Город Гендиректор «Забайкальской пригородной пассажирской компании» Николай Гаджала

Гендиректор «Забайкальской пригородной пассажирской компании» Николай Гаджала

Николай Гаджала - генеральный директор «Забайкальской пригородной пассажирской компании».

Николай Гаджала родился 26 октября 1959 году в селе Иван-Озеро Забайкальского края. В 1981 году окончил Хабаровский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности эксплуатация железных дорог. В 1982 году начал производственную деятельность на Забайкальской железной дороге с должности дежурного по станции Кадала. В 1995 году назначен на должность начальника станции Кадала. С 2002 по 2008 год возглавлял Читинскую дирекцию по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении. В 2011 году на учредительном собрании ОАО «Забайкальская пригородная пассажирская компания» избран генеральным директором общества.
Вы могли задать свой вопрос Николаю Гаджале с 12 по 19 августа.

Роман Добровольский.

Когда станция Чита I начнёт принимать пригородные электропоезда?


Ответ:

На станции Чита-1 в настоящее время ведутся работы по реконструкции пути. По их завершении и станция сможет снова принимать и отправлять пригородные пассажирские поезда. Информацией о сроках завершения работ наша компания не располагает.

Студент - юрист.

Планируете ли восстановить электропоезд Чита — Улан — Удэ?


Ответ:

Согласно нормативным актам, регулирующим организацию пассажирских перевозок, длина маршрутов пригородных перевозок не должна превышать 200 километров. Поскольку маршрут Чита – Улан-Удэ превышает этот показатель, он относится к дальним перевозкам и обслуживается поездами ОАО «Федеральная пассажирская компания».

Кадалинка.

Можно ли до ст Кадала запустить железнодорожный автобус?


Ответ:

Ваш вопрос необходимо адресовать в Правительство Забайкальского края, которое в соответствии с законом определяет размеры и направления маршрутов пригородных пассажирских перевозок. Как перевозчик я могу отметить, что такой маршрут будет нерентабельным из-за низкого спроса населения на перевозки в данном направлении.

Дачник12

Здравствуйте. Прочитал в интернете, что с 12 августа контролеры электричек могут высаживать безбилетников из поездов при содействии полиции. Планирует ли пригородная компания привлекать полицию, чтобы ловить «зайцев»?


Ответ:

Здравствуйте. Правоохранительные органы совместно с нашей компанией осуществляют комплекс мер по обеспечению транспортной и пассажирской безопасности. Полиция систематически участвует в рейдах и проверках, проводимых в рамках таких мероприятий.

Наталья Бортникова.

Когда планируется сдача в эксплуатацию ж/д вокзала на станции ЧитаI?


Ответ:

На станции Чита-1 развёрнуты масштабная реконструкция производственной инфраструктуры и строительство нового здания пригородного вокзала.
В связи с реконструкцией осуществлён снос старого здания пригородного вокзала станции Чита-1. В 2015 году работы по реконструкции запланированы в чётном парке станции Чита-1. На месте здания вокзала будут уложены два пути для приёма электропоездов, обслуживающих пригородное пассажирское сообщение. Это освободит главные пути станции, на которых раньше производилась посадка и высадка пассажиров, грузовые поезда уже не будут останавливаться в ожидании пропуска пригородных. Новые пути также увеличат пропускную способность станции и усовершенствуют технологию работы Забайкальской дирекции моторвагонного подвижного состава.
Новое здание пригородного вокзала будет построено на другом месте. Площадь старого вокзала была 200 кв. м, зала ожидания – 36 кв. м, была одна билетная касса, и никаких удобств. Площадь возводимого здания будет более 887 кв. м, зала ожидания – 116 кв. м. В новом вокзале будут обустроены две билетные кассы.
Также предусмотрено строительство пешеходного моста с подъёмниками для инвалидов, платформ с навесами и видеонаблюдением. Взамен платформ длиной 170 м и шириной 1,8 м будут построены три 270-метровые. Ширина двух будет 4 м, одной – 6 м Изменения коснутся и прилегающей территории. Появятся привокзальная площадь и стоянка для автомобилей.
Планируется, что новый вокзал будет сдан во втором квартале 2015 года.

И. Семенов

Добрый день. Моя родственница из Благовещенска утверждает, что с 1 сентября Ваша компания запускает в Амурской области коммерческий пригородный поезд. Расскажите, пожалуйста, что это такое и планируете ли Вы такие поезда запускать в нашем крае?


Ответ:

Добрый день.
Действительно, запуск коммерческого пригородного поезда возможен, при достижении всех необходимых договоренностей с правительством Амурской области. Название «коммерческий пригородный поезд» предполагает отсутствие дотаций и компенсаций со стороны Амурской области на его содержание. Окупаемость такого проекта будет реализовываться за счет большого пассажиропотока и увеличением тарифа на проезд, что, к сожалению, невозможно в Забайкальском крае, по причине малого пассажиропотока.

Соискатель-5

Здравствуйте! Скажите, в вашей организации на данный момент есть вакансии?


Ответ:

Здравствуйте.
На данный момент открыта вакансия - проводник пассажирского вагона. Должностные обязанности:сопровождение и обслуживание пригородного поезда по маршруту Лесная – Яблоновая. Требования к кандидату: наличие диплома или свидетельства об обучении; проживание на станции Лесная. График работы 5\2. Тел. (3022) 35-3826

Окунев И.

Здравствуйте, Николай
подскажите, почему все доходы от пригородных перевозок идут в зачет РЖД, а расходы краевому бюджету? Вы не боитесь скоро остаться без работы, т.к. маршрутов практически не осталось?


Ответ:

Здравствуйте.
По российскому законодательству, формирование маршрутной сети в регионе и транспортного заказа на нее является обязанностью региональных властей. Органы власти Забайкальского края по своему усмотрению и по своему видению создают сконфигурированную сеть на рынке транспортных услуг населению и определяют, где и какой вид транспорта должен осуществлять перевозки, а также выбирают перевозчика.
Власти регионов делают транспортный заказ на осуществление железнодорожных перевозок пассажиров в пригородном сообщении, устанавливают тарифы на проезд в пригородных поездах, но при этом обязаны компенсировать те убытки, которые возникают вследствие такого государственного регулирования.
Основная часть расходов пригородных компаний – арендная плата за использование вагонов, локомотивов, кассовых залов, оплата услуг локомотивных бригад, техническое обслуживание, ремонт, экипировка подвижного состава. Доходы ОАО «ЗППК» от перевозок пассажиров составляют десятую часть от расходов и используются на оплату собственных расходов. В этом году на безубыточном уровне с учетом льготной ставки на инфраструктуру без убытков работают только пригородные компании в пяти регионах РФ: г. Москве, Московской области, г. Санкт-Петербурге, Республике Адыгее и Астраханской области.

Ирма.

Почему, когда министром путей сообщения был Аксёненко, то вводились новые маршруты, появлялись вагоны — буфеты. Пригородные перевозки становились комфортнее. А то, что происходит сейчас, это только отвращает от ваших услуг! Что изменилось с того времени?


Ответ:

Да, действительно, наибольший пик перевозок в пригородном сообщении приходится на восьмидесятые - девяностые годы двадцатого столетия – так, в 1984 году, пригородными перевозками отправлено 13 миллионов пассажиров по Забайкальской железной дороге. Для сравнения, пригородный пассажирооборот, к примеру, за 2013 год составляет порядка 1,5 миллиона пассажиров. Причины падения спроса разные, от уменьшения количества проживающего в пригороде работающего населения, до перехода пассажиров на личный транспорт. Напомню также, что во время работы Николая Аксененко в качестве министра путей сообщения практиковалась сохранившаяся со времен СССР схема перекрестного субсидирования, когда убытки от проезда в пассажирских поездах дальнего и пригородного сообщения компенсировались за счет высоких цен на перевозку грузов. Это увеличивало финансовую нагрузку на отправителей грузов, являлось сдерживающим фактором развития экономики, а также снижало конкурентоспособность отечественных грузоперевозчиков по сравнению с зарубежными. Постепенный отказ от практики перекрестного субсидирования стал одной из целей реформирования железнодорожного транспорта, к которому приступило Правительство РФ в 2001 году. В настоящее время обязанность по формированию маршрутов пригородного железнодорожного движения и тарифов на проезд возложена на региональные власти. Пригородные пассажирские компании являются исключительно перевозчиками, выполняющими заказы субъектов федерации.

Кадалинка.

А если маршрут ж/д автобуса продлить до Аэровокзала( пассажиропоток, сейчас увеличился в разы)?


Ответ:

Наша компания рассматривала возможность организации движения по этому маршруту по примеру работы ОАО «Аэроэкспресс» в Москве. Однако реализация такого проекта потребует значительных инвестиций (создание пассажирской инфраструктуры, приобретение рельсовых автобусов и др.), которые будет сложно окупить.

Сергей2

Здравствуйте.Скажите пожалуйста можно ли к Вам устроиться помощником машиниста в Читу. В данное время работаю машинистом в Забайкальском крае.


Ответ:

Здравствуйте, Сергей. Если Вы хотите работать машинистом пригородного движения, Вам необходимо обратиться в отдел кадров Забайкальской дирекции мотор-вагонного подвижного состава.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления