перейти к публикации
119 комментариев к публикации

«Подписка о невыезде»: От гопника с Зенитки до служащего в минэкономе

25 октября 2012, 11:40
Гость
Гость
7 февраля 2013, 20:46
С интересом прочитал интервью. Александр очень открытый человек, отличный рассказчик.
Гость
6 февраля 2013, 11:20
Саша мы тобой очень гордимся. весь дом гордится.ты лучший!!!!!
Гость
31 октября 2012, 04:23
Много нового узнал о тебе, Саня))), а в институте всегда такой культурный и воспитанный был))) а про: "...солнце у нас, действительно, солнечное, а мороз морозный, то есть всё такое – самое-самое настоящее, и снег, и багульник, и воздух, и мясо с картошкой, всё-всё!" это ты правильно заметил, любите место где живете!!!
Гость
29 октября 2012, 18:54
Очень рада была увидеть тебя, Саша, здесь! Как будто лично встретила, так приятно. Как интервьюируемый "Родом из Забайкалья" передаю привет интервьюируемому "Подписки о невыезде"(такое вслух не выговорить))). Огромных тебе удач и всяческих карьерных горизонтов!
Уважаемым же комментаторам хотелось бы сказать: я не отношусь к "ломакинолюбам", но знаю этого человека, и искренне им восхищаюсь, потому что редко встречаются такие наполненные смыслом и любовью к жизни люди. И именно таких, пожалуй, не хватает в российском чиновничестве. Может, как раз Саше и удастся что-то изменить в этой сложной системе своим нестандартным творческим подходом.
Гость
29 октября 2012, 20:13
Спасибо! Морозный октябрьский привет из солнечного (пусть сейчас и хмурого) Забайкалья :о)
Всяческих успехов и приятностей на каждом шагу! Больше поводов для радостей и улыбок :о)
Гость
29 октября 2012, 21:16
"Может, как раз Саше и удастся что-то изменить в этой сложной системе своим нестандартным творческим подходом".
Хорошая заявка. Поживём-увидим. :))
Гость
29 октября 2012, 12:02
Саша один из самых умных, добрых и светлых людей! Здорово, что есть такие люди!
Гость
29 октября 2012, 12:38
Спасибо, Леночка! Привет Тебе и всем новосибирским читинцам :о)
Гость
29 октября 2012, 10:46
Ачумееееть!
Гость
29 октября 2012, 02:44
для Размышления.
+100500:) многое из сказанного верно.
Гость
28 октября 2012, 21:25
Я тоже особых достижений тут не вижу. Мне кажется, Александру с его потенциалом (КВН, поезидент ВДЦ Океан и тд) лучше себе творческую профессию поискать. Если вообще возможно ее в Чите найти. А про свое "криминальное прошлое" я бы с таким энтузиазмом и откровенностью по ряду причин рассказывать не стала...
Гость
28 октября 2012, 20:15
Хоть про кого. У некоторых руководителей такое развлечение - ставить людей в неловкое положение и смотреть, как они себя при этом ведут. А скорее всего, вообще не беспокоятся, что окружающие чувствуют.
Гость
28 октября 2012, 09:53
Два раза одно и то же ушло. Ну, да ладно.
Александр, вот Вам тест на лояльность. Представьте, пофантазируйте, что уважаемый Вами человек, которому Вы благодарны, и как-то связаны по работе - при Вас оскорбляет женщину. Допустим, коллегу. Продолжите уважительно улыбаться, или вступитесь, возможно, ставя крест на своей карьере?
Дай бог, такого с Вами не случится. А если бы? То как?
Гость
28 октября 2012, 18:17
Вы про Кошелева? И почему я такой догадливый? :)))
Гость
29 октября 2012, 15:13
Хороший тест предложили :)
Только вряд ли герой статьи на него ответит.
Гость
29 октября 2012, 20:11
Позволю себе Вас поправить, предложенная Вами ситуация - тест даже не на лояльность, а скорее на порядочность.
Сложно однозначно прогнозировать развитие подобной ситуации. Думаю, что скорее позволю себе вступиться, как позволял во время службы в армии вступаться за сослуживцев перед командирами и/или старослужащими.
Тут, повторюсь, вопрос не лояльности, зависимости, приспособленчества или чего-то подобного. Вопрос порядочности.
Гость
28 октября 2012, 09:19
Пропиарился неплохо.Позитивно так. И чиновников пропиарил-мол, смотрите, мы такие же как все, мы одной крови ) И нам не всё равно.Всё про Рассею и её благо бдим.И Забайкалье пропиарил-уезжают не потому что плохо тут людям жить, а потому что ....ну просто зажрались что ли.Или стержня нет...или ещё чего-ума,например.Позитив-это хорошо.Но уж больно ракурс странный. А предприниматели в крае давно ни на какое развитие эконом ))) не рассчитывают и уж тем паче на поддержку. )) работают себе как могут.Чиновники сами по себе, предприниматели сами по себе. И только особо приближенные к власти или особо заработавшие деньги предприниматели как то вместе с чиновниками ...могут что то порешать. Работайте, Александр.Удачи в работе желать не буду,потому как не представляю , в чем успех работы минэкономразвития может заключаться и какая от него практическая польза народу...А что такой бесшабашенно смелый-молодец.Если смелый...))) Счастья Вам в личной жизни пожелаю.А про запросы 33 штуки-это,действительно,прикольно.Всякое бывает.И ничего плохого тут не вижу.Посмешил.)
Гость
28 октября 2012, 07:49
Для "Ага-Ага" и Александра.
Приятно видеть ваше неравнодушие. Моя жизнь уже прошла, никуда торопиться мне не надо. Так, наблюдаю со стороны. А вы, молодежь, дерзайте, пробуйте, меняйте. Только про личностные качества лучше помолчим. Особенно при упоминании вами некоторых фамилий.
Ага-ага, при отборе обращают внимание в первую очередь на такие качества, как лояльность и личная преданность. Будущий шеф рассуждает так: "Он мне нужен. Но как долго этот человечек сможет мне в рот заглядывать? Не станет ли очень быстро строптивым и неуправляемым?"
А вот гнев по поводу строптивых (даже уже уволившихся) видали. ))))
Нет никаких сомнений, что на госслужбе хватает грамотных людей. Про конкурсы - я не про должность Александра. Попробуйте без разнообразных "предварительных консультаций" или поддержки пройти на место хотя бы начальничка какого-нибудь отдельчика, будь вы трижды профессионал. В этих случаях срабатывает в основном только то, о чем написано выше.
Если у вас всё получится по-другому - порадуемся. ))
Александру удачи.
Гость
28 октября 2012, 03:34
сначала не хотела читать комменты - много негатива. так можно все раскритиковать и унизить. почему видится только плохое. интересный молодой человек. честно попытался ответить на вопросы. рассказал о том, что уже узнал в своей специальности-экономиста-аналитика. попытался сказать - чего хочет в жизни. Молодежь (да еще и пытающуюся что-то сделать в жизни) надо поддерживать. Саша, удачи Вам. Очень понравились Ваши ответы на комментарии - МОЛОДЕЦ!
Гость
27 октября 2012, 19:47
Про имидж работника краевого министерства. Александр рассказал историю про то, как не захотел усложнять себе жизнь неким запросом. В итоге, из 33-х адресатов - 28 корректно ответили, но подумали: "Они там что, совсем с ума посходили в минэкономе края?"
Получилось, что упрощением собственной жизни "Сашка Ломакин" выказал неуважение к работникам районных организаций.
Представьте, что в Минэконом Забайкальского края приходит запрос из Москвы, касающийся, например, тонкостей туристического бизнеса на Черноморском побережье. Ну, не стали москвичи утруждать себя мыслями, что у нас тут нет рядом Черного моря. Чтобы мы подумали про автора письма? Вот и создается имидж местных чиновников - что им всё пофиг. Лишь бы отписаться. А так - весело, конечно, министр лишь ласково пожурил. :))))
Гость
27 октября 2012, 23:11
Ой, как всё серьёзно сразу. С обвинениями и подозрениями...
В случае с ошибочной рассылкой вообще не думал про неуважение к муниципалам. И это конкретная ошибка одного только меня, работающего 2-й день в Минэкономе. И про "ласково пожурил", Вы, конечно, поспешили. Все серьезней.
Договорные конкурсы? Вы лично принимали участие? Или это как с субсидиями на поддержку бизнеса? Кругом "распил" и "договорняк", а потом - раз, и вроде сосед получил, или друг детства из поселка, в котором в детстве отдыхал у бабушки, которые вместо сетований на порочность власти генерировали идею бизнеса, подготовили документы и поучаствовали в конкурсе.
Интервью ведь не про моё чудесное преображение из плохиша в умницу, вообще не про это. И, конечно, есть в нашем регионе очень много людей, о которых можно и нужно писать в рамках этого проекта.
Чиновникам не "пофиг", поверьте. Вы как себе вообще представляете превращение в чиновника? Был такой хороший и чудесный человек и в одночасье с получением удостоверения стал подлецом законченным, тунеядцем, который ничегошеньки не делает, которому до всего нет дела? Или на госслужбу априори приходят только ленивые и бестолковые? Напрасно, готов спорить.
Гость
28 октября 2012, 09:07
Грамотных хватает, конечно, кто будет спорить?
Про личностные качества при отборе - обращают внимание, в первую очередь, на лояльность и личную преданность. Если всегда так будет - никаких проблем с карьерой. А вот гнев по поводу строптивых (даже уже уволенных) видали...
Я так, со стороны наблюдаю - приятно видеть неравнодушие молодых. Возможно, у них всё получится - "честно, искренне, ради общего дела". )))) Дерзайте, пробуйте.
Гость
27 октября 2012, 16:54
Предлагаю взять интервью у хирургов отделения травматологии 1-й городской. У Бусоедова, Самойлова, Матузова, Рожанского. Только, скорее всего, они и времени на интервью не найдут.
Гость
27 октября 2012, 16:51
Для "Для просто Марии".
Вы не поверите, но практически все конкурсы на госслужбу договорные. И все участники процесса прекрасно об этом знают. Безусловно, любой подходящий человек может подать документы и участвовать. Но без особого приглашения - у него нет ни единого шанса выиграть. У Александра приглашение было. Если Кошелев сказал - "иди на конкурс" - значит, результат был предрешен.
Верю и в то, что Александр активный человек и хороший товарищ. И что? Не знаю, сколько он продержится на госслужбе. Только если начнет расти, благодаря тому, что кому-то понравился. Коммуникативностью, в первую очередь.
На самом деле, по-настоящему грамотные, вникающие, дотошно разбирающиеся в своем деле специалисты - раздражают своих боссов, и никто никуда их двигать не будет. В лучшем случае они годами работают последними исполнителями, без которых нельзя. Кто-то же должен разгребать завалы. А на вышестоящие должности будут приглашать веселых теоретиков-шапкозакидателей. Для рекламы - мол, и чиновник может быть своим парнем. :)) К реальной работе не имеет никакого отношения.
Гость
27 октября 2012, 22:14
Размышления, а вы, видимо, как раз из прекрасных дотошных профессионалов, которых никто никуда не прдвигает? Все описанное вами имеет отношение не только к госслужбе, но и к построению карьеры в России вообще - как таковой. И, между прочим, эйчары при отборе очень много внимания уделяют именно личностным качествам человека, особенно - претендующего на руководящую должность. Потому что ему людей за собой вести.
И про конкурсы вы зря так уж печалитесь. Доля истины в ваших словах есть, но, утешу вас, интересных и перспективных всегда берут на заметку, координаты их остаются в кадрах. И да, к ним иногда возвращаются. Никто вам предложение о работе не принесет на тарелочке с голубой каемочкой, ну, разве что, вы очень крутой профессионал и уже успели себе сделать имя.
Саша Ломакин тоже не просто шел по улице и толкнул плечом Кошелева, а тот его - бац - и на работу позвал.
Гость
28 октября 2012, 07:55
Конечно, не на улице и не локтем. Его заметили на КВН-е. ))
Гость
28 октября 2012, 08:17
Да, верится-верится (тем, кто не знает героя лично), что Саша Ломакин хороший человек. Приятна его некоторая наивность, и это правильно в его возрасте. Всё ОК.
Гость
27 октября 2012, 11:46
Замечательное интервью и интересное обсуждение. Зацепляет и не удержусь от комментария в адрес пессимистов о том, что интересного дескать в этой истории молодого парня
Недавно днем перекусывал в закусочной в центре города и с удивлением и печалью наблюдал группу из 3 девушек за распитием пива, но что еще хуже - 1 молодой человек лет 30 сидел один на один с начатой бутылкой водки
И второй пример, недавно попутно подвозил молодого парня лет 25 примерно, разговорились, рассказал что уезжает искать работу в Улан-Удэ.
Хотя работа у него была в своей родной деревне - на пекарне, была конечно зарплата, родительский дом, но вечерами говорит одно и то же, приходят одноклассники - пошли пить пиво, а далее и водку. Отказывать неудобно а спиваться неохота.
А то что Александр пробует разные виды работы не вижу в этом ничего плохого, значит ему многое интересно в этой жизни. Найти работу которая тебя захватывает - это удача, чего и желаю ему и всем кому это надо.
И еще пожелание Александру - найди в поисковике "глобальный управленческий вызов" почитай и включись срочно в игру - остались последние несколько дней, кстати в моей команде есть еще вакансии кажется.
Гость
27 октября 2012, 17:07
Спасибо, Цырендоржи.
За мнение и приглашение. Можно в личку подробности об игре?
Про это речь http://www.globalmanager.ru/ ?
Личка здесь http://vk.com/lomasya
Гость
27 октября 2012, 17:13
Всё-таки интересно, почему сейчас такая мода на то, чтобы стать крутым менеджером-управленцем? Я про открытый чемпионат по управлению бизнесом. Вот Александр сам говорит, что мало что умеет, опыта нет.
Но сейчас болезнь какая-то - можно ничего не уметь, но уметь управлять обязан. Кем? Чем? Т.е. какие-то люди должны быть профессионалами и позволить молодым активным управленцам руководить собой, быть такими плюшевыми мишками в их юных руках. Думаю, лучше дать молодым управленцам в команду ничего не умеющих делать подчиненных - пусть попробуют им задания пораздавать, поуправлять. Интересно, что получится?
Гость
26 октября 2012, 21:54
Александр отличный человек. Его не сложно называть по имени отчеству, ведь он этого действительно заслужил. Так получилось что я с ним познакомился когда он служил на курилах и поверьте мне я очень этому рад.Всегда поможет. Он мой друг, хороший, добрый и понимающий.
Гость
26 октября 2012, 17:30
( Сейчас же все уезжают, не потому что хотят уехать или здесь плохо. Это стало модой.) Что за чуш ??? Здесь хорошо: ментам, чинушам, и ворам едросам. Остальные все хотят свалить да немогут. И только ненадо про псевдопатриотизм,
Гость
26 октября 2012, 17:08
Сашенька - умочка) очень горжусь, что знаю его лично) человек инициативный, креативный и очень умный)) Лен, прекрасная статья)
Гость
27 октября 2012, 23:23
Что же за напасть такая? В который уже раз прямо или косвенно комментаторы читару сомневаются в моей ориентации :о) Все же надо было оставить в интервью мои маленькие романтические подвиги, слышишь, Леночка?...
Я - натурал, 100%. Точка.
Гость
29 октября 2012, 01:48
Российское общество очень нетолерантно к геям... Тем более, если они во властных структурах... Поэтому приходится это скрывать за браком или за кучей случайных связей с девушками и женщинами... Это трагично!
Гость
26 октября 2012, 15:51
Не поняла, а кого он ограбил-то? Если никого - то почему гопник. Или это теперь нормально с гопником сравниваться - вроде как почетно? Раньше бы человеку очень стыдно было, что его с гопником сравнили. А если был, то где факты, каким образом перерос в нормального. Вот у Пантелеева (Еремеева) в Шкиде все понятно, а здесь - ничего...
Гость
27 октября 2012, 17:51
Не обязательно грабитель.
ГО́ПНИК -а; м. Человек из социальных низов; босяк. Из буквенного сокращения Г. О. П. - государственное общежитие пролетариата, существовавшего в СССР в 20-е годы 20 в.
Гость
26 октября 2012, 15:06
"— Не странно пареньку с Зенитки учиться играть на пианино?" - довольно странный вопрос. По-моему, нет, не странно)
Гость
26 октября 2012, 13:28
Теперь про каждого чиновника( причем главн специалист эксперт-начальная ступень гос службы) статьи будут писать ? или Александр чем-то особенный? хтя я особенность что-то не уследила..
Гость
26 октября 2012, 14:26
да, согласен
Гость
26 октября 2012, 14:40
Люди, чего вы такие противные-то? Ну, написали и написали, нет, как же тут какашкозакидательством не позаниматься, тем более, человека полностью открыли. Не нравится - идите мимо с Богом
Гость
26 октября 2012, 14:53
Да, обычный парень... Конечно, таких пруд пруди. Выйдите в свой подъезд - там же сплошные победители олимпиад, бывшие президенты ВДЦ "Океан", воспитанные и начитанные старшие вожатые, парни, к которым бегут за помощью и поддержкой... Куда не плюнь в Чите же такие... Тьфу, смотреть противно=) (предлагайте свои кандидатуры! Пусть про Вас напишут! Никто не против!
Гость
26 октября 2012, 09:08
Парень та может и не плохой, но минэконом засилье бездельников
Гость
25 октября 2012, 22:13
Поздравляю Саша, желаю дальнейших успехов!!! А зачем фотку класса нашего выложили? оО
Гость
25 октября 2012, 20:43
По детским фоткам сразу видно, что был хулиганистый и шустрый:) сейчас - позитивный и славный
Гость
25 октября 2012, 20:01
Согласен с тем, Что А. Ломакину нужно вести праздники или играть в кино или театре О. Бендера. Человек-бабочка!
Гость
25 октября 2012, 18:09
Даже не читал до конца... одно скажу, гос служба - не для креативных людей. Щас на фоне своей молодости интересно и занятно,власть жж, да и засветился типа ) Но сам прошел таким путем, ушел и не жалею. Зар.плата, отношение, чинопочитательтво - пороки вертикали власти... с годами сложилось впечатление, что ни государству служишь, а избранным. Которые как хотят так и вертят этот закон, пусть даже и о гос. службе. Мой совет тебе, если есть в тебе творческая нотка - искать более перспективное место работы. Система тебя сожрет и через 10 лет с тобой и поговорить будет не так интересно, и искорки из слов интервью не посыпятся. А гоп стоп и братву почти все здравые прошли...жаль тогда сам не успел хапнуть, что другие сейчас имеют-молод был, мелкие кражи, хулиганство, разборки и тп, кстати - лажанул ты с этим - нельзя там такое говорить. У нас псевдодемократия, это не америка... не народ выбирает,типа своих. А кой-нить ранее ботан, который от тя попал по малолетке или брезгливо взглянет на твое прошлое, потом будет свыше стоять и кончится твоя карьера или тупо замрет на замзамначальника отдела, того или того ) Так что... удач!
Гость
25 октября 2012, 18:01
Он правильно сказал "с маттематикой не срослось". Когда учился в ЧГУ было 4 группы антикризисников. Студенты которые не тянули серьезные тех. специальности все шли туда, т.к. там не нужно напрягаться. Это типа отстойника, должен же ВУЗ как-то зарабатывать.
Это написано не в адрес Александра, т.к. сам лично с ним не знаком, думаю что он действительно талантливый человек.
Гость
25 октября 2012, 18:12
"Не срослось" в моем случае означает "выбрал иной путь". ЕГЭ по математике (в 2004 году мы были первыми выпускниками, которые сдавали ЕГЭ) я написал на 84 балла. Спасибо Маргарите Николаевне Сивцовой. Моя медаль в большей мере Её заслуга! И Маргарите Арсентьевне спасибо, да, той самой историчке, и простите меня (понимаю, что извинялся на выпускном, но все же не будет лишним и здесь воспользоваться возможностью).
Гость
25 октября 2012, 22:29
Александр, конечно понятно, что Вам хочется быть супер героем, но вот то, что ЕГЭ первый раз сдавали в 2004 году, это не правда, в 2003 году его сдавали такие же выпускники как Вы.
А еще Вы видимо ценный кадр, если в рабочее время сидите в интернете...
и еще вопрос: расскажите кто помог Вам устроится в Минэконом?
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2012, 23:19
Просто Мария, очевидно, читает тексты наискосок и подрабатывает экстрасенсом. Знает, чего хотят незнакомые люди, и определяет ценность кадра по проведенным в интернете минутам. Дай ей, Бог, здоровья
Гость
25 октября 2012, 17:50
Что то я не понял, что тут выдающегося. Мы в принципе все так росли на окраинах. Потом институт. Люди и посерьезней должности занимают.
mumymama

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2012, 22:22
Если вы таких знаете, чего не пишите. В проекте чёрным по белому написано, если у вас есть родные и знакомые, подходящие под описание, пишите или звонит.
Неееет, надо в коммент залезть и выразить своё фи. Идиотов хватает
Гость
25 октября 2012, 17:44
Александр, раз уж вы следите за комментами, ответьте на вопрос:
1. не приходитесь ли родственником Кошелеву?
2. в прошлом году одну чиновницу (или судью?) уволили за фотографию в соцсетях с бутылкой водки, а вы тут в открытую признаетесь в том, что в 12 лет "покупали пиво в близлежащей пивнушке, батон и шли в подвал. Это было любимое угощение"... и другие малоприятные факты из биографии. не боитесь рассказывать про себя такое?
Гость
25 октября 2012, 18:08
С удовольствием отвечаю:
1. Нет, не являюсь, даже дальним. В Чите у меня 2 родственника - Мама и младшая сестра. В масштабах края ещё бабушка и дядя в с. Урульга.
2. А чиновница (или судья) когда фотографировалась уже была чиновницей (или судьей)? Признаюсь, было некое сомнение в том, насколько быть искренним и открытым (именно сомнение, не боязнь точно), но все же решил, что мои детские "приключения" остались далеко в прошлом, и сейчас я совсем-совсем другой. Много всего с того времени произошло: школа, институт, армия... Я настоящий, 25-летний Александр Ломакин весьма и весьма отличаюсь от Сашки Ломакина 12-ти и даже 18-ти летнего...
mumymama

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2012, 22:23
О, ужас. Он наверняка ещё и пелёнки пачкал
Гость
9 ноября 2012, 18:02
Гость
25 октября 2012, 18:08
С удовольствием отвечаю:
1. Нет, не являюсь, даже дальним. В Чите у меня 2 родственника - Мама и младшая сестра. В масштабах края ещё бабушка и дядя в с. Урульга.
2. А чиновница (или судья) когда фотографировалась уже была чиновницей (или судьей)? Признаюсь, было некое сомнение в том, насколько быть искренним и открытым (именно сомнение, не боязнь точно), но все же решил, что мои детские "приключения" остались далеко в прошлом, и сейчас я совсем-совсем другой. Много всего с того времени произошло: школа, институт, армия... Я настоящий, 25-летний Александр Ломакин весьма и весьма отличаюсь от Сашки Ломакина 12-ти и даже 18-ти летнего...
Срок давности прошел уже!)
Гость
25 октября 2012, 17:39
Очень трогательная статья, так приятно узнать хорошие новости о хорошем человеке, и вдвойне приятно знать, что это твой одноклассник! Крайне удивили воспоминания из детства, никогда бы не подумала, что отличник, спортсмен и просто хороший товарищ Саша может быть задействован в таких "авантюрах", хотя у каждого есть свой скелет в шкафу :) Вспомнила про сочинение в твоем исполнении, точно не помню, какая была тема, что-то вроде "Двадцать лет спустя...", которое наделало много шума в школе, и даже стало поводом для родительского собрания... Тогда роль "форточницы" в твоем сочинении мне не очень понравилась, а сейчас я с улыбкой и с наслаждением вспоминаю про то время. Успехов тебе, Саша.
Гость
25 октября 2012, 17:54
Любочка, спасибо за приятные и теплые слова.
Да-да, тема была "Мой класс 20 лет спустя", с улыбкой вспоминается тот ажиотаж :о) Да и не только тот момент, много всякого приятного в школе было! И Тебе всенепременно успехов!!!
Гость
25 октября 2012, 17:30
Странное ощущение от интервью. После интервью с Артемом Аникьевым осталось впечатление, что в Артеме есть какая-то основа что-ли, стрежень.
А тут - вроде парень неплохой, только... как-будто за всё хватается, и всё по верхам, промолчим про мутные дела. Прохиндиада какая-то. Антикризисные проекты, конкурсы - а реально что-нибудь умеет делать этот "талантище"?
Гость
25 октября 2012, 17:47
знали бы Вы, как он готовит пельмени=)))))))))))))
Гость
25 октября 2012, 17:03
Сколько чиновников в рабочее время строчат комменты в защиту героя статьи ...
Гость
25 октября 2012, 17:00
Государству служат худшие люди, а лучшие лишь худшими своими свойствами. Остерегайтесь государства.
Гость
25 октября 2012, 16:45
Алексей Кошелев умеет рассмотреть профи в молодых.
Гость
25 октября 2012, 23:46
Прямо в точку! Поддерживаю! Чувствуется рука Босса! ))
Гость
25 октября 2012, 16:20
Я хотел поступить на математика. Ещё очень хотел играть в футбол, когда выгнали из музыкальной школы. – выгнали из музыкальной школы – иди в Минэконом!
Почему экономист?
— С математикой как-то не срослось. Я пошёл в политен, потому что там в КВН хорошо играли …– не срослось с математикой – иди в Минэконом!
…вице-премьер краевого правительства Алексей Геннадьевич Кошелев. В разговоре он спросил, где я планирую работать после института, и я сказал, что нигде. Он посоветовал пробовать министерство экономического развития, за что я ему до сих пор благодарен. - «Где ты хочешь работать? – Нигде!» - иди в Минэконом!
Полезность работы чиновником понятно, что неочевидна.- без комментариев!!!
mumymama

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2012, 16:48
Позвольте прокомментировать!!!
У вас не срослось с литературой, русским языком и здравым смыслом? - Пишите комменты "ниачём" под текстами
Гость
25 октября 2012, 17:04
Спасибо за наблюдательность, с самого выхода статьи ждал того, кто первый обратит внимание вот на эту часть "В разговоре он спросил, где я планирую работать после института, и я сказал, что нигде. Он посоветовал пробовать министерство экономического развития".
"Нигде" в данном случае = "не планировал". Сразу после окончания ВУЗа я действительно не имел каких-то определенных планов о будущем месте работы.
Про математику, КВН и неочевидную полезность не так тонко подмечено, но всё равно спасибо :о)
Жаль только, что подписано вымышленным именем.
Гость
25 октября 2012, 17:19
мы шутим, если кто не понял, мы конечно не КВНщики и так тонко шутить не умеем, но все равно было весело, спасибо:))) приятно, что Вы поняли шутку, Александр, как здорово, что мы оправдали Ваши ожидания!)))
