Самое главное это подземный туалет (мечта МАД) и кафешки.
Гость
17 августа 2011, 19:25
Кафешки, кафешки, киоски, киоски, опять барахолка получается.
Гость
17 августа 2011, 15:18
Товарищи, ну это как всегда в Чите - заставить все зеленое пространство чьими-то головами! Зачем еще один памятник пушкину? Ну и сделайте его на крыльце библиотеки! Экстрим-площадка - это вообще здесь ни к месту. Там и так зелени мало по сравнению с другими городами и если все это построить, то что же останется? А про слушания действительно надо было заранее объявлять. Все ради чьих-то интересов, но не жителей.
Гость
22 августа 2011, 01:04
Солидарен, главное - выложили бы проектик в инет, хотя бы визуализацию - вот и обсудили бы. И надо исходить из задач, т.е.: место для променада или для тусни?, для прославления величия руководства и иже с ними или для людей? - тогда и выстроится план. Чего обсуждать? Макет нужен, его и обсуждать!
Гость
17 августа 2011, 16:09
Понатыкали всякой фигни, в итоге получается какой-то винигрет. И если в парке ОДОРА это такой прикол - ставить по двадцать пять памятников как на окраине Маньчжурии, то тут вроде бы библиотека, аллеи какие-то. Ладно площадка для молодёжи, а на фига там кафе? Часовнями этими затыкали всё пространство в городе - куда не плюнь, везде крест. Про туалет я вообще молчу - что уж тут скажешь.
Гость
17 августа 2011, 16:27
А Вы чего хотите там видеть? голую пустыньку? так проще уж ничаго и не делать - оставить так как есть. Всё правильно - нужно и для детей что-то сделать и для эксремалов и для бабушек всяких богомольных. ну и фонтан с лавочками - как бэ для всех. только нащёт стелы бы я поспорил. зачем её делать - деньги на ней тратить:?
Гость
17 августа 2011, 19:31
Кафешки, кафешки, киоски, дискотека с храмом, опять барахолка получиться.
Гость
17 августа 2011, 17:16
Прямо сейчас идет передача ЖКХ как раз в тему строительства на костях. Жаль, пока отмодерируют новость устареет...
Гость
17 августа 2011, 15:06
Жители дома по ул. Ангарской, 42 категорически против строительства под окнами дома кафе-туалета. Неужели мало ежегодных трупов на площади? Просим учесть наше мнение и тщательно продумать целесообразность торговых и развлекательных точек на планируемом объекте.
Гость
17 августа 2011, 18:05
Жители дома Ул.Ангарская,42 убедительно просят оставить площадь для спокойного отдыха горожан.Не городите ничего лишнего!Пусть на скамеечках будет приятно посидеть и старым и мамочкам с детками.Пусть малыши катаются на велосипедиках,играют в мячик.Для взрослой молодёжи необходима хорошая большая площадка,чтобы они могла заниматься экстрим-играми и никто от этого бы не страдал.Скромный памятник декабристам обещан много лет тому назад.Сделайте!Обещания надо выполнять.Кафе,туалет,бюсты писателям,часовня-это лишнее.Слишком маленькое пространство!У нас парк ОДОСА пустует.Там можно было бы и развернуться творческим личностям города.Хоть один уголок в городе оставьте для спокойного отдыха в тишине!
Гость
18 августа 2011, 12:10
то же самое и 6 отзыву
Гость
18 августа 2011, 12:02
NUDу - а вы проект то вообще глазами смотрели ??? какой идиот догадался сделать туалет прямо напротив окон дома ??? Если вам нравится назовите свой адрес и пусть там вам напротив окон поставят туалет... Если уж без него никак то почему его не разместить возле остановки вместе с кафешкой ?! всё равно будет и шум и прочие прелести... Зачем это тащить кому то под окна ?!
Гость
18 августа 2011, 10:03
Неужели вы не поймете, что для Михалева важнее превратить это место в коммерческий проект, кто-то уже пообещал за все это не плохие деньги. Представляете кафе в самом центре, это как примерно салон цветов "Поляна" прямо на остановке троллейбуса на Ленина. Сколько хозяйка проплатила это говорят просто ужас.
Гость
18 августа 2011, 11:29
Мало того, теперь это место переведено в зону коммерческого строительства и на месте павильона будет двухэтажное кафе. Городская дума проголосовала за изменения в правилах застройки(т.е. всё законно). Причём нигде нет объявлений об аукционе не земельный участок в связи с изменением его функционального назначения. г. Белобородская - депутат гордумы и застройка территории вокруг драмтеатра ведётся с её лёгкой рук и денег. Так и пл. Декабристов тоже, никакие градостроительные нормы не указ для больших денег и связанных с ними чиновников.
Гость
18 августа 2011, 11:43
Считаю, что предлагаемый "венигрет" надо разделить на четкие идеи и развести по разным местам города.Если это площадь Декабристов, так давайте этого и придерживаться.В прошлом году только засадили территорию новими деревцами, жалко жертвовать зеленой зоной на часовню, кафе, тусовочную территорию (церьковь, кафе и парк ОДОра есть рядом). Хочется спокойную парковую зону.
Гость
18 августа 2011, 11:27
Объясните на фига нужна там эта часовня, у нас в городе, куда не глянь везде, где можно и где нельзя часовни настроены, и зачем там экстрим площадка, ну ладно, соглашусь скрепя сердце, кафе и туалет нужны, но при условии, что в кафешке не будет алкоголя (ни водки, ни джинтоников, ни пива, ни вина). Что это за проект такой, где вы взяли этого проектировщика, который из площади хочет сделать винегрет. Что просто трудно аллеи отремонтировать и деревья посадить, поставить красивый фонтан, лавочки, фонари, урны.
Гость
18 августа 2011, 09:32
Также считаю, что часовня и экстрим площадка лишнее, детская кафешка... в парке.. не знаю может и надо но в парк как то не вписывается, где-нибудь рядом с парком можно. Часовнями вообще скоро весь город застроят, такое чувство, что возвращаемся в средние века, скоро индульгенции продавать начнут, религия на каждом шагу. Экстрим площадка, что трудно сделать на открытом месте, вон на пожарке у речки места хоть отбавляй, там есть площадка для эксримеров, что туда им сломя голову гонять далековато, для кого она там? Туалет, согласен надо, только сделать его чтоб он был, как будто его нет, не выделялся своим я, "вот он я -ТУАЛЕТ". И не с надписями, а например знаками какими нибудь интересными, в других странах делают, а у нас только написать могут и пост милиции тоже надо обязательно. Сам там попадал под хулиганов, пришлось обороняться оружием. Памятник Пушкину в библиотеке стоит в 2 этажа высотой. Самое главное детская площадка и тихий парк, так как там гуляют мамы с детишками маленькими, с колясками, больше негде. Там в тишине чтобы посидеть можно было, морально от суеты городской отдохнуть, какие нибудь зеленые закоулочки со скамеечками, карманчики в живой изгороди или еще что-то, чтобы сел на скамеечку и мимо тебя не велосипедисты летали и скейтбордисты, а уединение было. Трудно было что-ли вынести на обсуждение и предложение проекта населением в интернете это сделать не сложно, а потом обобщить результаты и собрать их в соответсвующий продуманный проект, который будет по душе большинству населения. а не платить за черти-какой проект, который все желание ходить в "парк" отобъет.
Гость
18 августа 2011, 14:22
ой блин люди! по моему вам нравится жить в помойке! что бы не предложили вы всем недовольны! сколько можно! вас ни кто не спрашивает! главное что будет где провести время и погулять с ребенком! вот я например не хожу в библиотеку и если честно да же не помню этот памятник! и я очень хочу что б он был на площади! и про туалет- извините, но в городе пописать не где!!!! разве лучше что все буду ходить справлять нужду в соседний двор, как это делают сейчас! да уж я поражаюсь менталитету жителей нашего города!
Гость
18 августа 2011, 16:45
во всем мире практика биотуалетов, а не грандиозных сооружений с буквами МЖ, если кафе стилизовать под эпоху декабристов и снаружи и внутри, можно очень красиво сделать, а так да - все спихнули в одно место!
Гость
18 августа 2011, 11:04
№14. Камни обычно кладут, а ЛОЖАТ что-то другое.
Гость
19 августа 2011, 00:18
и что же Ложат, по вашему?
Гость
17 августа 2011, 22:02
Церковь в центре и рядом пусть будет новый музей декабристов. И церковь будет и музей будет в центре города, в проходимом месте.
Гость
18 августа 2011, 10:32
При Гениатулине эти могильные камни туда ложили, при нем и уберут.Ирония судьбы
Гость
18 августа 2011, 11:29
Михалев пока у власти спешит "заработать". Пл.Декабристов, офисное здание на углу ул.Бабушкина и Бутина. На ул.Бутина напротив магазина "Багульник" начали готовить площадку. Люди говорят, что будет строительство, нижние этажи - торговый центр. Но там так мало места. В квартирах жителей пятиэтажного дома будет темно. Точечную застройку пора прекратить. Не город, а каменный мешок.
Гость
18 августа 2011, 02:26
Слушания опять провели подпольно. Жителей близлежащих домов очень не хотели видеть на них. Члены комитета по спасению площади отслеживают информацию в газетах, ТВ и интернете, ничего не было. Понятно почему - нужно протащить идею кафе. Нам они абсолютно не нудны. Мы и так почти каждую ночь слышим пьяные вопли, крики, музычку из из машин, поставленных под окна. Дать деньги могут только те, кафе которые торгует спиртным. Мы их к себе под окна не пустим. Будем бороться всеми законными способами. Проект просто плохой. Что надо сделать, в отзывах уже сказано, тихое, зеленое место для отдыха с детьми. Колонны, часовни, и прочее для получения отката полагаю людям не нужно.
19 Cheetah-у Я не говорю про туалет именно под Вашими окнами, но считаю, что на пл.Декабристов он нужен! Или Вам интересно видеть поливы на Вашем же доме? Или людей в наглую оправляющихся около вашего жилища?
Гость
18 августа 2011, 19:27
Очередной повод отмыть деньги, наши большие чиновники пытаются выжить максимум из этого проекта( кафэшки, туалет, парк для экстрима и т.д.) Опять эта пьянь, рвань, пустые бутылки, переполненые урные. Считаю надо сделать, больше зелени, фонтан, скамейки, дорожки для прогулок сдетьми. Михалев, Гениатулин просто говоря заработались, дальше своего носа не видят
Гость
18 августа 2011, 15:14
Конечно! Сделать просто зеленый уголок, с деревьями, кустарником, травой и цветами - это ж какой умище надо проявить! со своими кафешками, палатками - не хватает на хлебушек, идите работать, зачем портить то, что еще осталось! Вообще, смотрю я на потуги краевых и городских властей и вижу лишь безвкусицу и прогрессирующую деградацию
Гость
18 августа 2011, 16:42
NUDу Да приходилось видеть и на площади ленина как некоторые синие лили прямо на туалет так сказать снаружи... Тема такая... чтобы такого не было давайте поставим туалет вместе с опорным пунктом милиции и кафе рядом и на входе... то бишь напротив ДНС он же парад...
Гость
18 августа 2011, 20:47
Сколько надо???? 120 лимонов??? да вы сдурели, господа? не трогайте там ничо ваще!
Гость
19 августа 2011, 09:42
Часовню!? да зачем, их же много... Давайте там Мечеть с одной стороны забабахаем а напротив Дацан... Этих культовых сооружений в городе явно нехватает... а при входе еще и Синагогу....
Гость
18 августа 2011, 15:49
"...планируется построить часовню с восемью ликами местночтимых святых..." зачем? церквей как грязи уже!!! лучше фонтан какойнить
Гость
18 августа 2011, 17:16
Согласн. Часовня - это уже передоз.
Гость
19 августа 2011, 12:40
согласна полностью, нафига там эта часовня,и так куда не глянь, церкви, храмы часовни,у попов и так денег полно.Лудше большой красивый фонтан со скульптурами.
Гость
18 августа 2011, 16:56
Между прочим, тема присутствия (или отсуствия?)туалетов в городе - деликатная, но злободневная. Ну вспомните,положа руку на сердце, кто из вас не бежал вприпрыжку к туалету на площади, потому что до вокзала бежать еще дальше? А ведь поначалу нос воротили - фи, туалет в центре города..И не воняет от него, и внутри чисто.Так чем площадь Декабристов лучше площади им.Ленина?
Гость
18 августа 2011, 17:17
Сделать на площади аллеи, скамейки, фонтан, разбить цветники, деревья. Все. Больше ничего не надо городить. Для это много ума не надо и денег тоже.
Гость
18 августа 2011, 17:49
Еще сортир, только под землей, чтобы видно не было, поставить указатель, а не городить гробницу.
В "Забайкальском рабочем" написано, что мол архитекторы ждут наших предложений, т.е. можно принести свои проекты в Управление архитетектурыю Может есть среди комментаторов, кто рисовать хорошо умеет (на листе или на компьютере)? Давайте изобразим наши пожелания, а именно: много зелени, немножко скульптур, скамейки, детская площадка, незаметный туалет и пост милиции, ибо какая Чита без вандалов(. Отнести я могу. Но надо успеть ло 01.09.
Гость
19 августа 2011, 11:04
Любое строительство - это зарабатывание денег. И чем больше объектов, тем больше денег можно положить в карман. А тендер выиграет конечно же "домашняя контора". Необходим минимальный набор: озеленение, малые архитектурные формы, асфальтирование дорожек (по плитке женщинам на каблуках ходить проблематично), обязательно качественное, антивандальное освещение, ну и кафе без алкоголя (думаю на него тратиться не надо, инвестор сам найдется). Памятник Пушкину и НЕБОЛЬШОЙ фонтан лишними не будут. Пост ППС и туалет можно разместить, со стороны улицы Ленина. И обойдется вся эта реконструкция в 3-5 раз дешевле заявленного ранее. Отдельно по часовне. Хватит уже. От количества часовен - число верующих не увеличивается, а появляется только раздражение. Не стоит забывать, уважаемые архитекторы, что мы много конфессиональное государство, и приоритет одной конфессии над другой недопустим. А вот стела с именами декабристов лишней не будет (а то молодежь уже не знает почему у нас улицы так называются). P.S. Уважаемые архитекторы, сделайте все просто, и со вкусом. С уважением, житель нашего города.
Гость
19 августа 2011, 15:33
объективно, поддержите.
Гость
19 августа 2011, 09:49
Думаете кто-нибудь из тех, кто выше читает наши коментарии -сомневаюсь, сделают все так, как хотят они. По ул. Красноярской 24 по пятачке земли размером 20х30 м, решили построить торгово-офисное здание высотой 8 этажей, забор строительный поставили в 1 м от стены дома - прямо под окнами, и мы ни чего не можем сделать. Помогите...
Гость
19 августа 2011, 12:10
давайте бороться как-то мы тоже против дом по Ангарской
Гость
19 августа 2011, 13:26
На Бутина, напротив магазина Багульник тоже что-то собрались строить, а места там мало. Расстояние между находящимся там жилым домом и построенным зданием тоже будет, наверное, чуть больше метра. Кто-то это должен контролировать??!! Ведь есть же санитарные нормы?!!!
Гость
20 августа 2011, 15:24
Наталья Ивановна. 20.08.11 13:11 Ответить Малоуважаемая(ый)ДИ-ДИ Во-первых, ни чего оскорбительного в адрес 82 летней женщины я не сказала! Во-вторых,они еще фору молодежи дадут, по культуре общения))) Я не говорю что кафе надо строить. они мне и не нужны, я про саму парковую зону, то что там одних лавок понаставят ни чего стоящего из этого не будет! Извините, но я ребенка к лавке не привяжу, я хочу чтоб ребенок развивался, лазал, бегал, прыгал! А не скамейках сидел!А вы вообще против всего настроены!!!! Вот что меня возмущает!
Для хорошего места отдыха всего-то нужны скамейки, зелень и хорошие дорожки. Не уродуйте нашу площадь!
Гость
20 августа 2011, 13:11
Малоуважаемая(ый)ДИ-ДИ! Вашу культуру видно хотя бы по пому как вы общаетесь с 82 летней женщиной. Она в полном уме и здравии и не против детей.А ваши вопли несколько неадекватны.Давайте вести себя прилично, если конечно для вас это возможно. Наша общая ссора будет только на руку различным рвачам,которые уже стоят в очереди, что бы оторвать кусок от площади и построить пивнушку. Кстати рядом справа по Ангарской в доме на углу со Сторярова и далее через 50 метров 2 пивнушки уже есть., а слева по островского чуть выше площади-еще и новенькая кофейня+ к "Цыплятам"
Гость
19 августа 2011, 14:21
50 лет живу около площади.Выросли дети.По утрам бегали по площади,постоянно утром делали там зарядку вместе с отцом.Потом мы гуляли с внучками.Там они делали первые шаги.Появились правнуки.Гуляем,играем,запинаемся на заброшенных дорожках.Почему надо было довести площадь до такого разрушения?А сейчас всякую ерунду предлагать?Поправьте дорожки,посадите деревья,установите скамейки.Дайте нам возможность спокойно гулять на любимой площади!Не создавайте никаких излишеств!Не расстраивайте нас,пожалуйста!Подарите спокойную старость.Мне уже 82года,хочу иметь место отдыха.В городе-то оно одно и осталось.
В поддержку проекта можно подписи подсабрать. Кто со мной?
Гость
19 августа 2011, 12:15
удобнее все по теме через Марину Савватееву
Гость
17 августа 2011, 20:20
Максимум зелени, миниму сооружений. Скамейки, дорожки, детская площадка. Можно немножко скульптур - не огромных, а небольших, тематических. Вот и все, что нужно сделать. И не так затратно, как представленный проект
Гость
17 августа 2011, 17:17
А чем туалет-то не угодил? Их в городе не хватает.Так и будут продолжать дворы загаживать как в центре,так и на окраинах,поскольку забежать "облегчится" некуда... Кафе-не плохо,если по типу детского,там где будут разные лакомства,но никак не алкоголь.И с библиотеки обедать там будут.Главное,что это кафе из себя будет представлять и цены,чтобы "социальными" были. Вместо второго кафе было бы приятнее видеть перенесенный неизвестно куда "Музей декабристов". Часовня, сад камней(или как он называется правильно) и экстрим-площадка,мягко говоря не то,что следует там разместить. Если и размещать памятник Пушкину,то непосредственно у Библиотеки,а в большинстве парка должна преобладать Декабристская "символика". Максимум "поделить" территорию парка на 2 зоны. 1- библиотека,"детское" кафе с туалетом,дорожки,зелень,сказочные или литературные герои(из дерева,скульптуры,изображенные на тротуаре-какие угодно) и лавочки,естественно,фонари. 2-место для исторического образования подрастающего поколения:стела декабристов,памятник,в идеале музей и все "говорящее" о истории декабристов.
Гость
17 августа 2011, 19:28
Первично кафе (пивнушка), а туалет приложение к нему. Туалета одного не будет.
Гость
17 августа 2011, 17:42
мдааа, тут я вынужден согласиться с РФГ. мешать всё в одну кучу - получится что-то безобразное! побольше скамеек (для того же чтения) и прогулочных дорожек (для мам с детишками), одну площадку для игры и много-много деревьев, а ещё можно плотный, красивый газон. и обсуждать тут особо нечего. там кстати люди по утрам бегают - неплохо бы оставить кольцевую дородку по периметру)
Гость
20 августа 2011, 23:34
Люди, вместо того, чтобы ругаться, давайте думать как помочь себе и площади.
Гость
20 августа 2011, 13:00
Очень нечестно сделано, что не оповестили о слушаниях заранее. конечно это сделано специально с умыслом. У меня ребенок вырос в коляске на этой площади. Не хотелось, чтобы ее превращали в пустыню-как сейчас на перекркстке Амурсккой и Столярова. Хотелось бы , чтобы были теннистые аллеи, умиротворение и интеллигентность.Желательно без китайского колорита. А кафе там есть- "Цыплята табака", туалет можно где-нибудь в сторонке, чтобы он, пардон, не был похож на мавзолей, как на центральной площади, да еще и с запашищем.Коммерческие интересы видно невооруженным глазом.Есть еще Пионерский парк для экстремалов,оставьте площадь мамам и детям. И ещё: пора прекратить выгуливать собак на этой площади.Где контролирующие организации.Это 2 по значимости площадь города.Не хотелось бы опять опозориться.Хоть чем то быть похожим на город хочется,такой хотя бы как Иркутск, Новосибирск... А не на Манчжурию, пусть там китайцы живут.Боюсь что комерсанты опять победят, все к тому...и внукам моим гулять будет негде... такова правда жизни.
Гость
19 августа 2011, 17:19
Да невозможно там отдыхать! Поправить дорожки и скамейки поставить! Вам лишь бы на скамейках сидеть! Я 10 руками за детскую площадку! Не понимаю что вы так всё в штыки воспринимаете то? Ну часовня не нужна, согласна, там и так рядом церковь! Но все остальное то почему нет???? чем оно будет мешать! За границей такие парки!!!! Разные скульптуры люди сидят, кушают мороженное , наслаждающийся красотой! По этому и у городов типа Новосибирска, Красноярска, Иркутска развит туризм! А в наш город не едут извините по--тому-что стыдно! Показать нечего! Надо развиваться и расти культурно! 82 года конечно ни чего не охота, но нам то еще детей растить и внуков! Люди будьте оптимистами!!!! Не сгущайте краски!
Гость
23 августа 2011, 15:45
Поставьте лесенку-качельку-карусельку в своем дворе. Я за фонтан!
Гость
22 августа 2011, 11:24
Детская площадка=это не обсуждается!Конечно,для малышей давно пора сделать площадку.Только не для взрослых!Экстрим-спорт требует пространства побольше!Дошло до того,что 15 лет тому назад для правнучки мы специально песочек привозили,чтобы детки "стряпать"могли.Просто с любовью к детям и старикам надо решать этот вопрос!!!Лишнего не городите,пожалуйста!Если сейчас не посадить деревца,кустики,то ещё долго будем ждать озеленения.Это на десять лет растянется.Говорильни много!Дел маловато...
Гость
23 августа 2011, 12:10
То,что в этом поекте есть коммерческий интерес, - видно,как говорится, невооруженным глазом. Странно всё: и то, что общественные слушания проходили, как здесь пишется, камерно, без общественности,без приглашения жителей близлежащих к площади домов, без представителей комитета по спасению площади от застройки, ( власти прекрасно осведомлены об этом комитете). и то, что авторы проекта - не жители Читы.Проект, как известная девушка, хочет удовлетворить всех и вся: и увековечить память о декабристах, и учесть пожелания читинцев сохранить в центре площадь как зону отдыха, и желание отдельных лиц иметь определенную коммерческую выгоду от кафе (опять то же строительство, только теперь не подземного торгового центра, а кафе, значит опять рытье котлованов, опять уничтожение зеленых насаждений, которых на площади и так немного), и сделать реверанс в сторону церкви, поставив там часовню, и о детской площадке не забыли, и о фонтане, и о бюстах Забайкальских писателей. И оценили реализацию проекта в немалую сумму - 100-120 млн. Помнится, проект со строительством подземного торгового центра оценивался в 50-60 млн. рублей. Реконструкция и благоустройство площади необходимы,и как зеленой, парковой зоны и как мемориальной в честь декабристов. Но где же в этом проекте место зелени, если все будет застроено? Строительстов - это всегда котлован, тяжелая строительная техника, снос зеленых насаждений. Почему власть упорно игнорирует проект благоусторойства и реконструкции без капитального строительства на ней? Это кому-то выгодно?!
Гость
1 сентября 2011, 22:29
Эх люди...Да построят они что хотят...И бабки в карманы сунут...Неужели вам мало примеров вокруг по всей стране? Тут все глобальнее и гораздо трагичнее.
Гость
22 сентября 2011, 16:26
Точно - все пропало .Натуральное отмывание денег. Не знаю что думает Кулеш , но как то я сам обратился в архитектуру с проектом постройкм павильона. Но мне сказали - по нормам между домами должно быть не менее 50 метров. Я же взятки не давал!!! Вот потому и запретили. А сейчас строят - соседний дом рядом вырос .В 5 метрах ! Короче все перевели на коммерческие рельсы , и отмывают деньги. СДЕЛАЙТЕ БЛАГОРОДНЕЕ площадь , и не надо городить фонтаны ,площадки , церкви , и тому подобное ! Руководство городом - ау ..............вы хоть по человечески то понимаете ???????? Вроде тоже гомо сапиенс - а размышляете как ........!
Всё правильно - нужно и для детей что-то сделать и для эксремалов и для бабушек всяких богомольных. ну и фонтан с лавочками - как бэ для всех.
только нащёт стелы бы я поспорил. зачем её делать - деньги на ней тратить:?
Жаль, пока отмодерируют новость устареет...
какой идиот догадался сделать туалет прямо напротив окон дома ??? Если вам нравится назовите свой адрес и пусть там вам напротив окон поставят туалет... Если уж без него никак то почему его не разместить возле остановки вместе с кафешкой ?! всё равно будет и шум и прочие прелести... Зачем это тащить кому то под окна ?!
да уж я поражаюсь менталитету жителей нашего города!
Понятно почему - нужно протащить идею кафе. Нам они абсолютно не нудны. Мы и так почти каждую ночь слышим пьяные вопли, крики, музычку из из машин, поставленных под окна. Дать деньги могут только те, кафе которые торгует спиртным. Мы их к себе под окна не пустим. Будем бороться всеми законными способами.
Проект просто плохой. Что надо сделать, в отзывах уже сказано, тихое, зеленое место для отдыха с детьми. Колонны, часовни, и прочее для получения отката полагаю людям не нужно.
Я не говорю про туалет именно под Вашими окнами, но считаю, что на пл.Декабристов он нужен! Или Вам интересно видеть поливы на Вашем же доме? Или людей в наглую оправляющихся около вашего жилища?
Да приходилось видеть и на площади ленина как некоторые синие лили прямо на туалет так сказать снаружи... Тема такая... чтобы такого не было давайте поставим туалет вместе с опорным пунктом милиции и кафе рядом и на входе... то бишь напротив ДНС он же парад...
Давайте там Мечеть с одной стороны забабахаем а напротив Дацан...
Этих культовых сооружений в городе явно нехватает...
а при входе еще и Синагогу....
Необходим минимальный набор: озеленение, малые архитектурные формы, асфальтирование дорожек (по плитке женщинам на каблуках ходить проблематично), обязательно качественное, антивандальное освещение, ну и кафе без алкоголя (думаю на него тратиться не надо, инвестор сам найдется). Памятник Пушкину и НЕБОЛЬШОЙ фонтан лишними не будут.
Пост ППС и туалет можно разместить, со стороны улицы Ленина.
И обойдется вся эта реконструкция в 3-5 раз дешевле заявленного ранее.
Отдельно по часовне. Хватит уже. От количества часовен - число верующих не увеличивается, а появляется только раздражение. Не стоит забывать, уважаемые архитекторы, что мы много конфессиональное государство, и приоритет одной конфессии над другой недопустим. А вот стела с именами декабристов лишней не будет (а то молодежь уже не знает почему у нас улицы так называются).
P.S.
Уважаемые архитекторы, сделайте все просто, и со вкусом.
С уважением, житель нашего города.
дом по Ангарской
Ответить
Малоуважаемая(ый)ДИ-ДИ
Во-первых, ни чего оскорбительного в адрес 82 летней женщины я не сказала! Во-вторых,они еще фору молодежи дадут, по культуре общения))) Я не говорю что кафе надо строить. они мне и не нужны, я про саму парковую зону, то что там одних лавок понаставят ни чего стоящего из этого не будет! Извините, но я ребенка к лавке не привяжу, я хочу чтоб ребенок развивался, лазал, бегал, прыгал! А не скамейках сидел!А вы вообще против всего настроены!!!! Вот что меня возмущает!
Кафе-не плохо,если по типу детского,там где будут разные лакомства,но никак не алкоголь.И с библиотеки обедать там будут.Главное,что это кафе из себя будет представлять и цены,чтобы "социальными" были.
Вместо второго кафе было бы приятнее видеть перенесенный неизвестно куда "Музей декабристов".
Часовня, сад камней(или как он называется правильно) и экстрим-площадка,мягко говоря не то,что следует там разместить.
Если и размещать памятник Пушкину,то непосредственно у Библиотеки,а в большинстве парка должна преобладать Декабристская "символика".
Максимум "поделить" территорию парка на 2 зоны.
1- библиотека,"детское" кафе с туалетом,дорожки,зелень,сказочные или литературные герои(из дерева,скульптуры,изображенные на тротуаре-какие угодно) и лавочки,естественно,фонари.
2-место для исторического образования подрастающего поколения:стела декабристов,памятник,в идеале музей и все "говорящее" о истории декабристов.