хорошо живём , замечательно, .......... ещё лет 20 максимум и это конец..........................
Гость
17 июня 2011, 20:34
Лукавит цитируемый в статье гражданин... "Масла и спецжидкости подорожали в общей сложности на 140%". Надо его понимать так, что если в прошлом году канистра масла стоила полторы тысячи, то в этом стала стоить 3600? Неправда это. Вчера купил 4-литровую канистру Castrol практически по той же цене, что и год назад. Разница рублей сто составила, не больше. Это несколько процентов от 1700 рублей. Какие 140%? Откуда?
Гость
16 июня 2011, 01:26
Да им так и нужно,чтобы все из читы валили,тогда можно будет и китайцам продать.А с лесом нашим что твориться.Словами здесь не поможешь....
Гость
16 июня 2011, 00:13
Прямой призыв к насильственному свержению действующей власти- преступление. А стоило бы.
Гость
14 июня 2011, 22:33
читаоблгаз незамедлил тоже поднять цену на газ на 1,5 рубля
Гость
14 июня 2011, 09:04
Для 55 Hastur 10.06.11 09:07 Я наеюсь Вы в курсе к чему приводят несогласованные акции? К наезду пары взводов ОМОНа. Я конечно понимаю что мы живем в демократической стране НО ОБЪЯСНИТЬ ЭТО ТЕМ КТО СИДИТ "ТАМ" НЕ РЕАЛЬНО! Можно согласовать митинг, акцию протеста и т.д!!! А толку то что?!?!?!?!?! Вот они так зяли и послушали. =))
Гость
13 июня 2011, 22:28
Ну, Сергей Кожевников. конечно лукавит. Почти все Газели ездят на газе, это во-первых, во-вторых - практическт все собственники маршруток имеют "черную" рабочую силу - при чем тут ставка страховых взносов -тоже непонятно.
Гость
11 июня 2011, 08:35
каким боком повышение цен на бензин касается троллейбусов которые ездят от электричества??? И плюс некоторые маршрутки работают на газу, может тогда у них стоит оставить цену 17 рублей? XD
Гость
10 июня 2011, 21:47
Наше правительство на маршрутках не ездит и поэтому сколько стоит? И в каком состоянии они находятся им всё равно. А ещё говорят всё для народа!
Гость
10 июня 2011, 16:26
Чита! Звонят колокола Чита! Город круче чем Москва! Чита! здесь тралик стоит 22! Чита! а маршрутка все 42!!!
Гость
10 июня 2011, 15:34
была я в Новосибе не так давно. и знаете, уезжаю туда жить. город красивый, люди добрые, а цены... конечно, для меня было шоком, что подобные цены еще до сих пор существуют в нашей прекрасной стране. и места рабочие есть. и вообще все для людей. а насчет акции протеста я согласна! от того, что мы все сидим возле компов и пишим в комментах г***о совершенно ничего не изменится. только если уже делать что-то подобное, то постараться провести большую рекламу, чтобы все слои населения были в курсе.
Гость
10 июня 2011, 15:04
Nasturu: ну почему акцию протеста надо устраивать в среду? Вы что не работаете ни где?А я вот рада бы вас поддержать, но вынуждена только устно, т.к. надо зарабатывать деньги, и на маршрутки в том числе!!!Придумайте другое время для акции и тогда работающее население вас поддержит!
Гость
10 июня 2011, 13:48
надо скинуться им на новые троллейбусы они же бедные, на халяву старые тралики достались денег не хватает на земельку при рублёвке. а за одно утеплим на зиму
Гость
1 июля 2011, 15:57
Действительно, совершенно непонятно, почему все проблемы решаются за счет пассажиров? И за все почему-то люди должны платить. И все норовят содрать с народа, который живет все хуже. как можно больше. Как же все это достало!
Гость
10 июня 2011, 13:36
Лучше ездить на такси!
Гость
10 июня 2011, 12:33
А ведь идея разумная, бежать надо с этой Читы, тут цены на все выше, тут ничего не ростет (в общем смысле). Та государство нам за эти условия жизни нет доплачивать, а оно наоборот деньги дерет. Не говорю про недвижимость что, на деньги за проданную квартиру в Чите, можно купить в городах которые, и рядом с нашим не стоят. В чем, фишка спрос-предложение-ДА!!! все в кредит живут, как в пожизненом рабстве..., так печатать можно много на эту тему, но некогда. Вообщем везде хорошо, где нас нет, а уехать не решаемся корнями приросли
Гость
10 июня 2011, 12:29
20 arturig "Был в Москве в мае: 1 поездка на метро 28р., маршрутки 28-30, троллейбус 26р." Заработная плата для москвича начинается с суммы не менее 25000 рублей ( врачи получают по 50000, недавно об этом была информация в СМИ), а читинец и 10000 рад до невозможности. Причем продукты в Москве можно купить по ценам ниже читинских, в мае брал свежие некитайские огурцы по 70 рублей (у нас в это же время 170). Поэтому сравнивать с Москвой - это сравнить гору с мышью. А цены на ГСМ у нас выше, чем во всем сибирском округе, и даже чем в Москве. Причем москвичи пожилого возраста бесплатно (не за 50% как у нас) имеют право ездить на муниципальном транспорте (в т.ч. и метро). А у нас власти сначала сгнобили муниципальный транспорт (кроме троллейбуса), а теперь разводят руками.
Гость
10 июня 2011, 11:55
«Было это очень давно, когда русских и в помине не было. По реке Ингоде кочевали одни тунгусы с орочонами. Народы были бродячие, на месте сидеть не любили, и кочевали они из края в край, куда душе угодно. Летом все больше они около рек жили, рыбой питались, к осени в тайгу пробирались: в то время около Ченгоканского гольца самая богатая охота была. Ингода - река глубокая была и, чтобы ее перейти на оленях, им надо было ее переходить недалеко от Кенона. И вот тут-то тунгусы и орочоны всегда в беду попадали. Весной в те места наносило столько ила и грязи,что ни пройти, ни проехать нельзя было. Люди вязли, олени в грязь по уши уходили, и проклинали люди эти места, как только могли. Перебираться в другом месте, где Ингода глубже, было и того опаснее. А переходить реку надо было, куда денешься.Так каждый год те люди мучались. Потому-то тунгусы и орочоны прозвали то проклятое место Читой. Когда русские пришли, к этому времени Ингода меньше стала разливаться, грязь подсохла, ил ветром разнесло, все утрамбовалось. Поселились русские на этом проклятом месте, и сами не знали его названия, просто слободкой называли, и все. А от тунгусов русские узнали, что слободка стоит на месте, которое тунгусы зовут Читой, и та речка, что через него идет, тоже Читой зовется. Русские нового имени придумывать не стали и свою слободку начали называть Читой. Вот оно как в жизни бывает, кто бы мог подумать, что от грязи и ила городское название возьмется. Не додумаешься, а Чита так назвалась. Это истинная правда.» И до сей поры здесь люди так и мучаются.
Гость
10 июня 2011, 11:36
В других городах проезд не стоит так дорого, потому что там власть нормальная!
Гость
10 июня 2011, 09:59
Крик души народа!, А вот интересно чиновники наши, этот крик слышат?
Гость
10 июня 2011, 09:07
Ездите на велике, я лично бегаю на работу. Да-да, и с кск можно прибежать(школьный норматив - 6 км. помните?). Будем здоровее всех здоровых и деньги с экономим! Ну а вообще чего в коментах то ругаться - вот вам конкретное предложение - в среду 15.06.2011 давайте устроим акцию протеста перед зданием городской администрации (это наше КОНСТИТУЦИОННОЕ право). Кто пойдёт? Сколько человек с собой приведёт?
Гость
10 июня 2011, 02:15
Хотел много чего написать на эту тему но пришёл к выводу что проще процитировать поэта Александра Пушкина его слова в точности выскажут моё мнение. Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич. Так дальше думать вам...
Гость
10 июня 2011, 01:53
А мы в Чите живём как положено,потому что на нас положено...
Гость
10 июня 2011, 00:28
В Иркутске водителям автобусов запрещано курить в автобусе, если он закурит во время езды или даже остановки можно не платить - это принято совместно с администрацией города и перевозчиками... надо нам такое сделать
Гость
9 июня 2011, 22:16
Почему в Иркутске и У-Удэ выгодно маршрутчикам за 12-14 рублей пассажиров возить, а нашим 19 мало? С Москвой и не нужно сравнивать стоимсть проезда, там зарплат в 4 тысячи рублей нет. Господа чиновники, печетесь о народе, а сами нас в такую з-цу толкаете, порой жить не хочется.
Гость
9 июня 2011, 21:37
Анд_Вит. Так ездят же по каждому маршруту льготные автобусы. Жди их. Какого ты садишься в маршрутку. В автобусе и цена ниже. Все говорить мостаки. садитесь да порулите по 12 часов в день. посмотрим как тогда говорить будете. А не будет маршруток, так вообще люди пешком видно будут добираться с отдаленных районов города. Уже проходили опыт по преобретению автобусов ДЭУ, СКАНИЯ и т.д. Где они? Вот такие дела...
Гость
9 июня 2011, 21:31
Поддерживаю lari,сказано всё верно, за 19 рублей ездим в грязи, в битком набитых маршрутках. Господин Кожевников и мэрия, наведите наконец порядок! Повышаете стоимость проезда, извольте повысить и культуру обслуживания.
Гость
9 июня 2011, 21:30
Для снова Жанна: Маршрутка в среднем проезжает в день 250 км. Теперь немного цифр. 250 км * 30 дней = 7500км. Масло в газели меняется раз в 10000 км. Покрышки хватает не более чем на 6 мес. На Газель 6 покрышек надо. Покрышка стоит вроде 3600 * 6 = 21600р. Не считаю запчасти, т.к эта машина сделана в России русскими людьми. Когда и что в ней сломается известно только БОГУ. Налог квартальный вроде около 9000р и т.д. Вот и посмотрите какой это прибыльный бизнес. Не забудьте, что сама машина новая стоит почти 500 т.р.
Гость
9 июня 2011, 21:23
Разговора нет, всё дорожает, а зарплата, как была так и осталась
Гость
9 июня 2011, 19:23
Через месяц покидаю этот "процветающий край"...Обидно, но "светлого будущего" здесь не наблюдается...
Гость
9 июня 2011, 18:15
Самое интересное, до этого троллейбусы нормально обходились, с тарифом 12 рублей. А тут резко стало не хватать. Чес слово не выносимо терпеть наглую ложь. Надовать бы им по мордам. И заставить прожить хотя бы 1 месяц на среднюю зарплату. Гады, так они же не смогут. Загнутся через неделку две. И подохнут. Это мы уже давно привыкли. Вставай народ на бой с уродами, которые в наглую вытаскивают деньги из нашего кормана. Они по хлеще уличного карманника. Надо вставать против них. Что толку сидеть. Надо бороться за свою жизнь. Надо убирать эту власть куда подальше. Нам не нужны воры у власти.
Гость
9 июня 2011, 17:59
Отдайте нас китаю раз власти наплевать на забайкальский край. Мы им нужнее.
Гость
9 июня 2011, 17:57
Я уже давно хочу уехать из Читы - купите, пожалуйста, у меня дом в Засопке!!!!!!!!!
Гость
9 июня 2011, 17:56
Можно многое говорить. И о росте цен на бензин, и о росте тарифов в троллейбусах и маршрутках. А так же о повышении тарифов на электроэнергию, на горячую холодную воды. Все растет. Все отдается в частные руки, вот и ломят цены. Пытаются набить карманы потуже. А на нас плевать они хотели. Что толку когда мы тут пишем. Эти коментарии только мы и читаем. От этого и гнева больше. Надо выйти всем на улицу. Заблокировать движение как можно больше. И объявить массовую забостовку. и требовать снижения налогов и цен на все. Да только дело в одном. Ни кому этого не нада. Все привыкли молчать. Не могут в лицо это говорить. Вот так и будут нас доить. А если все же устраивать такое , то надо как минимум 1000 человек. Вот тогда и пойдет все как надо.
Гость
9 июня 2011, 17:14
Здравствуйте!Все повышается, а зарплата как же???И почему троллейбус повысился, когда он ездит не на бензине и не на газе????Действительно с нашим МРОТ все уходит на проезд, на ЖКХ, а в еде не которые даже ушемляют себя, не то чтоб поесть хлеб с самой не дорогой колбасой, и то не хватит.????Как жить дальше с таким государством.????
Гость
9 июня 2011, 16:58
Шок поехали вместе))) в Красноярск хочу!! Цены на общественный транспорт чуть ли не в половину меньше чем у нас,а город больше и красивее!!! Будем кататься на трамвае или на автобусе)) и посмотреть есть на что, и погулять есть где!! Здесь судя по всему скоро вообще ловить нечего будет..
Гость
9 июня 2011, 16:08
поеду ка я в другой город жить в Красноярск или Новосиб, в Ирутск тоже можно.....
Гость
9 июня 2011, 16:06
все же маловата.....
Гость
9 июня 2011, 13:21
А почему вообще за наш счет троллейбусы должны покупать и маршрутки техобслуживание проходить?????Мы себе на жизнь зарабатываем,а общественный транспорт это вообще забота нашим местных органов власти хотя бы,я не говорю уж про наше правительство!Постоянно ставят людей перед выбором или фактом..((((
Гость
9 июня 2011, 11:57
Все мы критикуем их отношение, но от этой нашей критики ничего не меняется. Сказать: давайте не будем ездить? - найдется тот кто скажет: "я че ёб**тый!". Покупать велосипеды? тут на хлеб бы хватило! Старушки бедные выходят из дома и просят денег, а все почему! Чиновникам же джипы надо новые приобрести, или обновить! Да и правильно говорят что цены на бензин растут и падают, а цены на проезд только растут. Троллейбус, у нас теперь каждое 1 июля будут поднимать цены на два рубля? ребята, в гору идем я чувствую с таким подходом! Да в такую гору, что называется .... - сами уже знаете. И вообще, я считаю нужно организовать движение всего народа на одну ногу, сделать группу, выйти в поле и .... И люди такие найдутся и пойдут, я уверен, дай им только волю.
Гость
9 июня 2011, 11:47
Мэр города Михалев года три назад громко заявлял и обещал, что маршрутки будут заменены вместительными автобусами. Но выполнение обещания не наблюдается. А на сегодня маршрутчики работают безобразно,такое впечатление, что основная их масса-рвачи, рвут выручку лишь в часы пик(утром - люди на работу , вечер - с работы), людей везут сверх вместимости(до 18-20чел.), пассажиры сидят друг на друге, стоят в салоне «в три погибели». Зимой маршруты работают только по световому дню, т. е. до тех пор, как только начинает темнеть. Например водители маршрута №48 сходят с линии 18.30 час. вечера. Маршруты 21,41, 51, 91,61 работают максимум до 21час. вечера. Летом также заканчивают работу «вслед за солнцем». Водитель, но ты урвал в час пик, изволь поработать и тогда, когда твой доход минимален. Причем сходят с маршрута не на ж. д. вокзале, как это общепринято, а на конечной остановке,там, где их люди еще ждут и хотят уехать в центр города. На фоне безобразной работы маршрутных такси, хочется сказать спасибо руководящему составу троллейбусного депо и водителям, кондукторам троллейбусов, которые трудятся на линии до 23.30-00час.
