Город Где и как собирают автомобили «Гуран»

Где и как собирают автомобили «Гуран»

«Гуран» - молодой, резвый, экономичный автомобиль, быстро завоевавший популярность на территории от Магадана до Санкт-Петербурга. Производят автомобиль на базе «88 ЦАРЗ» в Чите. Мы побывали на заводе, чтобы посмотреть, как производится сборка автомобиля.

«Гуран» - молодой, резвый, экономичный автомобиль, быстро завоевавший популярность на территории от Магадана до Санкт-Петербурга. Производят автомобиль на базе «88 ЦАРЗ» в Чите. Мы побывали на заводе, чтобы посмотреть, как производится сборка автомобиля. По огромной территории завода мы перемещались, конечно, на «Гуране».

До недавнего времени основной статьёй дохода «88 Центрального Автомобильного Ремонтного Завода» было сервисное обслуживание автомобилей «Камаз», «Урал», «Уаз», «Зил» гражданского назначения и по гособоронзаказу. Пройдя сквозь непростую эпоху перемен, завод не только сумел сохранить себя и своё производство в полном объёме, но и освоил автомобильное производство, аналогов которому нет от Дальнего Востока до Урала.

Путь «Гурана» по русской дороге начинается здесь, на начальном этапе линии сборки. Ряды двигателей, кабин, рам, агрегатов терпеливо ждут своего часа в компании множества коробок и ящиков с тысячами комплектующих, запасных частей и расходных материалов.

1 из 3
Источник:

На производстве «Гурана» задействовано около 40 человек. В перспективе, с открытием автоматической линии по сборке и покраске кабин, появится ещё полсотни рабочих мест. Руководство стремится к локализации производства, чтобы выпускать как можно больше комплектующих для автомобиля на предприятиях Забайкальского края.

1 из 5
Источник:

Предприятие внесло в автомобиль ряд конструктивных изменений специально с учётом наших климатических и дорожных условий. Доработаны системы охлаждения и отопления, на автомобиль устанавливаются дополнительные тепловые экраны и аккумулятор повышенной ёмкости. Всё это позволяет дизельному «Гурану» уверенно заводиться при температуре -30°С .

Источник:

Линия сборки начинается с закладки рамы. Она вывешивается на стенд и в ходе агрегатной сборки начинает обрастать комплектующими. После того, как на ней появятся колёса, рама будет поставлена на пол. Теперь эта основа автомобиля может передвигаться по цеху «на своих четырёх».

1 из 3
Источник:

Рядом с каждым этапом сборки есть таблички с подробным описанием всего технического процесса. Из них можно узнать всё, вплоть до того, с каким усилием нужно затянуть тот или иной болт.

1 из 3
Источник:

Специалисты утверждают, что у «Гурана» очень хорошая развесовка. На «гребёнке» он не встаёт на дыбы и не клюёт носом. Попадая в разряд транспорта до 3,5 тонны, он может управляться любым человеком, имеющим водительское удостоверение категории «В» и проходит под городские знаки, запрещающие движение грузовикам. В документации грузовика заявлена грузоподъёмность в 1,5 тонны, однако реальные показатели, выявленные в ходе испытаний, оказались гораздо выше.

1 из 4
Источник:

Ближе к выходу в автомобиль заливаются все необходимые жидкости.

1 из 3
Источник:

Пройдя все стадии сборки, «Гуран» попадает на пункт диагностики. Сейчас один из них проходит проверку усилия тормозных сил.

1 из 4
Источник:

Цех по сборке выпускает автомобили вот в таком виде.

1 из 2
Источник:

После этого на базу «Гурана» делаются надстройки в зависимости от клиентского спроса. Все надстройки, кроме базовой бортовой, производятся здесь же. Для защиты от непогоды лучше подойдёт «Гуран» бортовой тентованный. Существует бортовая комплектация «Фермер» с более высокими бортами, которые попадают под программу субсидирования сельского хозяйства, по которой правительство края возмещает 50% стоимости автомобиля сельхозпроизводителям. Под эту же программу попадают автомобили комплектации «изотермический фургон».

Источник:

Кроме простых изотермических фургонов, есть фургоны с боковой дверью, с гидробортом. Есть изотермические рефрижераторы, способны морозить продукты летом и оставлять их тёплыми зимой. Выпускаются сертифицированные хлебовозы на 128 лотков, а также простые промтоварные фургоны. Есть модельный ряд самосвалов — простые и мусоровозы, с увеличенным объёмом кузова.

Источник:

В 2013 году начался выпуск крано-манипуляторных установок. А сейчас идёт тестирование полноприводных автомобилей. В ближайших планах создание автовышки и автоцистерны, а чуть позже будет запущено производство автомобилей «Гуран» грузоподъёмностью 3-5 тонн. Производственных мощностей для осуществления этих планов у завода хватает.

1 из 3
Источник:

Недалеко от цеха с линией сборки автомобилей «Гуран» располагается ремонтный цех, в котором разбитая тяжёлая техника обретает вторую жизнь. Покорёженные армейской жизнью «Камазы» превращаются в новые, блестящие лаком грузовики. Здесь же расположен участок по гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей «Гуран». Гарантия на автомобиль составляет 1 год или 50 тысяч километров.

1 из 9
Источник:

Прогулка заканчивается в магазине, где владельцы «Гуранов» могут приобрести любые запчасти и расходные материалы для своих автомобилей.

Источник:

В 30 метрах от этого места расположен отдел продаж, в котором можно оформить покупку. По фургонам, самосвалам и бортовым автомобилям вся процедура покупки от оформления документов до выезда на «Гуране» с территории завода занимает каких-то полчаса. Сейчас, с началом тёплого сезона, здесь становится особенно оживлённо.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
45
ТОП 5
Мнение
Гурулев: «С божьей помощью, конечно, можно сделать, но без денег не получится»
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Читинские маршрутчики перестали останавливаться где попало — хорошо ли это?
Любовь Никитина
Мнение
Почему хочется бросить читать в Чите? Колонка книгоголика
Алексей Го-шин-тан
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления