перейти к публикации
62 комментария к публикации

Тротуары — грузовикам! Газоны — джипам! – обзор нарушений ПДД

14 марта 2014, 23:00
Гость
Гость
24 марта 2015, 21:46
чот не увидел ни одного пешехода на фото, которые толпами как бараны ходят где попало через дорогу, кидаются под колеса, как проститутки на расстоянии 2-3 метра переходят дорогу друг за другом (ума не хватает подождать 3 секунды и группой перейти) наплевательски относятся к тем ПДД, на которые тут брызгая слюной ссылаются.
Канеш, тут водители виноваты вокруг. Да, и чем дороже машина, тем более он виноват. БРЕД. Чаще нарушают бестолочи на старых дроволетах, т.к. у них ущимлено самолюбие и они пытаются всем доказать, что эт я седня на печке еду, а так то я огого. Автор статьи снимал то, что хотел снимать. Многое осталось за кадром. Зато поснимал машину на разгрузке, которая МОЖЕТ там стоять, авто библиотеки и т.п. А фото, где реально дебилы стоят в очевидно запрещенных местах, отсылайте в ГИБДД. Здесь это только ..вно в вентилятор.
Гость
16 мая 2014, 10:28
C последним фото не согласен. По ПДД, водителям, обслуживающим торговые точки, разрешен заезд на тротуары, если другие пути подъезда отсутствуют.
Гость
4 апреля 2014, 17:11
Читать все коменты не стал. В принципе авторы правы. Сам стараюсь не нарушать, но в час пик, я думаю все знают, что происходит в Чите. Водители, водители, АВТОРЫ в следующий раз, сделайте репортаж как у нас передвигаются пешеходы. Дорогу переходят где хотят, и почему то ДПС видят, а штрафы не выписывают. Мне выписали штраф на школе 17, за то, что не пропустил пешехода на пешеходном переходе. Согласился, не прав. Хотя как посмотреть, темно, освещения нет, знак с правой стороны снёс до этого наверное пьяный зомби, зебру не видно, встречные а\м ослепили. Но не прав был я, согласился. В другой раз поворачиваю налево, на зелёный свет, на пешеходном переходе на красный идут малолетки, посигналил, но пропустил, через 20 метров останавливает инспектор, почему, да как, хотя сам всё видел, я ему всё объяснил, штраф не выписал, но время моё занял. А пешеходам хотя бы замечание-ноль. Все водители видят как переходят улицу с трубкой у уха или в ушах наушники, по сторонам не смотрят. У людей никакого чувства самосохранения. А вечер пятницы и субботы - зомби шляются по улицам где хотят, как хотят. Как то так.
Гость
21 марта 2014, 10:10
В этом городе невозможно расширять улицы и делать парковки, так как Чита изначально строилась для ссыльных и улочки здесь делались для конных повозок. так что уважаемые горожане не мечтайте о широких улицах и парковках возле каждого здания
Гость
17 марта 2014, 14:33
У Ростелекома, на тротуаре постоянно машины стоят.
Гость
17 марта 2014, 11:05
По зданию Ростелекома: Этот уазик там полдня простоял, так как сломался! Водила несколько раз пытался его завести. А по поводу стоянки служебных авто, то это после того как жители дома по Ленина 105 загородили въезд во двор, якобы для благоустройства территории. Теперь там всю ночь стоят левые машины, посреди двора строительный мусор, по углам и на детской площадке горки мусора
Гость
17 марта 2014, 09:43
Там где много фотографий про "Остановка запрещена" автор читайте правила ПДД, для данного знака есть исключения, это как раз МТС - маршрутные транспортные средства.
Гость
16 марта 2014, 22:13
вот ты водятел и есть,перекресток кайдаловская новобульварная,это обыкновенный т образный перекресток,с примыкающем к нему выездом со стадиона,а по факту снизу прут как по главной,хотя прав спускающийся сверху с правым поворотом,давно пора там повесить знак круговое движение,раз уж так сложилось
Гость
17 марта 2014, 09:21
а со знаком "уступи дорогу" что делать? игнорировать? кстати для тех кто едет снизу тоже стоит знак "уступи дорогу"
Гость
18 марта 2014, 18:04
Верно. Новобульварная - главная дорога. Кайдаловская - второстепенная. И снизу и сверху по Кайдаловской стоят знаки " Уступи дорогу", т.е. эти проезжие части равнозначны с точки зрения ПДД. Таким образом, ТС приближающееся к перекрестку сверху имеет преимущество перед ТС приблежающегося снизу по "помехе справа". ТС двигающиеся по Новобульварной имеют преимущество перед ними обоими. Никакого кольца там в помине нет, как думают некоторые(многие). Просто клумба посреди перекрестка)
Гость
16 марта 2014, 19:22
По кайдаловской, если ехать сверху вниз к ракетам, стоит знак уступите дорогу! Водятелов, у нас хватает, впрочем как и везде!
Гость
16 марта 2014, 14:15
По Кайдаловской сверху проезжает первый ,т.к. поворачивает направо. Кругового движения со знаками там нет, есть островок со стеллой. Возле Главпочтамта до знака остановка запрещена - можно,после-нельзя.
Гость
16 марта 2014, 21:45
до знака вы только на инвалидке влезете, там от окончания перекрестка ещё 5метров нельзя парковаться и через 3 метра знак висит
Гость
18 марта 2014, 15:28
Правда что ли, а как же знак - уступи дорогу? Или знаки теперь для пешеходов?
Гость
16 марта 2014, 12:55
А мне в этом плане очень нравится карман по Ленина возле магазина "Шарм". И до и после этого кармана знак Остановка запрещена. Каждый раз паркуясь, понимаю, что игнорирую знаки, но ведь как-то же этот карман разрешили сделать.Кто-то написал, что водителю лень задницу свою лишний раз донести- не соглашусь. Когда дело касается десятки-сотни метров, не вопрос. А идти километр и больше- глупо. Я сейчас не магазины имею ввиду, а -общественные организации. Попробуйте возле налоговой припарковаться, возле расчетно-кассового центра, пенсионного фонда и прочих мест. Такие организации, у которых проходимость в день тысяча и больше человек, никак не должны иметь парковку на 5-7 машин. Бабушка тут одна возмущается, что мороженное разгружают каждый день и пройти не может. Господи, сколько времени это занимает? 10-15 минут в день? А фото машин по Курнатовского. В доме 5 подъездов, возле каждого из них место на 2 машины, хочешь домой на обед сходить- паркуйся возле "Маркета на Богомягкого или возле "Света" по Журавлева? Пешеходы всегда не любили водителей. Где бы ты не поставил машину, всегда будешь не прав. Научитесь пока садиться и выходить из маршруток в отведенных для этого местах, а не на проезжей части по ходу движения.
Гость
15 марта 2014, 23:52
Умные люди,подскажите,пожалуйста.
1)Возле главпочтамта за знаком "главная дорога" и за 5 метров до перекрестка(с Лермонтова) можно припарковаться или нет?
2)Выезжая по Кайдаловской вверх на Новобульварную, уступаем ли дорогу тем,кто едет вниз по Кайдаловской и поворачивает направо на Новобульварную?
Многие опытные водители,как они сами себя называют,имеют весьма разные мнения по этим вопросам.Хочется ясности.
Гость
16 марта 2014, 12:56
По Кайдаловской, если ехать сверху, стоит знак УСТУПИ ДОРОГУ. А так же движение по кольцу в приоритете.
Гость
16 марта 2014, 21:23
Гость
16 марта 2014, 12:56
По Кайдаловской, если ехать сверху, стоит знак УСТУПИ ДОРОГУ. А так же движение по кольцу в приоритете.
там нет кругового движения. про знак уступи дорогу правильно
Гость
16 марта 2014, 21:34
Зона действия знака 3.27 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка - до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.
Зона действия знаков может быть уменьшена:
для знаков 3.27 - 3.30 установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27 - 3.30 с табличкой 8.2.3 или применением таблички 8.2.2. Знак 3.27 может быть применен совместно с разметкой 1.4, а знак 3.28 - с разметкой 1.10, при этом зона действия знаков определяется протяженностью линии разметки.
Гость
15 марта 2014, 22:43
Напротив читинской сельской полиции по ул.Балябина стоит знак "Остановка запрещена" По правилам ДД от этого знака до перекрестка с ул. Бутина не должна находиться ни одна машина. Тем не менее целый день на этом месте стоит14-15 машин. Хотя рядом существует карман для стоянки. Полиция вообще не обращает никакого внимания на это вопиющее нарушение. Лучше бы они вообще сняли этот знак раз он не соблюдается никем. Чуть поодаль к ул.Ленинградской напротив станции переливания крови целый день стоят на самом газоне машины. От газона и бордюрного камня вообще живого места не осталось. Но в карман напротив никто вставать не желает. Студенты медакадемии бросают свои машины тут же на тротуаре так, что людям не пройти. Этот участок дороги по ул Балябина от ул Ленинградской до ул.Бутина превратили в бардак. И это в центре города! Гаишники сюда когда-нибудь заглядывают? Для них это Клондайк по штрафам за нарушения. Сразу выполнят годовой план по штрафам.
Гость
15 марта 2014, 22:34
Может, больше пользоваться общественным транспортом? Чтобы машин на дорогах поменьше было.
Гость
17 марта 2014, 10:22
если бы на нем было легко и свободно в любое время ездить, то конечно много бы пользовались, например мне пришлось купить машину только из за того, что уехать на маршрутке в определенные часы просто невозможно.
Гость
15 марта 2014, 22:12
Парковки где придется, конечно серьезная тема и ее надо решать в рамках действующего законодательства.но, вот буквально сегодня, на улице Амурская-Кастринская, на светофоре, в 14-36, водитель красной "Нивы" г.н. ?094нн, у всех на глазах пролетел на запрещающий сигнал светофора, чуть не снеся двух детей - мальчика и девочку! Что делать с такими "водятелами" и каким образом уберечь детей, знающих ПДД и правильно их применяющих?
Гость
15 марта 2014, 19:38
На последнем фото это на углу ул. Бабушкина и Ленинградской, они там не паркуется а стоят постоянно, они там выгружают-загружают мороженное перекрывая полностью тротуар. И плевать им на наши замечания. Пожилые люди вынуждены перелазить через высокий бордюр перебираясь на газон чтобы это хамло обойти, им видите ли так удобно разгружать, чем заехать во двор.
Гость
16 марта 2014, 14:24
оторвите им зеркало и будет вам счастье, а лучше звоните по 02
Гость
15 марта 2014, 14:01
На пред последнем фото лексус с номером мах стоит нормально. Это парковки перед караваном на улице курнатовского. Так что мне кажется некорректно использование этой фото. Или я не прав?
Гость
15 марта 2014, 13:55
А ГИБДД с ДПС зачем? Может, им зарплату урезать, раз они часть своих обязанностей не выполняют?
Гость
15 марта 2014, 12:12
Было бы не плохо, если бы в Чите, как в американских городах, делали многоэтажные парковки. Не помешала бы такая парковка между связь-банком и филармонией на чайковского, или на месте елочек возле концертного зала администрации между улицами Бутина и Чайковского
Гость
15 марта 2014, 10:54
Проблема не в парковках, а в водителях, которые боятся оторвать свой зад, ленятся пройти лишний десяток метров.
А для ГИБДД и администрации есть одна пословица "Ей ссы в глаза, а для нее все божья роса. Пример тому обращение совета общественности Черновского района по этой проблеме.
Гость
15 марта 2014, 02:39
займитесь лучше воспитанием детей своих! а если нет - заведите! о здоровье и целостности нации надо думать, а не о том как кто где встал! все эти проекты, на мой взгляд, от слабости и неудовлетворенности!
Гость
15 марта 2014, 07:23
Вы в корне меняете представление об адекватном мнении
Гость
15 марта 2014, 09:47
Гость
15 марта 2014, 07:23
Вы в корне меняете представление об адекватном мнении
Вы, сразу понятно, хороший собеседник. Потому поясню свою точку зрения: всегда привожу в пример Маньчжурию - там они ездят, скажем "как хотят", и паркуются тоже. Но я ни разу не видел там ДТП или каких-либо разборок.
Гость
15 марта 2014, 10:23
Гость
15 марта 2014, 07:23
Вы в корне меняете представление об адекватном мнении
Правда у каждого своя, истина же едина. Мне тоже не нравятся те, кто паркуются "как олень". Но есть две причины: или мозгов не хватает или это вынужденная мера. В основном у народа нет мозгов. Но правда в том, что нужно с пониманием относиться и к тем, и к другим. Истина же в том, что машин все больше, а места все меньше
Гость
15 марта 2014, 02:38
опять кому-то неймётся. где понимание? где толерантность? ну встал так, ну и ладно, надо значит ему так! кому мешает-то? дело не в нарушении, дело в восприятии! не надо злиться друг на друга!
Гость
15 марта 2014, 14:30
Какое милое мнение. В данной статье много примеров, где не только нарушают, но и неплохо так мешают, знаете ли)) Если в такой стране, как наша все будет на понимании и толерантности и прочих неиспользуемых и несуществующих вещах, начнется хаос.
Гость
15 марта 2014, 22:48
Если бы эти хамы не мешали пешеходам, старикам, мамам с колясками, не губили бы газоны и тротуары с бордюрами, да ставьте вы хоть куда!
Гость
16 марта 2014, 12:50
Кому-то мешает!В частности: прохожим. ВСЕМ! У водителей-то тоже должна быть"толерантность"?! Или :сел за руль и сам чёрт не брат?
Гость
14 марта 2014, 23:54
Не пора ли и в Чите реализовать федеральный проект "СТОПХАМ"?!
Гость
15 марта 2014, 18:54
в чите стопхам не выживет!:)
Гость
15 марта 2014, 22:46
Давно пора! Это все отговорки, что стоянок мало и ставить некуда. Наглость и лень водителей просто беспредельна.
Гость
16 марта 2014, 11:08
Гость
15 марта 2014, 18:54
в чите стопхам не выживет!:)
От части с вами согласен "антистопхам".нам бы городок по больше, а то все что не прохожий, то знакомый))
А в Москве или в любом другом мегаполисе, раз в жизни человека увидишь, и все.
Гость
14 марта 2014, 23:43
уважаемая редакция, задайте, пожалуйста "любимому" мэру вопрос, когда в Чите планируется значительно увеличить места для парковок (не 5-6 мест в год и многочасовыми репортажами об "огромном" увеличении количества мест), что бы не приходилось парковаться где попало. В литровую банку не поместится два литра воды, хоть зафотографируй разлившуюся воду.
Гость
16 марта 2014, 08:07
Верно. Зачастую бывает так, что поставить машину не где даже за квартал от того места, куда подъехал.
Гость
17 марта 2014, 10:15
Гость
16 марта 2014, 08:07
Верно. Зачастую бывает так, что поставить машину не где даже за квартал от того места, куда подъехал.
Что то со мной ни разу такого не было, всегда в любое время находилось место для парковки,конечно не всегда возле дверей нужного здания, но за 1-2 квартала всегда было.
Гость
14 марта 2014, 23:31
Вы эти фото в гибдд отправляйте, а уж потом с результатами здесь публикуйте, да и здесь тоже http://autochmo.ru/
Гость
16 марта 2014, 22:57
Вы пишите:"*Вы эти фото в гибдд отправляйте, а уж потом с результатами здесь публикуйте,.*"Заехать на газон или пешеходку и ли на другую машину можно и ГИБДД закрывает глаза на это и убедился лично.А в краевое сообщи и ещё хуже их подчинённые злые становятся,что выше обращаешся и из невиновного виновным делают..
Гость
29 апреля 2014, 08:22
Не надо только забывать про ПДД, если беретесь судуть то изучите мат. часть.
Тротуары и пешеходные дорожки не предназначены для движения ТС. Однако как исключение допускается подъезд, если отсутствуют иные возможности, к торговым предприятиям и другим объектам, расположенным непосредственно у этих тротуаров или дорожек при доставке грузов (п. 9.9).
Гость
4 июня 2014, 21:08
Для тех кто не в курсе знак остановка запрещена не распространяется на маршрутные транспортные средства!
Гость