С каждым годом стоимость обычной рекламы увеличивается, а её эффективность падает из-за напряжённости информационного шума. Обычный городской житель в среднем видит и слышит полторы-две тысячи рекламных сообщений в день. Как в таких условиях запомниться потенциальному покупателю, побудить его к определённым действиям, причём сделать это с минимальными денежными затратами в необычном и позитивном контексте?
В этом случае все средства хороши, но особенно сильно выручают малобюджетные инструменты продвижения, рекламы и маркетинга. Такие инструменты, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег, называют партизанским маркетингом.
Особенность партизанского маркетинга заключается в том, что большинство его приёмов дают результат либо немедленно, либо спустя короткое время. Поскольку малый бизнес не обладает запасами наличных, он не может ждать месяцами, пока сработает реклама – и партизанский маркетинг даёт ряд инструментов, которые позволяют получить новых клиентов буквально на следующий день.
Общепризнанным экспертом в области партизанского маркетинга на русскоязычном пространстве является бизнес-тренер и консультант Александр Левитас.
Александр Левитас — выпускник Тель-авивской академии рекламы и копирайтинга под руководством легенды израильского рекламного бизнеса Тирцы Гранот. Независимый бизнес-консультант и бизнес-тренер, проводит семинары и тренинги, а также консультирует клиентов в России, Израиле, Украине, Азербайджане, Казахстане и других странах. Эксперт НТВ по маркетингу, автор книги «Больше денег от вашего бизнеса», лучшей книге 2011 года по маркетингу, деловом бестселлере 2012 года. Выпускает четыре электронные газеты деловой тематики, на которые подписаны более 235 тысяч человек. Участник создания процессора Pentium 233 MMX, многократный чемпион Израиля, двукратный обладатель Кубка России и вице-чемпион мира по «Что? Где? Когда?», обладатель чёрного пояса по боевому искусству нунчаку-до.
Главная «фишка» семинаров Левитаса — большое количество конкретных приёмов и инструментов, которые можно реализовать в своём бизнесе немедленно и очень быстро. Именно поэтому его мастер-классы отличают высокий КПД.
Вот только один отзыв о результатах М.А. Мясникова, собственник сетей магазинов строительных и отделочных материалов «Строймаркет» и «Стройбери», Саратов, Россия:
В нашей компании мы начали внедрять приёмы партизанского маркетинга около года назад. Сейчас я уже могу сказать, что благодаря малобюджетным и бесплатным приёмам от Александра Левитаса, мы увеличили оборот нашей компании на десятки миллионов рублей в месяц.
Так, например, появление в моих магазинах «картонных продавцов» увеличило доходы компании от продажи гипсокартона «Кнауф» с 3,4 до 5,68 миллионов рублей в месяц, а от продажи ламината «Таркетт» - с 412 до 940 тысяч.
А 7 000 (семь тысяч!) рублей, вложенных в промоутеров и листовки, принесли рост продаж ещё на 1 миллион 350 тысяч рублей. Сможете посчитать отдачу?!
Для сотрудников компании мы провели акцию «Доведи клиента до слёз радости». Благодаря этой акции за период с ноября по январь количество посетителей в магазинах выросло на четверть. Себестоимость акции составила при этом менее 3000 рублей.
И, наконец, сотрудничество с поставщиками позволило переложить на них от 15% до 30% маркетингового бюджета.
В результате этих и других действий расходы на рекламу сократились почти вдвое, от полумиллиона до 280 тысяч рулей в месяц – при этом посещаемость магазинов выросла на 10% и выручка - на 18%. Так что мы будем применять партизанский маркетинг «по Левитасу» и в дальнейшем.
Часто спрашивают, предназначен ли партизанский маркетинг для малых или для крупных фирм. На самом деле приёмы партизанского маркетинга используют как малые бизнесы и частные предприниматели, так и крупные фирмы — например, среди «партизанящих» можно назвать Сбербанк, «РосГосСтрах», «МТС» и другие компании. Разница в том, что если для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке, то для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы — дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим «добрать» тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.
28 октября Александр Левитас проведёт свой мастер-класс «Секреты увеличения прибыли 2.0» (подробнее здесь), посвящённый тому, как поднять чистую прибыль бизнеса, увеличить эффективность рекламы, успешно закрывать больше сделок, поднять среднюю сумму чека, превратить разовых покупателей в постоянных и дольше удерживать каждого клиента, а также сократить расходы не в ущерб качеству – и всё это с маленьким бюджетом или вовсе без денег. Книга Александра Левитаса «Больше денег от вашего бизнеса» входит в комплект раздаточного материала для участников этого мастер-класса.
29 октября состоится его мастер-класс «Партизанский маркетинг чужими руками» (подробнее здесь), посвящённый малозатратным способам привлечения клиентов и увеличения прибыли вашего бизнеса за счёт партнёрства с другими бизнесами. Приёмы партизанского маркетинга позволят вам привлечь новых покупателей и сделать больше продаж – чужими руками, а также получить дополнительную прибыль от партнёрства.
Это практические семинары – пройдя их и овладев принципами этой науки, вы сами сможете изобретать эффективные решения для своего бизнеса.
Желающие принять участие в семинаре могут позвонить по телефонам: 36-68-31 и 8-914-470-6301. Или написать на электронную почту: seminar@abbgrom.ru. Количество участников ограничено.
Дополнительную информацию можно получить здесь.