перейти к публикации
41 комментарий к публикации

«Родом из Забайкалья»: Аксели для Малайзии

9 ноября 2012, 16:44
Гость
Гость
21 ноября 2012, 13:00
Странно... очень много китайцев рвутся в Россию, в Читу точно - здесь их уже море. В каждой деревне уже есть по несколько десятков человек, недвижимость скупают, леса вырубают, поджигают и т.д. Китайцы не дураки - значит у нас тут всё отлично... будет когда нибудь... наверное... кто нибудь верит в это?... китайцы верят точно.
Гость
20 ноября 2012, 11:01
Молодец, Леночка! Рада, что у тебя все замечательно и занимаешься тем, чем нравится! Главное - опрелелиться в жизни и жить как тебе хочется, а где - это не важно. Удачи вам с мужем во всем!
Гость
17 ноября 2012, 10:49
жили в Шанхае 5 лет, проработали в британской компании, набрались опыта, совершенствовали английский и китайский языки. Красиво, интересно, комфортно,но вернулись домой.... здесь всё родное.... но.... но зарабатываем гроши...
Гость
14 ноября 2012, 09:44
Каждый в этой рубрике видит то, что МОЖЕТ увидеть. Для кого то она нейтральна, кого то она злит, у кого то вызывает зависть, кого то заставляет стремиться к лучшему...
Гость
13 ноября 2012, 17:31
кто уехал из Читы никогда уже не вернется, если не больной на голову
Гость
13 ноября 2012, 17:31
Капец какой-то, вы прикалывайтесь или в самом деле русский язык не учили, товарищи комментирующие?
Гость
13 ноября 2012, 14:32
очень люблю читать эту рубрику, хоть кому то повезло в этой жизни! пишыте ещё)
Гость
13 ноября 2012, 10:46
Рубрика сомнительная, это точно. И дело даже не в в тошнотном привкусе всех этих высокомерных интервью в духе "вот смотрите земляки, я то вся такая состоявшаяся, верьте в себя и у вас все получится". Кстати может быть даже сами эти "состоявшиеся" девочки из рубрики ничего такого и не подразумевают. Это наши "несостоявшиеся" (таковые, потому что не в Шанхае живут и пишут, а в этой самой Чите) журналисты такими их выставляют. А может быть и журналист делает это несознательно, просто не хватает ума и опыта увидеть сей злой подтекст в своих работах. А надо бы уметь видеть все возможные варианты прочтения статей и учитывать аудиторию. По большей части эти интервью только злят и по сути являются троллингом и так озлобленных забайкальцев. Да еще и зимой!
Ребята, что значит вообще этот термин "состоявшийся"? Подумаешь, фигурист! Кому нужны эти покатушки на железных палках прикрепленных к ботинкам? Или там дизайнер какой-то уехала в Москву и все, состоялась. работает там в студии и теперь значит может учить всех жизни? А путеец с ЖД или медсестра из "клинички" значит не состоялись? Откуда этот снобизм? Что за мелкобуржуазные стереотипы!? Перестаньте уже делить мир на касты. Все люди - братья! Venceremos!!!! :)
Гость
13 ноября 2012, 14:50
Неистово плюсую!!! Прям мысли прочитали)))
Действительно манера написания подобных статей несколько озлобляет людей. "Смотрите какая я состоявщаяся и счастливая! Я уехала, живу с иностранцем. И все отлично. Да да....по Чите скучаю, а вернуться-это врядли....и.т.д".
Можно подумать только там где то можно стать состоявшимся, обеспеченным и счастливым. Это и тут вполне возможно.
Главное это найти свое место в жизни!
Гость
22 ноября 2012, 09:04
+100500
Гость
25 ноября 2012, 19:22
Гость
13 ноября 2012, 14:50
Неистово плюсую!!! Прям мысли прочитали)))
Действительно манера написания подобных статей несколько озлобляет людей. "Смотрите какая я состоявщаяся и счастливая! Я уехала, живу с иностранцем. И все отлично. Да да....по Чите скучаю, а вернуться-это врядли....и.т.д".
Можно подумать только там где то можно стать состоявшимся, обеспеченным и счастливым. Это и тут вполне возможно.
Главное это найти свое место в жизни!
Где вы рядом видите иностранца,оба русские уехали и работают.... и если об этом пишут значит успешно работают,видимо на зависть Вам.
Гость
12 ноября 2012, 15:05
Набраться опыта в китайской среде. И с этим опытом вернуться в Россию.
Гость
13 ноября 2012, 09:04
Все мои друзья, знакомые, кому удалось уехать из Читы, в страшном сне видят возвращение сюда. Единственный случай знаю, когда человек возвращался из Пекина в Россию, и то в западную часть "горячо любимой Родины", т. к. здесь делать нечего.
Ребятам хочется пожелать успехов и терпения в своих трудах, они молодцы.
Гость
12 ноября 2012, 15:03
И знание Китая, китайский язык применять здесь, на пользу нашей страны. Может утопично, и нет в этом больших денег. Но а как по-другому? Не следует Забайкальский край списывать со счетов. Я так думaю )
Гость
12 ноября 2012, 14:40
Ребята, да и правда что, вы же не хотите оставаться в Китае?...Bозвращайтесь в Читу. Надо оседать на постоянно в России, какой бы она не была. Это - наша Родина (вспомните слова из песни группы ДДТ)...
Гость
12 ноября 2012, 13:16
многа буквов, не осилил. но первая фотка - зачёт, классные формы
Гость
11 ноября 2012, 13:45
Леночка - большая молодец! Всегда отличалась целеустремленостью, силой духа, а еще она очень творческий, добрый, отзывчивый человек. Очень рада за нее.
Гость
11 ноября 2012, 20:03
Поддерживаю! )))
Гость
11 ноября 2012, 13:04
Что Вы, многие, ихидничаете? В этой рубрике не вижу призыва к массовой имиграции всех Забайкальцев за бугор. Да и кому Вы там ВСЕ нужны? Среди Вас мало по настоящему Личностей с большой буквы, которые способны выбрать интересный, но очень сложный жизненный путь. Рубрика рассказывает о настоящих личностях, о звездочках Забайкалья, которые способны мечты превращать в реальность. Так порадуемся же за них и сделаем соответствующие выводы о своей жизни! Мечты у всех разные. Много из Вас реализовались как личности? Очень сомневаюсь. Поэтому не будьте "кухонными революционерами" и не "пускайте желчь" в сторону достойных земляков. Всё у меня...
Гость
11 ноября 2012, 17:04
Странный Вы, Иван...Знаете кому и зачем такие люди нужны ТАМ?..Та личность состоялась, которая везде может себя найти, а не только "за бугром".
Гость
12 ноября 2012, 08:32
Читаем еще раз, внимательно, например вот это -
"А вот ты слепи себя и что-нибудь для людей в Забайкалье! И ведь такие люди есть. Вот о ком рассказывать надо!"
А дальше включаем голову и думаем.
Гость
10 ноября 2012, 20:14
Раньше мне трудно было понять для чего эта рубрика...О_О
Ну теперь я это понял и осознал.... все бегом из заведомо принадлежащим нашим предкам земель России...
P.S. Там же лучше и приятно..
Гость
10 ноября 2012, 19:38
Лена молодец! ) Как-нибудь приедем в гости )))
Гость
10 ноября 2012, 12:14
...Странная рубрика. Весь пафос - уехал из Читы, значит, состоялся. Если оставить за скобками то, что многие герои могут лукавить / у них далеко не все так хорошо, как рассказывают землякам /, то по любому возникают вопросы. Понятно: в большом городе или за бугром жизнь веселей. А вот ты слепи себя и что-нибудь для людей в Забайкалье! И ведь такие люди есть. Вот о ком рассказывать надо! А так... Ну, свалим все - придут китайцы, а мы будем где-то далеко со слезой вспоминать белый снег и белую черемуху. Отрицательная миграция и без того большая. Чего ее рекламировать?
Гость
10 ноября 2012, 17:57
ну собственно так оно и есть. Уехал из Читы - значит, состоялся. Это чистейшая правда. Потому что в чите ты можешь состояться только если у тебя папа-мама-дядя-тетя работает в 1) управлении жд; 2) депутат Думы , желательно от ЕР; 3) чиновник из правительства или мэрии. Собственно, все. Поэтому творческим людям, желающим состояться, тут делать нефиг. За Елену радуюсь.
Гость
10 ноября 2012, 18:58
Гость
10 ноября 2012, 17:57
ну собственно так оно и есть. Уехал из Читы - значит, состоялся. Это чистейшая правда. Потому что в чите ты можешь состояться только если у тебя папа-мама-дядя-тетя работает в 1) управлении жд; 2) депутат Думы , желательно от ЕР; 3) чиновник из правительства или мэрии. Собственно, все. Поэтому творческим людям, желающим состояться, тут делать нефиг. За Елену радуюсь.
а с чего вы, собственно, взяли? как говорится - если к вам не приставали в парижском метро, это не значит, что в париже нет метро. если вам делать нефиг - это не значит, что вы творческий. знаю много примеров без всяких мам-пап-тёть. не завидуйте так громко
Гость
10 ноября 2012, 22:54
+100500
Любую статью из рубрики читаешь и чувство такое, что нам какбэ намекают - "В Забайкалье плохо, все кто уехал - живут лучше".
Гость
10 ноября 2012, 00:24
Двойное чувство: с одной стороны -знай наших, талантливые красивые умные ребята, а с другой - почему в Шанхае. Что у нас некуда девать тренеров по фигурному катанию и регионоведы нам не нужны. Скоро на КСК ледяной дворец открывается, вот и пригласить их на высокую зарплату, дать приличную квартиру. Думаю, не откажутся, а то мы всех разбазарли по мегоплисам, краснодарам, белгородам, край-то кто развивать будет?
Гость
12 ноября 2012, 09:00
Китайцы.....
Гость
12 ноября 2012, 10:24
Гость
12 ноября 2012, 09:00
Китайцы.....
гениатулин.
Гость
12 ноября 2012, 17:04
А зарплату им платить вы будете? А квартиру кто им даст? Может тоже вы?
Меня удивляет позиция из разряда "Пригласить, устроить, дать!". Кто это все устроит и организует? От краевых властей в том числе от министерства спорта и физической культуры приглашений для молодых специалситов, спортсменов, тренеров не поступает, да и вряд ли поступит.
Гость
9 ноября 2012, 23:08
Молодец, Танюша, что написала про Леночку!!!
Вот уж это точно тот человек, которого надо приводить в пример всем.
И не потому, что она уехала, а потому, что она - редкой твердости человек.
Такой целеустремленности и силы воли я не встречала ни в ком, кроме нее.
Лена, огромный привет из Москвы! Удачи и счастья тебе и мужу!!
Гость
9 ноября 2012, 22:37
Пойти удавиться что ли, от забайКАЛьской жизни...
Гость
11 января 2013, 14:11
Нет, этого делать не нужно. Лучше пойти и поискать куда свалить. А с друзьями и родственниками мы и здесь общаемся в основном по скайпу. Какая разница за сколько км они окажутся от нас. Кстати примечено, что находясь далеко от родных и знакомых или даже за границей, встречаются люди между собой порой и чаще. Из за рубежа на их доходы и стоимость билетов приехать сюда гораздо легче. А насчет языка - чепуха. Пока не будешь там, язык знать не будешь. Но некоторые, как лично знаю, и находясь по нескольку лет в других странах языка так и не выучили. И живут, и работают. Ха-ха-ха. Человек человека все равно поймет.
Гость
9 ноября 2012, 20:44
А когда это в Чите были снежные зимы???
Гость
9 ноября 2012, 23:07
Например ...сейчас идет снег....очень красиво на улице...все белым-бело.....снег всегда есть...только бывает много или мало...
Гость
9 ноября 2012, 23:15
Вы просто в Шанхае зимой не были))))) после него и читинские зимы - снежные. Еще какие
Гость
9 ноября 2012, 16:53
Молодцы. Приглашаем Вас жить на Марс.
Гость