Секретарь читинского обкома партии - толково о бестолковом 30 лет спустя
22 августа 2011, 14:36
Гость
9 апреля 2018, 16:20
С Вениамином Дмитриевичем работал. Прекрасный специалист и человек. Очень точно отметил ситуацию тех лет. Проблемы были громадные, но решаемые, а к развалу подталкивали целенаправленно.Помню как-то мне говорил: убеждён, что знаю Раиску Горбачёву, но откуда не припомню. Потом как встретились и он говорит: ты знаешь вспомнил. Учились в параллельных классах в Рубцовске. Вот ведьма. Захомутала Горбачёва и правит им. Открыто выступал против политики Горбачёва не отрицая необходимость реформирования всего и вся. Реформирования, а не развала и доведения страны до анархии. Не одобрял и действия Ельцина.Слон в посудной лавке. Всё недоумевал: как "верхушка" додумалась привести их к власти? После роспуска партии я ему предлагал должность своего заместителя в облисполкоме. Он отказался. Не хочу, говорит, больше иметь ни каких дел ни с какой властью. Жаль. Борис Петрович
Гость
31 августа 2011, 20:15
опозиции нет. она в этих условиях просто не может быть. баев и люди такого типа по природе не опозиционеры, а их в партии коммунистов большинство таких. это они промолчали при горбачеве, ельцине. они молча наблюдают как сутурин на их глазах валит партию. они не верят что к ним подослали для этой цели. при швецове партия была сильной. да и он ого го. мужик. а этот глядит в рот. пойдет депутатом от края кпрф. зачем спрашивается. был сторонником но думаю стану задницей.
Гость
29 августа 2011, 19:59
26 по списку. прав во всем. не стал бы комментировать но вынужден. иду по площиди декабристов и вижу со стороны знакомого человека. это секретарь или председатель партии кпрф логинов владимир. удивился если честно. он в окружении божих старушек коммунисток. это очень хороший юрист трудовик. знают его хорошо в профсоюзах. кстати хороший организатор. умеет все и знает все. но. зачем ему прожигать время среди стариков и старушек. да они хороши но в прошлом. вижу что кпрф не опозиция. зюганов продает депутатские места. продает по всей стране. а куда уходят деньги от продажи.
Гость
26 августа 2011, 15:31
Коммунизм это вечная идея, которая не допускает мысли о жизни прошлым. Что было - то было, былого уже не вернуть. Не будет никогда СССР, не будет никогда прежней России (ни в царском ни в советском варианте). Настоящие наследники большевиков должны жить настоящим и будующим! Сейчас таких нет, нет конструктивной и жесткой оппозиции нынешнему режиму, т.к. настоящая борьба всегда между жизнью и смертью, между волей и пленом. Сейчас нет такой группы людей, способных на такую борьбу. Наверное, еще общество не достигло такого уровня самоорганизации. Время покажет.
Гость
24 августа 2011, 14:20
Радиолюбителю. АК можно посчитать и по другому, только запятую в цифре нужно ставить правильно. Не 15 566, а 1 566 буханок. Вот и подумайте.
Гость
1 сентября 2011, 17:13
А, что тут думать, 30 т. руб. колхозники не получают. А, кто их получает, пофигу сколько стоит хлеб.
Гость
24 августа 2011, 06:47
Вениамин Дмитриевич, здравствуйте издалека-далече! Нас связывали принципиальные отношения во имя расцвета края и страны. Спасибо за помощь мне во время аккредитации в регионе! Спасибо за честный рассказ о пережитом! Вашим оппонентам скажу, как полпред "Известий": что Баев всегда болел душой за край, он был грамотнгейшим специалистом в обкоме, мудрым психологом, его уважали везде в области и в Бурятии, где умело ценили настоящие кадры. Всего самого доброго, Дмитриевич! Еще раз спс за диалог!
Гость
23 августа 2011, 17:40
Всё бы ничего - но ВЫБОРА У ЛЮДЕЙ НЕ БЫЛО!!!!! Хоть режьте меня - но именно коммунисты создали базу для того, что творится сейчас!!!!! И пусть сидят и не рыпаются - своё они уже прос...ли!
Гость
23 августа 2011, 15:29
Русские как нация на грани вымирания.. уже несколько десятков лет.. И это факт. Не надо ядерной войны. Мы сами себя уничтожим: развратом, алкоголем,бездушием...Каждый сам по себе. Каждый сидит в своей "норе". Жизнь идет, а мы все больше деградируем... Жаль.. бесконечно жаль...
Гость
23 августа 2011, 13:38
Видимо никогда мы и наша страна жить хорошо не будем. Появилась возможность украсть - украдём. Плохо что то лежит - возьмём, авось пригодится. В Фукусиме целые города брошенные, никакого мародёрства и воровства. У нас целые заводы и промышленные объекты разбирают и воруют. Как то так.
Гость
23 августа 2011, 10:50
какие-то вы все мелкотравчатые. Кто-то вспоминает дефицит продуктов, кто-то привилегии номенклатуры советской, кто-то что еще.Но что те привилегии по сравнению с теперешними, которые имеют только те, у кого есть бо...ль...шие деньги и власть, которые человека считают за быдло и манипулируют им как только могут! И что тот дефицит, когда сегодня большинство продуктов, в том числе и мясных для большинства,особенно для пенсионаров, стали редкими "гостями" на их столе. По большому счету надо судить. Жили мы до прихода всяких ельциных-путиных достойно, может быть и не роскошно по нынешним мерка. Вот только русскому человеку всегда важно было жить не в богатстве, а осмысленно, чтобы (как у Андрея Болконского) " не для меня одного текла моя жизнь". Или как у Лермонова - важно знать русскому человеку - "для чего я родился? Для какой цели живу?" (цитирую по памяти. Кстати, это и к вопросу о некачественном гуманитарном образовании, который тут некоторыми поднимался. Помню это еще со школы). А сегодняшняя действительность одну цель вбивает в головы - обогащайтесь и потребляйте! Мелко все это и недостойно русского человека. Культура потребительства отвращает человека и от действительно высоких,достойных человека целей, и обысмысливает его жизнь.
Гость
23 августа 2011, 14:44
Не хотелось бы чтоб одну химеру заменили другой. Я не хочу чтоб наш народ ценили только как рабочую силу. Конечно же русскому человеку не нужно богатство. Оно другим нужнее. Тем на которых он будет потом горбатиться. Без денежных ресурсов вы ничего не создадите, это тоже инструмент и пользоваться им можно по разному.
Гость
23 августа 2011, 08:47
Заработная плата 273 рубля, что равно сегодняшним 100 000 рублей. 100000\273= 366,3. Хлеб стоил 18 копеек. 0,18 х 366,3 = 65, 93, но сегодня хлеб несколько дешевле, примерно раза в три. Следовательно не всему в словах Баева можно верить.
Гость
23 августа 2011, 16:59
А можно и по другому посчитать. На 273 рубля сколько буханок хлеба купить можно было? 15 166 шт. Взять (примерно) что сейчас буханка стоит 20 руб. Итого в сегодняшних ценах это 15 166*20= 303 333 руб. Вот и подумайте.
Гость
24 августа 2011, 14:48
К цене хлеба - пользуюсь дома хлебопечкой, чтобы получить булку хлеба на 800 грамм надо положить в нее продуктов на 52 рубля + свет. Это без зарплаты и аммортизационных расходов. Вот и считайте, что вы покупаете в магазине.
Гость
23 августа 2011, 00:15
А вы сравните свой уровень жизни и Баева в то время(если вы конечно не секретарь обкома или горкома) и вы будете я думаю неприятно удивлены,жил он далеко не в хрущёвке и кушал не ливерную колбасу, и не стоял в очередях за сапогами, и ездил совсем не на запорожце, а бесплатную медицину получал в суперовой по тем временам поликлинике и больнице на Лениградской, а не как вы не сидел в очередях.Пока мы не перестанем ностльгировать по тем временам и людям, мы так и будем хреново жить, и нами и будет управлять кучка тех же перекрасившихся коммунистов во главе с путей, которые создали и провозгласили для себя капитализм и тем самым легализовали зарабатывание денег, опять же только для себя. Моисей 30 лет по пустыне народ водил, а нам видимо надо лет 100, да я боюсь что только уже поздно будет.
Гость
23 августа 2011, 09:15
А Вы сравните свой уровень жизни и Гениатулина в это время (если Вы, конечно, не губернатор или мэр) и Вы будете, я думаю, неприятно удивлены...
Гость
23 августа 2011, 10:13
Да, то ж совершенно специальный социализм был, для отдельного сословия - номенклатура...
Гость
23 августа 2011, 10:29
1 тупой 23.08.11 09:15 А вы внимательно почитайте мой комент, я там и говорю про междусобойчик-капитализм созданный путей для приближённых и по сути для Гениатулина тоже и сравнивать поэтому его уровень жизни с нашим и не надо, а Гениатулин, это по сути ученик Баева, и он(Гениатулин) в то время успешно комсомолировал и заглядывая в рот коммунистам делал чиновничью карьеру...
Гость
22 августа 2011, 22:25
Акелла - вот благодаря таким предателям как вы и продали Родину в 1991г. 5-я колонна. Не успел КГБ вас по психушкам растолкать и выбросить из страны как мусор, разлагающий государство. Дерьмократы, за которых вы с пеной у рта выступали - уже 20 лет ездят на вас и вам подобных в туалет и толи еще будет - готовьтесь!
Гость
23 августа 2011, 00:09
Конечно, вы это спите и видите... КГБ-ники, фсб-ники прочие, вместе с Путиным в прицепом... Вот именно вас и нужно было люстрировать в начале 90-х, чтобы никогда во власть не попали, никогда. Иллюзий насчет вашей шайки-лейки не питаем, так что предупреждать не нужно... Сгниете от злости своей...
Гость
22 августа 2011, 22:24
Да это Люди! В тайге и в пустыне города строили, страну с руин подняли, дарили заводы всему миру, освободили полмира, создали культуру отличную от других стран, несмотря ни на какие трудности и потери.
Гость
22 августа 2011, 21:55
Господа, ну что за бред вы несете?! Я рад, что часть людей действительно может и хочет зарабатывать себе на квартиры и машины (я сам такой, и плачу ипотеку на 10 лет и т.п.), да я живу в прекрасной новой квартире, езжу на хорошей машине, но приходя в детскую поликлинику с моим 3-х месячным сыном я не могу получить качественное обслуживание, т.к. врач педиатр получает 12-15 тысяч и он просто зол, т.к. он не может себе даже ипотеку позволить! тоже самое в школах, дет.садах и других социально-значимых заведениях. Не могут все идти в бизнес, торговлю и др. высокодоходные отрасли, должно быть производство которое в СССР было, должны быть РЕАЛЬНЫЕ соц.гарантии населению, пенсия в конце концов должна быть достойная, а то когда человек пропахавший на свою страну 30-40 лет получает 5000 руб - это позор нашего правительства и наш с вами т.к. мы с вами все это терпим.
Гость
23 августа 2011, 16:46
+1. Подписываюсь под каждым словом. Удивляет почему люди не понимают таких элементарных вещей?! Не могут быть все бизнесменами. Не могут!
Гость
22 августа 2011, 19:33
баев личность и человек с большой быквы. сейчас бы таких. не зря маяковский писал про таких с них бы гвозди делать. сейчас таких руководителей нет и им негде проявить себя. труд стал на частника. а кто будет надрыватся на него. некоторые эффективные собственники все прожрали за границей. кроме купи продай ничего не умеют и обманывать народ. советское время выпестывало достойных и умных руководителей, но они не были при власти на ключевых постах. а пробирались снова проходимцы и краснобаи. это типа сейчас у комунистов господин сутурин сергей. комсомолец, холеный. а как говоррит. профессор. это тип горбачева. не зря комунисты встревожены, что он разваливает партию и так будет. просто обидно за баева. имеет как читаем кафе фламинго на арахлее, свинарник в ильинке, строит 4 огромных дома на ивановской у кенона. все это написано на сайте. и это не в деклорации. бедняк коммунист с зарплатой почти два милионна. баеву такое и не снилось. вот вам новый тип большевика. за кого голосовать то. я сторонник кпрф, но больше разочарововаюсь так как вижу что лидеры продажные. зюганов не взял власть 96-м. горбачев продал эту власть. гкчп струсили. так большая просьба к коммунистам не мешайте другим уйдите. может другие партии смогут честно для народа. советских добрых времен не вернеш. а жить надо сегодня а не в 20 годах, обещает медведев.. жириновский правильно сказал последние ваши выборы.
Гость
22 августа 2011, 19:07
Поддержу путь_бро Квартиры люди должны не получать, а зарабатывать. Сами решать куда и сколько вкладывать денег через своих выборных людей. Я не хочу за свой счет строить кому то соц.рай. Химия в продуктах была и раньше, только про это все молчали. Образование было хорошим для работы на государство , но не для обустройства своей жизни. Техническое образование еще было, но гуманитарное можно все выбросить в топку. Человек по сути не понимал, да еще сейчас не понимает за что ему должны платить деньги и сколько. То что сейчас такая ситуация в стране отчасти тоже виновен совок. Именно при нем воспиталось целое поколение пассивных,послушных людей, доверяющих власти. Благополучие народа зависит от активных людей. При совке и сейчас их гнобит система. В принципе путинская вертикаль это тот же совок, выборы фиктивные,партия одна, система управляется по назначению, щас тока вырастят новых комсомольцев, да зиккурат на Красной площади отремонтируют и будет вам возвращение в совок только вряд ли вы ему будете рады. Если мы "мещане", вы дворяне что ли?
Гость
22 августа 2011, 17:27
путь_бро и пекарь - вы оба не стоите и пальца таких личностей как Баев! И не позорьтесь своими мещанскими быдлячьими комментариями!
Гость
22 августа 2011, 19:25
Согласен. Оценки верные.
Гость
22 августа 2011, 17:14
после драки кулаками не машут... аналогичная ситуация будет с любой однопартийной "демократической" системой
Гость
22 августа 2011, 16:57
А либерасты говорят - экономика недееспособная. Попробуйте сейчас выйти на те рубежи! А идейная работа? А организация? Красавцы - на них равняться будем! Спасибо огромное, ваш опыт нам пригодится. А статью - однозначно в закладки
Гость
22 августа 2011, 16:26
путь_бро. А что вы имеете против совков? Вам нравиться настоящая жизнь? Если Вы живете хорошо, то я рад за Вас. В советское время жилось лучше: 1.Было производство, следовательно была работа, которой сейчас нет. Причем была работа нормальная, а не то что сейчас- охранники, таксисты, да промоуторы... 2.Было Качественное бесплатное образование. И хе...ней не маялись, типа новых методов и программ. И учебники ( я еще застал то время) никто не покупал сам. 3.Садики каждый год строились для детей. 4. Отдых был развит для населения (санатории, профсоюзы, пионер лагеря). 5.Медицина была бесплатной и качественной. А не то что сейчас Врачи без денег операцию делать не будут. Про покупку лекарств ничего не говорю. 6. Социализм единственный строй при котором люди получали квартиры. Получали!!! Не ипотеку по 30 лет платили а получали. Пусть это хрущевки, но это свое жилье. 7. Да, был дефицит продуктов. Сейчас нет дефицита, но 80% продуктов-это гольная химия. Настоящих продуктов как не было так и нет... 8.И бензин стоил копейки, а не то что сейчас больше 30 р. 9.Я не говорю о культорном воспитании населения: Уважения к взрослым, Милиции, и старикам. Не говоря о таких дурных явлениях как: рокеры, панки, наркоманы, Бомжи, Готы, и прочая дурь. Всего этого НЕ БЫЛО!!! В общем голосуем за Зюганова...
Гость
22 августа 2011, 18:12
1. Было производство.. Не ориентированное на потребности людей. Военка в основном... Все заточено под войну. 2.Образование было, конечно... Довольно неплохое в среднем. Но, опять же, не очень ориентированное на реальность. 3.Да, садики это придумка, чтобы оторвать женщину от воспитания, чтобы по -быстрей вернулась к станку... Может быть для совка это и хорошо. Не знаю... 4. Не знаю, не знаю... Путевку еще нужно было получить. 5. Медицина была бесплатно и не качественной.... 6. Получали... Да, но фактически, нужно было отрабатывать. Это не то же самое что и ипотека? Не спорю, есть привелегированные сословия в совковом обществе, которые получали квартиры привелигированно, но это лишь говорит, о тухлости совкового общества... 7. Да, был постоянный дефицит продуктов... Хоть это признали! Великая держава в которой не было туалетной бумаги.... А зачем совку туалетная бумага? СССР по выплавке чугуна всю планету обогнал! 8. Зачем вам бензин в СССР? У многих машины были? :) 9.Панки были, хиппи были... И это хорошо! Потому что, совку тошно от того, что есть люди не принимающие его совко-коммунистическую идеологию и мыслящие иначе...
Гость
23 августа 2011, 14:20
А современная власть вообще об оздоровлении трудящихся не думает. Путевку профсоюзную практически все получали (бесплатно), да еще нос воротили - сезон не тот, почему не за границу. А новые работодатели (от слова "раб") вкупе с госорганами вообще не думают о тех кто на них работает, зарплаты мизерные, а о здоровье своих "рабов" вообще не задумываются. Поэтому, путь_бро, защищать нынешний строй и хаять советское может только человек пристроенный к этой власти сейчас (может быть я ошибаюсь?). Но недавний опрос в "Открытой студии" 5 канала говорит о том, что более 80% голосующих защищали бы сейчас ГКЧП, а не тех либерастов, которые разрушили СССР. Т.е. большинство простых людей, сравнивая жизнь при нынешней власти и в СССР, отдают предпочтение "совку" в отличие от вас.
Гость
22 августа 2011, 16:24
Да... мало кто прозрел, в союзе был один из многих большой плюс - ПОРЯДОК! А всеми любимая партия "Едим Россию" просто воры, мафия проще говоря... весь мир об этом знает, но не мы "граждане".
Гость
22 августа 2011, 15:52
В.Д.Баев,умнейший человек, много сделал для Читинской области. В его ответах 100% правда,снимаю шляпу, здоровья Вам!
Гость
22 августа 2011, 15:45
по сравнению с настоящим временем жизнь при СССР у большинства жителей Читы, края и даже страны была намного лучше. жилищные вопросы на предприятиях решались, продукты первой необходимости всегда все были. многие на дачах выращивали что хотели. а сейчас что бы молодой семье квартиру получить нада за ипотеку 20 лет расчитываться. а там уже и молодость прошла.
Гость
23 августа 2011, 13:00
раньше всегда лучше. моложе были и раки были крупней. а теперь хочешь раков иди работай а раньше можно было козла забивать за зарплату и все. А, и бухать с утра. Ну иногда за аморалку парторг на общем собрании критиковал, что бы к соседке по этажу на чай не шастал, у нее и так трое детей. А Щас? Кредиты, ипотеки, пенсионная реформа, ТГК-14! выпить некогда!
Гость
22 августа 2011, 15:36
Сказал"..найдите денег!" Квартиру через год! фантастические романы писать не пробовали?
А, кто их получает, пофигу сколько стоит хлеб.
Я не хочу чтоб наш народ ценили только как рабочую силу.
Конечно же русскому человеку не нужно богатство. Оно другим нужнее. Тем на которых он будет потом горбатиться.
Без денежных ресурсов вы ничего не создадите, это тоже инструмент и пользоваться им можно по разному.
0,18 х 366,3 = 65, 93, но сегодня хлеб несколько дешевле, примерно раза в три. Следовательно не всему в словах Баева можно верить.
Вот и подумайте.
Иллюзий насчет вашей шайки-лейки не питаем, так что предупреждать не нужно... Сгниете от злости своей...
Квартиры люди должны не получать, а зарабатывать.
Сами решать куда и сколько вкладывать денег через своих выборных людей. Я не хочу за свой счет строить кому то соц.рай.
Химия в продуктах была и раньше, только про это все молчали.
Образование было хорошим для работы на государство , но не для обустройства своей жизни. Техническое образование еще было, но гуманитарное можно все выбросить в топку.
Человек по сути не понимал, да еще сейчас не понимает за что ему должны платить деньги и сколько.
То что сейчас такая ситуация в стране отчасти тоже виновен совок. Именно при нем воспиталось целое поколение пассивных,послушных людей, доверяющих власти.
Благополучие народа зависит от активных людей. При совке и сейчас их гнобит система.
В принципе путинская вертикаль это тот же совок, выборы фиктивные,партия одна, система управляется по назначению, щас тока вырастят новых комсомольцев, да зиккурат на Красной площади отремонтируют и будет вам возвращение в совок только вряд ли вы ему будете рады.
Если мы "мещане", вы дворяне что ли?
А что вы имеете против совков?
Вам нравиться настоящая жизнь?
Если Вы живете хорошо, то я рад за Вас.
В советское время жилось лучше:
1.Было производство, следовательно была работа, которой сейчас нет. Причем была работа нормальная, а не то что сейчас- охранники, таксисты, да промоуторы...
2.Было Качественное бесплатное образование. И хе...ней не маялись, типа новых методов и программ. И учебники ( я еще застал то время) никто не покупал сам.
3.Садики каждый год строились для детей.
4. Отдых был развит для населения (санатории, профсоюзы, пионер лагеря).
5.Медицина была бесплатной и качественной. А не то что сейчас Врачи без денег операцию делать не будут. Про покупку лекарств ничего не говорю.
6. Социализм единственный строй при котором люди получали квартиры. Получали!!! Не ипотеку по 30 лет платили а получали. Пусть это хрущевки, но это свое жилье.
7. Да, был дефицит продуктов. Сейчас нет дефицита, но 80% продуктов-это гольная химия. Настоящих продуктов как не было так и нет...
8.И бензин стоил копейки, а не то что сейчас больше 30 р.
9.Я не говорю о культорном воспитании населения: Уважения к взрослым, Милиции, и старикам. Не говоря о таких дурных явлениях как: рокеры, панки, наркоманы, Бомжи, Готы, и прочая дурь. Всего этого НЕ БЫЛО!!!
В общем голосуем за Зюганова...
2.Образование было, конечно... Довольно неплохое в среднем. Но, опять же, не очень ориентированное на реальность.
3.Да, садики это придумка, чтобы оторвать женщину от воспитания, чтобы по -быстрей вернулась к станку... Может быть для совка это и хорошо. Не знаю...
4. Не знаю, не знаю... Путевку еще нужно было получить.
5. Медицина была бесплатно и не качественной....
6. Получали... Да, но фактически, нужно было отрабатывать. Это не то же самое что и ипотека? Не спорю, есть привелегированные сословия в совковом обществе, которые получали квартиры привелигированно, но это лишь говорит, о тухлости совкового общества...
7. Да, был постоянный дефицит продуктов... Хоть это признали! Великая держава в которой не было туалетной бумаги.... А зачем совку туалетная бумага? СССР по выплавке чугуна всю планету обогнал!
8. Зачем вам бензин в СССР? У многих машины были? :)
9.Панки были, хиппи были... И это хорошо! Потому что, совку тошно от того, что есть люди не принимающие его совко-коммунистическую идеологию и мыслящие иначе...
Поэтому, путь_бро, защищать нынешний строй и хаять советское может только человек пристроенный к этой власти сейчас (может быть я ошибаюсь?). Но недавний опрос в "Открытой студии" 5 канала говорит о том, что более 80% голосующих защищали бы сейчас ГКЧП, а не тех либерастов, которые разрушили СССР. Т.е. большинство простых людей, сравнивая жизнь при нынешней власти и в СССР, отдают предпочтение "совку" в отличие от вас.
Кредиты, ипотеки, пенсионная реформа, ТГК-14! выпить некогда!