перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Аборты - запретить, а также исчезнувшее село в обзоре районных газет

2 сентября 2013, 23:29
Гость
Гость
12 сентября 2013, 13:20
А зачем запрещать аборты, если мест в детсадах нет? Если повышенная рождаемость порождает массу проблем у чиновников? Ну и я думаю, по показаниям угрозы рождения неполноценных детей или угрозы жизни матери аборты нужно оставить. В сталинское время запрет абортов привел к высокой материнской смертности как раз тех, у кого по три-четыре ребенка уже было, а пятого-шестого уже бы кормить было нечем, даже при высоком вообщем-то уровне той жизни.
Гость
6 сентября 2013, 13:50
А давно ли Вы товарищи, интересовались, сколько стоят противозачаточные таблетки? Цена на них от 500 и выше, те, которые я принимаю, стоят 840 рублей и в месяц их нужно два раза покупать. Это всем доступно? Тут не всем работающим это по карману, не говоря уж о подростках. У нас презервативы в аптеках стоят по 80 рублей! А когда спросишь, а есть ли, что-то подешевле, отвечают - нет, только эти. А аборт можно и бесплатно сделать. Или нищих сразу стерилизовать надо? И вообще, не мужикам вопрос об разрешении или запрете абортов решать. На тему запрета абортов есть прекрасная книга Улицкой "Казус Кукоцкого", почитайте, очень познавательно.
Гость
6 сентября 2013, 10:13
Если запретят аборты,будет голод,нищета и тогда уж точно с большим населением будет новая революция.
Елена-Чита

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 сентября 2013, 17:41
не уже ли так сложно купить самый дешевый презерватив? просто для этого нужно сделать движение, захотеть, головой подумать, оторвать место от дивана, ну нет- легче просто так залететь , а потом сделать аборт бесплатно. Мда- русские женщины и правда дуры
Гость
4 сентября 2013, 18:27
Понаехали тут. Не надо всех под одну гребенку.
Гость
5 сентября 2013, 11:48
Вообще-то резинки не женщины одевают, а мужчины
Гость
5 сентября 2013, 14:15
у дешевых презервативов как раз и бывают "осечки". надо комплексно предохраняться, не только резинками. и уж тем более не дешевыми.
Елена-Чита

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 сентября 2013, 17:36
как же вас земля то носит после аборта, ну ничего опомнитесь в свое время и заплатите по полной
Гость
5 сентября 2013, 14:53
А что здесь такого?вы как будто ни когда аборт не делали,видимо святая ?А может и мужчины у вас не было?наверное на столько страшная,что мужчины говорили-Нет ,ребята,мне столько не выпить.Какую то ахинею гоните.
Гость
5 сентября 2013, 20:30
Гость
5 сентября 2013, 14:53
А что здесь такого?вы как будто ни когда аборт не делали,видимо святая ?А может и мужчины у вас не было?наверное на столько страшная,что мужчины говорили-Нет ,ребята,мне столько не выпить.Какую то ахинею гоните.
как грубо!
Если человек аборт ни разу не делал сразу святой! Да просто мозги на месте в отличии от некоторых. Это гораздо мудрее, чем каждый месяц бегать по врачам и аборт делать.
Гость
4 сентября 2013, 11:03
Полностью согласна с "Мама Чита". О моральном воспитании надо думать, а ни запрете абортов. Большинству подростков ума ни хватает чтобы увлечься чем-либо, например спортом, вот и сношаются в пьяном угаре! А потом воспитывают себе подобных, вернее даже не воспитыают, а растет рядом такой же баобаб как они сами! Да, согласна, страшно звучит - Аборт!! Но Ребёнка родить -- ни щенка взять. Его выкормить надо, воспитать, одеть, обуть . Если уж растет у нас такая "тупая молодежь", и нет желания у людей придумать комплексный подход к своему же воспитанию, пусть это будут аборты. Далеко ходить ни надо за примером. Вы заболели..температура поднилась. И что? на обследование идете? нет - -пьете аспирин или парацетамол, потому что вам проще избавиться от симптома, чем вылечить причину. Тут тоже самое. Вот и пускай делают аборты те - у кого мозгов ни хватает!
Гость
4 сентября 2013, 10:16
Я бы призвал к ответственности и мужчин, а то как всегда в нашей Раисии во всем баб винят. В зачатии участвуют оба, пусть помнят, что от любви дети бывают. Не хотите детей, слой изоленты, презерватив и никакого секса, как в том анекдоте. Грубо, но к месту
Гость
4 сентября 2013, 10:34
Совершенно согласна! Часто слабость мужчины толкает женщин на аборт. Например, он говорит "Ну что ж дорогая, я умываю руки, разбирайся сама как хочешь" и исчезает.
Гость
4 сентября 2013, 12:24
дети бывают не от любви, а от слияния половых клеток.
Гость
12 сентября 2013, 13:29
А вы в каком деле мастер)))
Гость
4 сентября 2013, 09:55
Могу похвастаться - 30 лет, ни одного аборта и 2 прекрасных сыночка.. В жизни разные моменты бывают, иногда, конечно, просто необходим аборт, но лучше, милые женщины, умейте предохраняться, а не надеяться на авось.
Гость
3 сентября 2013, 16:29
Я полностью за то чтоб запретили делать аборты! потом только девушки начнут думать о том что как она будет растить ребёнка, и для чего нужна контрацепция, дети даются богом не для того чтоб их убивать!
Гость
3 сентября 2013, 17:04
А при чем здесь бог то?Вот и рожайте,сколько вам бог даст.Нарожать то их можно,только,как прокормить,дать образование им?вот вопрос.А то много умников рассуждать по этому поводу,может у вас денег куры не клюют?тогда соглашусь с вами.
Гость
3 сентября 2013, 16:18
Не считаю аборт на раннем сроке подлежащим запрету. Не надо только в комментариях разливать сопли- ах, ручки ножки. Лучше о мозгах экс-мам попаникуйте. Но не о том. Представьте, что аборты отменят. Тогда: 1. Возрастет число смертей горе-мамаш, которые, возвращаясь в каменный век, начнут делать нелегальные аборты за деньги где- то на задворках нашей медицины и ни один врач ответственности не понесет. 2. Детские дома просто лопнут изнутри. Такого числа отказников Россия не видела еще- сколько их будет после запрета абортов. Очереди на квартиры для детей сирот через 18 лет достигнут такого количества, что правительству будет проще изменить закон и не выделять жилье детдомовским. Ну и под конец: Отменять аборты в 1950-хх - это далеко не ОДНО И ТОЖЕ, если отменять аборты в наше время, когда секс среди среди подростков- школьников очень помолодел, участились случаи насилия, развита система развлечений, распологающих к "продолжения вечера" в пьяном угаре. А ведь 20% решений об аборте начинаются со слов: "а кого я рожу-то? Я же пьяная была когда ребенка делала!". Социальное воспитание современной молодежи не то у нас, чтобы запрещать аборты. Желанный ребенок- это счастье. А нежеланный- ходит босиком по Богомягкова и зовет маму.
Гость
3 сентября 2013, 16:33
Пусть мрут те кто по пьяни ложится под мужика, таких не жалко! и пусть не доказывают если что то случится с мамашей такой, убила ребёнка на задворках и пусть следом за ним отправляется, не место на свете таким тварям, пусть наркоманки делают аборт у которых действительно дети появляются на муку а не на жизнь. Разрешить аборты наркоманкам.
Гость
3 сентября 2013, 16:38
На 100% соглашусь с вами,правильно сказали.
Гость
3 сентября 2013, 16:38
Действительность печальна
Гость
3 сентября 2013, 12:26
Я тоже считаю, что аборты нужно запретить!
Ведь это уже живой ребенок! Некоторые родить не могут, годами ждут беременности, а кого-то Господь благословляет и дает ребеночка, а они его убивают.
А если не хотите детей - так предохраняйтесь. В чем проблема-то, сейчас есть масса контрацептивов..
Гость
3 сентября 2013, 14:17
Так мы и предохраняемся, потому что ребенок в наше время - роскошь. Рожают, не предохранившись своевременно, в основном алкоголички, наркоманки и ищущие выгоду тетки.
Гость
3 сентября 2013, 10:00
"а этом фоне И. Сталин выглядел не таким уже и злым по отношению к своему народу" вообще понравилось. Сразу увидел Кобу, как он, смакуя, ел младенцев.
В. Коновалов вообще не осознает, что жив он скорее всего из-за этого "изверга". Жертва интернационализма и демократии
Гость
3 сентября 2013, 09:42
Почему предполагаю, что и у "сороки" на груди маленький крестик висит. А её безграмотность заставляет думать, что победить её (безграмотность "сороки") возможно было и до её ("сороки") рождения, а может быть и только до её рождения.
Гость
3 сентября 2013, 08:45
Ну,про аборты вообще загнули,запретить?.Да какое вы право имеете их запрещать,или пусть процветает у нас нищета,голод,безграмотность.Бред сивой кобылы,больше видимо нет проблем.Одному то то ребенку тяжело все это дать.Это не старые времена,где все было бесплатно.
Гость
3 сентября 2013, 10:03
Вы ещё предложите легализовать убийства.
Гость
3 сентября 2013, 14:14
Гость
3 сентября 2013, 10:03
Вы ещё предложите легализовать убийства.
А причем тут убийство. Вы считаете, что лучше рожать и в интернат их сбагривать? Им там лучше будет?
Гость
3 сентября 2013, 16:21
Гость
3 сентября 2013, 14:14
А причем тут убийство. Вы считаете, что лучше рожать и в интернат их сбагривать? Им там лучше будет?
Ты реально тупая или прикидываешься! по любому уже не один сделал раз так яро противишься запрету, головой нужно думать а не передним местом, чтоб потом не пришлось сдавать в интернат.
Гость