росли на ферме. У родителей была камера «Брауни» (Brownie), которой мне не разрешалось пользоваться («Брауни» (Brownie) – одна из ранних фотокамер от компании «Кодак» (Eastman Kodak Company), выпускавшаяся в начале ХХ века, как недорогой детский фотоаппарат и стоившая в США 1 доллар. – прим. авт.). Так что, как только я достаточно подросла, купила себе собственную маленькую камеру. Сначала я снимала, в основном, членов семьи, а уже позднее стала более творчески подходить к фотографии. Однако работать с плёночной техникой было дороговато, и лишь с наступлением цифровой эры я смогла посвящать искусству фотографии больше времени и сил.

- Как вы пришли в мир макросъёмки и почему начали снимать падающие капли? Кто из фотографов повлиял на вас больше всего в создании фотографий водяных скульптур?

- Мне всегда нравилось заниматься макросъёмкой. Я любила наблюдать за миром маленьких вещей, рассматривать их под углом огромного мира. Теперь, используя специальный объектив для макросъёмки, я смогла попасть в другой мир. Несколько лет назад я впервые увидела «Жидкие скульптуры» Мартина Вога (Martin Waugh) и, изучив их, была полностью очарована фотографиями этого мастера, выполненными в жанре макросъёмки.

- Сколько времени вы занимаетесь фотографией водяных скульптур? Это единственный вид фотографии, которым вы увлекаетесь?

- Я начала делать фотографии водяных скульптур с февраля 2009 года. Сегодня я работаю с различными видами «жидких созданий», используя для всплесков сливки с пищевыми красителями, капая их в небольшую ёмкость с водой. Мне очень нравится этим заниматься! Кроме того, я работаю с пейзажной съёмкой и немного пытаюсь экспериментировать с коллажами.

- Как вы придумываете имена своим творениям? Вам кто-нибудь в этом помогает?

- Все имена я придумываю сама. Признаюсь, это очень непросто оперировать какими-либо понятиями в данном виде фотографии.

- Вам вообще кто-нибудь помогает в процессе создания фотографий водяных скульптур, или вы всё делаете самостоятельно?

- Все мои фотографии сделаны только мной. И мне никто никогда не помогал в создании капельных фигур. Всю необходимую для себя информацию я находила в интернете или получала методом проб и ошибок в процессе съёмки. Проблемы во время работы с макросъёмкой падающих капель возникают постоянно, но я научилась справляться с ними самостоятельно, всегда полагаясь на собственный опыт.

- Вы принимали участие в каких-нибудь выставках? Если да, то в каких, и где они проходили?

- До сих пор у меня не было ни одной выставки. Возможно, они состоятся в будущем?

- А вы знакомы с русскими фотографами, занимающимися макросъёмкой? Что вообще Вы думаете о русской фотографии?

- Нет, я не знакома с русскими фотографами, снимающими в жанре «макро». Но вообще люблю русскую фотографию. Россия – это такая красивая страна, и в ней сейчас столько возможностей для занятия фотографией. Я видела множество чёрно-белых фотографий из России и думаю, что это очень творческое направление в мире фото. В целом, я нахожу русскую фотографию очень креативной.

- Корри, какие черты характера, по-вашему, наиболее важны для настоящего фотографа, занимающегося макросъёмкой?

- Для работы в жанре макрофотографии Вам потребуется много терпения и фантазии. Если говорить конкретно о создании жидких скульптур, то здесь необходимы терпение, настойчивость и упорство.

- Поделитесь, пожалуйста, вашими планами на будущее и скажите напоследок несколько слов забайкальским читателям.

- Мои планы просты – собираюсь и дальше работать творчески и в своей манере. Буду пробовать делать то, что никто прежде не делал. А вообще в фотографии трудно прослыть уникальным. Всё на свете уже переснято на много раз. Тем не менее, буду пытаться найти то самое единственное окно, куда ещё не заглядывал объектив фотокамеры.

Надеюсь, Вам понравились фотографии мои «капелек». Фотография по сути своей универсальна и не знает границ. Любое искусство вообще призвано, чтобы объединять людей.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления