Город Малозатратный маркетинг. Умное оружие бизнесмена

Малозатратный маркетинг. Умное оружие бизнесмена

Что делать, если конкуренты «наступают на пятки», а на рекламу нет денег? Известный маркетолог Александр Левитас предложит читинцам приёмы малозатратного маркетинга, которые уже позволили многим фирмам успешно пережить трудные времена.

Что делать, если конкуренты «наступают на пятки», а на рекламу нет денег? Реально ли без больших затрат постоянно находить новых клиентов и повышать доходность дела? В периоды спада бизнес-среда нередко «впадает в панику» – продажи и отклик на рекламу снижаются, клиенты отказываются от покупок, старые испытанные способы привлечения клиентов перестают работать. Пора попробовать что-то новое. Известный маркетолог Александр Левитас предложит читинцам приёмы малозатратного маркетинга, которые уже позволили многим фирмам успешно пережить трудные времена.

Инструменты, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег, называют малозатратным или партизанским маркетингом.

«Приёмы партизанского маркетинга использует как малый бизнес и частные предприниматели, так и крупные фирмы - например, среди «партизанящих» можно назвать Сбербанк, «РосГосСтрах», «МТС», «Харлей-Дэвидсон», «Eukanuba», «Boston Beer Company» и другие компании. Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения на рынке, для среднего бизнеса - ключевым инструментом, а для крупных фирм — дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим «добрать» тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся дотянуться с помощью традиционной рекламы», - отметил организатор тренинга Александра Левитаса в Чите, директор образовательных проектов АББ «Гром» Юрий Аносов.

Общепризнанным экспертом в области партизанского маркетинга на русскоязычном пространстве является консультант Александр Левитас, который 16 сентября проведёт на базе учебного центра «Гром» в Чите мастер-класс «Быстрый маркетинг».

Александр Левитас - выпускник Тель-авивской Академии рекламы и копирайтинга под руководством Тирцы Гранот, легенды израильского рекламного бизнеса. Автор бестселлера «Больше денег от вашего бизнеса». Сегодня он выпускает четыре электронные газеты деловой тематики, на которые подписаны более 475 тысяч человек.

Быстрый маркетинг позволяет поднять уровень продаж и чистой прибыли компании за срок от недели до месяца с помощью маркетинговых инструментов. Это воплощение принципа «Время – деньги!». Программа мастер-класса, как и все инструменты, которым учит своих слушателей Александр Левитас, проста и понятна:

- Поиск и работа с новыми каналами продвижения и продаж.

- Эффективное использование имеющихся каналов рекламы, как выжать из них максимум.

- Использование своего персонала на все 100% - как добиться того, чтобы ваши сотрудники работали активнее и продавали больше.

- Ревизия и доработка точек контакта - что такое точки контакта, как они влияют на ваши продажи и как их улучшить.

- Изменение позиционирования продукта и компании - как привлечь дополнительных клиентов, рассказывая иначе о своих товарах и услугах.

- Клиенты приводят новых клиентов - как сделать, чтобы покупатели находили для вас новых покупателей.

- Оптимизация цен для увеличения прибыли - как немедленно получить большую прибыль, переписав ценники.

- Быстрое создание новых товаров и услуг - как за несколько дней создать новые востребованные продукты и заработать больше с клиента.

- Оптимизация бизнес-процессов - что нужно изменить в работе вашей компании, чтобы продать больше.

- Составление плана на следующий месяц - подведение итогов, подбор конкретных инструментов для участников семинара.

Почему именно Александр Левитас?

Во-первых, он не объясняет, как правильно распределять многотысячные рекламные бюджеты, потому что их в большинстве случаев просто нет. Забайкальский бизнес просто не может позволить себе рекламное «ковровое бомбометание», свойственное маркетинговым стратегиям корпораций-гигантов. Левитас учит своих слушателей, как выжать «максимум из минимума». Максимум новых клиентов, продаж, сделок, прибыли из минимума материальных и административных ресурсов.

Во-вторых, главная «фишка» семинара Левитаса — большое количество конкретных приёмов и инструментов, которые можно реализовать в своём бизнесе немедленно и очень быстро. Это практические семинары, из которых каждый его участник может получить конкретные методы продвижения своего бизнеса.

В-третьих, он яркий и успешный сторонник своевременного маркетинга. Как оказаться рядом с клиентом, который испытывает острую потребность в вашем товаре или услуге? На своем семинаре Левитас предлагает проверенные на практике техники, позволяющие добраться до Ваших потенциальных клиентов прежде, чем это сделают конкуренты. Это позволяет обходить гораздо более богатых конкурентов, которые не используют подобный инструментарий.

Для забайкальского бизнеса в нынешние непростые времена будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса. Именно поэтому учебный центр «Гром»и обратил внимание на авторский семинар Александра Левитаса «Быстрый маркетинг».

Подробную информацию о семинаре можно получить на сайте Ассоциации безопасности бизнеса«Гром», там же можно оставить предварительную заявку. Количество участников ограничено.

1 из 4
Гром, ассоциация безопасности (АБ)

ул. Хабаровская, 64
8 (3022) 211-211

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления