Технический директор ОАО «ТГК-14» Алексей Лизунов заявил, что в случае прорывов в квартирах читинцы должны обращаться напрямую в единую диспетчерскую службу по телефону 38-43-53.
«В этом году мы провели реконструкцию единой диспетчерской службы, чтобы сократить период ожидания, и операторы могли предоставлять информацию и оперативно информировать технические подразделения по устранению недоделок», - сообщил Лизунов 19 сентября на пресс-конференции в мэрии.
Он добавил, что телефон многоканальный. Справочная работает круглосуточно.
Заместитель мэра города, председатель городского комитета ЖКХ Андрей Галиморданов добавил, что управляющие компании, в случае обращения, не откажутся принять заявку.
«Мы провели с ними беседу. Это – жилой дом, они им управляют. Если жители обращаются, они обязательно передадут заявку в диспетчерскую службу», - сказал Галиморданов.