Гость
9 июня 2011, 11:39
Новые тралы останавливаясь глушат двигатель и это большая экономия.Почему бы не модернизировать старые в этом направлении.Вот Вам и сокращение расходов на энергию , сокращение холостого хода двигателей, а значит запчастей
Гость
9 июня 2011, 11:29
Так все это надоело!Хочеться жить и радоваться жизни, а не получаеться с этими ценами и ценностями (вернее с их отсутствием).Страшно подумать что будет дальше и как будут выживать наши дети?
Гость
9 июня 2011, 11:02
Даешь автобусы!!! В час пик, утром на работу невозможно уехать, если ты живешь не на конечной маршрута. Буквально по полчаса приходится выстаивать на остановке в холод и жару, пока остановится маршрутка и в неё набивается тьма народу, сидя друг на друге и чуть ли не лежа на полу. И никакой альтернативы.
Гость
9 июня 2011, 10:00
Цены на проезд в Иркутске, как на трал. так и на «маршрутке» 12р; в Улан-Удэ 10р на трал. и 12р «маршрутка», а эти города побольше по территории Читы, соответственно, путь следования дальше, чем в Чите. Пусть там бензин на 1,5 рубля дешевле, и в Иркутске Эл.Эн. дешевле. Только там запрещают поднимать тарифы, а нашим видимо все ровно, раз из-за 1,5 рублей разницы в ценах на бензин, цена на проезд в «маршрутках» разница в ДВОЕ.
Гость
9 июня 2011, 09:40
Я вообще не вижу необходимости того чтобы в Чите ездили маршрутные такси т.к. из за них в городе соберается очнь большие пробки (останавливаются где хотят), народ они не вывозят как положено (на конечной остановке все садятся и поехали).... я предлагаю убрать их..... и вернуть наконец то автобусный парк (государственный) чтоб езди по нашему городу красивые и вместительные автобусы и самое главное чтобы они подъезжали по расписанию а не как попало...... и все от этого только выиграют и проще будет контролировать рост цен и сбор налогов в бюджет
Гость
9 июня 2011, 09:20
Троллейбусы и ГАЗели, которые работают на газу вообще к росту цен на топливо отношения не имеют! Поймали предлог -цены у нас выросли! Почему же тогда когда эти цены падают, никто не снижает стоимости?!! При все при этом lari права, в большинстве своем мы платим свои же деньги за хамство и потерю здоровья за то время пока добираемся до нужного места в маршрутке.
Гость
9 июня 2011, 09:09
Только не забывайте, что водители такие же люди как и мы с вами, а не чиновники и не хозяева маршрутов и т.д., у них в карманах денег не увеличивается, а только снижается. У нас тоже на работе вместо повышения зарплаты с каждым годом все ниже и ниже, потомучто у начальства аппетиты растут, а бюджет зар.платы не повышается, так они что себе снижать зар. плату будут, да нет с вас т.к. до ваших проблем им наплевать! И куда только хапают???
Гость
9 июня 2011, 08:57
А потом еще удивляются- почему наш народ на запад мигрирует.....Мало того, что в ..опе живем, так еще и далеко не дешевой ..опе!
Гость
9 июня 2011, 08:53
Да. Необходимо срочно объединяться в единую административную единицу. Иркутская область, Бурятия, Забайкалье в единый Байкальский край. Столица г. Иркутск, один губернатор, правительство, дума, своя, собственная конституция. Вот тогда заживем.
Я наеюсь Вы в курсе к чему приводят несогласованные акции? К наезду пары взводов ОМОНа. Я конечно понимаю что мы живем в демократической стране НО ОБЪЯСНИТЬ ЭТО ТЕМ КТО СИДИТ "ТАМ" НЕ РЕАЛЬНО! Можно согласовать митинг, акцию протеста и т.д!!! А толку то что?!?!?!?!?! Вот они так зяли и послушали. =))
И плюс некоторые маршрутки работают на газу, может тогда у них стоит оставить цену 17 рублей? XD
Чита! Город круче чем Москва!
Чита! здесь тралик стоит 22!
Чита! а маршрутка все 42!!!
а насчет акции протеста я согласна! от того, что мы все сидим возле компов и пишим в комментах г***о совершенно ничего не изменится. только если уже делать что-то подобное, то постараться провести большую рекламу, чтобы все слои населения были в курсе.
Заработная плата для москвича начинается с суммы не менее 25000 рублей ( врачи получают по 50000, недавно об этом была информация в СМИ), а читинец и 10000 рад до невозможности. Причем продукты в Москве можно купить по ценам ниже читинских, в мае брал свежие некитайские огурцы по 70 рублей (у нас в это же время 170). Поэтому сравнивать с Москвой - это сравнить гору с мышью. А цены на ГСМ у нас выше, чем во всем сибирском округе, и даже чем в Москве. Причем москвичи пожилого возраста бесплатно (не за 50% как у нас) имеют право ездить на муниципальном транспорте (в т.ч. и метро). А у нас власти сначала сгнобили муниципальный транспорт (кроме троллейбуса), а теперь разводят руками.
Летом все больше они около рек жили, рыбой питались, к осени в тайгу пробирались: в то время около Ченгоканского гольца самая богатая охота была.
Ингода - река глубокая была и, чтобы ее перейти на оленях, им надо было ее переходить недалеко от Кенона. И вот тут-то тунгусы и орочоны всегда в беду попадали.
Весной в те места наносило столько ила и грязи,что ни пройти, ни проехать нельзя было. Люди вязли, олени в грязь по уши уходили, и проклинали люди эти места, как только могли.
Перебираться в другом месте, где Ингода глубже, было и того опаснее. А переходить реку надо было, куда денешься.Так каждый год те люди мучались. Потому-то тунгусы и орочоны прозвали
то проклятое место Читой. Когда русские пришли, к этому времени Ингода меньше стала разливаться, грязь подсохла, ил ветром разнесло, все утрамбовалось.
Поселились русские на этом проклятом месте, и сами не знали его названия, просто слободкой называли, и все. А от тунгусов русские узнали, что слободка
стоит на месте, которое тунгусы зовут Читой, и та речка, что через него идет, тоже Читой зовется. Русские нового имени придумывать не стали и
свою слободку начали называть Читой. Вот оно как в жизни бывает, кто бы мог подумать, что от грязи и ила городское название возьмется.
Не додумаешься, а Чита так назвалась. Это истинная правда.» И до сей поры здесь люди так и мучаются.
Ну а вообще чего в коментах то ругаться - вот вам конкретное предложение - в среду 15.06.2011 давайте устроим акцию протеста перед зданием городской администрации
(это наше КОНСТИТУЦИОННОЕ право). Кто пойдёт? Сколько человек с собой приведёт?
Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
Так дальше думать вам...
На фоне безобразной работы маршрутных такси, хочется сказать спасибо руководящему составу троллейбусного депо и водителям, кондукторам троллейбусов, которые трудятся на линии до 23.30-00час.
Пусть там бензин на 1,5 рубля дешевле, и в Иркутске Эл.Эн. дешевле.
Только там запрещают поднимать тарифы, а нашим видимо все ровно, раз из-за 1,5 рублей разницы в ценах на бензин, цена на проезд в «маршрутках» разница в ДВОЕ.
У нас тоже на работе вместо повышения зарплаты с каждым годом все ниже и ниже, потомучто у начальства аппетиты растут, а бюджет зар.платы не повышается, так они что себе снижать зар. плату будут, да нет с вас т.к. до ваших проблем им наплевать! И куда только хапают???