Гость
25 октября 2012, 15:40
приятный адекватный парень
Гость
25 октября 2012, 15:38
Спасибо учительнице по истории
Гость
25 октября 2012, 15:17
Работать в краевой администрации, это совсем не значит "добиться чего то")))
Гость
25 октября 2012, 15:44
уж лучше, чем фруктами торговать (подешевле купил, подороже продал) и мнить себя при этом "капиталистом новой волны", как предыдущий товарищ
Гость
28 октября 2012, 12:44
Насмешили))) Меня приглашали работать в администрацию, при чем вне конкурса на достаточно "солидную" должность. Я не пошел. Это не мое. В данный момент, занимаюсь делом, которое приносит мне не только хороший доход, но и моральное удовлетворение: "Нет ничего лучше, я это понял, чем приносить людям пользу. Если я пробудил, или успокоил, то повезло, я не пустой звук".
Гость
25 октября 2012, 15:00
Cравнение с мистером Вульфом из "отличного" фильма "Криминальное чтиво" по моему не к месту, он ведь трупы помогал прятать, жуткий тип.Хотя может автор по этому и сравнивает?
mumymama

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2012, 15:10
Вы как-то странно смотрите тарантиновское кино.
Гость
25 октября 2012, 15:16
Конечно поэтому=) Мы вместе вечерами после работы трупы прячем... Делать-то больше нечего...
Гость
25 октября 2012, 14:58
Саша верно подметил в интервью про СПб, слишком много "музыкантов" с амбициями поуезжало туда из Читы, в итоге занимаются в лучшем случае подработкой, а смысл? Хорошо там, где нас нет. Спасибо за интервью.
Гость
25 октября 2012, 14:43
"...Плюс ко всему за год работы госслужащим я трижды менял отдел, сферу деятельности, направления работы. В ближайшие дни новое назначение и новый профиль. Так что мне интересно – и я чиновник. ..."
Что это за специалист такой, попрыгунчик прям какой-то. О какой работе может идти речь при такой скорости?!!! Вот ты поработай на одном месте, поднакопи опыта, вот это будет ценный специалист! А так - специалист широкого профиля: знает обо всем, но по-немножку.
Давайте писать про более серьезных товарищей!!!
mumymama

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 октября 2012, 15:00
Пишите. В вводном тексте проекта про это сказано
Гость
25 октября 2012, 15:01
Судьба многих специалистов, это путь, до постоянного места работы (отдела /профиля), ничего такого в этом нет.
Гость
25 октября 2012, 15:21
Александр - очень ответственный товарищ.
Гость
25 октября 2012, 14:23
интересный человек. чувствуется, что живет и радуется жизни. оптимизм так и прет из него, даже мне поднял настроение. спасибо за интервью.
Гость
25 октября 2012, 14:20
При каждой встрече спрашиваю: "Саша, ты был сегодня эффективен?" Пожалуйста, будь эффективен. Пусть ни один твой шаг, ни одно твое слово не будут пустыми. Чиновничий стул - это не достижение, это всего лишь возможность делать дело.
Гость
25 октября 2012, 13:28
самый лучший!!! горжусь тем, что ты мой тезка! и что фамилии начинаются на одну букву!!! спасибо тебе за то что я тебя знаю!!!!!
Гость
26 октября 2012, 18:47
А я догадываюсь кто это
Гость
25 октября 2012, 13:25
Отличная статья. Александр - искренний и талантливый человек.
Гость
25 октября 2012, 13:06
Замечательный человек - Саша!!! Таких бы побольше...=)
Гость
25 октября 2012, 12:50
Текст умненький. Вот прочитала про девочку-диджея в Шанхае - ничем не зацепила. А про Александра очень приятно было почитать:)
Гость
25 октября 2012, 13:23
Поддерживаю!
Санька молодец!
Фотки просто супер, особенно с родной Зенитки!
Привет от одноклассников!
Гость
25 октября 2012, 15:05
Взаимный привет одноклассникам! Фото - да, прекрасные. Жаль, что в нашем детстве фотографировались намного реже, чем сейчас.
Гость
25 октября 2012, 12:47
Лично, увы, не знакома, но заочно уважаю очень и горжусь таким земляком. Саш, ты ЧЕЛОВЕЧИЩЕ!
Гость