Город Маршрутка — 22, троллейбус — 20. Нужные цены проезда

Маршрутка — 22, троллейбус — 20. Нужные цены проезда

С 6 июня плата за проезд в маршрутках выросла с 17 до 19 рублей, после 1 июля подорожает и проезд в троллейбусах — ориентировочно до 14 рублей.

С 6 июня плата за проезд в маршрутках выросла с 17 до 19 рублей, после 1 июля подорожает и проезд в троллейбусах — ориентировочно до 14 рублей.

По словам председателя организации Российского профсоюза работников среднего и малого бизнеса автомобилистов-профессионалов Читы Сергея Кожевникова, объективная причина роста тарифов - это увеличение цен на ГСМ, запчасти и поднятие ставки страховых взносов с 14% до 34%.

«При этом наценка не закроет нам расходы. Оптимальная плата за проезд на городских маршрутах должна быть 22 рубля, а на отдалённых — не менее 30. Когда мы подавали свои расчёты в Региональную службу по тарифам, мы указали это. Однако в РСТ решили, что нам хватит и 19 рублей. Вот такая помощь. При всём этом, мы понимаем, что снизить цены на бензин не сможем ни мы, ни местная власть. Тем не менее, хотелось бы пообщаться с чиновниками и рассказать им о своих проблемах. Можно же оказать нам какую-то другую поддержку — снизить налоги, повлиять на Облгаз, который тоже поднял цены».

На сайте Региональной службы по тарифам повышение платы за проезд расписано по копейкам. Там можно узнать, что с сентября 2009 года, когда был установлен предыдущий тариф, до мая нынешнего года рост цен на бензин составил 14,7 %, на дизтопливо - 4%.

Масла и спецжидкости подорожали в общей сложности на 140%, а автомобильные шины – на 129,9%. К этому же стоит прибавить увеличение страховых взносов с 14%, предусмотренных ранее, до 34% и изменение ставок транспортного налога.

Однако решение РСТ Кожевникова не устраивает. Хотя бы потому, что с середины мая, когда начались проблемы с бензином, из-за недостаточной выручки предприятие «БелГород» покинули около 30 водителей.

«Для начала мы попросим у РСТ её обоснование, так как с нашей калькуляцией оно не совпадает. Может быть, попробуем оспорить действующий тариф», - уточнил Кожевников.

Троллейбусное управление изначально тоже замахнулось на более высокую цену билета. С учётом всех расходов, включая необходимость покупки новых троллейбусов и снижение объёма перевозок, проезд должен стоить 20 рублей.

Однако троллейбусам, как и маршруткам не дали поднять цену до желаемого уровня. По словам начальника городского управления цен и тарифов Татьяны Гулько, почему троллейбусники снизили в своих расчётах объёмы перевозок — непонятно. Правильнее, по её мнению, было бы их повышать, так как при подорожании проезда в маршрутках какая-то часть пассажиров уходит на более дешёвый электрический транспорт.

«Правительство края считает, что тарифы в городе не должны повышаться более чем на 15%. Исходя из расчётов, 14 рублей - это нормальный тариф. В нём не заложены средства на обновление парка, но деньги на капремонт троллейбусов предусмотрены», - уточнила Гулько.

Повышение тарифов на проезд — как палка о двух концах. С одной её стороны читинцы получают высокие цены, а с другой — старые троллейбусы и нехватку маршруток.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления